Снова суббота, и снова побег.
Уже на протяжении месяца я всячески избегал Виктора. Лена догадалась, что мне вовсе не нужно к родителям или друзьям и понимающе отнеслась к моему страху посмотреть этому человеку в глаза. Она и сама не знала, что будет при их встречи, после нашего «чаепития». Тем более, «чая» мы выпили много. Но, все прошло, как и всегда. Вернувшись, Виктор принял душ и много рассказывал о своей рабочей недели уплетая приготовленный Леной обед. Он и глазом не повел, хотя Лена клянется — ее руки тряслись, а после вопроса «А как твои дела?» ее бросило в пот. Как бы то ни было, Виктор остался в неведении, что было нам с Леной на руку.
Я провернул ключ в замке и нажал на кнопку лифта. Потрясающие образы всплывали в моем сознании. Обычно, годы воздержания перерастают во фригидность. Не тот случай. Лена жаждала новых ощущений, которых была лишена в молодости. Как только за моей спиной захлопнулась дверь, Лена прижала меня к себе и впивалась в мои губы страстным поцелуем. Сжимаю руками ее попу, прыжок и ноги обхватывают мою поясницу. Я чувствую ее жар и желание, она ощущает мою эрекцию и учащенное сердцебиение. Путь в спальню можно найти с закрытыми глазами. На одежду нет времени, на ласки тоже — это позже. Халат вверх, черные трусики полетели в неизвестном направлении. Гладковыбритый лобок и пухленькие губки заставляют дрожать все естество. Быстрое избавление от проклятых штанов и ее рука обхватывает мой член. Она несколько раз проводит вниз-вверх и направляет меня в себя. Весь мир меркнет! Два разгорячённых тела слились воедино. Стараюсь сдержать темп, продлить это удовольствие, но тело не слушает разум. С каждым ударом я ускоряюсь, каждый удар — ответный. Лена запустила ноготки в мою спину и сжала зубы. Я чувствую ее дыхание на своей шее. Комнату заполнил стойкий запах секса. Давай милая, долго я не вытерплю. Ногти больно поползли вниз. Лена выгнулась и затряслась. Мой член был зажат в жаждущих моей спермы тисках. Ее вагина высасывала из меня все до последней капли.
Я лежу рядом с ней, повернув голову в ее сторону. Она лежит на спине. Ее взгляд устремлен в потолок. Грудь вздымается и опускается при каждом вдохе и выдохе. Ее ноги согнуты в коленях и разведены. Халат задран чуть выше пояса. Она прикрывает ладошкой свою промежность. Пара минут, и она пойдет в душ. Может быть, пойти вместе с ней?
Зима была чудесной. Всего — 15 по Цельсию. Легкий снежок падал на дороги и тротуары. Машины, стоящие на парковке у дома, за ночь засыпало. Выйдя из подъезда, я все еще прибывал в состоянии эйфории. Всего пара дней. Никогда в жизни я не жаждал скорейшего наступления понедельников.
— Саша, здорова.
Твою мать!
— Давно тебя не видел. Каждые выходные куда-то пропадаешь. Ты на меня часом не обиделся?
Если бы. Виктор широко улыбнулся и протянул мне руку. Почему он приехал раньше? Почему я не вышел раньше?
— Нет, что Вы. Были небольшие дела. — я пожал его руку.
Небольшие дела? Что ты несешь?
— Понятно, ты у нас занятой человек! — улыбка Виктора стала еще шире.
Я изо всех сил старался сдержать напряжение. Рукопожатие затянулось, или нет? Да сделай ты уже что-нибудь!
— Сегодня то дома будешь? Я хотел с тобой кое-что обсудить? — Виктор отпустил мою руку и внимательно посмотрел на меня.
Меня словно молнией пронзило. Обсудить? Что со мной можно обсуждать? Неужели он все знает? Так, тихо, хватит истерить! Если бы он что-то знал, то не улыбался бы.
— Что с тобой? У тебя все хорошо? — Виктор выразил крайнюю заинтересованность.
— Да, все нормально, просто не выспался.
Не выспался? Что ж сразу не сказал «Я всю ночь трахал твою жену»!
— Понятно. Так ты уезжаешь куда-то?
— Нет, решил сходить в магазин.
Что? Исправь положение, исправь!
— Отлично. Вечером приходи. Часиков в 7. Я попрошу Лену что-нибудь приготовить.
— Хорошо.
Это конец!
...
Я сидел в ванной, обхватив руками колени. Мой затылок и спину заливали струйки воды из душа. Забавный будет вечерок. Голова гудела. О чем он хотел поговорить? Если он догадывается, или ему кто-то что-то сказал (но ведь мы были осторожны, никто нас не видел, и каждый стон Лена глушит подушкой или утыкается в мое плечо, иногда стискивает зубы и сопит так, что в уголках рта появляется слюна), то утренний диалог происходил бы в другой манере. специально для еtаlеs.ru Нет, он ничего не знает. Нужно успокоиться. Может вообще не стоит ходить?
...
— Привет. — дверь открыла Лена. Она была спокойна и расслаблена. Вроде бы. — Проходи. Витя в зале.
Виктор смотрел телевизор, сидя на диване. Он щелкал кнопками на пульте, пытаясь что-то найти. Увидев меня, он положил пульт в сторону и предложил сесть в рядом стоящее кресло.
— Сотня каналов, а смотреть нечего. — жестом руки указал он на телевизор. — Толку от этого кабельного.
— Ага. — бросил я. Мой взгляд упал на разорванный, но теперь аккуратно зашитый подлокотник.
— К Лене приходила подруга с маленькой собачкой. Мы уже давно хотели выкинуть этот диван и купить новый, теперь есть повод.
Я то знаю, какая собачка его разгрызла! Идея с собакой конечно не ахти, но это лучшее, что мы смогли придумать.
— Пойдем за стол. Я, кстати, кое-что привез. — Виктор улыбнулся и направился на кухню.
Теперь понятно, почему Лена была спокойна. Виктор привез вино. Его коллега по работе выращивает виноград и смородину. Каждый год он забивает домашним вином свой погреб до отказа и иногда дарит бутылочку другую друзьям. Судя по бутылке — проба была снята. Рассказ о вине и хорошем друге затянулся где-то на полчаса.
На часах было девять. Мы все еще сидели за столом. Лена приготовила потрясающий ужин. Я думал, она будет молчать весь вечер, но ее активное участие в разговоре поражало. Я старался не отставать от нее. Задавал вопросы и даже вспомнил пару смешных историй. Влияние алкоголя или я наконец-то расслабился? Уже не важно.
— Саш, я хотел с тобой поговорить. — Лицо Виктора сделалось серьезным. Нет, я точно не расслабился. — Даже не знаю, как сказать... В общем, я хотел тебе кое-что предложить.
Предложить! Что же ты с утра мне не сказал, что хочешь что-то предложить. Я себе места не нахожу, думаю, что можно «обсуждать», а он «предложить»!
— У меня отпуск. На две недели. В следующую субботу я хочу съездить на пруд и порыбачить. Мой друг болеет и я подумал... Может быть ты составишь мне компанию. Все снасти у меня есть. Был хоть раз на зимней рыбалке?
— Да, пару лет назад. — огромный ком, где-то глубоко внутри меня, растворился. Шум в голове исчез. Остались лишь хмель и легкость.
— Так что скажешь?
Я краем глаза посмотрел на Лену и заглянул в ее глаза. Ее взгляд ничего не выражал. Что ж, значит решать мне.
Сказать честно, я не горел особым желанием еха
ть рыбачить. Тем более с Виктором. Рыбалка с мужем и секс с женой. Даже самому смешно. Но было во всей этой ситуации что-то такое... Может быть, я не хотел его обижать, возможно, я не хотел каких-то подозрений или мне просто захотелось поморозить задницу вдали от цивилизации. Так или иначе, я согласился. Виктор радовался как кот упавший в чан со сметаной. Он хотел было побежать в зал за снастями, но я тактично отказался от просмотра всех прелестей рыболовной жизни и засобирался домой. Лена отрезала мне большой кусок пирога и вместе с Виктором проводила до двери.
— До свидания.
— Заглядывай. — Виктор всегда произносил эту фразу на прощание. Если бы он знал, как часто я сюда «заглядываю».
...
Я сидел за ноутбуком и бесцельно бродит по просторам интернета, как вдруг, я осознал кое-что ужасное. Две недели! Две недели я не смогу быть с Леной. Я замер с бокалом чая в руке так и не донеся его до рта. На протяжении месяца мы были вместе почти каждый день. Зато порыбачу! Пока я все это переваривал, в мою
дверь тихо постучали. Стрелки на часах показывали за полночь. Звонок ведь есть. Да и кому я нужен в такое время, разве что... Посмотрев в глазок я увидел Лену и быстро открыл дверь. В одно мгновение она переступила порог и тихо прикрыла дверь за собой. Замок на два оборота.
— Ты чего? — произнес я шепотом.
— Витя уснул. Он редко по ночам просыпается. А если и проснется, то в спальню заглядывать не будет. — похоже, после моего ухода вино допили. Глазки у Лены горели, и язычок немного заплетался.
— Ты совсем обезумела?
— А если и так? Я, кстати, без трусиков. — Лена приподняла халат, и я увидел гладкий лобок. Что же ты со мной делаешь, женщина? Правой рукой она провела по лобку и закрыла вагину ладошкой. Отпустив халат, положила свободную руку поверх моих штанов.
— Уже готов?
Я схватил ее и потащил за собой. Лена хихикнула и направилась вслед. Правая рука все еще закрывала ее промежность. Я остановился у кровати и посмотрел на нее.
— Опа. — придерживая халат, она сдвинула руку вверх открыв вид на свои прелести. Мой разум помутился. Я хотел всего и сразу. И много!
Схватив за плечи, я буквально швырнул ее на кровать. Халат задрался, оголив попу. Лена засмеялась и задрала халат еще выше. Я придвинул ее чуть к себе. Полустоя на коленях, полулежа на кровати. В одно мгновение выпрыгнул из штанов и пристроился сзади. Поиграться что ли? Я начал водить членом вдоль ее манящих губ. Чуть надавил, но не вошел. Вниз, до клитора и обратно. Вот я снова у входа в ее манящее лоно и... вниз. Для меня это было мукой, но для нее... Она тяжело дышала, виляла попой из стороны в сторону, а в момент когда я был напротив ее пещерки, подавала попой назад, что бы, наконец таки получить желаемое.
— Ты издеваешься? — сказанное ей было пропитано нетерпением и похотью.
Едва я вошел, как из уст Лены вырвался стон. Вот оно как! Прикрыв ее рот рукой, я начал медленно, насколько мог, двигаться в ней. Ее влагалище плотно обхватывало мой член. Такое жаркое и мокрое. Лена, в нетерпении, протянула руку назад, схватила меня за задницу и постаралась как бы ускорить мой темп. Ну, раз женщина просит. Я схватил ее за поясницу и начал двигаться быстрее, при этом помогая себе руками, как бы насаживая ее на член. Шлепки, которые создавали наши тела, наполнили мою комнату забытым звуком. Последняя девушка была здесь полгода назад. Лена еще ни разу.
Вцепившись руками в простынь, она глушила стоны, уткнувшись лицом вниз. Хочу видеть ее. Я вышел из нее и перевернул на спину. Залез на кровать и не успел ничего сделать, как Лена притянула меня к себе и поцеловала. Откуда этот вкус вишни? Я развязал завязки халата, найдя их на ощупь. Хотел было опуститься и поцеловать ее сосочек, но Лена запустила руки в мои волосы и крепко прижала к своим губам. Чуть сдавив ее грудь, опустил руку вниз и, найдя клитор, сделал пару вращательных движений и проник в нее двумя пальцами. Лена выдохнула, запрокинула голову назад и закатила глаза, при этом расслабив руки. Ее груди чуть свисали по бокам, но это не мешало им быть столь прекрасными. Делая поступательные движения пальцами, я засосал ее сосок, поиграл языком и чуть прикусил.
— Войди в меня. — она сказала это неразборчиво, словно изнывая от жары и жажды.
Я переместился к ее ногам и развел их в стороны. Лена была полностью расслаблена и наблюдала за каждым моим движением. Я взял подушку и подложил ей под голову. Снял футболку, но ее халат трогать не стал. Он был расстегнут, и открывал прекрасный вид, на прекрасную женщину. Я наклонился к ее губам для поцелуя и чуть помог себе рукой, что бы проникнуть в нее. Больше не было бешенства, лишь медленные движения двух тел слившихся в страстном поцелуе. Я сжимал ее грудь, в то время как она чуть скребла ногтями по моей спине. Не сильно, лишь для того, что бы чем-то занять руки. Одна ее рука переместилась на мое лицо, и ее пальчики начали нежно поглаживать мою щеку. Время остановилось. В этот момент все мои проблемы, страхи, вообще все мысли испарились. Была лишь она! Аромат ее духов и вкус вишни.
— Я сейчас. Еще немного. Совсем чуть-чуть. — Лена выдыхала каждое слово. Я попросил ее говорить мне, когда она будет кончать. Меня это заводило еще сильнее и ускоряло, что позволяло нам кончить одновременно.
Она выгнулась в пояснице и приподнялась мне навстречу. Ее руки скомкали простынь и потянули на себя. Ее рот был открыт, а глаза закатились так глубоко, что радужка почти исчезла. Я нашел губами ее шею и в момент поцелуя провалился в нирвану. Каждое выплескивание семени сопровождалось оглушительным ударом по разуму. Одновременный оргазм усиливает ощущения партнеров, в моем же случае — это усиление превращалось в предобморочное состояние.
...
Мне нравилось наблюдать за Леной после секса. Пустой взгляд в потолок. Плавное, почти мягкое вздымание ее груди. Разведенные ноги и вагина, зажатая ладошкой. В этот раз обошлось без ладошки. Сперма вытекала из нее, преодолевая путь через колечко ануса, и капала на халат.
— А у тебя уютненько, не так как я себе представляла. Думала, тут стоит телевизор, письменный стол и кушетка. Кровать, кстати, очень удобная. — она повернула голову в мою сторону и улыбнулась.
Я смотрел на нее и улыбался в ответ. Ее взъерошенные черные волосы рассыпались на подушке. А ведь она сейчас уйдет.
— У тебя в ванной есть полотенца?
— Да. В шкафчике, напротив раковины, бери любое.
Лена приподнялась, свесила ноги на пол, и, прикрыв ладошкой промежность, отправилась в ванную.
...
Стоя на балконе, я размышлял о своей жизни. Хоть я и потерял контроль в первый день и действовал только желаниями, все же я понимал, на что иду. Эта женщина для меня недосягаема, хоть и настолько близка. Она всегда будет уходить. Мне нужно с этим смириться.