В следующий раз я пошел навестить Джейн в будний день, когда она была на ранней смене и теоретически закончила в 4 часа дня. Мы просто намеревались остаться дома на большую часть вечера или, возможно, пойти в местный паб на час или около того позже, просто чтобы немного уединиться от остальных домочадцев. Я приехал туда около 4:30 вечера, дав ей немного времени немного отдохнуть после долгого рабочего дня. Сара открыла дверь, что она иногда делала, и впустила меня. На ней был короткий темный укороченный топ, который подчеркивал ее грудь и немного обнажал живот, а также короткая расклешенная юбка и голые ноги. Она явно сменила школьную одежду на что-то более повседневное. Я не мог удержаться, чтобы не посмотреть немного дольше, чем, возможно, следовало, но в этом наряде она выглядела привлекательной "девушкой по соседству".
— Извини, Пит, - сказала она, - только что позвонила Джейн. Ей нужно задержаться в больнице еще на пару часов. Я не смогла до тебя дозвониться, так как ты уже ушел из дома.
— О, это невеселая новость. Думаю, что она будет более уставшей, чем обычно, - ответил я, задаваясь вопросом, захочет ли Джейн засиживаться допоздна после такого долгого дня.
— Может быть, но идем лучше присядем в гостиной, и я принесу тебе выпить. В любом случае я как раз собиралась сделать себе чашку чая.
— Спасибо, чай сейчас был бы великолепной идеей.
Я сел на один конец трехместного дивана, и через несколько минут появилась Сара с двумя кружками чая и несколькими печеньями на тарелке. Я был немного удивлен, что после того, как она поставила чашки на низкий столик перед диваном, она подошла и села прямо рядом со мной на центральное сиденье. Она слегка повернулась ко мне, показав при этом несколько больше обнаженности своих ног, чем обычно. Я завел разговор о ее школьных занятиях и предстоящих экзаменах, она, в свою очередь, спросила меня о работе и о других повседневных вещах, пока мы потягивали горячий чай. Все это было очень нормально, как я уже сказал, мы хорошо ладили, и не было ничего необычного в том, чтобы вот так болтать как друзья, в то время, когда я ждал, пока Джейн соберется наверху, в других случаях.
Затем она сказала:
— Ты помнишь тот вопрос, который я задала, когда ты был здесь на моем дне рождения на прошлой неделе?
— Конечно, помню.
— Ты действительно имел в виду, что поддался бы искушению, если бы это был я? - сказала она, глядя прямо на меня своими зелеными глазами, и легкий румянец пополз вверх по ее шее.
— Ну, это была своего рода шутка, но...
— Ты хочешь сказать, что не находишь меня достаточно привлекательной? – прервала она меня.
— Нет, эмм... Я имею в виду, что да, Ты привлекательна.
Я чувствовал, что своим таким ответом копаю яму для самого себя. Так что сделал паузу, чтобы попытаться понять следующий момент правильно.
— Думаю, что любой парень был бы в восторге, если бы ты предложила ему это.
Ее светлая кожа теперь покраснела темно-красным, подчеркивая веснушки:
— Ну почему тогда это не касается твоего приятеля Дейва. Я подавала ему все возможные на это счет сигналы. А он, казалось, не хотел прикасаться ко мне и сказал мне, что я слишком "незрелая", и мы закончили отношения после этого.
— Я не знаю, Сара, возможно, он был в некотором роде милым. Просто не хотел использовал тебя в своих мужских интересах. Ты умна, привлекательна, с тобой легко обшаться.
— Ну, он не заставил меня чувствовать все эти вещи.
— Могу я спросить тебя... что заставило тебя решиться "предложить себя на блюдечке", как ты выразились на прошлой неделе? - осторожно спросил я. - Ты не обязана отвечать, если не хотишь. Мне просто было любопытно.
Она ответила не сразу, и я подумал, что, возможно, мне следует сменить тему и поговорить о чем-нибудь другом. Я как раз собирался задать ей более общий вопрос, но мы оба начали говорить одновременно, поэтому я остановился и попросил ее начать первой.
— Ты не рассердишься, если я скажу тебе? - спросила она, глядя в свою чашку с чаем.
— Надеюсь, мы друзья, поэтому я уверен, что не буду в раздражении что бы ты ни хотела сказать, - тихо ответил я.
Она сделала несколько глубоких вдохов:
— Это немного неловко, но когда вы с моей сестрой засиживаетесь здесь допоздна, моя спальня находится прямо над вами, и иногда вы немного шумите, и я вас слышу.
— Слышишь нас? - сказал я, теперь уже сам немного смущаясь.
— Да, когда вы кое-то делаете.
— О, - сказал я, - извини, я и понятия не имел об этом. Мы с Джейн стараемся быть невероятно тихими. Но какое это имеет отношение к истории с Дейвом?
— Это просто прозвучало так, как будто вам обоим это нравилось?
— Ну да, я полагаю, что так оно и есть.
— Итак, я вроде как задавался вопросом, на что это было бы похоже, если ты понимаешь, что я имею в виду.
— Ты что никогда, …ну, знаешь ли …, ничего не делала такого с парнями? - спросил я, не зная, будет ли она обсуждать это.
— У меня не было много времени для парней со всеми школьными занятиями, и в любом случае мальчики моего возраста просто хотят похвастаться своим друзьям тем, как далеко они продвинулись с девушкой, и я не хотела быть частью их школьной статистики, - грустно улыбнулась она.
— Я могу это понять.
Снова воцарилась тишина, но у меня было такое чувство, что разговор еще не совсем закончен.
— Могу я спросить вас еще кое о чем, - сказала она, - вроде как о личном?
— Ты всегда можешь спросить, - ответил я, - но мой ответ зависит от того, насколько это личное.
— Да, это справедливо.
— Итак, что это было? - нерешительно спросил я, не зная, к чему это может привести.
— Просто я не знаю, как это сказать, - начала она немного сдержанно, так что я не знал, что будет дальше.
— Просто скажи это, Сара, и все, - подбодрил я ее.
— Хорошо, хорошо, мне просто было любопытно, сделали ли вы с моей сестрой это, ну, знаете, прошли весь путь?
Я не был уверен, что хочу обсуждать это с Сарой, но для нее было явно довольно волнующе в сексуальном плане задавать такой интимный вопрос.
— Хм, я не уверен, что мне следует говорить об этом с тобой. Я сомневаюсь, что Джейн одобрила бы это, - попытался я уклониться.
— Она не узнает, не так ли, если только ты ей не скажешь. А я, конечно же, не буду ей говорить, - быстро ответила она и ее лицо все еще было красным.
Я не был уверен, почему она хотела знать, я всегда мог просто притвориться, что мы этого не делали, но я подумал, что это не так уж важно, если она знала, до тех пор, пока она не сказала своей сестре, что у нас был этот разговор.
— Ты обещаешь держать это только при себе? – спросил я.
— Конечно, это только между нами.
— Тогда ответ положительный. Да, у нас это уже есть, - сказал я, наконец отвечая на ее вопрос.
— Сколько раз?
— О, всего несколько.
— Ух ты, - сказала она, - где вы это сделали?
— Тебе обязательно нужно это знать?
— Я полагаю, что нет. Но мне интересно, было ли это здесь, в доме? - настаивала она.
— Пару раз было как раз там, где ты сейчас сидишь, - ответил я, сдаваясь и, думая, что это, возможно, прекратит задавать вопросы.
— В самом деле, - сказала она, дотрагиваясь до подушки и открывая глаза немного шире, - это то, что я могла услышать?
— Возможно, Эмм, тебе не показалось, что это было немного психологически некомфортно подслушать нас во время секса?
— Нет, нет, на самом деле это было немного захватывающе, но я тогда не знала, чем вы на самом деле занимались. Ух ты, вы делали это прямо здесь.
Я не знал, почему она сочла это таким откровением или таким интересным, хотя из того, что она сказала ранее, я знал, что у нее не было большого опыта, и я мог только думать, что она искала некоторые ответы на вещи, которые она только представляла до сих пор.
— И еще один раз в постели Джейн, - добавил я для пущей убедительности.
— И там тоже... ооо, - почти простонала она.
Ее лицо все еще была раскрасневшим, и она казалась поглощенной этой темой. Интимный характер ее вопросов, когда она сидела так близко ко мне, разбудил мой член, который, как я почувствовал, уже начал шевелиться в моих джинсах. А она продолжала расспрашивать...
— Это было здесь, в первый раз с Джейн?
— Да, так оно и было.
— На что это было похоже, я имею в виду, в первый раз с ней? - продолжила она.
— Сара, как я уже говорил, что действительно не думаю, что мне следует рассказывать тебе об этом, если твоя сестра когда-нибудь узнает, что мы говорили об этом, у нас обоих будут большие проблемы.
— Да, и я сказала тебе, нет, обещала тебе, что она не узнает от меня, - твердо заявила она. - Поскольку мне отказали в сексе, я еще не пробовала это. Мне просто интересно, на что это похоже и как ты, ты знаешь, "делаешь это"?
— Я не уверен, что как мужчина я действительно могу сказать тебе, каково это на самом деле "чувствовать" женщину", - сказал я. - Какие вещи ты хочешь знать?
— Ну, не совсем так, а просто как все прошло, например, вы оба сняли всю свою одежду прямо здесь, где мы сидим? Ты лег на нее или как?
Я заметил, что она сжала бедра вместе, а затем расслабила их, задавая последний вопрос.
— Нет, было бы слишком рискованно быть голыми. Ведь, любой, даже ты, например, мог бы спуститься в гостиную за чем-нибудь, - сказал я, вспомнив, как мы напряженно прислушивались к малейшему шуму.
— Как... как вы тогда это сделали?
Ее дыхание немного участилось, когда она заговорила.
— Не обязательно ложиться, есть и другие способы, - пояснил я.
— Да, я знаю механику, - сказала она, - и я знаю, что это может быть грязно, но как вы это сделали?
— Тебе действительно нужны все эти подробности? – осведомился я.
— Я примерно представляла, как это может произойти, но я хотел бы знать больше.
— Ну если отвечать на твой вопрос, то мы были осторожны, оставив ее юбку Джейн на ней.
— Ух ты! Что это помогло вам в случае чего?
Мне было интересно, сколько подробностей она еще хотела звать. Она углублялась в интимные детали, про которые я никогда не думал, что буду обсуждать с сестрой Джейн или с кем-либо еще, если уж на то пошло. Но я сейчас видел, что это ее взволновало. Воспоминание о том, как мы трахали Джейн там, где мы сидели, тоже возбудило меня, и хотя я знал, что мы ничего не могли и не должны были делать, мой член теперь был почти полностью твердым. Возбуждение от запретного характера нашего разговора пересилило мыслительный процесс, который подсказал мне, что я сказал достаточно. Во всяком случае, мой возбужденный мозг пришел к выводу, что теперь она взрослая, и это у нас взрослый разговор.
— Я опустился на колени на пол, а она стояла передо мной…
— Например, вот здесь, - сказала она, указывая на ковер перед нами.
— Да, мы просто немного отодвинули кофейный столик.
— Ооо, - она как бы ахнула. - Покажи мне.
— Что? - недоверчиво спросил я.
— Давай, покажи мне, как это было сделано. Я не имею в виду по-настоящему, мы оба одеты, так что ничего страшного, - уговаривала она меня.
— Я не знаю, Сара, это может быть слишком странно и может зайти слишком далеко.
— Я просто хочу, чтобы реальный образ соответствовал тому, что я услышала. Это ведь ничему не повредит, и это только между нами... верно?