На мокром месте. Глава третья

date_range 01.06.2022 visibility 4,055 timer 13 favorite 14 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Ангелина Марковна трудилась, не зная устали. Уроки с другими классами она проводила с тем же неутомимым усердием и принципиальной строгостью, но не ожидала особенных успехов от обычных учеников. Первое время она даже присматривалась к даровитым школьникам, но каждый из кандидатов вскоре выказывал неприятное качество – всякое отсутствие желания развиваться дальше школьной программы. Ангелина отказывалась признавать, но в душе она презирала этих ограниченных и безынтересных подростков, в такие моменты ее сердце пылало любовью к своим деткам и казалось, что их подготовка идет в нужном русле.

Даже школьный звонок воспринимался этими варварами иначе – только заслышав первые трели, ученики срывались с мест и, даже не записав задания, гурьбой валили к выходу. Дверь с трудом выносила натиск взбудораженной толпы. Ангелина вздохнула и снисходительно смотрела в след убегающим старшеклассникам. Да, ее класс действительно внушал гордость! На перемене гвалт непоседливой детворы доносился из коридора, учительница откинулась на спинку и закрыла глаза.

— Ангелина Марковна, позволите? – раздался учтивый голос со стороны двери.

— А, Тима, заходи, - женщина оживилась, увидев знакомое лицо, - ты по делу?

Старшеклассник не ответил, он плотно прикрыл за собой дверь и осторожно, почти крадучись, прошел через класс, потом присел на первой парте напротив учительницы и широкая улыбка растянулась на его веснушчатом лице.

— Можете меня поздравить! – полушепотом объявил он.

Ангелина нахмурила брови, стараясь раньше времени не выказывать по поводу его слов особенного восторга:

— С чем поздравить? Ты пересдал четверку по физике?

— Нет, - таинственным шепотом продолжил паренек, - с мамой…того…

Ангелина всплеснула руками и откинулась на спинку с самодовольным видом:

— Рассказывай, чего ты там еще набедокурил.

Учительница проследила взгляд своего подопечного и уступчиво расстегнула верхнюю пуговичку блузки. Сам этот жест ничего не изменил и не открыл вида на интимные участки тела, но доверительная обстановка требовала взаимного откровения.

— Ой, вы не поверите! – школьник захлебывался от восторга. – Мама сама сделала это!

— Что это? – недоверчиво посмотрела учительница. – У вас был секс?

— Нет! Ну, то есть да! Почти настоящий секс!

Глаза паренька блестели, он навалился грудью на парту и смотрел прямо в лицо своей учительнице, когда вдруг прозвенел звонок.

— Бли-и-и-н! Мне надо бежать!

— Тима, постой. Какой у вас будет урок?

— Алгебра, - мальчишка стоял в нерешительности, готовый тотчас сорваться в другой кабинет.

Такова была выучка Ангелины – любой из ее учеников готов был пожертвовать простыми человеческими радостями, лишь бы не навести на класс даже повода для упрека.

— Садись, я скажу математичке, что ты мне помогал, - нетерпеливо произнесла Ангелина, - рассказывай, что у вас там случилось!

Тима обернулся на входную дверь и, убедившись, что она все еще плотно закрыта, наклонился над партой.

— Началось с того, что она стала перед сном переодеваться в комнате.

— Прямо при тебе, что ли?

— Да! И свет даже не выключает. Это все после того, как я в ванной подглядывал и сказал, какая она красивая!

— Вот! Сработал мой совет! – Ангелина ликовала.

— Да, спасибо большое, - продолжал паренек свой рассказ, - я на самом деле так сильно волновался, но, когда в первый раз вошел в ванную и сказал эти слова, она совсем не сердилась, даже наоборот – заулыбалась.

— Так, все понятно, - на щеках Ангелины образовались ямочки, - значит она поняла, что ты уже давно не маленький мальчик.

Тима сиял, кожа под его глазами зарделась и весь его вид излучал неподдельную гордость. Пользуясь расположением наставницы, он бросил недвусмысленный взгляд ниже ее шеи и та уступила – расстегнула еще пару пуговиц, открыв вид на ажурный узор лифчика.

— Ангелина Марковна, еще чуть-чуть, - паренек лукаво прищурился и пальцами показал у себя на груди.

Возникла тишина. Это было похоже не маленький шантаж – скверный мальчишка требовал зрелища в обмен на откровенность. Но Ангелина была слишком любопытна, чтобы противиться его желанию, она расстегнула еще пару пуговиц и демонстративно развела края блузки. Лифчик едва прикрывал ареолы сосков, но и этого Тимка посчитал достаточным.

— Во-о-от, - продолжил довольный собой шантажист, - значит… на чем я остановился? Ах, да, мама с того вечера перестала прятаться. Она даже перед сном начала переодеваться не в ванной, а прямо у своей кровати.

— Ну, трусики же она не снимает при тебе?

— Снимает. И трусики, и все остальное, а потом одевает пижамку и ложится как ни в чем ни бывало. Представляете?

На глазах учительницы тихоня превращался в хищника. Гипнотизированная его испытующим взглядом, Ангелина оттянула край лифчика вниз и выпустила груди поверх чашечек.

— Тима, я тебя огорчу, это был не секс, - насмешливо ответила молодая учительница.

— А вот и секс! Вы же еще не дослушали! Вчера, когда мы уже выключили свет, мама спросила, правда ли я считаю ее красивой. А когда я ответил «ДА!», она встала с кровати и присела рядом со мной.

— Ой, только не говори, что ты уломал взрослую женщину! – Ангелина недоверчиво отмахнулась.

— Ангелина Марковна, - школьник неотрывно рассматривал ее голую грудь, - я вообще ничего не делал. Мама сначала гладила мои волосы, а потом, не знаю, как, ее рука скользнула под одеяло. Она сама обхватила мой…

— Пенис, - подсказала учительница и подперла подбородок рукой.

— Да, пенис. Вот, она просто молчала в темноте и двигала рукой.

— Тимка! Это, конечно, еще не секс, но уже кое-что! – похвалила Ангелина, - семяизвержение было?

— Ангелина Марковна, это был самый настоящий секс! Она сквозь темноту смотрела прямо на меня и глубоко дышала, я почти чувствовал лицом ее груди, а рука шарилась прямо там. Это был секс! – доводы мальчишки принадлежали к области чувств.

— Сказать честно? – учительница скрестила руки на груди. – Просто подрочить и я тебе могу, но это еще не значит, что у нас был секс. Понимаешь? Секс, это когда бы она села на тебя, ну или хотя бы взяла в рот. Ну, правда, извини. Это были всего лишь маленькие шалости.

Ангелина Марковна принялась застегивать блузку.

— А что мне делать, чтобы случился настоящий секс? – отрешенно спросил мальчишка.

— А ничего! Что нужно было, ты уже сделал! – Утешала опытная наставница. – Просто чаще говори ей комплименты, прикасайся невзначай, дай маме понять, что ты уже взрослый, а она чертовски привлекательная женщина! Скажи, Тима, вот я привлекательная женщина?

— Да, Ангелина Марковна, очень, очень привлекательная!

— Но даже при этом, если я тебе подрочу, то это не будет считаться настоящим сексом. Как-то так. Я, например, тоже дома всегда хожу без одежды и это тоже ничего не значит.

— А правда вы мне подрочите?

Вместо ответа Ангелина лишь развела руками. Когда Тима поднялся, трудно было не заметить внушительный бугор в его отутюженных брюках, но он поплелся к выходу, опустив плечи. Разговор состоялся, но не принес ожидаемых результатов.

— Стой, Тим, вернись! – вдруг вспохватилась учительница.

Она повернула к нему экран ноутбука:

— Ты сумеешь подобрать пароль к этой почте? Если сможешь, тогда точно я тебе подрочу!

Школьник ввел наугад в светящееся поле несколько знаков, потом, поняв, что дело не решится так просто, записал почтовый адрес и молча вышел из класса. Надежда еще теплилась. Время за разговором пролетело очень быстро и раздался звонок. Новая гурьба детей хлынула в коридор из каждой двери, лавиной снося всех угодивших в нее. Снова Ангелина пробиралась сквозь толчею. В столовой тоже было многолюдно, благо учительские столы располагались поодаль.

Ангелина Марковна ела не спеша. Она задумчиво смотрела через окно на слякотную улицу и время от времени накалывала вилкой что-то из небогатого школьного обеда. Вдруг она ощутила крепкую мужскую руку у себя на коленке и дернулась от неожиданности. Рядом сидел учитель физической культуры, опрятный и подтянутый мужчина в привычном синем спортивном костюме. Он улыбнулся и продолжил под столом незаметно водить ладонью по бедру Ангелины, забирал все выше и выше, пока пальцы не уперлись в складки юбки.

— У меня для тебя есть ценная инфа, - вдруг шепнул физрук и резко отстранился, - после обеда заходи ко мне в коморку – не пожалеешь!

На лице Ангелины не дрогнул ни один мускул, а глаза сохранили холодное сияние. Она хорошо знала цену любой его информации и совершенно не питала слабости к мужчинам в спортивных костюмах. Однако, дух предприимчивости взял верх – при ее обстоятельствах, когда борьба с руководством школы перешла на совершенно новый уровень, каждая крупица ценных сведений могла иметь решающее значение.

— Что за информация? – вдруг спросила учительница.

— Потом расскажу, но тебе это стоит узнать первой!

Больше физрук не произнес ни слова и даже руку не возвращал на бедро Ангелины. Он первым опустошил тарелку, с бравадой прошел мимо жующих голов к выходу и исчез в гудящем коридоре. Ангелина сгорала от любопытства, если дело касается директора, то за право первой узнать что-то важное она готова была уступить физруку. Она вытерла губы салфеточкой и встала из-за стола, вернула поднос на мойку и быстрым шагом отправилась в спортзал. Большая перемена подходила к концу. Зал был как всегда пуст и каждый ее шаг по деревянному полу отзывался гулким эхом. Вообще, должность физрука не требовала никаких усилий, кроме получения жалования и ношения спортивной формы, когда это было удобно. Дверь на противоположной стороне была открыта и когда Ангелина вошла внутрь, списанный спортсмен оторвал глаза от газеты.

— Давай только быстро, - Ангелина посмотрела на часики, - у меня урок через семь минут.

— А быстро не получится. Садись.

Учительница присела за второй стол лицом к лицу с учителем физической культуры и нетерпеливо смотрела на его симпатичное, мужественное лицо - лицо самца, привыкшего к легким победам на любовном фронте.

— Во-первых, птичка на хвосте принесла, что у наших шефов большие неприятности в отделе образования, - физрук таинственно направил указательный палец вверх, - и угадай, кого рассматривают на повышение?

Ангелина с умоляющим взглядом прижалась грудью к столу и обеими руками сжала ладонь мужчины.

— Нет, нет, даже не проси, - продолжил физрук, - я источников не выдаю. А во-вторых…

Тут физрук многозначительно замолчал, разглядывая красивое лицо Ангелины.

— А за эту новость тебе придется кое-что сделать…Согласна?

Ангелина с готовностью кивнула, тем более, что хорошо знала то нехитрое действие, которое зовется в этих стенах «кое-что». Она даже подозревала, что не одна оказывала подобную услугу и даже старшеклассницы могли быть замешаны в странной прихоти физрука.

— Короче, один мой друг на днях заезжал в школу. Так вот одна дурочка из твоих залезла к нему в машину и начала такое вытворять!

— Кто? – кровь отхлынула от лица Ангелины.

— Да как ее? К… К… Кузьмина, да!

— И что она сделала? – Ангелина почувствовала близкую беду.

— Да ничего не успела. – Физрук рассмеялся. – Запрыгнула на переднее сидение и хотела к нему штаны забраться! Представляешь?!

— А больше ничего не было? – недоверчиво спросила Ангелина.

— Не хотел тебе говорить, - лицо физрука посерьезнело, - кореш увез ее и она реально отсосала. Но если что, я ничего не знаю! Ты там поговори со своей ученицей, мужик же ни в чем не виноват!

Ангелина задумчиво откинулась на спинку скрипучего стула и закусила верхнюю губу. В кабинете установилась гнетущая тишина.

— Хорошо сосала-то? – вдруг спросила учительница.

— Да какой там?! Вообще не умеет твоя Кузьмина член сосать! Вообще! Ладно, пойдем на маты – с тебя должок!

Звонок на урок давно прозвенел и Ангелина снова нарушала правила, пока чужой класс топтался у ее закрытого кабинета. Довольный собой физрук пружинящей походкой пересек спортзал по диагонали и запер высокую двустворчатую дверь. Потом он стащил один просторный мат из штабеля и сильным движением ноги сдвинул его в сторону.

— Ну, давай, не томи, раздевайся! – с этими словами мужчина лег на спину и вытянул руки по швам.

Ангелина снисходительно вздохнула, натянула край юбки и собрала ее гармошкой на талии.

— Ну да, я и забыл, тебе же раздеваться особо не приходится, - усмехнулся физрук, - не поддувает снизу?

Больше Ангелина не позволяла мужчине сальных шуточек, она ступила на упругий мат, расставила ножки по обе стороны мужской головы и церемонно присела. Учительница чувствовала, как ее сочащаяся промежность прижалась к шершавому лицу физрука и удивлялась, как ему до сих пор удается дышать. Ангелина терлась, елозила вперед-назад, размазывая свои выделения по лицу ненормального коллеги и сверху видела его прикрытые от удовольствия глаза. Трудно было понять, получает ли он еще удовольствие или дыхание уже прекратилось, но остановиться было трудно – слишком сладкими были прикосновения к чувствительной вульве.

Вдруг физрук обхватил голые ягодицы и сильнее прижал спелый плод к своей ненасытной пасти, он буквально пожирал ее, всасывал все выделения и мурчал, как дикое животное. Обтянутые в чулки ноги быстро уставали, пришлось приспособиться, чтобы сохранять равновесие. Ангелина даже испустила стон наслаждения, когда шершавый язык глубоко проникал во влагалище. Когда мужские руки принялись болезненно щипать пухлые ягодицы, Ангелина с трудом поднялась и развернулась – это был его знак.

Женщина расставила ноги и снова опустилась задом на лицо физрука. Снова неутомимый язык пустился в пляс, он погружался во влагалище, кружил вокруг, оставлял влажный след на нежных участках бедер и, наконец, добрался до тесной дырочки. Для Ангелины это была любимая часть представления. Физрук снизу отчаянно вылизывал пульсирующую звездочку, сжимая ладонями тугие бедра Ангелины, он даже пытался вдавить эластичный кончик языка внутрь и сквозь трико можно было безошибочно различать очертания его возбужденного органа.

Ангелина опустилась грудью, пальчиками высвободила томящегося пленника и внимательно его рассматривала, обдавая горячим, сбивчивым дыханием. Это тоже была часть давнего уговора - она не прикасалась к члену, просто смотрела, как он беспомощно покачивается от притока крови, вздрагивает в такт сердцебиению и испускает одну за другой прозрачные капли секреции. Хотелось лизнуть, прикоснуться губами, чтобы безвкусная прозрачная паутинка потянулась от губ, но учительница сдержалась. Она сдавленно стонала, пока проворный язык обхаживал ее заднепроходную область. Наконец, сладкая пытка завершилась – член замер и через мгновение испустил в воздух мутно-белый салют.

Когда Ангелина не без усилий поднялась на затекшие ноги и начала расправлять юбку, физрук схватил забытую кем-то белую футболку и с чувством брезгливости обтер увядающий пенис.

— Ты лучше Кузьмину в следующий раз присылай, я лучше ее научу. – Досадливо буркнул физрук.

Он вытер свое лицо от пахучих выделений и молча удалился в свой кабинетик. Ангелина улыбалась – она хорошо знала, какая меланхолия накрывает физрука после эякуляции. Поразительно, как резко может измениться настроение у взрослого мужчины! Однако, дело было сделано и оставалось правильно распорядиться полученной информацией.

arrow_forward Читать следующую часть На мокром месте. Глава четвертая

Теги:

chrome_reader_mode села на лицо

Имена из рассказа:

people Надежда Ангелина
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Случай? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3648 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 653

21.05.2020

2290 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 668

17.07.2020

1298 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 289 073

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 339

01.06.2020

893 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 555

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 147

04.04.2020

683 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 181 070
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...