Я сидела на гинекологическом кресле с широко разведенными ногами. Кожаные ремни не давали никакой возможности пошевелиться. Было очень страшно. Врач сказал:
— Мы начинаем.
Он достал внушительную ампулу и набрал ее содержимое в шприц.
— Сейчас я сделаю тебе укол в промежность. Будет больно.
Я чувствовала, как бешено стучит мое сердце. Закрыла глаза чтобы не видеть эту ужасную иголку.
— Приготовься, я начинаю.
От прикосновения я вскрикнула. Но это был лишь ватный тампон. Врач протер мою промежность спиртом. Я вся напряглась. И тут я почувствовала прикосновение иглы прямо под клитором. Врач не торопился. Игла натянула кожу, а потом проникла вовнутрь. Очень больно. Игла продвигается все глубже.
— Сейчас я буду вводить раствор. Попробуй не кричать.
И врач начал. Стало больно. Очень больно. Под конец невыносимо. Я кричала как будто меня режут. В глазах потемнело. Но когда стало совсем нестерпимо, игла выскользнула из моей измученной промежности.
Врач снова протер все спиртом.
— Хорошо. Теперь перейдем к делу. Сегодня твоя уретра перенесет такое, о чем ты и подумать не могла. Начнем с очищения твоего мочевого пузыря.
Врач развел мои половые губы и начал вставлять катетер. Он царапал уретру. Было очень больно. Осознание собственной беспомощности угнетало еще больше. Из глаз катились слезы. Я стонала. И вот врач с силой надавил на катетер, и он проник в мочевой пузырь. По трубке потекла моча.
— Отлично. Теперь небольшая уретральная клизма.
Этого я боялась. Врач приготовил раствор из дистиллированной воды с мылом. Я прикусила губу. Жидкость хлынула в меня с довольно сильным напором. Мыльный раствор раздражал и сильно драл внутренность мочевого пузыря. Вода распирала меня все сильнее и сильнее. Мне казалось, что мочевой пузырь вот-вот лопнет. Врач закончил и закрыл конец катетера чтобы жидкость не вытекала из меня.
— Подождем немного. Надо чтобы мочевой пузырь был хорошенько промыт. Думаю. Получаса будет достаточно
Ужас. Боль становилась все более невыносимой. Я стонала, срываясь на крик, пыталась дернуться, но связана я было очень крепко. Минуты казались бесконечными. Врач, видя мои мучения, сказал:
— Ну что ж, раз ты настолько не можешь терпеть, мы тебя отвлечем. Клин клином вышибают. Сейчас будет так больно, что ты забудешь про клизму. Знаешь что такое укол ма
гнезия?
Сердце упало в пятки, я захлебывалась слезами. С магнезией я была знакома. Мне делали эти уколы. Они настолько болезненны, что после каждого попа болит еще минут двадцать. Про процесс введения я вообще молчу.
— Что ж, до твоей попки добираться не очень-то удобно. Ну ладно, промежность вполне удобно расположена для укола.
Врач набрал шприц. На этот раз ватный тампон коснулся меня где-то между вагиной и анальным отверстием. Затем игла. Боль. Ужасная. Крик. Я рыдала. Врач подождал минутку пока я немного успокоюсь и начал вводить раствор. Я уже ничего не понимала. Такой боли я еще не чувствовала. Ассистент поднес ко мне ватку, смоченную нашатырем чтобы я не потеряла сознание. Я кричала, задыхалась слезами, пыталась дернуться, но тщетно. Игла выскользнула из меня, но это не принесло облегчения. Боль была нестерпимой. И тут врач открыл катетер и жидкость полилась из моего раздраженного мочевого пузыря. Затем он резким движением выдернул трубку из моей уретры.
— Отлично. Теперь расширим твой проход. Начнем с бужирования.
Врач смазал чем-то ужасный инструмент и начал вводить его в мою измученную дырочку. Мне казалось что в уретру вводят раскаленный штырь. Когда буж продвинулся достаточно глубоко, врач стал вращать им во мне, наклонять, двигать туда-обратно, причиняя этим мне неслыханные страдания. Я кричала, срывая голос. Я была готова на все лишь бы это прекратилось. Но врач все не останавливался.
И вот наконец пытка закончилась. Врач так же резко выдернул из меня буж
— Что ж, уретральный проход очень узкий. Сейчас мы это исправим.
Врач достал какой-то ужасный предмет, похожий на орудие средневековых пыток.
— Это уретральное зеркало. Сейчас я введу его в тебя, а затем порву им твою уретру.
Врач показал мне как раскрывается этот прибор. Я медленно сходила с ума.
Врач протер этот инструмент и начал медленно вводить в меня. Было очень тяжело это терпеть. Моя раздраженная и исцарапанная уретра невыносимо болела.
— Приготовься, сейчас тебе будет очень больно. Сейчас я раскрою в тебе уретральное зеркало.
Ассистент заранее поднес к моему лицу нашатырь. Боль. Резкая, адская, нестерпимая, режущая, не прекращающаяся.
— Сейчас я буду дальше рвать твою уретру.
Моя маленькая дырочка бешено растягивалась. Я чувствовала как рвется плоть. Боль. Темнота. Я потеряла сознание.