Отдых на Мальдивах прекрасен. Первые три-четыре дня. Потом накрывает скука и начинаешь считать дни до возвращения домой. Шел уже шестой день нашей поездки, я лежала в шезлонге и пыталась насладиться чудесным закатом. Но ничего не получалось, настроение было ни к черту. Причиной тому был Олег, он сидел рядом и нагло пытался лапать мою грудь. Кто еще не знает, грудь у меня шикарная, да и все остальное тоже. Стройные ножки, упругая попка и милое личико, все это про меня. Познакомилась я с этим Олегом на одном из сайтов, где он искал попутчицу на десять дней на Мальдивы. Ничего не подумайте, каждый платил только за себя. Просто он был красавец, с фигурой атлета и я даже отдалась ему в первую ночь. Но его похабные шуточки, постоянные приставания и, особенно, самолюбование заставили меня возненавидеть его на второй день нашего путешествия. Все последующие дни он не оставлял попыток еще раз присунуть своего дружка в мою киску. Приходилось стойко держать оборону, но силы мои были на исходе.
— Юленька, курочка моя, - как же я злилась, когда он называл меня так, а ему, похоже, это доставляло удовольствие, - твой петушок соскучился по ласке, может, почистим сегодня наши перышки вместе?
— Чисти свои перышки один.
— Я не хочу один, я хочу с тобой и твоими классными сиськами!
— Разрешаю подрочить на них. Только отстань!
Он осмотрелся, у нас было отдельное бунгало со своей территорией, поблизости никого не было видно. К моему удивлению, Олег не спеша снял плавки и начал мастурбировать. Внезапно, у меня появился план.
— Закрой глаза, петушок.
Он исполнил мою просьбу, ожидая, что я сменю гнев на милость.
— Теперь расставь свои ноги пошире. Курочка сделает тебе приятно.
С этими словами я села на колени между его ног и провела пальчиками по его шарикам. Я нежно массировала их, от моих прикосновений они стали податливыми и размякли. Тогда я занялась каждым яичком отдельно, сжимая и потягивая их. Олег полностью расслабился, даже дрочить перестал. Я встала, сняла верх купальника и подошла к нему со спины.
— Юль, куда же ты? Продолжай.
— Подожди, сейчас будет еще интересней.
Я завела его руки за спинку кресла и связала их завязками бюстгальтера. Лодыжки примотала полотенцами к ножкам кресла. Потом встала и посмотрела на Олега, он пялился на мою обнаженную грудь.
— Как же меня заводят эти сиськи!
Он попробовал освободиться, но не смог. Я улыбнулась и, наклонившись к его лицу, стала тереться об него грудью. Олег пытался лизнуть мои сосочки. Еще немного подразнив его, я снова занялась яичками.
— Чего ты все яйца мнешь, давай уже отсоси мне! Ты же хочешь этого, крошка.
Ну все, больше я не намерена это терпеть! Одной рукой я сжала яйца и потянула их на себя, а другой со всей дури зарядила по ним кулаком. Олег охнул и попытался свести ноги, закрывая причинное место.
— Ах ты, сучка, пусти!
— Лучше не двигайся, тебе же хуже будет!
Но он продолжал сопротивляться. Я сжала яйца сильнее и ударила еще раз. Он заскулил и прекратил вырываться.
— Ты пожалеешь, что сделала это!
— Если ты меня тронешь хоть пальцем, то ночью я отрежу тебе член и запихаю в твой вонючий рот! А теперь ни слова больше, делай, что тебе говорят и все будет хорошо. Скажи спасибо, что я не взяла с собой свой любимый страпончик и твоя попка сегодня не пострадает.
Я опять занялась его яйцами, слегка похлопала по ним ладонью, потом стала бить посильнее. Яйца распухли и стали красными, от моих ударов их мотало то влево, то вправо. Это было увлекательное занятие. Я сжала яйца у основания и стала потихоньку закручивать. Олег тихо постанывал, но было непонятно от чего, то ли от боли, то ли от наслаждения, то ли от всего сразу. Продолжая сжимать яйца, я начала мастурбировать член и быстро довела его до оргазма. Дождавшись, когда сперма начнет толчками выплескиваться из члена, я с силой потянула яйца на себя. Удовольствие слилось с болью, образуя волшебный коктейль чувств. После столь яркого оргазма Олег долго расслаблено лежал в кресле, приходя в себя. Я развязала его, надела лифчик и пошла спать. Как я и ожидала, ночью и весь следующий день Олег вел себя тихо и старался не лезть ко мне. А вечером, сильно смутившись, попросил повторить вчерашнюю игру. Я не смогла ему отказать и остаток отпуска прошел у нас в полной гармонии и согласии.