Мама стала моей женщиной Часть 10
– Лена, я тебя не узнаю. Что с тобой происходит в последние дни?
– Я сама себе удивляюсь. Всё это только прорвалось в сознание только сегодня, а копилось и вызревало с того времени, когда лежала в этой клинике. Меня тогда просто переклинило. В нашей палате лежала женщина, решившая родить ребенка без мужа. И вот, прямо на наших глазах её оплодотворяли так называемые «доноры». И это всё происходило на наших глазах. Больше того скажу, врачи заставляли нас смотреть на эту «прцедуру» и мастурбировать. Она извивалась под ними, испытывала оргазм за оргазмом, и мы с девчонками вместе с нею. Машка, в итоге, забеременела, а мы подсели, и уже просили врачей позволить нам чаще посещать процедурный кабинет, где проходит осеменение.
– А, почему же ты не продолжала мастурбировать дома?
– Ну, я стеснялась делать это открыто, боялась, что ты меня не поймешь. Но теперь наступило время «раскрыть карты». Когда я наблюдала за вашими с мамой играми, всё в моем теле актуализировалось, я кончала по нескольку раз, пока вы доходили до кульминации. Точнее, пока ты не кончал в неё. Она-то, я заметила, кончала по нескольку раз.
– Но, после возвращения с моря мы были с мамой близки всего пару раз.
– Я знаю, ты считаешь меня «чайником», но меня на работе научили пользоваться вэбкой и делать записи. Помнишь тот вечер, две недели назад, когда я отвозила сына к своим родителям? Я знала, чувствовала, что вы воспользуетесь этим и будете любить друг друга, и поставила камеру на запись.
– Да, ты даешь, насмотрелась, видимо, детективов?. Прямо Бонд в женском обличии.
– Бонд не Бонд, но запись получилась удачной, и, когда я оставалась одна дома, то включала её и доводила себя до оргазмов. Я кончала подряд раз двадцать подряд, до отупения, до головной боли. Но, мы что-то заболтались, пора уже собираться и выходить. Нас через час твоя мама ждет! По дороге ещё раз обсудим план наших действий. Главное – уговорить её лечь в клинику хотя бы на обследование, и там, я уверена, ей понравится.
Мама открыла нам дверь, и по выражению её лица я понял, что она в хорошем настроении.
– Мама, – я воспользовался тем, что жена сразу побежала в туалет, – Лена всё про нас знает, что мы с тобой трахаемся и что ребенок от меня.
– Как, ты ей всё рассказал? Какой ужас, как я теперь буду ей в глаза смотреть?
– Да не волнуйся ты так. Всё хорошо. Я ей ничего не рассказывал, она сама видела. Подглядывала за нами и её это так возбудило, что она испытала оргазм.
– Да ты что? Неужели так может быть? И что, она тебя не ревнует ко мне?
– Вот именно, что не ревнует, мало того, она хочет, чтобы всё это у нас продолжалось, и хочет участвовать в наших играх.
– Ну, я не знаю, смогу ли я испытывать что-то, зная, что за мною подсматривают?
Лена вышла из ванной и присоединилась к нашей компании. Встретившись с нею глазами мама густо покраснела и опустила глаза.
– Мама, – Лена подошла, обняла её за плечи и поцеловала в щечку, – ну что же вы так разволновались? Да, я всё знаю о ваших с Игорем отношениях, и не только не осуждаю, как вы думаете, вас, но очень этому рада. Я же сама виновата в том, что не могла дарить ему радость как женщина, и это меня всегда напрягало. А то, что он не побежал куда-то на сторону, а нашел в вас свою женщину, это же очень хорошо. Я понимаю, что это так неожиданно и непривычно для вас.
– Да, Лена, я до сих пор не могу прийти в себя от того, что мне сказал Игорь, что сейчас говоришь ты. Не могу я поверить в то, что для тебя это не является душевной травмой, и ты так реагируешь на нашу порочную связь.
– Но, почему порочную?
– Потому, что это ненормально, когда мать и сын занимаются любовью.
– Вот видите, вы сами правильно назвали то, чем вы занимаетесь вдвоем, любовью. Да, это любовь, а любовь не может быть порочной.
– Но это же не любовь матери к сыну, а половая связь. Это же ненормально, преступно, в конце концов.
– Ну, какое же это преступление. Даже с точки зрения закона это не является преступлением.
– Но есть же законы морали, нравственности. Их то мы нарушаем.
– А кто может вас за это осуждать? Законы морали меняются с развитием общества. Кому какое дело, кто с кем спит, кто кого и как любит? Вам же самой хорошо от этого, ничьи права вы не нарушаете.
– Но, это же противоестественно, иметь половые связи между сыном и матерью.
– А вот с этим я могу поспорить. У многих млекопитающих сын и мать «забывают» свои родственные отношения и спариваются друг с другом.
–Ну, мы же не звери, а люди, у нас есть разум.
– Вот и плохо, что разум вмешивается в те сферы жизни, которые относятся к области чувственного восприятия. И об употребленном вами слове «спаривание». Да, у животных это существует для продолжения рода, а у людей эта функция потеряла свою актуальность. Люди спариваются для получения психо-эмоциональных ощущений.
– Да, Леночка, я уже почти с тобой согласна, но ведь у нас с Игорем в результате, буду тоже употреблять этот термин, дошло именно до деторождения. Мало того, что я уже, как ты выразилась утром, возрастная женщина, так ведь есть ещё риск рождения нездорового ребенка.
– Ну, на последний ваш аргумент я сразу отвечу – это всё страшилки, придуманные церковью и отчасти врачами. Если вы ляжете в рекомендованную мною клинику, то врачи проведут генетическое исследование и определят, какова вероятность рождения нездорового ребенка. Но, она, как правило не превышает и полутора процентов. А сколько рождается нездоровых детей у совершенно здоровых и не родственных пар? Да примерно такая же.
– Хорошо, – мама слегка успокоилась, но продолжала возражать, допустим ребенок родится здоровым, и что дальше? Кто будет считаться матерью ребенка? Если я, то кем будешь приходиться ему ты? Тётей?
– Мама, ну какая разница, как кого называть! Главное, чтобы любили и заботились о ребенке. А, когда он начнет понимать что к чему, он сам уже определится. Кстати, я знаю одну семью, где дети запросто называют родителей по имени, а не папа и мама.
– А как ребенка будет называть Славик?
– О, это вообще не проблема. Естественно для него он будет сестричкой или братиком. И, я не думаю, что его будет смущать то, что мы обе будем называть ребенка дочечка или сыночек. Но, я всё же надеюсь, что родится девочка! Если вы ляжете в эту клинику, то в конце первого триместра беременности это уже можно будет определить.
– Лена, ты постоянно напоминаешь мне об этой клинике. Почему ты запала именно на неё? Есть же другие, не такие модные, с традиционными методами.
– Просто я лежала в ней, и мне нравится именно не традиционный, а современный подход. Да вы сами в этом убедитесь. Предлагаю, для начала, просто прийти на ознакомительный прием. Я, кстати, уже позвонила моему лечащему врачу, естественно не сообщая ему, кто вы и в каких мы отношениях, кроме вашего возраста, естественно, и он ждет нас в ближайшее время.
– Это ты, Леночка, поторопилась. Я же ещё ничего не решила для себя.
– Да мы вас и не торопим!