Таня сдержала обещание. Она поговорила со своим темнокожим парнем Жаком, и он почти сразу согласился трахнуть нас обоих.
В назначенный день я с самого утра был на взводе и не мог найти себе места. Попа приятно зудела в предвкушении черного вторжения в ее естество, а губы жаждали ощутить вкус его черного банана.
Наконец наступил вечер. В дверь позвонили. Я открыл. На пороге стояла Таня и Жак. Он был даже крупнее, чем Артем. Жак мило улыбался, но его глаза обещали жесткую порку.
Мы прошли на кухню. Там мы выпили, поговорили. Жак рассказал, что он наследный принц одной из африканских стран, а в нашем городе учится на юриста.
Таня первой предложила пройти в спальню. Протестовать никто не стал.
— Ну братец, вставай на колени. – приказала Таня.
Я встал. Надо мной стоял Жак. Сестра стянула с него штаны и трусы, из которых тут же выпрыгнула черная боеголовка. На вскидку сантиметров 35. Таня взяла меня за затылок, приказала открыть рот и насадила меня губами на его член. Оказавшись в моем рту он начал увеличиваться еще больше, пока не заполнил мой рот настолько, что я не мог пошевелить языком. Он был зажат между его головкой и моим небом.
Таня руководила процессом. Она засовывала и вынимала его член из моего рта. Потом она встала на колени рядом со мной, вытащила его член из моего рта и засунула в свой. Причмокивая она принялась причмокивая сосать его. Жак застонал. И так, в течении получаса мы по очереди сосали, лизали и заглатывали его член.
— А теперь, братик, вставай раком, как ты любишь. – приказала Таня.
Я встал, она налила на мою дырочку смазку и начала растирать. Потом она налила смазку на копье Жака и начала надрачивать ему, размазывая смазку.
— Давай, Жак. – сказала Таня.
Он спорить не стал и начал входить меня. Диаметр был больше, чем у Артема, поэтому мне пришлось раздвинуть ноги и ягодицы руками на максимум. Но и этого было недостаточно. Он разрывал меня, но я терпел. И не зря. Через несколько минут он уже свободно ходил во мне. Я попросил чтобы он не вводил его целиком, но даже войдя на две трети он заполнил моё лоно.
Наконец моя попа перестала протестовать и приняла его как родного. Он трахал меня, слегка постанывая. Я тоже начал стонать и даже немного подмахивать.
Тем временем Таня встала перед моим лицом. Она сняла трусики и я увидел ее киску. Она была маленькая и аккуратная, гладко выбритая и пахла шампунем.
Она взяла меня за затылок и сказала закрыть глаза. Я закрыл. Через мгновение я почувствовал как горячая струя ударила мне в лицо. Она стекала по лицу. Когда я ощутил соль на губах, я понял что происходит. Она мочилась мне на лицо. Вдруг она прервалась.
— Открой рот! – приказала она.
Я открыл, а она начала ссать мне в рот. Тем временем член Жака окончательно подружился с моей попой и входил туда-сюда, принося удовольствие ему и мне.
Перестав мочиться, Таня прижала мои губы к своему клитору и приказала лизать. Я принялся ласкать его, а сестра прижала меня сильнее.
— Засунь язык! – крикнула она.
Я засунул. Языку стало солено и тепло. Таня вынимала и засовывала его снова, держа меня за затылок.
Стоны Жака стали громче, а член твердым как сталь. Колени Тани начали дрожать. Жак вогнал член резким движением, и тот выстрелил внутри меня. В том же положении они обнялись и начали целоваться. Таня отодвинула моё лицо и в лицо ударила струя. На вкус она была не как моча. Я слышал, что это называется сквиртом.
Одевшись Жак собрался домой. Таня пошла вместе с ним. А я остался лежать на кровати. Во рту была моча и конча моей сестры, а задница была переполнена спермой ее бойфренда. Сперма потихоньку вытекала, как лава из вулкана. Я был счастлив.
Продолжение следует.