Я не знал как спросить маму о той ночи. Наши отношения продвинулись настолько, что я мог трогать ее в игре где только захочу. Мама уже без стеснения трогала мой член, как только мы уединяемся. Кажется ей это доставляло дикое удовольствие. Особенно ей нравилось, когда мой член становился сразу твердым, лишь только поцеловав ее или потрогав.
Мне кажется, что я стал ревновать ее к отцу в какой-то мере. Мне уже совершенно не хочется делить ее ни с кем. Я хочу полностью присвоить ее себе. И не только в игре. Но боюсь испортить что-то, ведь она снова может обидеться на меня, как в тот раз...
В реальности она все также не позволяет мне ничего кроме поцелуев. Иногда дразнит меня, видя мой стояк. Касается рукой нечаянно или попой, пройдя вплотную, и хихикает...
Игра уже порядком начала надоедать своей прокачкой, превращаясь в рутину. Но нужно было идти до конца, чтобы получить заветный приз. Я должен победить и забрать его не смотря ни на что.
Достигнув 4 уровня, нас снова переместили в другой город и оставили абсолютно без ничего. Ни острова медитации, ни никаких артефактов. Полностью нулевой инвентарь.
— Что за херня?! — первое что я сказал, когда увидел это. — Мы столько выбивали эти вещи и теперь их так просто у нас отняли?! — Нам вернут их хоть вообще?
Я открыл консоль и посмотрел на таблицу игроков.
«Судя по уровню игроков, мы сравнялись сейчас со всеми» — подумал я про себя.
Мы появились на небесном острове в белоснежном городе. Высокие дома из дерева окружили нас. Все вокруг было в снегу, как только я начал осматриваться. Плитки дорог были скользкими, когда мы шли.
— Брр, — сказал я, — потирая плечи.
— Нужно найти где бы согреться, — произнесла мама, гладя бедра;
Я посмотрел на ее одежду. Мама была так легко одета, что мне стало еще холоднее. Прозрачные колготки и темная короткая юбка выглядели не надежно в такую погоду. Оно и было понятно, ведь мы никогда не были в настолько холодных местах.
Я открыл карту и посмотрел на местность.
«Только город?» — удивился я, — «А как же поднимать уровень тогда?»
Мы направились в местную таверну. Тепло прошлось по телу, когда мы зашли внутрь. В помещении находились порядка десяти столов, которые были окружены стульями. В конце комнаты можно было увидеть два камина. Людей не было, кроме неигровых персонажей. Сзади трактирщика стоял целый набор разных вин. Они находились в настенных полках, которые были из дерева и напоминали ромбовидную форму.
— Не желаете согреться? — сказал он маме низким голосом с намеками на флирт.
— Желаю, — мама подыграла ему похотливо.
— Мне тоже, — сказал я.
— Ммм, — мама удивленно посмотрела на меня. — Кто-то вырос уже?
Я засмеялся.
Через несколько минут — мы неплохо так напились. Хотя игровое вино не действовало сильно, но немного так раскачало. Я пододвинулся к маме и положил руку ей между ног, но не касался ничего запретного.
Ее глаза стали снова похотливыми и немного пьяными. Она посмотрела на меня и ждала моих дальнейших действий. Я задвигал рукой, медленно поглаживая ее под юбочкой, задевая указательным пальцем ее трусики.
Мама прикусила губу.
Я встал и приблизился к ней, смотря на нее сверху. Моя рука продолжала гладить ее и я страстно ее поцеловал на виду у трактирщика.
— Ммм, — она слегка похотливо засмеялась сквозь поцелуй, выдыхая и раздвигая шире ножки.
Я поднял руку выше, соединив пальцы и положил их прямо на ее промежность. Она довольно простонала; слегка начал ее гладить, постепенно чувствуя как она намокла.
Не выдержав, я отодвинул трусики в сторону, положив пальцы на ее мокрые половые губы.
— Аккуратнее, — шепнула она мне. — Ммм. Вот так. Очень приятно...
— Тебе нравится, мам? — шепнул я ей на ушко, медленно потирая.
— Мммхмм, — простонала она и направила руку чуть выше.
— А-а-х! — вдохнула она воздух.
Я сразу понял что это было ее чувствительное место. Начал делать круговые движения, ощущая кожицу пальцами. Мама открыла рот и получала удовольствие, откинувшись на барный стол. Ее глаза были плотно закрыты. Я соединил средний и безымянный палец и вошел внутрь дырочки.
— А-а-ах! — мамин громкий стон раздался в трактире; она крепко взяла мою руку.
В этот момент, мама полностью откинулась назад и открыла еще шире рот. Я задвигал пальцами, не смотря на ее сильную хватку. Ее ноги соединились крепко, сжав мою руку.
Через несколько минут, она снова громко застонала, еле произнося:
— Не останавливайся. Ммм. Еще. Еще. Да-а... — АААХХХ!
Мамины ноги хаотично задвигались, когда я бешено теребил ее пальцами. Ее руки не находили места за чтобы подержаться. Она опрокинула бокалы на пол и полностью откинулась на стол. На несколько секунд она замолчала, сжав крепко меня ногами.
Прошло какое-то время, как она учащенно дышала, приходя в себя.
Я вынул мокрые пальцы.
«У меня получилось» — сказал я про себя, чувствуя что мама кончила от моих пальцев.
Мама сидела в таком положении несколько минут — с раздвинутыми ножками. Я видел как с ее дырочки стекала влага. Мне хотелось поближе рассмотреть ее, так как это был первый раз, когда я видел маму без трусиков. Я сглотнул слюну.
Но в эту секунду, дверь таверны резко открылась и свет с улицы вошел внутрь.
«!!!» — мы вздрогнули и я быстро прикрыл маму, встав спереди нее; она поспешила и спустила задравшуюся юбку, садясь ровно.
— Какие люди! — прозвучал протянутый голос Паши. — Сколько лет, сколько зим! — Максон!
«Твою мать! Мы совсем забыли что здесь не одни!» — я старательно держал в кармане член, чтобы не спалиться...
Главы на bооsty.tо/еllеr выходят немного раньше! Успей первым их прочитать)
Не забываем ставить лайки, чтобы поддерживать рассказ!