Работа в субботу – зло! Нет, я понимаю, что профессий с жесткой необходимостью круглосуточного нахождения людей на рабочем месте полно. Пожарные и полиция, врачи и водители троллейбусов. Даже обычные продавцы. Но причем здесь бухгалтеры?! Что за необходимость такая отобрать у меня жену в выходной?! Я хочу проводить субботу и воскресенье по – другому! Как прошлые выходные и позапрошлые…
По выходным, с помощью Кати, я с утра превращаюсь в «маленькую сучку Дашку». Вдвоем мы быстро делаем рутинные домашние дела и идем гулять. Кино, парки, кафешки и, конечно, магазины, магазины и еще раз магазины. Оказывается, походы в них тоже бывают веселыми и интересными! Утягивающие трусики, юбки, леггинсы, короткие шорты в обтяжку и прозрачные блузки уже занимают треть моего шкафа. Гардероб девочки Даши с азартом пополняется. А есть еще и такие приятные вещи, как духи, босоножки на небольшом каблучке, новая помада, лак для ногтей и смешные резинки для волос! Но главное не это. Вечером нас обеих ждет секс! Даже не секс, а… СЕКС!
Кто бы мог подумать, что это так… Не знаю. Я до сих пор не могу подобрать определений к тому, что делает со мной Катя. С того самого памятного воскресенья, когда она вытащила из пакета красивую коробку и плотоядно улыбаясь мне, заявила, – Ну, все, готовься, маленькая сучка! Сейчас ты познакомишься с другой стороной секса! И я уверена, это знакомство тебе понравиться!
– Это что, то, что думаю? – Попытался заглянуть в коробку я.
– Не знаю, о чем ты там думаешь, – Фыркнула жена, – но это – безремневой страпон. Видел такой? – Она продемонстрировала мне изогнутый искусственный член, телесного цвета со странным набалдашником на другом конце.
– Размер не впечатляет. Поменьше моего будет. – Ухмыльнулся я.
– О! Тебе хватит, поверь! – Заверила меня Катя. – Пока. А потом настанет черед и вот этого, – Она достала коробку побольше, – И вот этого!
– Не – е – ет, спасибо! – Отшатнулся я от искусственного фаллоса огромных, как мне показалось, размеров. Вот ведь! Не просто хрен на присоске. Выполненный в стиле «реалистик». Красиво очерченная головка, бугры и напряженные вены притягивали взгляд и вызывали уважение. Но, толщина и длина откровенно пугали. Я смотрел на него как кролик на удава.
– Потрогай! – Приказала Катя. Я протянул руку и коснулся искусственной кожи. – Погладь его. Почувствуй какой он упругий. Сильный. Как живой. – Голос жены словно гипнотизировал меня. Я провел кончиками пальцев от головки к массивным яйцам и обратно. – Теперь обхвати его. Нравиться?
– Да… Но он такой большой!
– Хорошие девочки членов не бояться! Скоро и ты перестанешь. Даже полюбишь эти сладкие палочки! Хватит, пока. – Катя выдернула у меня фаллос и спрятала обратно в прозрачный контейнер. – Блин, муж мой, любимый! Я теку уже вся! Дуй в ванную! Я там все приготовила. Разберешься. Промойся хорошенько. И, чтобы эта сучка Даша через десять минут у меня здесь раком стояла! – Она похлопала ладонью по кровати. – Иначе приду и прямо в ванной изнасилую!
А потом… Представляю, что там решили соседи! Мы обе кричали от кайфа. Сначала начала громко подвывать Катя. Она кончала как заведенная, иногда придерживая страпон рукой. А сквозь пальцы, как из – под крана текла прозрачная жидкость. Пару раз я успевал подставить под эту струю рот. А потом и я нагнал ее. Когда, в очередной раз, жена засадила мне до упора «сладкую палочку» в обильно смазанную попку, а я обнял любимую ногами, стремясь оставить ее глубоко в себе, Катя прошептала, – Что, блядь, Дашка, нравиться, как я тебе засаживаю?! – И куснула за сосок. У меня внутри, словно развернулась туго взведенная пружина. Член выстрелил такой струей спермы, что она долетела мне до подбородка. А я, захлебываясь в словах и бессвязных вскриках, начал часто – часто подмахивать, навстречу торчащему во мне силиконовому стволу.
– О! Да! Вот так! – Радостно присоединилась к моим всхлипам жена, продолжая неистово насаживать меня на страпон. С криком – Кончай! Кончай, шлюха! – Она обмакнула губы в лужицу спермы и впилась в меня поцелуем.
– Еще! Еще… меня так! Не останавливайся! – Дрожа как в лихорадке, просил я.
– Да, моя сучка! Сейчас! Сейчас я тебе всуну! О! Как же я тебя сейчас всуну, моя сладкая! – Стонала в ответ Катька.
Еще долго мы раскрасневшиеся, тяжело дышащие и скользкие от пота, снова и снова накидывались друг на друга. Обнимались и кусались, меняли позы и кончали, кончали. Вместе и порознь.
Глубокой ночью я лежал, прижав к себе спящую любимую, и удивлялся странному ощущению. Каждая клеточка меня, как Дениса, казалось, была обессилена и удовлетворена на сто процентов. Но, в тоже время я не сомневался, если жена сейчас вдруг проснется и, таким понравившемся мне эффектным движением, вставит внутрь себя страпон… Эта сучка Дашка, тут же вскочит и со счастливым повизгиванием сама на него сядет! Вот вы, какие, оказывается, девочки?! Или это я такая, ненасытная… блядь?
– Так, хватит! – Строго приказал я сам себе, заметив, что в процессе этих размышлений моя рука все ближе подбирается к члену. – Пора вставать. Жена работает в поте лица, а я постели валяюсь! Дел по дому выше крыши. Катя обещала быть «сильно после обеда». Придется все делать самому. Зато вечером, сможем куда нибудь сходить, а не бегать по квартире с пылесосом. Умываться, завтракать и начинать уборку!
На кухне, поедая приготовленный заботливой женой завтрак, я мысленно очертил фронт работ и вскочил из – за стола. Неудачно. Мои старые спортивные штаны оказались залиты остывшим кофе. Д еще и вместе с трусами. Вот гадство!
Первое что мне попалось на глаза, когда я распахнул шкаф, была пресловутая итальянская кожаная юбка. – Нет, милая, – Улыбнулся я, перевешивая ее подальше, – Ты сегодня мне не понадобишься. Хотя… Я замер с вешалкой в руках. Сегодня суббота? Да. По субботам я Даша? Тоже да. Пусть она по дому и похлопочет. Ведь ей на прошлой неделе купили симпатичный спортивный костюмчик! Ничего пафосного. Штанишки в обтяжку и свободный свитшот с круглым вырезом. Красно – коричневый с белыми полосами. Но с мужским, его и за пятьдесят метров не спутаешь. Есть повод проверить, как я усвоил уроки жены по мейкапу.
Кружась по квартире, с кухни в зал, из зала в спальню, я, каждый раз, с удовольствием поглядывал на себя в зеркало. Девчонка, как девчонка. С аппетитной фигуркой, подкрашенными глазками и губками. Отросшим светлым хвостиком волос, стянутым сзади пышной резинкой. Такие, околоспортивные няшки десятками бегают в парке, рядом с нашим домом по утрам и вечерам. С удовольствием останавливаясь поболтать со всеми встречными мужскими кампаниями. Бегают они! Сказал бы я, зачем они бегают… И меня в эту группу недотраханых жена тянет! Когда костюм выбирали, так и сказала, – Бегать в парке вместе будем по вечерам! Классно же?! Ага, классно. Искать на жопу приключений. Вдруг меня кто – то из знакомых узнает?!
И чего ты, Дашка, очкуешь?! – С иронией подумал я, механически двигая щеткой пылесоса. – Чтобы кто – то из знакомых узнал в тебе Дениса, надо этих знакомых иметь. Мы с Катей и соседей – то по подъезду большей частью еще не знаем. В эту квартиру три месяца, как переехали. А мой фриланс вообще тесных знакомств не предполагает. Скинули задание на мыло – отправил подтверждение. Получил контракт и аванс. В оговоренные сроки отчитался – деньги на карту упали и, всем привет! Правда есть среди клиентов забугорные «випы», с которыми я и по скайпу общаюсь. Заодно и английский держу на уровне. Относительном. Парень из Кореи, женщина австралийка. С таким произношением они друг друга вряд ли поняли бы. Кто там еще? Швейцарец Курт. Вот он, кстати, по – английски неплохо говорит. И еще Жером…
Откуда он, не знаю. Сам говорит – штаты. Врет, скорее всего. Акцент французский. Но по виду… Здоровенный негр, весь в золотых цепях, майке и бейсболке. Карикатура какая – то на бандита из Гарлема. Вечно пальцы веером. Я у него «Дэн – белая задница». Постоянные подколки и ругательства. Послать бы его, далеко – далеко. Но, такими клиентами не разбрасываются. Вот уже второй год он мне заказы почти каждый месяц подкидывает. Довольно сложные. Но платит без вопросов. Скажу пятьсот – будет пятьсот. Скажу восемьсот – будет восемьсот. Я не сильно наглею, естественно. Судя по всему, ему моя работа и цены за нее нравятся. Но есть у него во взгляде что – то такое…
Кстати о клиентах, пока Курт ничего не заказал, надо обновить кое – что. И я мысленно ушел в расчеты.
Квакающие звуки вызова скайпа прервали мои размышления о ценах на софт и железо. Заглянул в ноут. О! Мой черный друг! Легок на помине. Долго жить будешь! Я радостно нажал кнопку соединения. Пока крутилось колечко загрузки, я с удовольствием представлял, как пополниться счет на моей карточке. А то мы с Катей в последнее время слишком энергично его обнуляем. Пятьсот баксов были бы сейчас кстати…
– Ого, какая Барби! – Раздался удивленный вопль.
Черт! Черт! Черт! Какого хрена я так расслабился?! – Я дернулся от экрана, но было поздно.
– Эй, Дэн, ты ли это?! – Издевательски протянул Жером. – Я смотрю, твоя белая задница знает толк в извращениях. Чего ты мне раньше так не показывался? Приятная соска из тебя получилась. О, ты и ушки проколол! А губки – то, губки какие рабочие. Высший класс! Силикон?
– Просто подкрасил. – Я посмотрел на экранчик со своим изображением. Действительно… соска. Переборщил с помадой.
Хотя негру – понравилось. Да и мне кажутся приятными. Я машинально провел по ним языком.
– О! Ну – ка, еще так сделай! – Радостно взревел собеседник. – Давай, соска, не стесняйся! Ах, умница! Теперь, золотце, покажись дяде Жерому вся! – Скомандовал он.
Раздумывал я пару секунд, не больше. Встал и сделал два шага назад. Выровнял свое изображение в кадре и медленно повертелся из стороны в сторону. Происходящее начало меня немного заводить. Тем более, что наглый сын африканского народа в комментариях не стеснялся, – Слу – у – ушай, да ты в натуре, роскошная чувиха! Ножки и жопка выше всяких похвал! Покажи – ка мне ее еще! Стой! Вот так! Ноги раздвинь. Наклонись вперед! – Я чуть подобрал свитшот и, прогнувшись, оглянулся назад.
– Охренеть! – Восхищенно выдохнул Жером. – Ни за что бы не сказал, что ты не настоящая телка! То – то я чувствовал какую – то фигню раньше… Подожди! А сиськи?! Засвети сиськи!
– Сисек у меня нет, Жером. – Усмехнулся я и натянул ткань верха костюма на груди. – Видишь? И вообще, все это для жены. Ролевые игры, может, слышал?
– Слышал, конечно. Но, знаешь, Дэн, я не удивлюсь, если снял сейчас тебя с члена. Настоящего горячего мужского члена! Для обычных ролевых игр с женой ты слишком, – Он с сомнением покачал головой, – Слишком хороша! – Он весело мне подмигнул, – Твой бойфренд подождет немного? Ведь бизнес превыше всего. Даже с такой красивой телкой!
– Не парься. Я здесь один. – Я постарался отвечать ему в тон. – Спасибо за комплименты. Мне, правда, приятно. Но, может, перейдем к делам.
– Не вопрос. Держи файл. Там и контракт Сегодня не тороплю. Ответ буду ждать завтра. Цена семьсот, устроит?
– Посмотрю файл – скажу. – Пожал плечами я.
– И это, Дэн, вот еще что, – Жером почесал свой приплюснутый нос, – с тобой… такой общаться гораздо приятнее. Двадцать баксов сверху ко всем заказам, если их принимать будет эта соска. Идет?
– Жером! – Возмутился я. – Что такое двадцатка?!
– Двадцатка баксов это двадцатка баксов! – Резонно заметил негр.
– Меня тут недавно за сто евро на сорок минут хотели снять! – Неожиданно для себя самого хвастливо заявил я.
– Очень может быть, Дэн. Очень может быть! – Толстые губы Жерома расплылись в похабной улыбке. – Если бы я мог засунуть своего черного змея между твоих пухлых губок, я тоже предложил бы тебе сотню! А еще и поиметь твою белую задницу – все сто пятьдесят! Но, ты сейчас, возможно, пойдешь сосать чей – то член, а дядя Жером вынужден будет дрочить! Так, что, куколка – двадцатка.
– О, кей. Договорились. – Стараясь не смотреть в экран, выдавил я.
– Мне все больше нравиться с тобой работать! – Опять заулыбался негр и спросил – Ты сейчас в женских трусиках? Не приспустишь штанишки? Бонусом за сделку?! – Его правая рука нырнула под стол. А ведь он не сомневается, чертов негр! И что я в женских трусиках и, что я спущу штанишки! – Думал я, направляя экран ноута вниз. – И он прав! Двадцать баксов?! Да похрен! Мне же это просто до одури нравиться! – Ткнув курсором в кнопку записи, я захватил пальцами резинку штанов и медленно стал тянуть ее вниз.
– Уф, да детка! – Пыхтел Жером. – Спусти еще! А где твой стручок?! У тебя там так гладко…
– Это утягивающее белье. – Я повернулся боком, чтобы продемонстрировать, как такие трусики меняют фигуру.
– Ха – ха – ха! Утягивающее… – Рассмеялся он и откатился назад вместе с креслом. – Смотри, что должно быть у настоящего мужика между ног! Видишь?! – Он перехватил свой член ближе к основанию и потряс им.
Даже не полностью вставший он уже был внушителен. Его малиновая головка ярко выделялась на фоне черного живота и еще более черных волос лобка.
– Стань раком. – Попросил Жером. – Ух! Ну что за задница! Завидую приятелю, который тебя потягивает Дэн!
– Меня «потягивает» жена! – Возразил я и оглянулся.
– Жена, так жена. – Легко согласился он. Его ладонь круговыми движениями быстро ласкала головку полностью вставшего члена. – Эх, я бы к ней присоединился! Чего вертишься, соска? Хочешь посмотреть как я солью? Тогда сними штаны, сядь и раздвинь ноги пошире!
Жером начал кончать едва я раскорячился в кресле. Он ухал, закатывая глаза. А я не мог оторвать взгляда от стекающих по его толстому члену молочно – белых ручейков. Ох, Дашка! Вот на тебя уже и негр дрочит! Как же много у него спермы!
– Классно оттянулся! – Сообщил Жером, застегивая штаны и вытирая испачканную ладонь о майку. – Сделал бы ты себе и сиськи, Дэн! Отличная шалава получилась бы!
– Любой каприз за ваши деньги! – На самом деле фраза на английском звучала иначе. Швейцарец Курт ее бы понял. Кореец точно нет. А Жером…
– Я подумаю. Гуд бай, сладенькая! – Усмехнулся негр и разорвал соединение.
– Эй! А мои двадцать баксов?! – Я надул губки своему отражению в потухшем экране ноута. – А слэнг он, оказывается, понимает. Точно не американец! Да и пофиг! Но какой у него красавец!
Я посмотрел на часы. Хм, «после обеда» уже наступило. Где же Катя? После «общения» с Жеромом дико хотелось разрядиться самому. Причем вставить в жену член хотелось гораздо меньше, чем самому подставить попу под что – нибудь потолще и подлиннее! Попрошу ее сегодня поиметь меня тем, что побольше! – Решил я, натягивая штаны и поправляя слегка растрепавшуюся прическу.
Сначала раздался звон связки ключей, брошенных в хрустальную пепельницу в прихожей. А потом веселый Катькин голос сообщил, – Денис, я дома!
– Привет, любимая! – Я радостно выскочил в коридор и, остановившись в дверях, шокировано добавил, – Здрасссьте!
За спиной жены маячил какой – то молодой мужик. Бля! Да что ж за день сегодня! Сначала негр заставляет крутить задницей на вебку, теперь жена, без предупреждения, приводит в дом незнакомого человека! Моему взгляду на любимую только чуть – чуть не хватило силы, чтобы провалить ее сквозь пол с нашего седьмого этажа на первый.
Катя смешно сморщила носик и едва заметно развела руками. И это все?! Вот этот вот «упс» – вся твоя реакция?! Раз, так…! Погоди, дорогая. Я тебе устрою!
Я приоткрыл ротик и провел язычком по верхней губе. Похлопал ресничками и, теребя подол свитшота в притворном смущении, заявил, – Катя, ты не представишь гостя?
Жена если и растерялась, то всего на миг, – Сергей, познакомься, это мой муж Денис! Денис, это Сергей наш поставщик.
– Очень приятно! – Я, мило улыбнувшись, протянул ему руку, как это обычно делают девушки. Хрен его знает, что с такой рукой делать?! Пожать – неудобно, поцеловать – как – то странно. Вот и Сергей, едва коснувшись моих пальцев, смущенно пробормотал, – И мне…очень.
– Раздевайтесь, проходите на кухню. Я вас чаем напою. Или кофе? – Я нагло уставился парню в глаза. Надо же, смущается! А сам ничего так… Высокий. Хотя для меня все парни высокие. Стрижечка такая, модная. И небритость ему идет.
– Мы, собственно, на минуточку. – Протянул он стандартно.
– Проходите, проходите! – Я улыбнулся ему как можно более ласково.
Катька, уже снявшая пуховик и посматривающая на нас обоих с откровенным интересом, решила подключиться, – Правда, Сережа, проходите. На улице холодно так. Чаю попьем. А я сейчас ноутбук принесу. Сразу и посмотрим ваши предложения…
Сергей начал стягивать куртку еще при первых словах жены. А она, продолжая говорить, скрылась в комнате.
– Вот сюда, пожалуйста! – Я, поддавшись внезапному хулиганскому импульсу, слегка подтолкнул его к двери на кухню. Получилось, как будто погладил по заднице! Он вздрогнул, но промолчал. Усадив гостя в центр стола, я стал вроде бы бестолково носиться по кухне, доставая чашки – ложки, конфеты и прочую ерунду. На самом деле я сразу заметил, что он не отрывал взгляда от моих ног, даже когда садился. С чего мне отказывать парню в удовольствии?! Хм. Ну, и себе тоже. Я крутился перед ним, то привставая на цыпочки, то нагибаясь к нижним ящикам. Взгляд Сергея на моей попе ощущался почти физически. Я млел от этого внимания, и мои позы становились все провокационнее.
В середине моего «представления» на кухню пришла жена с ноутбуком. Она даже переодеться успела. Свободные штанишки на резинке и домашняя курточка с запахом. Только была она так запахнута, что красный лифчик со всех сторон виден! Эй, жена это что?! Соревнование по соблазнению гостя?! Но… Сергей ее лифчик явно заметил, но все равно пялился больше на мою задницу. Когда и Кате это стало очевидно, она сварливо заявила, – Денис, хватит. Все на столе. Садись!
– Ага! Как ты там говоришь, любимая?! Щаззз! – Мстительно подумал я и картинно всплеснул руками, – А, орешки?! – Спасибо занятиям акробатикой! Коснуться ладонями пола в прямом наклоне для меня и сейчас – не проблема. Так что, думаю, моя поза со столь эротическим прогибом, стала бы достойным украшением обложки любого мужского журнала! Я даже верх костюма поддернул, будто случайно оголив полоску кожи над штанишками. Реально, аж самому понравилось!
Тишину, повисшую, пока я целую минуту копался в ящике комода, нарушила Катя, – Сергей! Сергей!
– Что?! А? – Очнулся гость.
– Флешку давай! Скачаю, пока чай пить будем.
– Ну, не буду вам мешать. – Удовлетворенно сообщил им я, покидая кухню. – Работайте.