Резкий звонок в дверь и послышавшиеся веселые девичьи голоса вывели нас из приятного забытья. Черт, и почему моя девятнадцатилетняя сестра вернулась домой именно в этот момент? Прямо сейчас я безо всякой одежды лежал на полу, обнимая миниатюрное тело запыхавшейся и счастливой женщины, из киски которой всё ещё сочилась вязкая жидкость. И притвориться, что никого нет, мы не можем, так как у сестрички есть собственный ключ. Спешно подскочив, я собрал остатки маминой одежды и запихнул их под кровать, после чего, не придумав ничего лучше, запихал туда и запаниковавшую маму, спешно шепнув: «Лежи тихо, я попытаюсь их выпроводить». По-быстрому нацепив валявшуюся рядом одежду, я дрожащим голосом крикнул «Иду, иду!» и на подкашивающихся ногах пошел открывать дверь.
За порогом стояла Саша с двумя легкомысленного вида девушками. Увидев меня, она очень сильно удивилась и обрадовалась. Последовали крепкие обнимашки и радостное приветствие; девушки переобулись, скинули верхнюю одежду и мы прошли в зал, где пряталась моя непристойного вида подруга.
–Лешка, ты чего так неожиданно нагрянул, не позвонил, не написал? Мы тебя не ждали. Я была на небольшой экскурсии, а бабушка сидит в своей деревне, сколько я её в город ни зову. Кстати познакомься, это мои университетские подруги, Аня и Катя. Хорошие девушки, а главное всегда готовы помочь по учёбе, да девочки? Ну ладно, что мы всё обо мне, давай рассказывай, как сам, как успехи, какие новые знакомства завёл?
Саня тараторила без умолку, как всегда делала, находясь в приподнятом настроении, я же натянуто улыбался и довольно односложно удовлетворял ее любопытство. Тем временем девчонки принесли с кухни чай с закусками, мы поставили столик напротив дивана и стали угощаться. Я сконцентрировался на разговоре и старался не выдать своё обеспокоенное состояние.
–Ну же, ну, как тебе столичная жизнь?– не унималась сестрёнка
–Довольно суетная на самом деле. Занятий много, материал сложный, на подработку хожу вот, развлекаюсь изредка.
–А как ребята в общежитии? Хорошие?
–Кто как, но в основном люди положительные!
–А девушки? Девушку себе уже нашёл?
–Девушек много, но как-то всё никак.А хотелось бы найти себе какую-нибудь маленькую москвичку...
Я почувствовал как из-под дивана меня укусили за пятку. Ай, больно же!
–Ну, учись ты у нас, я бы тебя с девчонками познакомила. У нас на потоке их множество, парней гораздо меньше. Как же не помочь братику в личной жизни!
Помолчи, люди слушают...
Некоторое время мы продолжали так сидеть, потом подруги Саши извинились и ушли по домам, а она все сидела напротив и с горящими глазами расспрашивала о моей повседневности, мечтах, новых увлечениях... Ещё примерно через час мы убрали столовые принадлежности, сестра пошла в ванную, и я сразу вытащил смущенную и пыльную Лену из-под кровати. Взял влажные салфетки и как мог очистил её нежное тело, протерев спину, грудь с животом, сжатые бедра. Избавить киску от засохшей спермы я не мог, поэтому сразу достал из чемодана запасную одежду и положил руку на голову Лене.
–Ты молодец, прости, что пришлось пережить подобное. Больше такого не повторится.
Мама мелко дрожала.
–Леша, ты знаешь... Все это время, пока я лежала в этом темном углу, как какая-то грязная сучка, на грани разоблачения, я... Я пыталась удовлетворить себя. Я горю. Эти полтора часа я хотела только одного: вашего члена, хозяин!
–Что? Ты эксгибиционистка, что ли?
Вместо ответа Лена села на колени напротив меня, схватила ногу и облизнулась.
–Хозяин, я хочу вас ещё больше! Унизьте меня! Ласкайте меня больше! Используйте моё тело и развратные дырочки, как пожелаете, а сейчас позвольте очистить ваши ступни от грязи!
Я предательски возбудился. Лена томно смотрела мне прямо в глаза с таким вожделением, которому просто нельзя было сопротивляться. Я коротко кивнул, и почувствовал, как мамин язычок скользил по ступне и даже между пальцев, а губы посасывали грубую кожу. Обслюнявив левую ногу, она принялась очищать правую, после чего повела языком влажную дорожку вверх, к колену, дальше по внутренней части бедра... Я не заметил, как шорты оказались спущены, а Лена целовала мои яйца, с силой вдыхая носом воздух. Такое необычное и приятное ощущение. Эй, не надо, не туда! Не успел я опомниться, как Лена спустилась ниже и поцеловала самое чувствительное место, настойчиво, хоть и несильно, раздвинув мои ноги. Я почувствовал язык, ощупывающий мою дырочку, почувствовал её горячее дыхание пахом, и уже не смог её остановить.
Некоторое давление, небольшой дискомфорт, и кончик языка уже ощупывает меня изнутри, и чем дольше я терплю, тем глубже проникает эта похотливая сучка. Нежные, маленькие ручки девушки слегка гладят мой стоящий колом член, в то время как по телу идут волны удовольствия и слабости.
Минута, другая. Лена прекращает анилингус и начинает засасывать яйца, громко причмокивая, затем медленно поднимается по моему телу, не переставая смотреть в мою душу таким будоражащим взглядом, но я удерживаю ее за зад, щекоча пальцем уже выебанный анус.
–Ты хорошая девочка, но выше пояса пока что не заслужила.
Я беру Лену за голову и опускаю обратно, лицом прямо напротив взбухшего члена. Как тут можно было удержаться и не ударить им по лицу красивой, возбуждённой девушки? При этом она тихо охнула и довольно прищурилась... Извращенка. Хотя, кто бы говорил. Я раскрываю её рот и провожу головкой по губам.
–Хочешь его? Хочешь, чтобы я выебал тебя в ротик?
Она коротко кивает.
–Ну, потом не жалуйся!
В ванной перестала течь вода, скрипнула дверь и мы услышали приближающиеся шаги. Саша! / Сейчас сестра войдёт в комнату и увидит эту унизительную сцену. Нельзя этого допустить! Я схватил Лену за плечи и попытался оттолкнуть от себя, но она крепко обхватила меня руками и самозабвенно облизывала стоящее колом достоинство, возбужденно виляя оголенной попкой. Черт, так её не пугает, а наоборот, притягивает мысль об отсосе на глазах постороннего человека!
–Да не сопротивляйся ты!
Я ещё раз, намного сильнее оттолкнул её, на что мама только крепче сжала меня в объятиях. Саша уже подошла к двери и что-то говорила, но, не получив ответа, открыла дверь и шагнула внутрь. В этот же момент Лена взяла член целиком в рот, начала посасывать и ласкать языком вокруг ствола.
Помню, как вдруг застыло лицо сестрёнки и слегка обмякла её фигура. Она недоумённо и ошарашенно смотрела на то, как родная мать причмокивая отсасывает у её брата, но... Почему? Почему от этого мое возбуждение только возросло? Саша облокатилась спиной на стену, продолжая молча смотреть, а мне с каждой секундой было сложнее сдерживать приближающийся оргазм, и наконец, выстрелив в ленину глотку, обмяк на диване.
–Саша, послушай... – начал я извиняться, но оторопел. В углу, опустившись на пол, сидела моя покрасневшая сестра. Она тяжело дышала, её шортики были спущены, а правая рука теребила намокшие розовые трусики. – Саша...
– Привет, дочка! Точнее, приветствую вас, госпожа! Ну, как тебе... вам наш маленький сюрприз? Понравилось шоу? А ведь это ещё не всё!
Лена говорила высоким, прерывающимся голосом. Её волосы растрепались, а в глазах стояло наслаждение сексуального маньяка. Она сидела на полу и, несмотря на то, что мы трахались практически весь вечер, под её бёдрами образовалась небольшая лужица. Держась за мои ноги, она начала подниматься к моему лицу, продолжая медленно говорить:
–Знаешь, мы занимаемся этим второй день подряд, и мой хозяин очень хорош в постели. Хочешь, чтобы мы показали тебе всю полноту нашей страсти?
–Мама, прекрати немедленно!
–Хозяин, не нужно себя обманывать. Посмотрите, как вы возбудились от одних только взглядов госпожи! К тому же, сейчас у вас нет никакого выбора...
Она обхватила ладонью и слегка сжала мои яйца, показывая серьёзность своих намерений, затем шепнула мне на ухо: «Пожалуйста, не мешай мне. Просто получай удовольствие».
В следующее мгновение её бедра были на моих коленях, а её грязные губы впились в мои. Поглаживая и облизывая мое лицо, шею и плечи, она всё сильнее прижималась ко мне, елозя киской по бёдрам, трясь животом об мой снова готовый к бою член.
Кусь за ушко. Лена чуть отстранилась, а я прижался лицом к её упругой груди второго размера, вдыхая запах кожи и полизывая непристойно торчащие соски. Аккуратно приподнявшись, Лена вставила головку в свою попу и начала медленно двигаться, постанывая и охая. По подбородку через шею на меня стекали ручейки слюны, а я уже покусывал грудь и гладил девушку по голове. Темп все нарастал, мы снова отдались греху похоти и воплощали развратные фантазии. Мы целовались, переплетаясь языками, Лена с хлюпающими звуками скакала на члене, а я трогал киску и вставлял в нее пальцы.
Почувствовав приближение очередного оргазма, я подхватил маму и поставил на пол раком, предварительно заткнув ей рот старыми трусиками.
–Ну же, сучка, покажи дочери свои развратные дырки. – сказал я, ударяя Лену по заднице и раздвигая её булочки перед глазами Саши, – Посмотри, какие они мокрые и грязные!
Сестра сидела и яростно шликала, её шорты и трусы были сняты и валялись рядом, рубашка задёрнута. Вся красная, Саша смотрела на происходящее, прикусив губу. Я с силой отшлёпал Лену, вошёл в неё сзади и продолжал шлёпать, ощущая, как тёплая киска дрожит вокруг моего члена. Увеличивая и сбавляя темп, я игрался с этой «похотливой потаскухой» (называя так Лену, ведь она любит пожёстче), и через несколько минут выплеснул внутрь остатки своего семени. Примерно в это же время застонала и задёргалась Саша, получив, видимо, один из самых ярких оргазмов в жизни.
Отдышавшись, я лёг на запыхавшуюся Лену и ещё раз поцеловал её в губы. Мы обнялись и некоторое время молчали.
–Ну, я пожалуй пойду...–неуверенно раздалось из угла.
–Подожди!
Лена поднялась и на четвереньках подползла к дочери.
–Госпожа, это ещё не всё. Неужели, посмотрев на наше маленькое шоу, вы не хотите почувствовать его вкус?
–Эээ, ты это о чё...– Саша не успела договорить, поскольку Лена слилась с ней в долгом, страстном поцелуе. Видимо, её возбуждает целовать людей после минета...