Встречу она назначила у черта на куличках. Метро «Щелковская».
Но зато время мне показалось подходящим — в субботу, в два часа дня. Так что, в вагоне удалось сесть, и кум королю, я окидывал небрежно взглядами пассажиров-мужчин, и заинтересованными пассажирок-женщин, раздумывая, кого из них я бы пожелал увидеть в Татьяне. Вот эту скромную студенточку с наушниками в ушах и конспектом перед глазами? Или эту рыжую оторву с алыми ногтями и не менее ярко накрашенными губами? А может, вот эту особу, роковую женщину-вамп, чье мертвенно-бледное лицо резко контрастировало с волосами цвета вороного крыла?
Как бы не так! Таня оказалась щуплой блондинкой, голубоглазой и бледноватой, в неказистой курточке и брючках, как написали бы классики XIX века, со следами былой красоты на лице, и довольно-таки приличного возраста. «Вот именно что былой, — съехидничал внутренний голос. — И какие еще 55? — добавил вдогонку про возраст. — Тут под 60, если не больше». И я уже был готов, без особых внутренних терзаний, обменявшись приветствиями и замечаниями о погоде, выразить радость от знакомства и распрощаться до ближайшего четверга сразу после дождичка.
И ведь пришла первой, не поленилась! «Легкая добыча» подумал я и даже немного расстроился, что все так просто. Хотелось бы потруднее.
Тем не менее, Татьяна тоже держалась сухо и настороженно. «Небось оголодала старушка по живому хую, ан не часто удается в руках подержать да головку пососать! — продолжал измываться над нами этот паразит, ВРАГ мой (внутренний разумный голос). — Тебя что, на бабулек потянуло, геронтофилом стал?». Но вдруг, в ответ на мою совершенно обыденную фразу (кажется, насчет свободных мест в метро по выходным), она улыбнулась. И стала... ну не то что сразу молодой и красивой... а какой-то привлекательной, симпатичной, вот именно что не бабушкой, а женщиной, с которой еще можно... пошалить слегка! «Понял, нет? Заткни свой фонтан!» — получил отповедь ВРАГ и послушно притих.
И правильно сделал! А то, представляю, как бы он издевался, обнаружив, что в субботу днем решили сходить на блядки не только мы с Танюшей, но и многие другие жители столицы, то есть свободных мест в известных мне гостиницах нет.
И пришлось прибегнуть к объявлениям на столбах. На первых порах то же самое. «Уже сдали», «подходите завтра», и в лучшем случае «позвоните часиков в пять или шесть вечера», на что Таня сделала страшные глаза и решительно помотала головой.
Ну наконец-то! Сказав долгожданное «есть свободный номер». девушка жизнерадостно назвала адрес в Отрадном (зачеркнуто) Балашихе. Я окинул оценивающим взглядом сидящую рядом со мной даму, соизмеряя мое желание секса с ней с размером пробки в субботу утром на Щелчке. Летом сомневаюсь, а так как дачный сезон уже почти закрылся, то джентльмен во мне победил. И мы п
рисоединились к массовому движению за город.
И довольно быстро прибыли в гостиницу, которая размещалась, как ни странно, не в отдельном здании, а на 1-м и 0-м этажах обычного жилого строения. Получили номер без окон. На первый взгляд — все чисто и прибрано, свежо и тихо. Для второго надо звать Елену Летучую из «Ревизорро». Ну ее нах, тут с одной бы старушкой управиться!
... А курточка, оказывается, скрадывала весьма заманчивые изгибы тела.
... А фигурка у Тани, оказывается, и вовсе похожа на девичью, особенно если смотреть сзади.
... А белье на ней, оказывается, изысканное и шелковистое, как магнит, тянет мои руки.
... А неплохо сохранилась. И целуется с удовольствием без фальшивой наигранности молодняка. И по мужику явно соскучилась.
... А сосет она просто замечательно! Пришлось мне пару раз поменять чуток позу, чтобы отвлечься и сбить подступающий оргазм, иначе реально мог кончить, едва приступив к ласкам.
... А трах в позе раком реально улетный! Шарю по телу, тискаю попу, покачиваю тяжелые груди. И все это под легкое, почти призрачное ее дыхание-постанывание.
... А бабуля-то небось посматривает кино для взрослых. Уловив близость завершения, Таня соскакивает с члена, разворачивается и так глубоко заглатывает моего «доброго молодца», что еще чуть-чуть и до яиц доберется. Качок, второй, третий и струи горячей спермы одна за другой вливаются ей в рот, плюс еще она какие-то немыслимые пируэты вытворяет языком... В общем, ощущение беспредельного кайфа во время и блаженного опустошения после.
... А отдохнув, мы повторили еще раз! По-моему, точно так же, как написал выше, а если что-то и упустил, то совсем несущественное.
Когда мы вышли из гостиницы, я вернулся в Москву, а она поехала в область дальше. Вот оказывается, почему ей была удобна «Щелковская». Но запомнилась мне Таня не только этим. Хоть и была она, в отличие от многих других представительниц женского роду-племени, намного активней в сексе, чем в болтовне, но не лежать же молча в перерывах до и после, успела кое-что рассказать о себе. Вдова, до пенсии работала в сберкассе, сейчас помогает одной из дочек распространять косметику, на жизнь не жалуется, умильно отзывалась о брежневских временах и с негодованием о горбачевских.
Самым же интересным в этом мезальянсе было то, что она оказалась многодетной матерью пяти (!) дочек, бабушкой бог знает скольки внучек и одного внука-студента, то есть фактически без пяти минут прабабушка, если он окажется из молодых да ранних. А уж сейчас, 7 лет прошло, так уж наверняка!
5 дочек, с ума сойти! Бедный ее муж, как тянул такую лямку? Вот и покинул раньше срока этот грешный мир.
Молчи, редиска! Это я не вам, это внутренний голос очнулся и напевает «Ты жива еще, моя старушка? Жив и я, привет тебе, привет!»