Ласточонок. Глава 3
Приступая к третьей главе, поймал себя на том, что начинаю испытывать терпение читателя:
– Ты же ещё в конце первой главы заинтриговал "треснувшей ширинкой". И где она, я тебя спрашиваю? Я стражду дикой похоти, пиздатых тенёт и море кончины, а не эти вот все твои Джемесоны, Чеховы и Глицинии!
Виноват. Но без портретов и стаффажа не будет объёма и осязаемости в лессировках художника, и на выхлопе ляпнет коровьей лепёшкой плоский принт для кибердрочеров за семнадцать копеек... Желаете попсы? Вам не сюда.
Однако, сплющим время с того памятного сентября до конца апреля, все встречи в магазине и около, стишки–смешки–сувенирчики до того самого...
Первые весенние дни потихоньку растапливали зимний анабиоз, мне по-прежнему было лень углубляДь тему, а ей, очевидно, эта неопределенность поднадоела:
– Анатолий, хочу вас пригласить... (она так и не перешла на ты) У меня пятого марта день рождения... Я живу недалеко отсюда.
– Охх... Я же говорил, что женат и положительный, как "плюс"!.. (глубоко вздохнув, взглянул на мигающий светодиод пожарной сигнализации: "Время Ч")... – Говори адрес...
–. ..............
– Только вечером не смогу. Как смотришь, если в обед?
– Хорошо! Буду ждать!, – и вновь вся осветилась изнутри.
– Ну, побёг я, Натусь, цеха зовут. На вот, стишок на посошок.
Она читала эту ерунду, а я отметил про себя отдельный кайф наблюдать за ней во время чтения.
"Может мой портрет и дерзкий,
Но не покривлю душою.
Ручки, ножки, кексик, персик:
Лучший в мире Наташонок!"
И персонал маркета уже традиционно с интересом, украдкой проводил меня взглядами...
В тот день я без труда нашёл адрес в частном секторе теперь уже совсем не окраины Ростова. Всё было аккуратненько, но очень по-бабьи. Уже с калитки я понял, что здесь мужских рук (а может и не только рук) нет, и уже давно.
– аnybоdy hоmе, барышни?
Она выпорхнула совсем не торжественная, а очень тёплая и домашняя, в лёгком халатике, на ладонь выше колен и мягких тапочках с котятами.
– Милости просим! - и, как только сбросил кроссовки, взяв меня за руку, повела в довольно просторный домик.
– Руки помоете там...
Я не услышал никаких голосов и звуков, и выйдя из ванной, первым делом спросил:
– А где...
– А никого нет... Пойдёмте кушать...
– Э... Да я...
– Тогда может кофе?
– Какой нах кофе??? – вслух не сказал, но телепатировал в эту бездну глаз с мощностью ста Кашпировских...
Притянул к себе, она с дрожью подалась, и мы утонули в губах и языках друг друга, инсталлировав "Осенний каннибализм" Сальвадора Дали... Подбородок, шейка... провёл кончиком языка по раковине ушка... Чувствую, её ноги уже дрожат и слабо держат...
Рядом – массивный кухонный стол. Прижал к нему, нырнул и зарылся в широком декольте. Она была без лифчика. Роскошные груди уютно обняли мою голову, и, взяв это чудо руками снизу, попеременно лизал, покусывал и целовал тёмные, сочные, крупные медальоны сосков...
А запах! Я не мог надышаться...
Конечно же одна рука продолжила это удивительное путешествие, по мягкой сдобе живота, всё ближе, к уже мироточащему Аленькому цветочку...
– Ааа... нельзя же так... так... быстро... ааахххххх!
– Сядь на стол, а то упадёшь...– прошептал я уже на уровне её пупка.
Пальцы погрузились в жаркую влажную мякоть... Пошёл дух, срывающий все стоп-краны, и я, сдвинув вбок её трусики, обхватил губами весь бутон сразу...
– Ооооооааааааммммммааахххх !!!!!
Я не особый знаток оперного пения, но нота была такой чистой, и такой высокой!
"Не бреет! Какое милое ретро"...– промелькнуло в голове. Слегка оторвался от бутона и медленно, по очереди, начал втягивать эти дивные крылышки. Маленькая бусинка под капюшончиком. Играюсь с ней язычком и просовываю два пальца...
И опять этот вокализ!
Джинсы, не помню когда, но нараспашку, а багровый слон сейчас лопнет от злости, что про него забыли.
– Пойдём на дивааа...
– Потом, потом, кукла моя, будут диваны!
Трусы не улетели, некогда, – остались на одной ноге. Стола хватило, чтобы, продолжая ласкать, уложить хозяйку задрав холёные ножки. И вот он, этот дивный, чарующий ракурс, ради которого стоит жить!
Я вонзился штопором, без опаски и промедления... Давно кем-то сказанное: "Время потеряло счёт" как это точно.... И опять, и опять...
– Ну а теперь – на диван, – улыбаюсь.
– Ооххх... ноги не слушаются... не идут...
Но девка крупная, а я не тяжелоатлет... Кое-как довёл.... И всё по новой...
– Я хочу, чтобы ты кончил мне в рот...
( "Да моя ж ты умничка!")
И когда взрывался, взгляд скользнул по книжной полке: "Сто лет одиночества".
(Как же ты прав, старина Маркес!")
Явлю откровенье вам, люди!
Кто против - пошлю без страха!
И вряд ли меня кто остудит:
Я – Личный Кайфист Натахи!
Не успели и моргнуть, пролетел месяц нашей дружбы телаии и душами...
ПИСЬМО
Канул месяц. Bоnjоur, сhеr аmi Натали Николаевна!
Обмакнул я перо и пишу Вам, исполненный грёз.
Полыхает сердечко, как Данко, сияющим флаером, -
Даже сам для себя я немножко местами подрос!
*
И смакую в душе, в голове чудеса послевкусия,
Как баристо, гурмэ, искушённый седой бонвиван!
И мечтаю я снова о влажной заветнейшей бусинке,
Повалив Ваши сдобные формы опять на диван...
*
Только -чу! Призывают цеха синусоидой плёночной,
И сгоняет Эвтерпу с завода, чадя, паровоз...
Не молчите, душа, я вступаю, как в трек велогоночный...
Так о чём это я? Вам пишу я, исполненный грёз...
Но были стишки и попроще:
"Май- затейник надрочил
Кожаные грабли:
Выпустил девчонок рой,
Что своротишь шею!
Ещё в марте получил
Пулю в сердце я, бля.
Рою я на Кольцевой
Писюном траншею.
Слаще, чем Nutеllа девочка Натэлла,
И имеет Наташок очень вкусный пирожок!
Сдобненькие булочки у моей Натулечки!
Я ням-нямкать буду Нату на кровати, возле хаты,
И потопчем мы редиску, будто мартовские киски,
После, мелкий круассан приласкает Натэ-сан,
Станет палочкой он ловкой, с шампиньонною головкой,
Чтоб Натусик не грустил, чтоб тревоги отпустил,
Вставлю ей для радости кожаный свой градусник !"
............***..........
Стаффа́ж* — второстепенные элементы композиции, создающие фон, окружение, среду для основных фигур и подчёркивающие их значение, обогащающие сюжет дополнительными нюансами, сценами, эпизодами.
Лессировка** – техника живописи, основанная на нанесении тонких полупрозрачных красок друг на друга. После чего получаются красивые, переливчатые цвета и оттенки с виду напоминающие прозрачное стекло или глазурь
.........Конец 3 главы.........