Я, в полной эйфории, валялся на кровати, рядом с Машкой. Марина сидела за столом, закинув ногу на ногу, и ела черешню.
— Что то ты сегодня быстро отстрелялся.- Машка, лениво протянула руку и потеребила моего мокрого, обмусоленного дружка.- что, вкусная Маришка? Понравился сюрприз?
— Ты же знаешь мои слабости, чего спрашивать? И вкусная, и вообще.... - я не знал, как это выразить словами, поэтому покрутил в воздухе рукой. - такого у меня ещё не было.
Всё дело в том, что у Марины был очень большой клитор! Он был, как фаланга моего указательного пальца. Когда я, буквально, пожирал эту женщину, у меня было чувство, что я сосу маленький член! Гладкий, горячий и очень упругий.
— Я знала, что тебе понравится - улыбнулась Маша - Мариш, иди к нам, места всем хватит. Продолжим наше интимное общение.
Та встала со стула, закинула руки за голову, потянулась и крутанулась перед нами, демонстрируя свое стройное тело. Я, вновь, увидел её волосатые подмышки и заросший лобок. Внизу живота потеплело, член вяло шевельнулся.
— А почему бы и нет? Сереж, ты прирожденный кунимэн. - Маринка облизнула свои яркие губы и залезла на кровать.
— Серёга, тебе же понравился Маринкин клитор ? - в голосе Машки слышались нотки возбуждения.
— Как такое может не нравится?
— А мне нравится, как она меня ласкает, ей и самой это нравится.
— Я и сейчас тебя хочу ! - Марина легла на спину - Сядь мне на лицо.
Машка так и сделала. Она раздвинула губки и, ещё мокрым влагалищем, уселась подруге на лицо. Я, во все глаза, смотрел на девок. Круто! Явно не в первый раз, они знали, что хочется друг другу. Марина, с нежностью, стала вылизывать набухшую плоть подруги. Машка томно застонала, схватила себя за соски и начала, легонько, их мять и подкручивать.
— Ооооо, да, да.. Ещё! Глубже, съешь меня всю! - Машка закатила глаза от удовольствия. Марина, тоже, застонала, она извивалась на кровати всем своим стройным телом. Уже не так нежно, она впивалась горячим поцелуем в промежность подруги. Меня все это жутко возбудило. Член, вновь, был готов к бою. Я встал на кровати и подставил его к Машкиному лицу.
— Возьми его! Давай, отсоси! - девка заглотила моего друга глубоко, почти по яйца, с мычанием и чавканьем, жадно стала его обрабатывать.
Тройничок получился на славу! Машка ерзала пиздой по лицу подруги. Та со стонами вылизывала её промежность и ласкала себя между ног. Я же, с урчанием, уже, просто ебал Машку в рот. Член был каменный.
— Нет, неееет! - девка отстранилась от меня-не кончай! Ооооо, блять, я сейчас сдохну! - заорала Машка - Серёжа, отлижи Маринке! Даааа, пожалуйста аааа!
С готовностью, попытался лечь. Не получилось, стоящий колом хер, неудобно упирался в кровать. Я встал раком между Маринкиных ног и, снова, отсосал её немаленький клитор. Ощущения были неописуемыми. Я старался повторить всё, как делают женщины во время минета. Лизал его, засасывал губами и одновременно ласкал языком, слегка покусывал. Марине это было, явно, по кайфу. Она пыталась раздвинуть ноги максимально широко, стонала и ерзала под моим натиском. Руками женщина раскрыла свои волосатые половые губы. Она старалась, что бы я как можно глубже взял в рот этот маленький фаллос.
В тоже время Маринка продолжала пожирать Машкино влагалище. Та уже не стонала, даже не орала, она, просто, выла от удовольствия. Долго так продолжаться не могло. Оргазм накрыл Машку, как всегда, оглушительно! В тот момент я не видел ничего, кроме волосатой Маринкиной пизды, но я все почувствовал. Машка, просто, обоссалась от удовольствия. Струя была сильная и горячая. Марина была мокрая вся, а по моей спине прошёл горячий ливень. Я оторвался от вкусной женщины и посмотрел на Машку. Та лежала на кровати, в позе эмбриона. Одна рука была зажата между ног, другая, с силой, сжимала левую грудь. Тело женщины подрагивало в конвульсиях, глаза закрыты. Она тяжело дышала. Машка получила свою порцию эйфории.
Марина находилась в крайней степени возбуждения. Её стройное тело напряглось, как струна и женщина, двумя руками, ласкала себя между ног. Я поцелуем накрыл её соски - вишенки. Как будто электрический разряд прошёл по телу женщины.
— Трахни меня! Серёга! Давай, жёстко! Выеби меня! Бляяяя! - Маринка извернулась, встала раком, раскорячившись и сильно прогнувшись в спине. Мне открылся, просто, аххуительный вид! Я примерился и засадил в волосатую щель сильно и до упора. Благо смазки там было в достатке, от возбуждения самой женщины и от моих поцелуев. Маринка вскрикнула, но не отстранилась, напротив, подалась задницей мне навстречу, стараясь, что бы я вошёл глубже. Начался безумный танец страсти. Музыкой к этому танцу служили наши стоны, дыхание, рычание и мокрые, хлюпающие звуки ебли. Я не просто еб эту суку, я её долбил, драл, насаживал на свой хуй! Как она крутила жопой и подмахивала, ммм это бомба!
— Да, да, ещё, да, давай, ещё! - коротко, между стонами, вскрикивала Марина. И я давал. Мы были все мокрые, и от Машкиного оргазма, и от собственного пота. Мне захотелось больше. Послюнявив палец, я нажал им на сморщенное колечко сфинктера подруги. Ожидал всего, но не такой реакции. Марина ещё сильнее подалась мне навстречу, утробно застонала и, сама, нанизалась очком на мой палец!
— Даааа! Наконец-то! - хрипло простонала она - Даааа, давай в жопу!
Я, с хлюпаньем, вынул мокрый хуй из её влагалища и приставил его к приоткрытому шоколадному глазу. Женщина с нетерпением крутила жопой и, как только почувствовала прикосновение головки, с размаху, насадилась на член. Бляяяя, как же мне было хорошо! Попка у неё была, в меру, тугая, мой дружок чувствовал себя там очень комфортно. Я начал ритмично сношать Марину в задницу. Она, ещё сильнее раскорячившись, отдавалась мне по полной. Стонала, кряхтела, крутила жопой.
— Выйди и, снова, войди - попросила женщина - порезче и сильнее. И дальше так и делай.
Член, с лёгким хлопком, выскочил из гостеприимной дырки. Сама дырка, при этом, осталась открытой. Смотрелось это дико возбуждающе. Я не удержался и лизнул эту манящую задницу. Легкий запах и привкус завёл меня до крайности и я, с силой, вогнал хер в это супер очко. Раздался пердящий звук, воздуха нагнали. И понеслась, хлопок-вышел, пердеж-вошел. Плюс Маринкины стоны, охи и ахи.
— Блять! Давай, еби мою жопу! Бляя, блять! - она ещё и материлась.
Дырку я ей разъеб, пару раз туда ещё и плюнул. К остальным звукам добавилось хлюпанье и чавканье. У меня крышу уносило. Я чувствовал, что скоро кончу.
— Ооооо! Ссссука, куда тебе кончить? - я еле сдерживался.
— Блять, мне похую, я сама на подходе! Бляяяя, всё, ооооо! - Маринку затрясло, она стала сползать с моего члена. В этот момент подкатило и ко мне. Хуй запульсировал и стал изливать сперму. Часть её попала женщине в жопу, а вторая забрызгала ей спину и ягодицы. И тут нарисовалась Машка. Она жадно схватила член губами и высосала все что ещё оставалось, до капли. Потом ещё его и облизала, помыла, так сказать, после жопы подруги.
Маринка лежала на боку, я раздвинул ей булки. Очень хотелось посмотреть на дело своего члена. Очко было мокрое, чуть припухшее. Из него, по ягодице, тянулся тонкий, липкий ручеек, цвета кофе с молоком. Машка подцепила его пальцем, который сразу облизала.
— Ммммм, как сладко! - и полезла ко мне целоваться.
Хорошо, что у меня кончились силы, а то бы я, снова, завёлся!
А сил не было, даже чтоб сходить в душ.
Потом, все потом....
Продолжение следует.