3
В гостях у жены была Стелла.
Со Стеллой я познакомился несколько лет назад. Мы с супругой уже практиковали пояс верности. Но жена еще не изменяла мне. По крайней мере в открытую. Да и дальше квартиры мы эти игры не выносили. Обычно я был заперт в пояс всю неделю, и по четвергам жена устраивала мне разрядку. Поначалу это был секс с ней. Как-то она ласкала меня рукой и я кончил ей в руку. Жена рассмеялась и сказала: «ну все котик, на эту неделю ты свой оргазм получил. « Я заныл было, что так не честно, на что супруга сказала: «Спорить вздумал?! На следующей неделе тоже только в ручку мне спустишь!»
Я надеялся, что она забудет или простит меня, но я тогда плохо знал свою суженую.
Когда пришел четверг, она уложила меня на кровать, велела убрать руки за голову. Далее жена начала ласкать меня рукой. При этом она внимательно следила за моей реакцией. Когда я начал приближаться к оргазму жена сказала: «Кажется кто-то сейчас пустит струйку. Да, котик? Кто-то сейчас обкончается? А ты же помнишь котик, что у тебя только один оргазм в неделю? Ну давай, как маленький мальчик сделай струйку на животик себе. « И в этот момент я начал кончать. Сперма летела на живот, а первая струя попала прямо мне на лицо. Жена размазала ее рукой. И она даже не была раздета! Я кончил и лежал голый в своей сперме, а жена сидела рядом полностью одетая, и укоризненно приговаривала: « Ну вот, как маленький все обкончал. Обмарался весь. Нужно тебе слюнявчик и трусишки в следующий раз надевать детские. Взрослые дяди так не делают, на животик и лицо себе не брызгаются.»
Затем это вошло в правило, она снимала пояс и мастурбировала мне. При этом она приговаривала, что только плохие маленькие мальчики пускают струйку, мочат штанишки. А я каждый раз кончал и не мог сдержаться. Кончал и чувствовал себя ничтожеством. Как-то раз она заметила, что я сам подергиваю тазом и тот же перестала двигать рукой. Я уже был на грани и стал выгибаться и активнее шевелить бедрами.
Жена нашла это весьма забавным.
— О, посмотрите, кто-то хочет обкончаться? Ну давай, подрыгайся, трахни мою ручку.
Это твоя подружка на сегодня. Видишь, ты как зверек, трахаешь, что дадут. Поэтому тебя нужно держать в пояске, чтобы ты не совал куда попало свою пипку.
Я кончал. Трахал ее ладошку плакал и кончал.
Вскоре мои разрядки стали такими, она снимала пояс, лениво подставляла руку и я ее трахал.
Однажды она не сильно плотно сжимала ладонь и я не мог кончить.
Минут через пять жена потеряла терпение и заявила мне: « хватит, я устала». Я заныл, что еще не кончил, просил разрешить хотя бы подрочить, однако жена не позволяла мне этого никогда, и сейчас конечно отказала.
— Хорошо, — сказала она, — можешь потереться о мою ножку, но потом приберешь за собой!
И она выставила ножку. На ней были светлые колготки, я встал на колени и начал тереться о ее ножку.
— А ты так похож на песика. Знаешь, маленькие кобельки вот так запрыгивают на все, что движется. Давай, поскули как песик.
И я стал кончать и скулить одновременно. Унижение было очень сильным. Мало того, что я был лишен секса с женой, так теперь еще и я удовлетворял себя стоя на коленях в приспущенных детских трусиках с рисунками, скулил как пес и трахал ножку своей жены. Фартучек-слюнявчик, как и трусики, тоже был на мне. Жена слов на ветер не бросала.
Когда оргазм прошел жена сказала: « куда собрался! А прибирать? Слизывай!» Я начал сопротивляться, что я не женщина, чтобы пить сперму, и жена взбесилась:
— Значит, только женщины лижут сперму, да? А ты значит гордый мужчина? В следующий раз будешь кончать в женской одежде! И слизывать все, что наспускаешь! Кроме того, я тебе выделю на все 5 минут! Не успеешь — твои проблемы! А теперь лижи, пока я не добавила еще что-нибудь к наказанию!»
И я лизал. Я понимал, что слово свое жена содержит, и усугублять мне не хотелось.
Когда я закончил, на колготках осталось только мокрое пятно от моего языка. Супруга сняла их, бросила мне, и сказала: «постираешь вместе со своими трусиками и фартучком. И в следующий раз их как раз и наденешь. Остальную одежду я подберу».
Я поплелся в ванную. Стирать эти вещи, спорить с супругой было себе дороже.