Это наверное было у всех девушек, у всех пар. Все девушки хотят показать себя с красивой стороны, а все парни хотят, чтобы эта красота была только их и хотят ее запечатлеть. В общем был у меня парень Олег, встречались мы долго, почти 7 лет, даже успели пожить вместе. До свадьбы дело не дошло.
Было такое время когда не было еще цифровых фотоаппаратов, кто – то улыбнется и скажет, что я древняя. Нет, возраст конечно свой раскрывать не буду, просто техника улучшается очень быстро.
В один из дождливых вечеров мы с Олегом были у меня дома, сидели в моей комнате, болтали, мы почти всегда так вечера проводили, когда погоды не было. Или у меня в квартире или в подъезде торчали. Обнимались, целовались, такой возраст был. Мы сидели на кровати и рассматривали мой альбом с фото. На одной из фотографий я стояла на балконе слегка наклонившись вперед, поджав грудь руками, выпятив ее. Все это смотрелось очень эротично и сексуально. И смотря на эту фотку Олег заявляет:
– А давай я тебя пофотографирую в эротическом стиле, оденешь белье какое – нибудь красивое или что – нибудь такое эдакое.
– А где фото будем заказывать, там ведь увидят все – хотела спрыгнуть с разговора я,
– Так мы на полароид, купим и сделаем фото – сказал Олег как отрезал.
Мне нечего было ему возразить на это, оставалось только ждать.
Прошла неделя и в субботу он принес полароид там кассета на десять фото. Мы сели и стали думать как фоткаться, дубль то один, нельзя перефотографировать. Олег стал предлагать мне разные позы и что одеть, но на все это у меня уже были свои мысли и фантазии. Если честно мне самой очень хотелось сделать такие фото и я всю эту неделю думала как мне лечь, что одеть.
Дома была только мама, брат гулял с друзьями. Мама обычно не тревожила нас, если что и хотела то всегда стучалась и была очень деликатна в этом вопросе. Так что нас ни кто не должен беспокоить и мы могли не боясь заняться фотосессией.
Для надежности я подперла дверь стулом. Подошла к шкафу, начала деловито перебирать вещи, делая вид перед Олегом, что я выбираю себе наряд. Олег: «Аня, а давай оденешь тот свой черный комплект, что ты покупала не давно, мне очень он нравится». Я поняла о каком комплекте он говорил, но у меня совсем были другие мысли, и портить 10 фотографий на такое мне не хотелось. Я думала себя преподнести ему более откровенно и я видела свою фотосессию открытой и вульгарной, модно и так сказать. Достав из шкафа белую шифоновую блузку с длинным рукавом и показывая ее Олегу: «Если я буду в ней?».
– Я думал ты будешь только в одном комплекте, останешься в одних трусиках и прикроешь грудь мягкой игрушкой – слегка уже надув губы, заявил Олег.
Захихикав, я отвернулась от него, скинула халатик под ним я была в белых кружевных трусиках шортиках, заготовленных уже мной конечно заранее до его прихода. Оттопырив специально к нему попку, я одела блузку и застегнула ее на несколько пуговичек. Блузка совсем малость прикрывала мою попку и сильно просвечивалась. Повернувшись к нему лицом, я улыбалась: «Ну как я тебе?». Он конечно обалдел и не ожидал такого наверное: «Да, так классно».
– Ну что куда мне лечь или сесть? – игриво подойдя к кровати, виляя попкой, соблазняла я его.
– Ну я не знаю – заметно было, что он растерялся и пришлось брать инициативу в свои руки.
Я подошла к стене и оперлась спиной на нее, приподняв одну ногу, слегка выстави грудь вперед, как на показ. Улыбалась: «Ну что фоткай». Он наконец – то проснулся и стал выбирать место откуда будет лучше меня так сфоткать. Олег залез на кровать и став на колени напротив меня, сделал одно фото. Это было мое первое фото в таком виде. Я сразу кинулась к нему и взяла карточку, посмотрев, заулыбалась, я действительно получилась очень хорошо. Он смотрел на фото через мое плечо, обняв меня за талию. Его рука стала подниматься к груди, Олег стал трогать мою грудь через футболку, я сразу стала заводиться, соски затвердели. Поняв это он настойчиво продолжил свои движения и уже пальчиком теребил мой сосок. Я отложила фотку на стол: «Олег, а как же фотосессия?»
– Подождет и как раз я тебя раздену дальше – уже осмелев, Олег стал расстегивать мою блузку.
Я совсем не сопротивлялась, мне это нравилось, я рукой уже трогала его член через джинсы. Он уже расстегнул мою блузку полностью и одной рукой трогал мою грудь, второй опустился к лобку и залез в трусики и пальчиком уже трогал мои губки. Перед его приходом я там побрила все, не оставив ни одного волосика, губки были уже влажные. Я тихо застонала и пыталась расстегнуть его ширинку. Его пальчик уже был во мне, он знал, что я быстро возбуждаюсь. Я отстранилась от него и за лезла на кровать, став на коленки и упершись руками в кровать: «Сфотографируй меня так сбоку». Повернув голову на него, улыбалась я. Он став сбоку от меня, взял полароид и выбрав ракурс сделал еще одно фото. Я снова встала, и взяла фотку, снова получилось. Положив фотографию на стол, обняла Олега и стала с ним целоваться в засос. Его руки гладили мою спину, попку. Мы любили целоваться и делали это с наслаждением. Наши язычки гуляли, лаская и трогая друг друга. Его рука уже сжимала мою грудь, пальчики ласкали сосок. Олег толкнул меня на кровать и мы вместе упали на нее, я засмеялась. Олег лежал на мне, смотрел на меня уже наглым взглядом. Его член упирался в меня, даже через джинсы я чувствовала его твердость.
– Ну что продолжим? – он издевательски смотрел на меня и я видела в его взгляде, что он уже придумал следующую фотографию.
– Как ты меня хочешь дальше сфоткать? – решила я проверить его, на что он способен?.
– Ложись на животик и чуть приспусти трусики, я хочу сфоткать твою красивую попку – заявил Олег.
Я была не против показать попку, она действительно моя гордость. Я быстро повернувшись на животик, слегка приподняла попку и опустила трусики ниже. Он приподнялся, взял фотик, отошел чуть назад, чтобы взять в кадр меня всю: «Обернись лицом на меня, не видна твоих глаз». Я повернулась и он сделал фото. Глянув на него, он отложил в сторону. Мне не хотелось уже вставать: «Ну что там?». «Все супер, твоя попка очень красивая, как и ты» – набросав комплименты, Олег положил фотик рядом на кровать и сев мне на ноги попытался стянуть трусики с меня.
– Стоп, стоп, ты что мама может постучать – испугалась я, мы никогда не раздевались полностью когда кто – то был дома, чтобы был всегда момент быстро привести себя в порядок. Олег быстро встал и взял мой халат, положил его рядом на кровати.
– Вот, если что быстро его оденешь – и рукой провел по моей попке.
Я была заведена до предела, и мне если честно было наплевать на все. Мне нравилась то что мы делаем. Олег снова забрался на мои ноги и стал массировать мою попку: «Расслабься, перерыв, маленький массаж». Я улеглась поудобнее и действительно расслабилась. Он руками то сжимал, то разводил мои ягодички, открывая для себя мои дырочки, его указательный пальчик иногда дотрагивался до моих губок и к моей второй дырочке. Его рука уже опускалась все ниже к моей писечке. Я прикрыв глаза, знала, что сейчас произойдет и слегка приподняла попку вверх. Он вставил в меня свой пальчик и стал им двигать сразу очень быстро и входя в меня глубоко. Я тихо застонала. Олег вводил в меня свой пальчик, моя писечка была мокрая. Разведя ноги не много, я приподняла попку, чтобы он мог глубже в меня войти. Его средний пальчик уже вовсю трахал меня, он сам все понимал и вставлял его настолько глубоко, насколько это было возможно. Я сжала ноги вместе зажав его пальчик, уткнулась лицом в кровать и застонала. Олег медленно вынул пальчик и стал руками массировать мою попку. Обернувшись я улыбалась ему.
Я взяла халатик и накинула его на себя, прикрыв свое обнаженное тело. Он сидел рядом со мной на кровати поглаживая мою ногу. Он дотянулся до Полароида: «Ну что давай еще делать фото?, ты готова?»
– Да, я готова – засмеялась я.
У меня в голове уже созрел план следующих действий. Я встала и из шкафа достала белый шифоновый шарф. легла на кровать, стянула с себя халат. И прикрыла свое обнаженное тело этим шарфиком, конечно прикрыть удалось только грудь и лобок и накинуть его на ногу. Мне казалось это сексуальным и эротичным. Олег поправил слегка шарфик на груди и сделал фото. Посмотрев на фото, мне не очень понравилось свое лицо. И я попросила его сделать еще одно, но он уже здесь оголили слегка мне грудь и сделал еще фото. Следующее фото мы сделали уже более вызывающим. Я легла и расставив ножки закинула руги назад, мою писечку прикрывал шарф. Олег фоткал меня, просил приподнять ножку, я выполняла его команды. Меня это заводило и нравилось. я ложилась на бок, на животик оттопыривая попку. Не получилось еще две фотографии, они мне просто не понравились. Так мы израсходовали всю касету, но я и Олег были довольны проделанной работой.
Олега член выпирал из его Джинс, его лицо было красным, щеки горели от возбуждения. После фотосессии я одела трусики и халатик и мы уже сидели на кровати и разговаривали. Мне хотелось отблагодарить его, но я боялась, что дома мама, да и брат вот – вот должен был прийти.
Мы рассматривали фотки и делали свои комментарии, где и что можно было бы исправить и как лучше стать или лечь в следующий раз. Т. е. мы уже для себя решили, что это еще повториться. И я сама намекнула ему об этом:
– Может еще как – нибудь по фотографируешь меня? – выпалила я.
– Конечно, я не против, только за, я завтра же с утра куплю ещ
е одну касету – довольно отреагировал Олег.
Я сидела на кровати и улыбалась, как мало ему все таки надо, я ведь уже была готова и на большее. Мы распрощались в тот вечер и он как мне показалось ушел домой вполне удовлетворенным.
На следующее солнечное майское утро, это было воскресенье, Олег уже в 10 – 00 утра был у меня. Стоял довольный и с хитренькими глазами смотря на меня вертел в руках полароид. Я улыбнулась:
– Что купил? с самого утра пошел в магазин? – нечего было сказать мне.
– Да на рынок с утра сбегал, ну что я войду – пытался войти ко мне Олег.
Но я то уже опять все продумала, погода была кстати и надо было расширять наше поле деятельности.
– Нет, милый мой, подожди меня на улице, я сейчас чай допью и выйду, у меня дома и Виталик и мама – отвертелась я.
Через десять минут я уже была готова, накрашена с уложенными волосами. Одела я длинную юбку черную в крупных подсолнухах. Такие раньше в моде были на липучке на поясе, может кто и помнит. Сверху майка черная на спине на завязках, тоже старая мода. Бюстика на мне не было и под такой майкой он был лишним и в обычный день, а сегодня так тем более. И самое главное я не надела трусики. Долго сомневаясь, одевать или нет. Переубедило меня то, что же это за фотосессия еще и в стиле ню, если я в одежде.
Выйдя на улицу и улыбаясь, довольная собой и своим поступком, я на счет трусиков, подбежала к Олегу и обняла его, поцеловав в губки. Он сидел на лавочке и уже грустил, думая, что все сорвалось. Наверное продумывал как сплавить своих родителей, чтобы перейти к нему домой.
– Ну что пойдем? – прервала я его размышления и потянула за руку поднимая с лавочки.
– Куда? – удивленно смотрел он на меня, но не сильно упирался.
– В скверик, там на лавочке посидим – просто ответила я.
И мы взявшись за руки пошли в скверик, который находился не далеко от моего дома. Там всегда было не много людей, он был заброшен и целыми остались только две лавочки. Мы там частенько сидели и сами и с компанией играя в карты и просто болтая, поэтому в моем предложении не было ничего удивительного. Олег был грустный, ему хотелось другого. Я его понимала, но не хотелось раскрывать своих секретов. И всю дорогу я подшучивала над ним, пытаясь его отвлечь и рассмешить.
Придя в сквер мы прошлись к лавочке, людей не было вообще. Сказывалось ранее воскресное утро, все нормальные люди еще спали, ну или просто отлеживались дома после трудовой недели. Олег подойдя на лавочку сразу сел и грустно в руках вертел свой полароид. Я подошла к березе, стоявшей рядом с лавочкой и облокотилась спиной на нее.
– Олег, ты меня сфоткаешь здесь? – интриговала я его.
Он грустно посмотрел на меня, настроение его было не поднять этим.
– Ну такие фото можно и на обычный фотик сделать, ничего не стесняясь – отрезал Олег.
– А так!? – и я выставила из разреза юбки ножку показывая колено и бедро, хитро улыбаясь Олегу.
– Ну, тоже ничего такого – грустно ответил Олег, но бросив взгляд полный слова ХОЧУ на мою ножку.
Я обернулась по сторонам, в сквере также никого не было и я приспустила майку ниже оголяя грудь, показывая соски Олегу.
– А если так – смеясь и держа майку двумя руками под грудью.
Олег сразу включил полароид и прицелился в меня сделал фото. Я поправила майку и подошла к нему взяла фотку. Она получилось очень удачно, мое лицо светилось от радости ну и конечно моя грудь, все таки она шикарна, хоть и не большая. Посмотрев на фото я отдала его Олегу и он положил его на лавку. Олег поцеловал меня в губы очень нежно и с такой любовью. Мне это было очень приятно. Ему конечно нечего было сказать мне, он был в маленьком шоке от моих действий, но главное ведь было еще впереди. Я оглянулась снова по сторонам, все было тихо и я прошла к клумбе каких то красных и желтых цветов. Присела возле клумбы, поправив юбку оголила ножки, скинула бретельку с плеча и снова открыла для его взора и фотоаппарата свою грудь. Олег подошел ближе тоже присев напротив меня и приготовившись сделать снимок. Но мне было не удобно майка передавливала все под грудью, завязки на спине натянулись, я все таки сильно затянула не подумав о том что придётся ее стягивать. И я стянула вторую бретельку с плеча и спустила майку до пояса оголяя себя сверху. Олег смотрел на меня бешенными глазами, все таки он не ожидал такого от меня. Он сам уже оглянулся по сторонам и быстро сделал снимок.
Я встала, поправила майку, улыбаясь подошла к Олегу. Обняв его за шею, поцеловала его в губы. Он приобнял меня за талию одной рукой и мы стали страстно целоваться с ним. Его рука опустилась на мою попку и он гладил ее. Я чувствовала сквозь его шорты его возбужденный член. Наши язычки переплетались и играли друг с другом, я гладила его волосы на затылке. Его рука трогала мою попку. Я оторвалась от его губ, посмотрела на него:
– Давай еще пару фото пока ни кто не пришел сюда – попыталась я успокоить его пыл.
– Да, да конечно – вроде успокоился он.
Я отстранилась от него, подошла к лавке и села на нее как на лошадь перекинув ногу через нее, поправив юбку и снова оголив ноги почти до бедра. Откинувшись назад и упершись руками в лавку сзади спины я прогнулась назад выставив вверх грудь.
– Помоги мне, оголи мне майку с груди – улыбаясь скомандовала я.
Олег с удовольствием подошел и стянул майку с груди и деловито ее поправил под грудь, став рядом он сделал фото. Я поправила майку, посмотрела фото. Оно было шикарно, хоть в качестве карточки Полароида, но это было супер. Он выбирал хорошие ракурсы, ну и конечно я. Сев на лавку рядом со мной он отложил фотик и стал гладить мою ножку, я смотрела за ним улыбаясь. Его рука все поднималась выше, я продолжала улыбаться, ведь его там ждал сюрприз. Наклонившись ко мне Олег стал меня целовать я подалась на его поцелуй и мы снова стали целоваться в засос. Его рука все еще блуждала по моей ноге, я уже подумала, что он никогда не поднимется выше. Но тут его рука пошла выше по моей ноге и к бедру под юбку и резко он остановился. Он посмотрел на меня не убирая руку из под юбки. В его взгляде было все: смущение и восторг, любовь и ненависть, желание и испуг. Он притянул меня резко к себе ближе взяв за талию также под юбкой. Юбка задралась выше. Я понимала, что я сейчас свечу все и если кто и видит нас, он обязательно увидит, что я без белья. Меня это стало резко заводить. Я обняла Олега за шею одной рукой и мы стали целоваться. Его рука уже блуждала по моему бедру, второй рукой он гладил мою вторую ногу и почему – то стал убирать юбку вообще с моей ноги, обнажая меня еще больше. Я хотела его остановить, но сила желания остановила меня. Его пальчик лег на мои губки и он сразу вошел в меня, я даже слегка привстала. Он стал вводить в меня свой пальчик. Я вся текла, была мокрая. Мы продолжались целоваться. Я иногда открывала глаза все таки пытаясь смотреть чтобы вокруг никого не было. И заметила, что Олег тоже целуется с открытыми глазами. Меня всегда это раздражало в парнях. Я остановилась, привстала с его пальчика и села уже рядом с ним нормально на лавку.
– Нас могут увидеть, почти 11 утра, а мы тут такое вытворяем – глянув на часики сказала я.
– Ну и что? Мне все равно – подсев ближе ко мне, сказал Олег.
– Ага, я видела с открытыми глазами целуешься и зыркаешь по сторонам – засмеялась я.
– Но ты ведь тоже боишься и целовалась с открытыми глазами – ответил мой фотограф.
Его рука снова легла на мою ногу и откинув юбку он снова стал гладить мою ногу под юбкой. Мне было интересно, что он думает на счет того, что я без трусиков. Но он молчал и делал вид как будто бы я делала такое каждый день.
– Можно я сделаю фото тебя под юбкой – наконец выпалил он.
– Как? – глянув на него и прикинувшись наивной дурочкой отреагировала я.
– Ну ты сядешь на лавку и широко разведешь ножки, чтобы было видно, что ты без трусиков – предложил он.
Он взял полароид и встал с лавки, отошел от меня на метр – два и приготовился уже снимать, хотя я не давала свое согласие.
Я улыбнулась, осмотрелась по сторонам, никого и широко расставила ноги и задрав юбку с ног. Ему было видно все. Он сделал фото и подойдя ко мне показал мне фото. На нем было очень плохо видно, что я без трусиков, но если присмотреться, то нормально. Я сдвинула ноги поправляя юбку.
– Ваня с Максимом – испуганно показывала взглядом на вход в сквер Олегу.
Олег обернулся, увидев наших друзей он сел рядом со мной и все фотки спрятал в коробку от Полароида. Мальчики подошли и поздоровавшись, спросив разрешения сесть и не помешают ли они, сели рядом и деловито стали разговаривать о каких то там их делах. Мы не могли им отказать, что мы им скажем, что мы тут снимаем меня голую и что я без трусиков. Зная наглость Вани можно было ожидать чего угодно. На этом наша первая фотосессия, которая растянулась на два дня закончилась.
Она изменила наши последующие отношения. Я стала чаще ходить с Олегом без трусиков, он даже не просил меня об этом, но я понимала, что ему это нравится. При появлении цифровых фотоаппаратов наши фотосессии стали регулярными. Наш секс стал более безбашенным. Мы пробовали везде где это можно было. Хотя исправлюсь секс был редко, но петтинг и минет был почти везде. Но для меня тогда это был секс. С Олегом я попробовала почти все. И иногда я жалею, что мы расстались.