Я познакомился с Аней поздней весной. Она шла по парку в легком сарафане, который колыхался от теплого ветра. Я был поражен ее потрясающе красивым лицом — широкий подбородок и слегка вздернутый нос только подчеркивали ее как-то не по-женски острые темно-зеленые глаза. Завороженный прекрасным зрелищем, я мгновенно забыл, что опаздываю (потому и срезал путь через парк) и как будто во сне пошел за ней.
Не любоваться ей было невозможно — крутые бедра плавно переходили в слегка великоватые, но очень гармоничные и подтянутые икры. «Определенно спортсменка» подумал я сквозь легкий туман в голове. Она была чуть повыше меня ростом, а ее пружинистая, мягкая походка окончательно свела меня с ума, мой член требовательно уперся в джинсы.
Мы дошли до озера, где моя красавица присела на свободную скамейку и, слегка запрокинула голову к чистому небу. Мне ничего не оставалось, как пройдя чуть дальше привалится к дереву, делая вид, что ожидаю кого-то. Ее закрытые глаза позволили мне жадно впиться взглядом во внутреннюю сторону и бедер и низ живота, слегка прикрытые легкой тканью. Через минуту она, не открывая глаз опустила руку и начала что-то делать под сарафаном. При виде этого зрелища мои яйца начали мягко и мучительно ныть, но совершенно неожиданно, я увидел...
Крепкий член, аккуратно вытащив который из узких трусиков, она просунула в широкий зазор между досок скамьи свесила вниз. Неожиданно для себя, я обнаружил, что у меня буквально подкашиваются ноги от возбуждения, в животе стало пусто и жарко, и несмотря на то, что вечерняя прохлада уже коснулась земли, меня бросило в пот. «Ничего себе» — только и смог подумать я. Лицо красавицы на мгновение напряглось и с ее шланга капнула сначала, одна, потом несколько капель, и вот уже упругая струя бьет из розового жилистого (Он же больше моего!) члена прямо в свежую траву под скамейкой.
Не в силах даже моргнуть, я во все глаза смотрел, как молодая девушка с членом писает в общественном парке и начинал понимать, что такого возбуждения я не еще не испытывал никогда.
Когда, спустя целую вечность, золотистый поток прекратился, девушка опустила голову, и открыв глаза посмотрела прямо на меня. Пот от которого моя рубашка уже прилипла к спине показался мне сущей мелочью, теперь я чувстоал, что буквально промокаю насквозь под взглядом пронзительных зеленых глаз. Через несколько секунд она слегка ухмыльнулась уголком рта и поманила меня пальцем. Этой девушке было невозможно не повиноваться, на ватных, предательски подгибающихся ногах я прошел несколько метров, разделявших нас и в смущении застыл, не зная куда прятать от нее глаза. Ее взгляд опустился к моей распираемой изнутри ширинке.
— а тебе я смотрю понравилось — ее голос был глубоким и грудным — тебе не говорили, что подсматривать нехорошо? Я начал смущенно мямлить что-то в свое оправдание, ощущая как лицо заливает краска, чего со мной не было уже много лет.
— Тебе понравилось или нет? О
твечай — требовательно спросила она, перебив мое бормотанье.
Я на секунду замер и обреченно выговорил.
— Очень.
— Хорошо. Ну тогда — в ее глазах появился лукавый огонек — иди сюда. Рукой она вытащила свой член, на моих глазах наливавшийся кровью. Задрав сарафан, она провела по своему стволу рукой. Ее шланг был действительно больше моего, сантиметров 20 длинной и покрыт розовой нежной кожей, на фоне гладкого лобка он монструозно выделялся и я гадал, каким образом она прятала его в таких маленьких трусиках, сейчас сдвинутых вниз и поддерживающих крупные яички.
— Чего ты ждешь? Ее вопрос вырвал меня из прострации; я осознал, что уже пол-минуты неподвижно стою как дурак и пялюсь на ее сокровище. До меня начало доходить, что она хочет, и это свело мои внутренности настоящим мучительно — приятным спазмом. Нервно оглядевшись, я обнаружил, что в парке мы почти одни, лишь несколько пар прогуливались на другом берегу озера, и увидеть нас практически никто не мог. Наконец и я принял решение, и под ее взглядом робко опустился на колени между ее ногами. Она мягко докоснулась своим членом моих губ и я непроизвольно поцеловал его. Она мягко рассмеялась: «мне нравится, когда к моему дружку проявляют уважение, правильно делаешь». Я бесконечно аккуратно обхватил упругую головку губами и почувствовал солоновато-горький вкус ее мочи, капля которой осталась на кончике. Испытывая странный коктейль из возбуждения и чувства крайнего унижения, я начал мягко облизывать и обсасывать великолепный ствол красавицы, как обычно делали мои подруги со мной. Взгляд девушки слегка затуманился и она облизнула губы острым язычком. Положив руку мне на голову, она начала мягко надавливать мне на затылок, погружая свой шланг все глубже в мой рот. Я старательно полировал ее сокровище в моем рту, начиная испытывать дискомфорт от длины ее члена, упиравшегося мне в горло. Когда мне показалось, что я больше не смогу, он начал пульсировать, сначала слегка, потом все сильнее, и я ощутил как мне прямо в горло толчками бьет Ее горячая сперма. Я был вынужден проглотить ее, и ощущая, как нектар спускается вниз я, не выпуская ее болт изо рта посмотрел наверх. Глаза девушки были полуприкрыты, руки крепко сжимали скамейку а прерывистое дыхание было мне лучшей наградой на свете.
Уже стемнело. Я шел через дворы домой, пытаясь осознать то, что произошло со мной за последние пару часов. Смазки я успел выделить достаточно, чтобы промокли джинсы, и на ширинке появилось темное пятнышко. На моем предплечье был написан шариковой ручкой бесценный дар — номер Ее телефона. Она сказала, что мне удалось доставить ей удовольствие, но придется постараться, чтобы удовлетворить ее и в будущем — «мы только начали, ты станешь у меня абсолютно шелковым. Даже шелковой. И да: до следующей нашей встречи я запрещаю тебе трогать себя» сказала она, одергивая сарафан.
«Что ж. Ради Нее я готов абсолютно на все что угодно». — подумал я.