Алёна — закончила провинциальный театральный вуз, и решала попытать счастья в столице.
Но для того, чтобы это сделать, нужно было найти квартиру. Обзвонив все доступные объявления в интернете, и ничего не найдя, Алёна решила выведать все на месте. Взяв своего парня, и временно поселившись у подруги, девушка начала осматривать квартиры. Но все варианты были или дорогими, или грязными. И тут она наткнулась на очень привлекательное объявление. Позвонив, она договорилась на вечернюю встречу. Стояла теплая осень, и Алёна оделась прохладно. Ее парень работал допоздна, поэтому пришлось ехать одной. Вроде приличный район. Алёна позвонила в дверь. Ей открыл парень, лет восемнадцати, рослый, но с детским лицом.
— Проходите.
Алёна зашла. В одной из комнат сидел старый и дряхлый дед. Парень как то странно смотрел на Алёну, и облизывал губы. Алёна подрабатывала моделью, поэтому фигура у нее была аппетитной.
— Я пойду, спасибо, что показали...
Пацан преградил ей дорогу.
— Тебе понравилось? Будешь брать?
— А взрослые тут есть?
— Да, вон там дед сидит. Но он ща спит. Я за него.
— Я пойду.
Алёна двинулась, но тут пацан кинулся к ней и начал лапать. Алёна била его кулаками и ногами, но пацан был проворным. Алёна ударила его коленом в пах. Пацан взвизгнул. Девушка кинулась по коридору, но тут ее поймали за талию и бросили обратно. Когда Алёна встала, пацан ударил ее в живот, так, что она согнулась пополам и осела на колени. Он взял ее за волосы и несколько раз дал легких пощечин. Алёна видела, как у него в паху зреет бугор. Она попыталась вырваться, но получила еще пощечин. Пацан запустил руку в шорты и вывалил стоящий член. Он был небольшой, но достаточно толстый. Не говоря ни слова, пацан стал засовывать свой хуй Алёне в рот. Та сомкнула губы. Но тут пацан сильнее вдарил пощечиной и сказал
— Могу и сильнее.
Член уткнулся в Алёнины губы. Она медленно их разжала. И тут член ворвался в ее рот.
— Соси хорошо!
Алёна сомкнула губы на члене. Из глаз капали слезы.
Член пацана был достаточно мощным для его возраста, да и сам пацан был здоровый, и с глупым лицом.
Член орудовал во рту Алёны, забираясь глубоко в горло. Пацан ухал и стонал от удовольствия. Губы девушки плотно сжимали его хер. Алёна судорожно думала, как сбежать отсюда.
— За щеку возьми, вот так, — сказал пацан хозяйским тоном, и начал трахать девушку в рот, упирая член ей в щеку.
— Уф, да... хорошо... , — причитал пацан, держа Алёну за волосы на затылке, и вгоняя член ей в рот.
Алёна кое как приноровилась к минету, и почти сосредоточилась на плане побега. Лобок пацана постоянно упирался ей в нос, она старалась сосать, и пацан явно ловил кайф.
— Уф... ах... оооо... да...
Алёна чувствовала на своем затылке его крепкую хватку. Член мерно входил в ее рот, пробираясь за щеку. Он был горячий, и подросток имел ее, не щадя. Норовил засунуть головку поглубже ей в горло. Больше всего Алёне хотелось сжать челюсти, и откусить ему его достоинство, но она терпела.
— Ух... оооо... хорошо... соси... вот так... коза бля... ох...
Пацан смотрел, как его блестящий от слюны член входит в рот пленницы на всю длинну, как ее губы ласкают ствол, а из глаз ее текут скупые слезы. Парня это подстегивало. Он крепче натянул волосы Алёны и сильнее заработал тазом. В животе начал скапливаться комок. Девушка на коленях возбуждающе сопела с его членом во рту.
— Ох... уф... сейчас... соси крепче,... сейчас... оооо...
Еще несколько толчков и парень затрясся, до боли сжав Алёнины волосы на голове. Девушка почувствовала, как член в ее рту начал сокращаться, и на язык брызнула горькая вязкая жидкость.
— Пааааааахххххааааа, — стонал парень, его трясло. Спермы было очень много, как будто он решил слить в ее рот весь головой запас. Часть Алёна с трудом проглотила, а часть начала выливаться изо рта прямиком на ее грудь. Пацан слил все девушке в рот. Отпустил ее волосы. Алёна медленно выпустила член изо рта. Капли спермы с ее губ упали в ложбинку грудей.
— Я пойду., — сказала Алёна вставая.
— Куда?, — тупо спросил пацан, — Щас потрахаю тебя, и пойдешь.
Отсос школьнику Алёна еще могла как то вытерпеть, но секс — нет.
Пацан заиграл мускулами, но Алёна не долго думая, со всей дури ударила того ногой по обвисшему члену. Пацан согнулся пополам, и рухнул на пол. Алёна начала дубасить его по голове и ударила так сильно, что тот отключился. И тут Алёна услышала шорох.
На лицо ей легла тряпка и сознание погрузилось во тьму. Алёна очнулась. Ее руки были связаны. Она стояла раком на какой то кровати. Джинсы были спущены, а сзади кто то трахал ее. Алёна оглянулась. Это был дед. Он закрыл глаза и наслаждался. Алёна дергалась в такт толчкам и попыталась встать, но голова сильно кружилась.
Дед сношал девушку медленно, ухая, как сова.
Алёна почти не чувствовала в себе его член. Только когда дед касался своей дряблой кожей ее упругой попки, Алёна понимала, что хер его вошел на всю длинну. Дед был настолько древний, что хрипел, и тяжело дышал, трахая Алёну.
— Сукка... , — шептал он, — получай за внука... , — дед напрягся и стал сильнее двигать тазом, вгоняя член в тугую киску девушки.
Алёна содрогалась от толчков, упругие груди колыхались в глубоком разрезе топика.
— Ох... ахххх... оуууххх... пизденка то... еще... тугая... хороша... , — приговаривал он, сношая Алёну раком.
Дед с оттяжкой ебал девушку, переодически пошлепывая ее по попке.
— Нравится тебе? а?
Алёна упрямо молчала. Только сопела от злости. Член деда окреп, и Алёна чувствовала его изнутри. Ей было противно, что ее ебет дряхлый старикан.
— Уф... Ох... аааааассс... , — стонал дед, — щас я тебе... залью трубы, коза прыткая... ох... хороша, сука...
Дед начал сильней долбить вагину Алёны, но та лишь кряхтела и сопела.
— Уф... уф! уф! ух, бля...
Дед начал мять сиськи девушки. Он больно сжимал их в руках, и приговаривал
— Хорошие... вырастила... уф... уф...
Член входил в киску Алёны все быстрее, и дед уже приготовился осеменить молодую козочку. Но тут в комнату ввалился внук. Алёна подняла глаза, и наткнулась на его глупую физиономию.
— Бля дед, так и знал, что ты ее потрахать забрал!
Дед хлопнул Алёну по голой попке.
— Она теперь послушная., — сказал он.
И начал ебать ее сильно и глубоко. Алёна взвизгнула.
— Слышь дед, у меня хер опух.
— Иди лед приложи! Видишь, я занят!
Дед еб Алёну с оттяжкой.
— Щас... Щас... какая узкая пизденка... Щас кончу... кончу... охх...
Алёна увидела, как член пацана начал наливаться кровью. Глаза загорелись.
— Слышь дед, — сказал пацан, — давай на двоих?
Дед улыбнулся.
— Куда хочешь?
>
— Жопа у нее просто отвал.
Дед взял Алёну за волосы и натянул.
— Слыхала? Ща мы тебя на двоих растянем.
После тщетных попыток вырваться, Алёна оказалась со связанными руками, снятыми джинсами и оголенной грудью. Дед лег на кровать, и заставил девушку сесть сверху. Член вошел в горячее лоно, и дед застонал. Тут Алёну толкнули в спину. И в ее девственный анус начал тыкаться член пацана.
— Крем возьми! Или вазелин!, — прокричал дед.
Через минуту, в обильно смазанный анус Алёны вошла головка пацана. Девушка вскрикнула от боли.
— Обожди, пускай зад ее привыкнет, — командовал дед.
Алёна тяжело дышала. Боль в жопе была терпимой, но сам факт двойного Траха
ее угнетал. Член деда распирал ее тугую киску, а член пацана тугую попку. Она чувствовала, как пацан пытается затолкать ей в зад свой орган.
— Давай, по чуть вперед!, — сказал дед.
И два члена в Алёне начали синхронно работать. Девушка громко застонала. Попка привыкла и расширялась, но было жутко неприятно. Из глаз брызнули слезы. Связанные руки уперлись в горедушку дивана. Пацан полностью вошел в попку Алёны, и теперь медленно, в унисон с дедом сношал ее, и лапал сиськи.
— Ох, какая тугая... Ох бля...
Алёна стонала от боли и обиды, по щекам текли черные от туши слезы.
— Не плачь, красавица, — сказал дед, — ща потрахаем и отпустим... Ох... ,
Девушка чувствовала в себе два члена, которые ебли ее безжалостно и с желанием. В ее сумке зазвонил телефон. Наверное, это мой парень, подумала Алёна.
— Жених звонит, небось!
Пацан и дед начали с удвоенной силой трахать девушку, их стоны стали громче. Алёна извивалась на членах, и громко вскрикивала.
Пацан крепко держал девушку за талию, всаживая член ей в попку, пока дед лениво двигал тазом, вгоняя свой сморщенный член в молодое лоно. Дед мял Алёнины сиськи, и цыкал от удовольствия.
Алёна кусала губы от боли, и стонала в голос, ее связанные руки крепко сжимали горедушку дивана.
— Охххх... ауаааааа, — слышалось в комнате.
Пацан сзади особенно не церемонился, и еб Алёну медленно, наслаждаясь ее тугой попкой. Он гладил ее бедра и спину.
— Сладко стонет, коза, — сказал дед, и погладил Алёну по лицу. Девушка со злостью мотнула головой.
— Ох, какая строптивая. Ну ка, давай ей покажем, внук!
И тут два члена заработали как поршни. Тугие дырки Алёны плотно обхватывали члены. Девушка тяжело застонала, и закусила губами плечо. Из глаз текли слезы злости.
— Охххх... ауаааахххх, — стонали дед и внук. Алёну ебли мощно и страстно. Тут пацан замедлился.
— Слышь дед, я все...
— Слабак!
— Не могу, дед! У нее очко тугое!
— Терпи!
— Не могу! Девка красивая!
Дед от волнения сильнее наяривал членом во влагалище Алёны.
— Терпи, сказал!
— Блин, дед, у нее попка... тугая очень... член как в тисках!
— Терпи!
Но пацан начал кряхтеть и постанывать.
— Ох... ох...
Алёна тяжело стонала от напора членов.
Пацан вогнал член поглубже в попку Алёне и вцепился в сиськи. Он затрясся, и девушка почувствовала, как член в ее попке начал пульсировать. Пацан зарычал, а потом начал повизгивать. Попка Алёны наполнялась спермой. Пацан с силой мял грудь девушки, кончая ей в попку.
— Кончаешь, как девка!, — прохрипел дед.
Алёна стонала не сдерживаясь, в ее анусе разлилась горячая лужа. Она кусала губы, и смотрела на искаженное похотью лицо деда. Ей было противно.
Пацан кончил и вынул член из ее попки.
— Щас, я тебе покажу, как надо ебать!, — сказал дед. Одним рывком он перевернул Алёну на спину, и вогнал свой твердый член в ее киску, девушка вскрикнула. Дед высился над ней, похотливо облизываясь.
Он взял ноги Алёны
— Слышь, пиздюк! Бери ее левую ногу, и пальцы ей соси! И так соси, чтоб вкусно было, вылизывай ее! Понял?
— Дед, я это...
— Что сказал?! Делай!
Пацан взял левую ногу Алёны и медленно погрузил ее пальцы в рот. Алёна ощутила приятное тепло. Тут и дед взял ее правую ногу и тоже начал сосать пальцы. И медленно начал вгонять ей в киску свой член. Алёна и дед тихо стонали. Эти двое тщательно вылизывали стопы девушки, обсасывали каждый палец, целовали подошвы. Член деда тонул в вагине Алёны.
— Ох бля... вкусная девка какая...
— Угу... , — отвечал пацан с ее пальцами во рту.
— Тащи ее обувь!
— Чего?
— Обувь ее тащи!
Пацан вскочил и быстро принес Алёнины кеды. Дед схватил ее ногу, начал сосать пальцы, при этом трахать сильнее, поднес к носу кед Алёны и затянулся запахом внутри него. Алёна с отвращением смотрела на происходящее, сотрясаясь от толчков.
— Оооох... да... , — хрипел дед.
Пацан тоже понюхал кед
— Дед, он же воняет!
— В том и смысл, дурачок! Глянь, какая девка сочная! У нее все запахи сладкие!
Член внутри алёниного влагалища окаменел, дед трахал ее, сосал пальцы и нюхал кед. Алёна стонала в руку. Пацан тоже начал сосать пальцы на ее ноге и нюхать кед.
Тут подоспел и дед.
— Кончу в киску ей...
— Нет!, — закричала Алёна, — не внутрь, пожалуйста!
— Не ссы, не залетишь... оооооох...
Дед на секунду перестал дышать, и взорвался криком. Вагина Алёны наполнилась кипятком. Дед бился в конвульсиях. Он кончал и кончал.
— Двадцать лет никого не еб! Получай порцию!
Дед вынул член из киски девушки, и струйки спермы начали забрызгивать ее накачанный пресс. Алёна завороженно смотрела, как дед кончает на ее живот. Наконец, струйки ослабли. Бедра и живот девушки были в сперме.
Все трое обессиленно лежали на кровати и тяжело дышали. Снова зазвонил Алёнин телефон.
— Ответь парню, волнуется же, — протянул дед.
Девушка поднялась и шатаясь отправилась к сумке. Сперма из попки и влагалища текла по бедрам. Алёна подошла к сумке, Достала телефон и нажала кнопку ответа.
— Да, дорогой... нет, я уже посмотрела квартиру... все хорошо... ага, скоро буду... и я тебя... пока, целую.
Девушка взяла сумку, нашла какую то тряпку и вытерла сперму, затем взяла джинсы и натянула их. Пацан и дед завороженно на нее смотрели.
— Ну что, будете брать?, — спросил дед, — ты это... прости... ты... красивая такая... не смогли... устоять...
— Мы... подумаем... , — сказала Алёна. Она быстро рванула к входной двери, и краем глаза успела заметить, как дед и пацан кинулись в догонку. Девушка рванула ручку входной двери. Она распахнулась. Алёна выбежала в подъезд и понеслась вниз по ступенькам. Она слышала, как ее преследуют. Вот она уже у домофона. Нажимает на кнопку. Дверь открывается, и она на улице.
Алёна бежала босиком по холодной сентябрьской дороге прямо к электричкам. Купив билет, она села возле батареи и грела ноги. Скорее бы домой, думала она. Кошмар был позади.