Между моими девочками, жившими в одной со мной комнате, Заей и Леной вспыхивали конфликты, Зая была старше нас она следовала правилам. Лена же была по хулиганистей, за что часто была порота, а секли ее иногда почти каждую субботу. Единственное что их объединяло, так это желание угодить мне. Лена раньше жила рядом в деревне, но затем ее родители продали хозяину, и с ней поступили также как со всеми, сначала хозяин сломал ей целку в впереди, а потом и сзади. Она говорила попа у нее тогда неделю болела, она была любимицей хозяина почти целый месяц, но затем он к ней охладел. Зая рассказала мне по "секрету", что когда хозяин имел первый раз Лену в попу, та описалась. Лена же нашептывала мне как Заю, отрахали в швейном цехе, в рот и жопу. А все другие девочки на это смотрели, и что она считает, что Заи понравилось.
Устав от их склок я положил сначала Лену на колени и прописал ей двадцать ударов ладонью и поставил в угол комнатушки, потом положил на колени Заю и отшлепал ее двадцатью ударами. Попки у обеих девочек покраснели. Они попросили прощения и обещали больше не враждовать и не ссорится. Тогда я подошел к Лене и дал ей свой член в рот, сосала она не очень опытно, не так как Зая потом, вытащив свой член, я поводил им между ее пышных грудей. Я приказал Заи встать раком и подготовить пальчиком свою попку, Зая подчинились, и стала готовиться. Оттолкнув легонько Лену я поставил обслюнявленный ею член к попке Заи, немного слюнявив еще свой член слюной и её дырочку, я стал медленно вставлять свой член в ее заднюю дырочку. Он вошел почти сразу, быстрее, чем член хозяина в меня, что навело меня на мысли о том, что задняя дырочка девочки хорошо разработана, а Зая даже не пискнула, лишь немного напряглась и тяжело и возбужденно задышала. В попе Заи, было теснее, чем в ее влагалище, и поэтому я кончил быстрее, прям в ее попу.
Лене же я велел вылизать мою сперму из Заи. Что она беспрекословно и сделала. Затем я велел двум девушкам поцеловаться. Но лизать у друг друга запретил, пока. Зая с удовольствием покусывала соски, больших сисек Лены. А та стонала, закрыв от удовольствия глаза, при этом их руки гладили письки друг друга, а пальчики постепенно входили в промежности друг друга. Наигравшись и помирившись, они легли рядом со мной и спросили, может быть я хочу кого то я хочу из них трахнуть. Но я решил выспаться, а утром их позвали в швейный цех, а меня оставили одного. Решив не упускать случая, я оделся и вышел из дома решив погулять на улице. Дом был большой, территория вокруг него была огорожена высоким деревянным забором, за домом были грядки с картофелем, и другими растениями.
Я пошел к направлению к саду где росли плодовые деревья, вишни, сливы и яблони. Там я заметил, что несколько мальчиков работали в огороде за ними наблюдали двое с ремнями, присмоторщики как называла их Зая с Леной. Потом я заметил здание похожие на сарай за садом и пошел к нему по дороге увидел грядки с огурцами и дочку хозяина назвавшеюся Сестричкой, когда Хозяин представлял меня своим, в тот вечер когда он лишил невинности мой зад. Она сидела на одной из грядок на корточках, Мальчик на ночь подошел к ней и заметил, что она сидит не просто так а, спустив свои трусики до щиколоток, и пытается вытащить, что – то зеленое из попы. Заметив меня, она поманила меня жестом к себе.
– Помоги мне его вытащить. – Попросила она.
Я присел рядом с ней и заметил, что у нее в попе торчит огурчик, который она не может вытащить. Я смог его ухватить и медленно вытянул его из попы сестрички.
– Что ты делаешь? – спросил у нее я.
– Попу готовлю, я своему другу не давала, туда, а когда долго не даешь потом больно, вот я шла и увидела такой милый огурчик и решила им по разрабатывать попу.
– А теперь понятно. – Сказал растерянно я и откусил огурчик
– А как твоя попа? – Спросила Сестричка.
– Нормально, уже не почти болит. – Ответил Мальчик на ночь
– А дайка я на твою дырочку посмотрю.
– Прям здесь?
– Ну, пойдем кустики, если здесь стесняешься.
Мы зашли в заросли кустарника не подоплеку, сестричка се
ла на корточки, а я развязал поясок, спустил штанишки и подошел к ней, повернувшись к ней задом и немножко наклонившись. Она велела раздвинуть попу, и я послушно развел половинки своей попки в разные стороны. И она стала рассматривать мою дырочку и даже засунула туда свои пальцы, от чего я застонал и дернулся.
– Ничего, ничего твоя дырочка уже стала поменьше, чем когда Хозяин тебя отодрал, у тебя она тогда красная была и не закрывалась. Как тебе, кстати, это понравилось.
– Что понравилось? – Не понял Мальчик на ночь.
– Ну как хозяин тебя в попу имел, все же видели, что ты кончил, у тебя с писи капало, меньше конечно чем из попы вытекало. Но это Хозяин постарался, а твоя писька в твоей сперме была. Это значит, ты под Хозяином кончил.
– Ну, да, – покраснел я. – Только страшновато сначала только было и очень больно.
– Ну, это нечего, этого тебе боятся и стеснятся не надо, потом когда тебя еще трахать в зад будут, уже легче будет. Мне тоже сначала больно было, но потом, член легко входит. И пукать я тише стала. Я шучу, что ты так напрягся.
– Да вот не знаю, это понравилось мне или нет наверное. А кто меня еще иметь будет и когда?
– Не знаю я этого, ладно сейчас меня слушай, ты новенький и не всех правил знаешь, поэтому я объясню тебе. Я сейчас пописаю, а так как я дочь Хозяина и мы с тобой наедине ты мне писю языком после того полижешь.
– Это не шутка?
– Нет, я бы до уличного туалета добежала бы, но уж очень писать хочется, боюсь не добегу, там безштаношники обычно у меня вылизывают. Но не беспокойся, ты же не у какой – то девки будешь вылизывать, а у меня дочки Хозяина.
Она спустила трусики и села на корточки и зажурчала ударив золотой струйкой мочи на землю, под ней появилась лужица, которая стала впитываться в сухую почву я присел на корточки со все еще спущенными штанами, сестричка, закончив писать, встала и подошла ко мне со спущенными трусиками и уткнулась своей щелкой мне в лицо и я высунув язык стал сначала слизывать остатки ее солоноватой мочи с краев ее щелки, затем мой язык проникал, все глубже я стал вылизывать ей всю промежность. Ей это видимо понравилось, и она захотела со мной встретится еще, через несколько дней у бани. Вернувшись в дом, я прокрался в ванную на первом этаже и помыл лицо и прополоскал рот, от привкуса щелки сестрички. Когда мои девочки вернулись, я спросил, правда ли что если дочка хозяина пописает, то мальчик должен у нее там вылизать. Зая кивнула и сказала, что только на улице, в доме для этого служанка есть, и что она вместе с хозяйкой имеют право прям в рот написать, если захотят. Нда правила нужно изучать решил мальчик на ночь.
Через пару дней к хозяину приехал гость, и меня позвали к хозяйскому столу, где обедали все домашние. Гость был другом Хозяина и одного с ним возраста и положения, кроме меня там были еще трое мальчиков живших в общем для них бараке, нам велели всем раздеться и встать в ряд, гость хозяина обошел осматривая всех нас и каждого нагибал и засовывал пальцы в попу проверяя у кого как там. Это было необычно, и возбуждающе, мне было интересно наблюдать, как других мальчиков подвергают такому унизительному осмотру, для последующего траха в попу. На мое удивление в их попки входило по два, а то и по три его пальца, а ведь они были не меньше чем у хозяина, и другим мальчикам это не доставляло боли, на их лицах было спокойное, даже скучающие выражение. Ничего себе подумал я наверно, у них там дырочка в заднице хорошо разработана, неужели и со мной так будет.
Выбор гостя остановился на мне, когда нагнув меня, пошурудив в моей, несмотря на работу хозяина еще узкой заднице. Сначала он попытался вставить туда сразу три пальца, от чего я вскрикнул, и тогда гость ввел мне один, но очень глубоко и кивнул Хозяину. Тогда хозяин велел мне идти ванную, потом к фельдшеру, что бы она поставила мне клизму, а уже потом подняться на верх в комнату для гостя и оставаться там. На этот раз в ванной меня, никто не мыл, пришлось все делать самому. Потом нагой я зашел к фельдшеру, та что – то делала с медицинским инструментами.