Итак, мы с Глебом отправились на прогулку. Сначала мы катались на роликах на ВДНХ, затем ездили в кинотеатр IMАX на премьеру нового фильма, потом ходили по магазинам в «Европейском». День был очень насыщенный и полный впечатлений. К вечеру, снова затарившись вискарём, мы вернулись в его квартиру. Вечер прошёл за распитием МакАллана со льдом под приятную музыку и воспоминания о былом. Ближе к ночи мы снова запьянели.
Глеба опять пробило на откровения. Трезвый он был скромен при обсуждении интимных тем, но запьяневший, становился смелее. Мы вспоминали про наш первый опыт у каждого в сексе с девушками, про то что каждый больше любит. Глеб наконец признался, что очень соскучился по анальному сексу. Раньше у него была одна подружка, которая обожала этим заниматься и даже испытывала оргазм, да и сам он был в восторге от анала. Наташка же была всегда категорически против, а минетом его баловала нечасто.
— Ну вот скажи, Глеб, вот не сосёт тебе Наташка. А ты ей лизал когда-нибудь?
— Нет конечно! Ты что? Зачем ей это? Моего члена мало что ли?
— Дурила ты, Глеб! Девушки это очень любят. Да и приятно это очень самому. По крайней мере я обожаю это делать. Зато после этого, она тебе сделает в благодарность такой минет, что сам удивишься. Будет сосать с аппетитом и наслаждаться.
— Дааа, хочу чтоб отсосали! Мммм! — он закрыл глаза и откинулся на диван, поглаживая через шорты свой член. Я заметил, как он набух под одеждой и стал выпирать. Я вспомнил все подробности предыдущей ночи, и к своему удивлению осознал, что я снова хочу ублажить Глеба, расслабить его и доставить удовольствие. Нет, это не было каким-то переломом в моей ориентации и уж тем более в отношении к нему. Для меня мы оставались всё теми же друзьями, и я всего лишь помогал ему выпустить пар, получая сам при этом новые, приятные, доселе незнакомые для меня ощущения.
— Что? Ломает опять да, Глеб? — посмеиваясь спросил я. — Сейчас бы сосочку пригласить, чтобы обслужила тебя как следует? А потом бы в попу её отодрал! Ммм. Ты же обожаешь это дело да?
— Бля, что ты творишь со мной, Серёг! — Глёб стиснул зубы и запрокинул руки за голову, закрыв глаза. Он был дико заведён.
— Тихо, тихо успокаиваемся, — сказал я и стал поглаживать его член сквозь шорты. Глеб напрягся, я чувствовал, как его дружок стал ещё больше набухать и оттягивать ткань одежды.
— Ладно, отдыхай. — сказал я с озорной улыбкой — Пойду приму ванную. Она у тебя такая большая. Просто отпад.
Прежде чем отвернуться я заметил на себе испепеляющий взгляд Глеба, словно его прервали на самом приятном занятии.
— Сука! — услышал я вслед и улыбнувшись, пошёл в ванную комнату. Я знал, как дико Глеб хочет секса, и знал, что он не осмелится попросить. Но возможно моя выходка его раззадорила, и он проявит инициативу. Мне почему-то хотелось, чтобы он сам заставил меня сделать это и я бы не раздумывая подчинился ему.
Я зашёл в ванную комнату. Она была объединена с санузлом. и включил сильный напор воды, заткнув пробкой сток. Я никак не мог привыкнуть, что в их ванной дверь была без замка. Меня всегда это забавляло. Хотя с другой стороны это должно было быть интригующе. Пока вода набиралась, я почистил зубы, умылся и сходил в туалет. Вода быстро заполняла ванную и я, найдя средство для образования пенки на одной из Наташкиных полок, вылил несколько тюбиков под напор, а сам быстренько забрался в горячую воду и стал наслаждаться, облокотившись головой на край ванны. На поверхности воды образовалась густая воздушная пенка, которая издавала лёгкий приятный запах.
В дополнение ко всему этому на меня успокаивающе действовал шум воды — он расслаблял и погружал в негу. Действие алкоголя в крови усилилось от горячей воды и меня накрыло ещё сильнее. Вместе с этим мной стало овладевать сладкое возбуждение. Но это было совсем иное возбуждение, нежели то, которое овладевало мной обычно. Мне хотелось подчиняться, хотелось чтобы мной овладели, хотелось побывать в роли девушки. В голове снова возникли картины предыдущей ночи с Глебом, когда я ублажал его орально. Я стал ласкать руками своё тело, извиваясь под водой и постанывая, гладил бёдра, попу, ласкал соски, запускал пальцы в рот, покусывая их. Мне дико хотелось ублажить Глеба всеми способами, и я твёрдо решил, что я сделаю это любой ценой сегодня.
Вдруг я услышал, как дверь распахнулась. В Ванную зашёл Глеб.
— Ну что, балдеешь? — спросил он улыбаясь.
— Обожаю твою ванную. Она такая роскошная по сравнению с моей.
Глеб был уже в одних трусах. Я заметил, что они были уже подмокшими в районе головки. От возбуждения у Глеба выделилось столько смазки, что она пропиталась сквозь ткань. Глеб запустил одну руку под воду.
— Как водичка? Не холодная?
Я понимал что это был лишь предлог. Глеб словно невзначай провёл рукой по моему бедру. Затем ещё раз по животу.
— Обалденная водичка. Ой, а что это у тебя с трусами? Снимай давай, закинем в стирку.
Глеб убрал руку и не смотря на трусы, быстро скинул их с себя, словно ждал моего предложения.
Член, высвободившись, отпружинил и встал в боевую готовность, он смотрел на меня словно ствол пушки, готовой в любую секунду выстрелить.
— Ммм, кто это у нас тут хочет внимания? — спросил я сладким голоском, улыбнувшись и игриво посматривая то на член, то в глаза Глебу.
Он больше не смущался, мои слова снесли его крышу окончательно. Глеб подошёл вплотную к ванной, упершись бёдрами край и взял меня за волосы.
— Соси его! Я же знаю что ты хочешь. — сказал он спокойным тоном, не терпящим отказов и стал подводить меня к себя, не отпуская волос. Я послушно встал на колени и подполз к нему. Руками я обнял его крепкиё бёдра и нежно обхватил губами головку. Он не дожидаясь, пока я начну работать ртом, сам начал засаживать своего могучего друга мне до упора. Я хотел было отстраниться, чтобы не поперхнуться, но он придерживал голову и не давал. Затем но вынул член почти до конца, и снова очередной толчок, потом ещё и ещё и ещё. Он неспеша трахал меня в рот, а я постанывал от удовольствия, и преданно смотрел ему в глаза.
— Нравится сучке сосать, я вижу! Давай, покажи что ты умеешь! — сказал он довольным спокойным голосом.
Я взял его член одной рукой у основания и стал ритмично сосать, каждый раз стараясь до упора заглотить его и касаясь носом его лобка. Иногда я прерывался, и переходил на его яйца, облизывая и целуя их. специально для .оrg Затем снова возвращался к члену, облизывал его, ласкал язычком уздечку, игриво посматривая на хозяина сего прелестного достоинства. Глеб кайфовал к тому же, как я понял, само наблюдение за процессом его сильно раззадоривало.
— Что? Хочешь кончить, кобелина? — спросил я. — Не спеши, потри мне спинку мочалочкой, а если мне понравится, тогда я продолжу.
Глеб явно не хотел, чтобы я останавливался, но понял, что лучше не спорить, взял мочалку и намылил её как следует. Я же встал на четвереньки, прогнул спинку и оттопырил свою попу. Всё мое тело было в пенке и блестело. Я закрыл глаза и почувствовал как Глеб начал заботливо натирать мне спину.
— Ммм, класс. Не останавливайся. — Это было реально здоровское ощущение. На губах оставался привкус его члена, который мне дико нравился, и я стал облизываться. Мочалка соскользнула ниже. Глеб переключился на мою попу, и стал натирать её.
— Не думал, что у тебя такая классная задница. — сказал он.
— Просто ты никогда не обращал раньше на это внимание. — Я вспомнил, что некоторые девушки неоднократно заявляли мне то же самое, но не думал, что она может понравиться и парню.
Вдруг я почувствовал как вторая рука Глеба без мочалки легла на мои ягодицы. Не переставая натирать мою спину, он начал гладить мой зад, периодически запуская руку промеж булочек. Яиц он старался не касаться, но дырочке уделял особое внимание, поглаживая её. Я стал вилять попой,
показывая ему, что мне нравится всё, что он со мной делает. И вдруг я ощутил, как его палец проник в меня. Раздался стон, я выгнул спинку ещ
ё сильнее. Глеб начал разрабатывать мою дырочку пальцем, всё глубже и увереннее проникая в меня. Затем подключился и второй палец. Сказать по правде, прежде я баловался фаллоимитаторами, но это не шло ни в какое сравнение с живыми ощущениями от проникновения в тебя другого человека, пусть даже пальцами. Я стал громко стонать извиваться ещё сильнее.
— Нравится сучка? Тебе приятно?
— Оочень! — Громко прошептал я сквозь стон.
— Сейчас я тебя выебу! — сказал он уверенным голосом, улыбаясь. — Сейчас сучка получит по полной.
— Выеби... хочу... — шептал я, не открывая глаз, насаживаясь на его пальцы.
— Вылазь из ванны, становись рачком.
После этих слов, прежнего меня уже не было. Я превратился в его послушную девочку и был готов делать этой ночью всё, что он прикажет... Я послушно вылез из ванной, повернулся к нему спиной, расставил пошире ножки, выгнул спину и наклонился, уперевшись руками в край ванны в ожидании своего сладкого «наказания». Через мгновения я почувствовал, как головка его члена прижимается к моей дырочке.
— Получай, шлюшка моя.
С этими словами, Глеб стал неспеша, но уверенно стал проникать в меня, растягивая мою дырочку и заполняя своим горячим живым пульсирующим членом меня изнутри. Это были ни с чем не сравнимые ощущения. Я раскрыл рот в немом крике, закрыв глаза. Глеб вошёл в меня до упора, прижавшись своими яйцами к мим. Он замер на время, давая мне, видимо привыкнуть немного к его присутствию. Спустя несколько секунд он начал двигаться..
Мне кажется что несколько раз я терял сознание... Я не знаю сколько прошло времени с момента, как он начал трахать меня, я потерял счёт времени и ощущение пространства. Складывалась впечатление, что в моей дырочке существовала одна сплошная огромная крайне чувствительная эрогенная зона. Каждое движение члена, сопровождалась микрооргазмами. Я помню что сначала я громко орал, пока Глеб не заткнул мне рот рукой. Он не переставал драть меня, зажимая одной рукой мой рот а второй держа за волосы... Постепенно он наращивал темп и периодически отпуская реплики своего восхищения от анального секса со мной. Когда сил орать уже не было, и я уже изнемогал от постоянно подкатывающих оргазменных спазмов я начал скулить словно прося о пощаде.
— Глееб! Милый! Что ты творишь со мной! Так нельзяяяя!
— Моожно, шлюшка моя! Сама напросилась! — и он продолжал терзать меня, доводя до безумия. Руки он опустил мне на талию и начал помогать ими толкать меня под себя.
В какой-то момент, Глеб все-таки не выдержал и начал кончать. Я почувствовал, сквозь заволакивающую сознание пелену, как его член затвердел ещё сильнее, и как затем он разрядился в мою попу обильным потоком спермы, постепенно замедляя темп. В конце концов он замер во мне и стоял так некоторое время, прижавшись до упора к моим ягодицам.
— Осеменил свою самку! — Торжествующе сказал он, переводя дыхание, и затем, неспеша вышел из меня. Я увидел как на пол стали падать густые капли его спермы, а затем почувствовал как они стекают по моим яйцам и внутренней части бёдер. Ноги подкашивались, и я еле держался на них. Глеб заботливо помог мне забраться в ванную и включил прохладный душ.
Мы стояли под струями душа и приходили в себя. Я облокотился на стену. Сознание ещё до сих пор не хотело возвращаться ко мне в полном объёме. Ополоснувшись, вы вылезли из ванной и Глеб провёл меня до дивана, где я сразу же рухнул лицом в подушку и через пару мгновений забылся сном.
Проснулся я от того, что Глеб снова гладил мою попу. Судя по тому что рассвет только задавался, на улице было около 4х утра. Он заметил, что я проснулся и прошептал.
— Я хочу ещё раз..
Я послушно повернулся на бочок и слегка приподнял одну ногу. Глеб пристроился сзади. Я смочил пальцы и стал разрабатывать свою попу. Глеб ждал не долго, спустя несколько секунд от отвёл мою руку и поднёс свой член, прислонив его к дырочке. И снова продолжилась эта сладкая пытка. Я оттопырил попу и послушно стал принимать его в себя. Одной рукой Глеб поддерживал мою приподнятую ногу с внутренней стороны бедра, другой держал меня за шею.
— Даа, девочка моя, я знаю ты хочешь, получай. — шептал он мне на ухо. На боку ощущения были несколько иными. Они были не такими острыми но очень томительными и сладкими. Глеб делал меня неспеша, растягивая удовольствие. Он запускал пальцы мне в рот, и я с жадностью обсасывал их. Затем он вышел из меня, сел на край дивана и приказал сесть на него сверху. Я повиновался ему. Сдвинув ноги вплотную, я опустился на его член спиной к нему, уперевшись руками в его ноги. Его руки легли на мою талию, и он стал жадно насаживать меня на свой ненасытный член. Я не сдерживал себя и снова начал громко стонать, мне было всё равно что подумают соседи в 4 утра. Мне было всё равно что творится во всём мире. Снова и снова, раз за разом я насаживался на его кожаный кол до самого упора. Комната пропиталась запахом секса, пота и смазки, было очень душно. Глеб снял меня с члена и уложил на кровать.
— Становись на четвереньки, сейчас буду распахивать тебя жестко, готовься. — Он встал и открыл балконную дверь. В комнату ворвался свежий прохладный воздух. На улице лил дождь.
Когда он вернулся, я уже покорно ждал, стоя на четвереньках.
— Разведи ножки пошире облокотись лицом на подушку.
И снова я повиновался беспрекословно.
— Всё, хватит с тобой церемониться. — прорычал заведённый Глеб.
Он подполз на коленях ко мне сзади и с силой шлёпнул меня по заднице.
— Расслабь дырку. А то больно будет!
Я положил руки на ягодицы и раздвинул их пошире. Глеб не церемонясь резко запихнул в меня свой хер и начал с ходу остервенело драть меня. Я завизжал. Но он быстро схватил меня за волосы и уткнул в подушку.
— Терпи сучка. Принимай своего кобеля.
Я впился зубами в подушку и стал визжать ещё громче. Внутри всё трепетало и словно стремилось вывернуться наизнанку, но Глеб был беспощаден и не останавливался. Периодически он с силой шлёпал меня по ягодицам. Шлепки от ударов его лобка и яиц об меня раздавались на всю комнату. Я уже не соображал, что происходит, визг перешёл на рычание и рёв.
— Да, сучка! Дааа! Получай! Моя самка!
Казалось этому не будет конца, но в какой-то момент он начал кончать и приказал развернуться. Я быстро перевернулся, и он приблизившись к моему лицу впихнул свой член мне в рот, сразу же начав спускать в него.
— Вот таак, девочка моя! Глотай всё до последней капли.
Я принимал его сперму в рот, с наслаждением проглатывая её и продолжая сосать. Затем я заботливо вылизал его член и поцеловал нежно головку напоследок. Спустя пару минут мы снова забылись сном под шум дождя.
Проснулся я уже поздним утром. Глеба рядом не было. Я почувствовал запах кофе и яичницы. Я поднялся и направился в ванную умываться, по дороге проходя мимо кухни я увидел на кухне бодрого и весёлого Глеба. Он шаманил над завтраком и заваривал кофе.
— Доброе утро, Серёг! Умывайся и иди завтракать! Всё готово!
Я умылся, и мы сели за завтрак. Никто не вспоминал про предыдущую ночь и ничего не обсуждал. Мы все всё поняли как надо. Это была ночь и всё что было этой ночью, осталось в ней. Мы снова были простыми друзьями — Серёга и Глеб и общались как ни в чём не бывало. Остаток утра мы провели за уборкой комнаты, затем я собрал вещи и Глеб отвёз меня на вокзал. Мы попрощались и договорились встретиться через несколько месяцев снова.
Прошло вот уже два года. Мы всё также дружим парами и периодически встречаемся, приезжая друг к другу в гости. Глеб рассказал, что начал ласкать Наташу орально, и спустя некоторое время, она сама проявила инициативу и стала делать шикарный минет. По его словам, Их интимная жизнь становится всё ярче и интереснее. С тех пор мы с Глебом никогда не заводили разговор на тему тех двух дней, что провели вместе. Но я уверен, что ни он ни я сам ни о чём не жалеем, и если представится возможность, каждый из нас будет с огромным удовольствием готов повторить это ещё раз.