— Пит, - тихо сказала она, - могу я спросить тебя еще кое о чем?
— Ты знаешь, что можешь, - сказал я. – Особенно после прошлого раза.
Я поднял одну бровь, глядя на нее. Она слегка смущенно улыбнулась и продолжила собираться с духом.
— Ну да, это было примерно так, - она снова покраснела.
— Разве ты не обсуждаешь эти вещи со своими подругами или Джейн? - мягко спросил я.
— О нет, определенно не с Джейн, она все еще думает, что я слишком молода. Просто потому, что я еще не на работе, как она, а в школе.
— О, я понимаю, но как насчет людей, с которыми ты общаешься в школе, твоих подруг?
— Видите ли, в этом-то и проблема, если я спрошу кого-нибудь из них, они поймут, что я многого не знаю, и, вероятно, посмеются надо мной. Может быть, они тоже этого не делают, но все они притворяются, что делают, чтобы все думали, что они взрослые и сделали то, чего на самом деле не делали. Такая вот дурацкая ситуация выпендривания друг перед другом …
— Да, думаю, я понял.
— Ты как бы "далек" от всех этих девчоночьих глупостей. Так что ты, наверное, единственный, кого я могу спросить. Я не хочу быть невежественной во всем этом, когда я встречаю кого-то, с кем я хочу что-то делать, и я уверена, что ты не будешь смеяться над моей неосведомленностью.
— Нет, я бы не стал смеяться над тобой, Сара, но, как я уже говорил, если Джейн или кто-нибудь еще узнает, что мы говорили о, - я сделал паузу, - сексе, - я снова сделал паузу, - как я уже сказал, это было бы крайне неловко.
На мгновение она замолчала. Потом положила одну руку мне на колено:
— Я бы никогда ничего никому не сказала, Пит. Я просто буду держать все, о чем мы говорим, в своей голове. Это только между нами, так что не волнуйся. Ты просто хороший друг и все.
Она убрала руку. Я не был уверен, во что я ввязывался, или в то, что она хотела знать, но, как обычно, скрытный смысл разговоров об этом с ней был для меня возбуждающим, и мой нижний мозг снова убеждал меня, что это никому не повредит.
— Итак, о чем ты хочешь поговорить на этот раз? - тихо сказал я.
— Могу я спросить о тебе и Джейн, ну, ты знаешь, когда вы были здесь в последний раз?
— Ты имеешь в виду, когда ты "задавала вопросы" в прошлый раз, и она пришла домой?
— Да, - ее лицо покраснело еще больше, вероятно, вспомнив, что мы сделали, и ее попытку подняться наверх.
— Тогда продолжай.
— Даже сейчас немного неловко спрашивать, но когда я ушла "быстро", когда Джейн внезапно вернулась домой, - она прочистила горло, - ты был, я имею в виду, твой пенис был твердым из-за меня, верно? Ты использовал его на Джейн позже?
Я задумался. Я чуть не рассмеялся над тем, как наивно она выразилась, но я знал, что не должен и не мог поступить так.
— Да, я сделал это, - ответил я более серьезно, чем чувствовал, - а ты снова пыталась подслушать нас с Джейн?
Теперь она покраснела до ушей.
— Честно говоря, я представляла, что ты здесь делаешь, и я действительно хотела услышать, делаете ли вы что-нибудь. Особенно после того, как я только начала прикасаться к тебе, и мне стало интересно, когда ты делал это с ней, ты все время думал о ней или думал о том, что это я прикасаюсь к тебе?
Сара почти скривилась от своего собственного вопроса.
— Сара, я не знаю, как и стоит ли отвечать на это. Я имею в виду, ты знаешь, что то, что мы сделали, зашло немного далеко, но я не отрицаю, что это было захватывающе для нас обоих, я думаю?
— Да, так оно и было, вот почему я хотела знать, повлияла ли я на тебя, когда ты сделал это с Джейн? Ты не ответил на вопрос.
Я не был уверен, что у нее на уме, и, честно говоря, я думал о ней, когда той ночью трахнул Джейн. Было неизбежно, что сухой трах ее сестры и "почти" прерванная ручная работа прокрались в мои мысли, когда я жестко трахнул Джейн на том же диване.
— Это немного помогло, - ответил я, - но я только показывал тебе кое-что, и мы увлеклись.
— Я знаю, но то, что мы сделали, было почти похоже на настоящий, ммм, "секс". Но чувствовать тебя вот так рядом со мной… Итак, вы оба сделали это по-настоящему? Как ты мне показывал прямо здесь? - настаивала Сара.
Было заметно, что она двигает ногами под халатом. Похоже, этот разговор начинал ее возбуждать.
— Ну, вроде того, - уклонился я от прямого ответа.
— Только вроде того?
Она выглядела смущенной.
— Джейн устала, поэтому она закончила тем, что легла здесь, на диване.
— И что ты лежал с ней?
— Да, примерно так.
— Ооооо, - сказала она.
Это был непроизвольный звук, исходящий от того, что она представляла эту сценку. Я почти мог видеть мыслительный процесс, когда она представляла нас на диване. Теперь она вдавалась в подробности, но все равно было приятно видеть ее нетерпеливое красное лицо и знать, что она испытывает такое же озорное удовольствие от обсуждения этого и хочет услышать больше.
— Тебе пришлось как бы... убирать свой. .., когда вы делали это вот так, - спросила она, осторожно глядя на подушки.
— Нет, на этот раз мы использовали Дюрекс, - сказал я.
— Ооо! Да, я знаю, что это такое, - перебила она, - так что, хотя моя сестра принимает противозачаточные, потому что я видела ее таблетки, ты все еще пользуешься презервативом?
— Иногда, да, либо просто для того, чтобы быть в безопасности в определенное время, либо чтобы не устраивать беспорядок со спермой, вытекающей потом из вагины.
Это показалось ей откровением.
— Ммм, я никогда не думала об этом. Не то чтобы я когда-либо пользовался им, конечно, или даже видел его.
— Ты никогда не видел презерватива? - удивился я вслух, не подумав.
— Нет, с чего бы мне видеть, - она сделала паузу, - но мне было интересно, какие они на самом деле. Есть ли он у тебя сейчас есть?.. Я имею в виду с тобой? Могу я это увидеть?
— Да, но на самом деле там не на что смотреть, потому что все запечатано.
— Дай мне посмотреть... Ну пожалуйста? - сказала она, снова кладя руку мне на колено.
Я не видел ничего плохого в том, чтобы показать ей, поэтому вытащил свой бумажник и вытащил маленький продолговатый пакет из фольги.
— Вот и все, - сказал я, протягивая ей это.
Она взяла его и потрогала пальцами, чувствуя овальный выступ латексного кольца сквозь фольгу.
— Кажется, что в этом нет ничего особенного, - сказала она. - А как ты надеваешь это из пакета?
— Он свернут, и ты просто разворачиваешь его.
— Что, как резиновая перчатка? Ты держишь его и надеваешь туда, куда нужно?
— Нет, нет, сначала нужно аккуратно развернуть его вниз, чтобы он немного расправился под действием силы тяжести, - попытался я объяснить.
— Ты делаешь это перед тем, как начать или что?, - осведомилась она с мечтательной интонацией.
— Как раз перед этим, - сказал я.
Мы оба покраснели от того, насколько интимным стал наш разговор.
— Как раз перед совокуплением, - тактично сказал я.
Сара нервно теребила пакет из фольги, вертя его в пальцах.
— Ты имеешь в виду, как раз перед тем, как ты засунул в нее свой. ..?
— Да, - подтвердил я, - именно так.
— Хммм, теперь, когда мы зашли так далеко, не мог бы ты показать мне?
Я на мгновение подумал:
— Если ты действительно хочешь знать, как это работает, то полагаю, что мы могли бы открыть его и скатать по моему пальцу. Можно использовать его только один раз, а затем придется выбросить, потому что он не такой прочный, так что это было бы небезопасно, и в любом случае, его было бы трудно свернуть снова.
— Прошлой ночью ты позволил мне увидеть и прикоснуться к тебе на мгновение, разве мы не могли бы сделать это по-настоящему, надеть это на твой. .., я имею в виду. Дальше дело не пойдет, не так ли, я бы с удовольствием посмотрела, как он подходит, по крайней мере, тогда я буду знать, - сказала она убедительно, - ты научишь меня им пользоваться. Это будет наш секрет.
Моей первой реакцией, которая должна была быть единственной, было сказать "нет", мягко отпустить ее и отправиться домой. Однако она была права, рассудил мой твердый член, это было не намного больше, чем мы делали раньше. Она уже пообещала никогда ничего не говорить. Я снова возбудился от того, что мы откровенно говорили о сексе, она была в халатике - и я не знал, было ли на ней что-нибудь под ним - а я с твердым членом, который давал о себе знать в моих джинсах. Это было слишком сильное искушение, поэтому я прислушался к своему члену.
— Ты уверена, что хочешь сделать этот дополнительный шаг, Сара? Я немного нервничаю после того, как нас чуть не поймали в прошлый раз.
— Я уверена, что все будет хорошо, - сказала она, - никто не вернется в дом еще целую вечность.
— Я вдруг кто-нибудь еще придет в гости?
— Нет, я уверена.
— Я чувствую себя немного странно, снимая одежду перед сестрой моей девушки, - сказал я, предоставляя Саре любую возможность отменить это.
Она на мгновение заколебалась:
— Могу я тебе помочь? - спросила она застенчивым голосом, - раздеть тебя, я имею в виду. Я никогда никого раньше не раздевала, кроме себя, конечно, - нервно хихикнула она.
Я подумал, что время не идти дальше пришло и ушло. Быть здесь с Сарой, младшей сестрой Джейн, и позволить ей снять с меня одежду - это не то, чего я ожидал, когда начал встречаться с Джейн несколько месяцев назад. Мое возбуждение и возбуждение уже заметно проступали спереди на джинсах. Я видел по ее глазам и раскрасневшемуся лицу, что она это видела, и ее тоже очень возбуждало то, о чем мы говорили и, возможно, делали.
— Если ты действительно хочешь, и ты уверена, что никто не придет... - сказал я, предвкушая, как почувствую ее руки на себе.
Она кивнула. Я встал и встал перед ней, выпуклость в моих джинсах была на уровне ее глаз. Ее руки слегка дрожали, когда она протянула руку и неуклюже расстегнула пуговицу на моем поясе.
— Труднее делать это с кем-то другим, - сказала она, поморщившись, - все видится наоборот.
— Полагаю, так оно и есть, - прокомментировал я, глядя вниз на отворот ее халата, который немного приоткрылся, когда она наклонилась вперед.
Я почти ничего не мог разглядеть, только небольшую ложбинку там, где начиналась ее грудь. Теперь она расстегивала мою молнию, и ей приходилось использовать обе руки, одну на молнии, а другую, чтобы держать ее прямо. Я снял обувь, когда она стянула мои джинсы с бедер и спустила их на пол, где я смог их снять. Это движение заставило халат распахнуться еще немного. Без удерживающих меня джинсов мой член выталкивал мое нижнее белье наружу. Она посмотрела на меня, как бы спрашивая разрешения, поэтому я слегка кивнул, и она осторожно потянула мой пояс вверх и вниз, обнажая мой член. Мое нижнее белье присоединилось к джинсам, валявшимся по полу. Теперь я стоял перед ней, обнаженный ниже пояса, мой член истекал преякулятом от предвкушения. Она протянула руку, коснулась скользкой жидкости и потерла ее между большим и указательным пальцами.
— Ммм, он делает это, как и раньше, - сказала она, глядя на свои пальцы. - так всегда бывает?
— Особенно если рядом есть кто-то привлекательный, как ты, - ухмыльнулся я.
— Я уверена, что ты это просто так говоришь, - возразила она.
— Нет, так оно и есть, - искренне сказал я.
Когда она почти держала мой член в руке, я подумал, смогу ли я заставить ее пойти немного дальше, поэтому, набравшись смелости, я спросил:
— Мне было интересно, что на тебе под этим халатом, не могла бы ты позволить мне посмотреть?
Она взяла мой член и медленно погладила его, как в прошлый раз, и я видел, что она думала о том, о чем я спросил...