Я сидел на веранде под потолочным вентилятором. Мэри подошла ко мне и сказала, что идет за покупками. Это был наш последний день в отпуске, и она хотела купить кое – что перед упаковкой вещей.
На ней было ее любимое желтенькое, как солнце, платье. Это было симпатичное маленькое платьице со скромным вырезом, на тонких бретельках и короткой, широкой юбкой. Крошечные беленькие шелковые трусики завершали экипировку.
«Ты в форме?» – спросил я со смехом. «Если хочешь, я пойду с тобой».
«Не сегодня», сказала она, повертевшись и подняв подол, чтобы показать мне, какие на ней трусики. «Серьезные покупки в последний день делать не буду. Так пройдусь по магазинам, может что – нибудь понравиться».
Через десять минут после того, как она ушла, раздался звонок в дверь. У парадной стоял парень чуть выше меня в шортах и рубашке для гольфа.
«Привет, я Пол», сказал мой посетитель. «Мы с женой живем в доме ее родителей на другой стороне улицы. Мы здесь уже целый месяц. На днях я заметил, что вы привезли с собой клюшки для гольфа. Так может, поиграем?»
«Звучит здорово, но это наш последний день в отпуске. Завтра мы летим домой».
«Может, найдется время сыграть девять лунок?»
Я быстро ответил: «Конечно!»
Затем Пол сказал: «У моего тестя полное членство в гольф клубе. Для нас это будет бесплатно».
В рекордное время мы сыграли девять лунок.
«Это удивительное место», – сказал я, когда мы сидели в ресторане, с парой пива. «Искусственный пруд с утками и такой красивой природой».
«Мы с женой часто бываем здесь, чтобы выпить и пообедать, мы также приедем сюда после наступления темноты. Ты похож на хорошего парня, так что я поделюсь с тобой кое – чем. Моя жена немного эксгибиционистка. Любит открытые наряды, посветить сиськами и попкой. Однажды ночью, несколько лет назад, она предложила нам прокрасться на 18 – ю лунку и трахнуться, как пара кроликов! Это очень волнующе, когда вы полностью обнажены и занимаетесь сексом так близко к ничего не подозревающим людям, которые едят и пьют во дворике ресторана. Мы можем их видеть, но они не видят нас. Я знаю еще нескольких парней, которые тоже трахают своих жен в этих зарослях».
«Не могу поверить – ты сказал, что твоя жена эксгибиционистка!» – воскликнул я. «Я, наверное, женат на ее сестре. Моя жена тоже любит демонстрировать себя и любит трахаться на улице».
Пол сказал: «Почему бы нам всем не встретиться у нас, выпить вина, посмотреть закат и поговорить о том, что бы вернуться сюда сегодня вечером. Только вы должны знать, мы с женой не обмениваемся партнерами. Нам достаточно присутствия других людей при нашем сексе».
«Мы такие же», ответил я. «Я думаю, что у нас созревает план».
По дороге домой я рассказал о том, что произошло на прошлой неделе в гольф клубе. Я также упомянул о некоторых маленьких приключениях, которые мы с Мэри проделывали на протяжении многих лет. Они также любили острые ощущения.
Мэри все еще думала, что было бы неплохо увидеть закат с частного пляжа нашего соседа. Она надела купальник, пока я собрал кое – что для похода в гости.
«Как я тебе?» спросила она.
Я был в восхищении. На ней был новый сексуальный купальник. Это был ее четвертый на этой неделе. Спереди купальника был вырез квадратом в самой широкой части ее груди. Половина ее эффектных грудей была хорошо видна. В купальнике была одна широкая регулируемая бретелька, это означало, что она могла еще больше показать сиськи. Ноги открывалась высоко над ее талией. Трусики едва прикрывали ее киску, и только половина ее идеально круглой задницы была спрятана за тонким материалом сзади.
Ровно в 19 – 00, мы покинули наш дом с бутылкой вина и парой пакетов с продуктами.
Пол открыл нам дверь и повел на кухню. Он налил нам по бокалу вина и сказал, что его жена Пэт скоро выйдет. Она разговаривала по телефону, чем она могла заниматься долго. Он посмотрел на Мэри и сказал: «Восхитительно!» Тут Пэт зашла на кухню.
Пэт и Мэри были практически одинаковые! Они были одинакового веса и роста. У них обоих были не маленькие сиськи, плоские животы и стройные ноги.
Мэри сказала первой: «Я смотрю на себя, но только со светлыми волосами!»
Пол представил жену и налил ей бокал вина.
Пэт сказал: «Мне нравится твой купальник, Мэри. Он очень сексуальный, и цвет лайма просто потрясающий».
«Спасибо, я привёзла немного сексуальной одежды, но этот купальник и меня возбуждает!» – сказала она со смехом.
Две маленькие ромбовидной формы лоскута прикрывали соски Пэт. Один большой формы бриллианта прикрывал ее влагалище. Эти кусочки материала были соединены сеткой из атласных лент. Ничего не прикрывало ее задницу.
Пэт сказала: «Я обожаю носить подобные вещи, в которых я будто бы одета, но практически обнажена и все желающие могут оценить мое тело и отдельные кусочки его. У нас есть немного времени до захода солнца, позвольте мне показать, что я ношу в загородном клубе и на нашем пляже. Ребята могут вынести стол и стулья на пляж, и мы устроим небольшой показ мод ».
Они отправились в спальню. Мы с Полом пошли на пляж.
К счастью, поднялся бриз, и песчаные мошки исчезли. Мы поставили стол и сосредоточились на двух бутылках вина, которые принесли с собой. Примерно через час мы услышали голоса девушек, которые становились все громче. Они стояли перед нами, каждая с бутылкой вина, и оба были в сексуальных купальниках. В купальниках, которые мгновенно подняли нам настроение!
Пэт была в красном купальнике. Узкие полоски с ее плеч опускались на каждый сосок, как пара подтяжек, встречающихся внизу на ее лобке. Костюм Мэри был немного другим. Ее костюм был из черного кружева. Обе ее груди, ее влагалище и ее зад были покрыты черной сеткой. Материал сетки был прозрачным, как обертка!
«Видишь, я же говорила тебе, что эти костюмы будут иметь большой успех», – сказал Пэт, смеясь и указывая на очевидные палатки в наших плавках.
«Вы, ребята, можете вытащить свои штуковины и позволить им подышать, но не спешите», – сказала Мэри. «Сохраните свою сперму на вечер. Мы все отправимся на поле для гольфа после наступления темноты и потрахаемся бок обок». Затем обговорили небольшой план посещения гольф клуба.
Обе жены доминировали в разговоре, рас
сказывая об их ярких переживаниях. В конце концов, мы закончили все четыре бутылки вина. Пол упоминал, что в пятницу, субботу и воскресенье вечером клуб открывает ресторан и бар для широкой публики. Много людей придет туда и в эти дни ресторан переполнен. Там мы и направимся.
Закат был впечатляющим. Цвета вечернего неба были потрясающими. Когда солнце село, мы все собрали и пошли за двумя идеально сложенными нимфами по песчаной тропе, обратно к их дому.
Мэри и Пэт пошли в спальню, где Мэри собиралась надеть свой купальник. Мы с Полом слышали смех наших девчонок. Мы загрузили посудомоечную машину бокалами и грязными тарелками. Когда вернулись, Мэри стояла рядом с Пэт, совершенно обнаженная, держа зеленый купальник в руках. «Нам ведь не далеко идти, зачем его одевать – чтобы снять через несколько минут», – сказала она. «Кроме того, вы, ребята, уже все это видели», – указала она на себя. Я не мог спорить с этой логикой, поэтому мы отправились домой, чтобы взять свою машину.
Мы последовали за автомобилем Пола на главную автостоянку в зону обслуживания и припарковались под светом возле первого рабочего здания. На стоянке были только два наших авто, но все могло измениться в течение вечера. Пэт вышла из машины нагишом. Мэри быстро сняла тунику, под которой тоже была обнаженной, и встретила Пэт крепкими объятьями.
Пол вручил мне тонкое одеяло и сказал: «Вам это пригодиться, и не бойтесь замарать его!» Мы обошли главный корпус и прошли между первыми двумя навесами по асфальтированной дорожке, которая ведет к зеленому корпусу возле 18 – й лунки.
Удивительно, но наши глаза привыкли к темноте настолько, что мы уже хорошо все видели. Мы вышли на зеленую лужайку, и я снял шорты и верх. Мой жесткий член указал прямо на звезды.
Мы положили наши одеяла рядом друг с другом, затем Пол снял с себя одежду. Мы с Мэри посмотрели через пруд на крытую площадку ресторана. Мы были поражены количеством людей в нашем поле зрения, которые и не предполагали, что за ними следят четыре голых человека.
Мы услышали звон льда в стеклянной посуде, лязг из серебра и блюд, которые тащили на кухню, и шум голосов. Мы также услышали довольные вздохи женщины.
Пэт стояла на четвереньках – Пол вошел в нее сзади. Я не думал, что мой член может быть тверже, чем ранее на этой неделе, но я был неправ. Сегодня мне казалось, что между ногами у меня был стальной стержень.
Мэри легла на спину и раздвинула ноги, чтобы принять меня. Когда я вошел в нее, она ахнула и прошептала: «Боже мой, ты такой сильный. Сделай мне хорошо». Мы сразу нашли общий ритм. Обе девочки тяжело дышали. Их приглушенные вздохи и негромкие крики слышали только мы вчетвером.
Пэт прошептала: «Не останавливайся, пожалуйста, не останавливайся, я кончу». Вскоре после этого она издала стон и сказала: «Да!» Пол вытащил жесткий член из ее влажной раны, быстро встал и подставил его к лицу своей жены. Мы увидели, как Пэт повернулась лицом к мужу и проглотила его член. Мы могли слышать звуки, которые она издавала, облизывая и высасывая остатки спермы из толстого члена.
Мэри подняла ноги к груди, подставив свою письку под другим углом. Когда я втолкнул свой жесткий 6 – дюймовый член в нее, то почувствовал, как я ударился в ее матку. Она начала извиваться и сказала: «Я почти там, я почти там, я почти готова. О – о – о – о – о!» Из нее вырвалось большое количество жидкости, и я не смог больше сдерживаться. Я вышел из очень влажной киски Мэри, и кончил на зеленый ковер травы, слева от нас. Пока Пол и Пэт наблюдали, я опустился на колени между вытянутыми ногами моей жены и буквально выпил ее, всосав ее опухшие губки.
Мы вчетвером сложили одеяла, и пошли по зеленому коротко стриженому полю. Прежде, чем мы добрались до опушки леса, мы услышали хлюпающие звуки члена, который скользит в киску, и тихий голос, умоляющий: «Быстрее, быстрее, быстрее». Кто – то еще наслаждался прекрасной природой.
Мы договорились, что попрощаемся под светом фонаря на парковке. Для меня и Пола это было почти комично. Мы стояли голые, пожимая друг другу руки, и благодаря друг друга. Это было определенно эротично для Пэт и Мэри. У них были руки на бедрах друг друга, их сиськи были мягко прижаты друг к другу, и их прощание было в форме долгого поцелуя. Когда они отделились, Мэри сказала: «Спасибо тебе за невероятный день». Пэт сказала: «Это я должна благодарить тебя».
Вернувшись, домой, я сказал: «Я не знаю, что взволновало меня больше всего за неделю. То, что ты сделала с этим стариком в начале недели, вы с Пэт в этих купальниках, секс рядом с другой парой, также занимающейся сексом, или смотреть, как ты целуешь Пэт на прощанье».
Моя голая жена положила ногу на приборную доску и вставила палец в свою влажную киску. Когда она медленно двигала пальцем входила и выходила, она сказала: «Когда мы вновь займемся нашими маленькими приключениями, и знаешь то, что мы сделаем, я уверена, что это и будет наше новое приключение номер 1. Боже, Я все еще возбуждена. Я снова готова загореться!»
В доме Мэри затащила меня в спальню. Она опустила голову на подушку и раздвинула щечки своей задницы. Она хотела, чтобы я полизал ее маленькое коричневое отверстие. Мой язык облизывал соленый пот вокруг ее попы. Когда я пробежал языком по ее отверстию, она начала двигать своей задницей. Когда мой язык вошел в ее задницу, она начала дрочить свой клитор. Она умоляла меня не останавливаться. Пока она кончала, я продолжал наслаждаться вкусом ее задницы. Язык быстро входил и выходил из нее. Когда ее оргазм закончился, я погрузила свой тяжелый член в ее любовный туннель. Я ударил ее так сильно, как только мог. Через несколько минут после ее последнего оргазма она наслаждалась другим.
После я вышел из нее и лег на спину. Мэри мгновенно проглотила мой жесткий член. Она слизала весь свой сок с моего ствола. Я почувствовал волнение в своих яйцах и сказал ей, что скоро кончу. Она положила головку моего члена в рот и настойчиво дрочила меня. Я был на грани разгрузки, когда она скользнула пальцем в мою задницу, пытаясь найти мою простату. Ее движущийся палец заставил меня взорваться. Я начал кончать и выгружать сперму в рот любимой жены.
Мы сходили в душ вместе, остались голыми и упакованными для поездки домой.
Прежде чем уснуть, Мэри сказала: «Какая незабываемая неделя».
Я просто сказал: «Чертовски незабываемая!»