Продолжаю серию переводов рассказов англоязычного автора Ashson.
Мистер Хендерсон просто опустил голову и начал ласкать губами мою грудь. Он взял сосок в рот и слегка прикусил его, а потом я почувствовала его горячее дыхание, когда он потянулся ртом к другой моей груди и начал сосать сосок. В то же самое время его снова накрывала мой холмик, пальцы деловито скользили между моими губами и поглаживали мягкость внутри. Вдобавок ко всему я чувствовала, как его напряженный член трется о мой живот.
А дальше все пошло немного странно. Мистер Хендерсон целовал меня, а его руки лежали на моей попке, прижимая меня к себе, и я так остро ощущала то, что я голая и что его член вклинился между нами, как флагшток. Наконец, мне удалось оторвать свои губы от его губ. Мне было очень жарко и неприятно от этой сцены насильственного поцелуя.
— Я думаю, что пришло время покончить со всем этим, - выдохнула я, но он только рассмеялся.
— Еще не совсем, - сказал он мне, и его руки прижались к моим грудям, сжимая их.
Я вдруг обнаружила, что лежу на диване с раскинутыми ногами. При этом я совершенно не помнила как я туда попала. Мистер Хендерсон навис надо мной, расположившись торсом между моих ног, и его член был ужасно близко к моей киске.
— Ч-что вы делаете? – возмущенно спросила я.
Разумеется, я прекрасно отдала себе отчет в том, что он делает. Но не имела ни малейшего представления о том, как это остановить. Собственно говоря, если быть честной сама с собой, я даже не была уверена в том, что на самом деле хочу это прекратить.
— Попробуй угадать, - последовал ответ, и головка его члена начала двигаться взад и вперед вдоль моих половых губ, дразня их. Я чувствовала, как мои губы сами слегка раздвигаются, словно приглашая его член войти. Моего разрешения никто не спрашивал. Моя киска сама принимала решение за меня. Она решил, что время пришло, и только была рада этому.
Я все еще искала способ сказать, что, возможно, нам не стоит этого делать, когда почувствовала, как его член раздвигает мои половые губы и входит в меня. Я только успела в отчаянии открыть рот, но просто взвизгнула от удивления, когда его твердый член просто прорвался сквозь мою девственную плевру, как будто ее и не было. Секунду назад я была девственницей, а в следующую секунду стала бывшей девственницей с твердым горячим членом, чувствующим себя в моей вагине как дома. Продолжать протестовать на этой стадии событий было бы просто пустой тратой времени да и, вероятно, неловко для нас обоих. Когда член Мистера Хендерсона жестко вошел в меня, я был готова к этому, поэтому с небольшим мысленным пожатием плеч, большим любопытством и предвкушением, и, признаюсь, с некоторым трепетом, я подалась бедрами ему навстречу.
Этот его член во мне, казалось, был каким-то нескончаемым. Я чувствовала, как растягиваюсь во все стороны, пытаясь приспособиться к нему. Я задыхалась от того, что он был просто слишком большим для меня, но чем больше он неумолимо толкался в меня, тем больше я, казалось, была в состоянии растянуться, чтобы взять его своей вагиной. Затем его пах вплотную тереться о мой, и я ощутила легкий трепет от того, когда поняла, что его член теперь весь мой полностью. Он помолчал немного, глядя на меня сверху вниз, словно проверяя, все ли со мной в порядке. Я не знаю, что отразилось на моем лице, но он издал короткий смешок и, казалось, слегка ра
сслабился. А затем его член начал развлечения и игры в моей вагине. Я совершенно не знала, чего и ожидать в следующий момент. Умом я понимала, что произошло, но практически? Ха! Все интеллектуальные знания отошли на второй план, как член выскочил из моей вишенки. Теперь я испытывал настоящее чувство, не имея никаких реальных знаний, которые могли бы мне помочь, только инстинкт.
Должна вам сказать, что инстинкт работает. Мистер Хендерсон начал двигаться на меня, отталкиваясь, а затем снова вонзаясь в меня, и я была с ним с первого удара. Он толкнулся в меня, и я с силой прижалась к нему, принимая его в себя и желая большего проникновения. Я нуждалась в его члене, мои ноги поднимались и смыкались вокруг него, и я напрягала мышцы, чтобы втянуть в себя член сильнее и быстрее.
Это захватывающее чувство сводило меня с ума. Казалось, все это продолжается и продолжается. Все, что я действительно осознавал, это этот член внутри меня, который двигался вперед и назад, вызывая всевозможные странные и чудесные чувства. Мой разум отключился, и мое тело полностью контролировало себя, сильно брыкаясь под чудесными ударами мистера Хендерсона.
Я задыхалась слабыми визгливыми звуками в этом путешествии всей моей жизни. Я цеплялась, брыкалась и умоляла, желая большего. Что бы ни происходило со мной, я хотела еще большего. И я получала это большее. Мистер Хендерсон набрасывался на меня все сильнее и сильнее, очевидно, решив извлечь максимум пользы из редкой возможности. Если бы я задумалась над этим, то, наверное, решила бы, что все это закончится через несколько минут. Если это было так, то это были самые длинные минуты, которые я когда-либо знала. Я не думала, что он когда-нибудь остановится, и это меня вполне устраивало.
К этому моменту я уже громко визжала, мотая головой из стороны в сторону, а мои бедра отчаянно подпрыгивали под изысканным вниманием Мистера Хендерсона. Самые странные чувства нахлынули на меня, но мои нервы, казалось, становились все крепче и крепче.
Затем Мистер Хендерсон прибавил скорость. Я не думала, что это вообще возможно, но если это случилось. Он колотился сильнее, чем когда-либо, и я слышала, как он задыхается от усилий, затем он издал этот стон, и я почувствовала горячий всплеск чего-то глубоко внутри меня. Горячая масса брызнула глубоко в меня, и я просто испустила дух.
Я закричала и почувствовала, как крепко сжимаюсь вокруг этого члена, пытаясь удержать его в себе стенками влагалища. Но потом все мое возбужденное напряжение сошло на нет несколькими эмоциональными потокоми. Я просто лежала, дрожа и чувствуя, позволяя этим чудесным ощущениям овладеть мной, не в силах сделать ничего другого.
Когда я пришла в себя, то лежала на диване совершенно голой. А Мистер Хендерсон был полностью одет и, по-видимому, только и ждал, когда я окончательно приду в себя. Он просто улыбнулся мне и сказал, что хотел бы остаться и поболтать немного, но ему действительно нужно идти на встречу. Дети должны были вернуться домой через полчаса. Либо он, либо его жена вернутся к шести. Потом он поцеловал меня и ушел. Я же, пошатываясь, побрела в ванную, чтобы хорошенько принять душ, одеться и просто рухнуть обратно на диван, чувствуя себя слегка ошеломленной от произошедшего. Все мое тело было живым и сияющим. Ошеломлен был только мой разум. Что же, черт возьми, я должна буду сказать, когда в следующий раз увижу Мистера Хендерсона? И что я буду делать, если он захочет продолжения?..