Мама недоумевала. Я сдал экзамен на пять и закрыл сессию, но отца это нисколечко не обрадовало. Наутро после сдачи экзамена отец отвез меня на вокзал и я поехал к дяде Коле.
Я его почти не знал. Они с отцом редко общались, да и сам дядя Коля вел довольно затворнический образ жизни. Отец когда – то намекал, что в девяностые он состоял в одной из нашумевших преступных группировок и что из – за него погибло немало людей, хороших и не очень. Родители отреклись от него. Отец пытался поддерживать с ним отношения, но дальше коротких телефонных разговоров они не заходили. И к этому бандиту меня отправили на все лето.
Дядя Коля встретил меня на автобусной остановке. Он сидел в своем уазике и отрешенно глазел в даль. Поскольку это был единственный ожидающий на остановке, я подошел к машине и кашлянул.
– Вы – дядя Коля?
– Я. Привет, племяш, – дядя добродушно улыбнулся.
Он не был похож на бандюка из девяностых. Я ожидал увидеть бритоголового татуированного братка с золотыми зубами, а вместо этого увидел обычного крепко сбитого деревенского мужика со светлыми волосами и легкой щетиной. Он похлопал меня по плечу и помог закинуть сумки в рюкзак.
…
Дом, в котором жил дядя Коля, отличался от других домов. Оказалось, что он плотник, кузнец, сварщик, сантехник, да и, вообще, на все руки мастер. И все свои умения он вложил в этот дом. Это был огромный терем, как из сказок. Окна и углы обрамляли красивые узоры, а забор был увит цветами и птицами из арматуры.
– Ого, дядя. Да ты тут в хоромах живешь! – восхитился я. – А интернет есть?
– Есть, конечно. И интернет, и кабельное. Только отец твой запретил давать тебе пароль от вай – фая. Впрочем, посмотрим на твое поведение. Каждому по заслугам его, – по – библейски заключил он.
Я вздохнул и поплелся в дом.
…
Прошла первая неделя в деревне. Я изнывал от работы и вечной жары, а по ночам слюнявил палец и щекотал свой анус. Ко всему прочему оказалось, что у дяди Коли есть подружка и не какая – нибудь колхозная свиноматка, а молоденькая загорелая пышногрудая блондинка Злата. Это была веселая девчушка примерно моего возраста, почтальон по профессии и волейболистка в свободное время. Я мог поспорить, что все деревенские пацаны
были без ума от нее.
Я проснулся среди ночи, чего со мной здесь еще не происходило – после изнурительного труда я обычно спал без задних ног. Причиной же моего пробуждения оказались громкие стоны Златы. Мне неожиданно захотелось подсмотреть, какая она в сексе. Придумав на всякий случай отмазку, что, мол, шел в туалет и случайно услышал их, я вышел из своей комнаты и направился в сторону комнаты дяди Коли, но, к сожалению, дверь оказалась заперта и я мог лишь слышать Злату.
Блондинка не стеснялась в выражениях. Я слышал шлепки ударяющихся друг о друга тел и мольбы Златы не останавливаться. Затем она завыла, бурно кончая. Я уже собирался уйти обратно, когда услышал голос дяди Коли.
– Теперь попку подготовь. А я схожу покурю.
Я еле успел спрятаться за шкаф в коридоре. Дядя Коля открыл дверь своей комнаты и прошел в прихожую, затем вышел на улицу. Я вернулся к двери и заглянул внутрь.
Злата лежала на животе, оттопырив попку и широко разведя ноги. Одной рукой она растирала каким – то кремом свой роскошный золотистого цвета зад, уделяя особое внимание своему заднепроходному отверстию, а второй теребила свой клитор. Не знаю, что это было, желание или зависть, но я громко сглотнул от увиденного и в тот же момент наши глаза встретились в отражении большого зеркала напротив двери.
Заскрипела входная дверь и я снова спрятался за шкафом, думая, что дядя Коля мне сейчас башку размозжит, когда Злата пожалуется ему. Но этого не произошло. Дядя Коля голый прошел в свою комнату.
– Ну, что, ты готова? – спросил он.
– Угу, – промяукала Злата и я облегченно вздохнул.
– Тогда поработай – ка ротиком для начала, а то он остыл совсем.
Минут пять я, боясь шелохнуться, слушал смачное чавканье Златы и довольные вздохи дяди Коли. Затем послышалась возня и Злата ахнула, принимая в себя член дяди Коли. Я должен был это увидеть. Снова выбравшись из своего укрытия, я заглянул в комнату.
Злата стояла на четвереньках, держась за спинку кровати, а Дядя Коля, пристроившись к ней сзади, аккуратно двигал своим тазом вперед и назад. Злата сладостно охала и покачивала своими бедрами. Сомнений не было, ей нравилось то, что он с ней делал, и было видно, что это происходило у них не в первый раз.