Ирина Степанлвна сидела в своей комнате, расстегнув халат, пьд которым не было бюстгалтера. Да и трудно найти подходящее бра для такой огромной груди. Женщиной она была очень полной, но лиць было довольно приятпым. У Ирины Степановны секс был довольно редко, а ей так хотелось делать это чаще.
Вчера в гости к Ирине Степановной приехали пё дочь Мария и её внучка Настя. Марии было 38, она была красивой, стройной брюнеткой с голубыми глазами, пухлыми губами и грудью третьего размера. Насте совсем недавно исполнилось во18 лет. Она была очень худенькой брюнеткой с зелёными глазами, пухлыми губами и грудью второго размера Гостить в деревне они будут всё лето, поэтому Ирина Степановна решила использовать это время ч своих целях.
Тут в дерь комнаты постучали. На пороге стояла Мария.
– Я войду? – спросила она.
– Конечно, милая, – ответила Ирина Степановна, скидывая с себя халат.
– О мама! – воскликнула Мария. – Мне так тебя не хватало!. .
***
Настя сидела в своей комнате и читала какую – то не очень интересную книгу. Скоро ей надоело это занятие, и она решила прогуляться перед сном. Выйдя из комнаты она уже направилась к входной двери, но тут до неё донеслись стоны из комнаты бабушки. Настя потихоньку прокралась туда, откуда доносились звуки. Дверь была приоткрыта, а в комнате горел свет. Настя заглянула в щель и замерла: голая мама лежала на полу, её руки были прикованы наручниками к батарее, а бабушка (тоже голая) сидела на маме и мяла её сиськи.
– О да, моя Госпожа... – шептала мама сквозь стоны. – О да...
– Хорошо тебе, шлюшка? – спросила бабушка.
– Да, моя Госпожа... – прошептала мама. – Ещё... сделай мне больно...
Бабушка тут же встала, подошда к столу и выьащила из ящика кнут. Подойдя к маме она замахнулась – кнут ударил по маминой груди.
– Ааа! – вскрикнула мама. На её груди остался красный след.
– Больно? – спросила бабушка.
– О да... – простонала мама.
Настя во все
глаза смотрела за этим действом. Её возбуждал вид голых женщин, предающихся запретным играм. Она засунула руку в трусики и принялась гладить себя там. А в это время бабушка взяла страпон и резко вошла им в пизду мамы. И стала двигать им, вставляя его на всю длину во влагалище мамы. Мама кричала и извивалась.
– О да... ещё... ещё... – шептала мама. – Выеби меня...
Бабушка стала изо всех сил трахать маму, и вскоре та кончила, издав звериный крик.
Мама легла на пол совсем без сил, но бабушка не собиралась на этом останавливаться. Настя видела, как она достала из ящика стола ошейник и надела его на шею мамы, а затем села на диван и дёрнула за поводок.
– Ко мне! – приказала она.
Мама, как собачка, на четвереньках поползла к дивану. Бабушка раздвинула ноги и поиказала лизать. Мама сразу засунула язык в киску бабушки и начала интенсивно им работать. Дальше Настя не могла смотреть. Она чувствовала, что течёт. Поэтому девушка быстро побежала в свою комнату, разделась и, забыв закрыть дверь, легла на кровать и начала мастурбировать.
Через несколько минут в дверь настиной комнаты постучали. На пороге стояла бабушка. Одежды на ней не было. Она прошла и села на кровать.
– Я знаю, что ты подглядывала за нами, – улыбнулась бабушка. Она провела пальцами по шее Насти и спустилась к ложбинке между её сисек. Девушка возбуждённо взглотнула.
– Ты ведь хочешь стать моей рабыней? – спросила бабушка.
– Да... – еле сдерживая возбуждение простонала Настя.
Руки бабушки заёрзали по молодому голому телу. Настя тяжело задышала. Ирина Степановна раздвинула ноги девушки.
– Да ты ещё девочка! – воскликнула она. – Ну это мы исправим!
Бабушка сложила вместе три пальца, резко вошла в Настину писечку и начала трахать её. Настя стонала и извивалась на кровати. Бабушка насиловала её изо всех сил. Скоро Настя кончида с громким криком.
В ту ночь Мария, Ирина Степановна и Настя спали вместе на полу настиной комнаты и всю ночь трахались.