Мгновения Ларисе показались вечностью. Она невольно посчитала вошедших. Трое парней ей были незнакомы. Четвертым был Евгений и Ларису это чудовищно удивило. Ведь она считала его мужем Эрики. Теперь она уже ничего не понимала. Как это он воспринимает свою жену в голом виде здесь, в компании чужих мужиков? Может, он рассчитывает, что Эрика будет только с ним? Но тогда, трое парней для одной Ларисы, не многовато ли? Однако думать об этом было уже некогда.
Ларису быстро уложили на постель, а её талию прижали к кровати свёрнутой в жгут простынёю. Она вяло пыталась сопротивляться, но это было совершенно бессмысленно. Из груди рвался крик о помощи, но кричать она не могла. Её сознание пронзила мысль о том, что где – то в доме должен быть её сын и она очень боялась его появления в этой комнате. Отчаяние нарастало, всё её тело била противная дрожь.
– Успокойся, милая. Всё будет хорошо. Ты не одна. Я здесь с тобой и в такой же ситуации. С нами ничего плохого не произойдёт. Я обещаю, что не допущу этого, – нежно ворковала рядом Эрика, чувствуя причину отчаяния своей подруги.
Голос Эрики действовал благотворно и Лариса на минуту затихла. Продолжая прикрывать руками свои интимные места, она немного успокоилась и уже могла соображать. Лариса нервно искала выход, но ей уже нежно целовали ноги и это волнующее ощущение сразу же захватило всё её внимание. Поцелуи постепенно поднимались всё выше. Со страхом, перемешанным с нарастающим наслаждением, она почувствовала, как уже целуют её руку, прикрывающую лобок между ног. Её охватило приятное ожидание необычного, но руку с лобка она не убрала. Её ещё останавливал жгучий стыд. Словно понимая это, мужчины сами осторожно отвели её руку и, один из них, тут же впился поцелуем в нежные губы её киски. Лариса дёрнулась и закрыла глаза. Умопомрачительные ласки продолжались. Стыд постепенно прошёл. Его место заняло вожделение. Вторую руку с груди она уже убрала сама. Жгут из простыни ослаб. Не открывая глаз, Лариса с удовольствием подставляла под поцелуи свои самые эрогенные зоны.
Открыв на мгновение глаза, Лариса увидела Евгения, который страстно целовал низ её живота, а рядом стояла полусогнутая Эрика и, уткнувшись локтями в кровать, подставляла свой округлый зад другому мужику. «Нет, это же невозможно! Евгений занимается мной, а Эрика совсем не обращает на это внимания, сама занимаясь любовью с другим партнёром, – с раздражением подумала Лариса, – да и Евгению, как видно, плевать, что его жену сношают прямо на его глазах. Ну и семейка. Неужели им всё равно, как и с кем заниматься любовью? Или, может, я чего – то недопонимаю? Однако Эрика явно получает удовольствие. Её ничто не стесняет. Да, и Евгений открыто наслаждается моим телом. Как это у них получается?»
Довершить анализ полученных впечатлений Ларисе не дали. Свободные мужчины уже раздевались прямо на её глазах. Точнее, завершали своё обнажение, снимая с себя последнее белье.
Ларисой вновь овладел перемешанный страхом стыд. Причина раздевания мужиков была ей предельно ясна и то, что она спокойно смотрит на это, делает её невольной соучастницей происходящего здесь «бардака». Словно защищаясь от увиденного, она вновь закрыла глаза. В сознании поплыли тягостные думы. Она в своей спальне предаётся греховным утехам и даже не знает, когда же этому будет конец. А что будет дальше? Ведь об этом могут узнать её коллеги по работе, соседи, её муж. И, о, ужас! Она подумала о сыне. Как он на всё это посмотрит? И что с ним? Где он сейчас? С широко открытыми глазами она привстала с постели и резко позвала Эрику. Жгут из простыни, словно напоминая о себе, вновь натянулся.
– Что случилось, милая? – спросила Эрика, не прерывая игр со своим партнёром.
– Где мой сын? – с выдохом почти прокричала Лариса. Её сознание полностью затмила только сама мысль, что сын может увидеть эту ужасную картину.
– Не волнуйся, дорогая. Ничего с ним не случилось, – успокоила подругу Эрика и, протянув руку к Ларисе, вновь уложила её на постель. Затем, словно учиняя над ней жестокую пытку, громко позвала, – Коля. Николай, иди скорее сюда.
_____
Лариса со страхом посмотрела на дверь спальни, даже не успев объяснить Эрике, что именно появления здесь её сына она – то больше всего и боялась. Но дверь уже отворилась и в спальню почти вбежал её Коля. Представшая перед ним мерзкая, как казалось Ларисе, картина, его нисколько не угнетала. Наоборот, его лицо светилось радостью. В порыве отчаяния Лариса рванулась, желая повернуться на бок и сжаться в комочек, но сразу же оголился её ничем неприкрытый зад, и она опять откинулась на спину, судорожно прикрывая руками всё, что только можно, и вновь закрыла глаза. В её положении теперь, это была единственная защитная реакция.
– Коля, быстренько раздевайся и иди ко мне, – продолжила моральное давление на Ларису Эрика.
Лариса в ужасе представила раздевающегося сына и, вновь ничего не соображая, тихо лежала, со страхом ожидая очередной казни над собой.
Коля, не раздумывая, разделся. Чужая тётка была тоже очень красивой, но ему сразу хотелось к матери, хотя самая впечатляющая часть её тела была прикрыта головой Евгения.
– Но, я хочу к ней, – Коля глазами показал на Ларису, уже чувствуя, что и эта прелестная женщина становится для него желанной.
Лариса поняла желание сына и в глубине души ощутила странное удовлетворение. Это её ещё больше озадачило: сын рядом с обнажённой матерью на глазах у этой странной компании. И всё же внутри у неё что – то трепетало.
– Не спеши, малыш. Видишь, твоя мама ещё не готова. Иди ко мне, – нежно прощебетала Эрика, занимая удобное для Коли положение и, обращаясь к своему партнёру, добавила, – уступи место молодому человеку. Его тоже надо развлечь. Видишь, как он напряжён?
До этого Коля все время находился в гостиной и через неплотно прикрытую дверь с нетерпеливым восторгом наблюдал за происходящим в спальне. Он видел, как обнажённое тело матери нежилось под ласками мужчин и это его сильно возбуждало. Однако, игриво раскрывшаяся перед ним щель между великолепных ног Эрики привела его в настоящее исступление и он, не раздумывая, с размаху вошёл в неё. От неожиданности Эрика вскрикнула, прогнулась и блаженно затихла.
Любопытство оказалось сильнее страха и Лариса ревниво взглянула на сына. Она впервые видела его со стороны в подобной роли и уже не могла оторвать глаз от блаженно извивающейся Эрики под его, ещё по сути детскими, но уже достаточно мощными ударами. Перед её глазами вновь всплыло сегодняшнее утро, когда она перед своим сыном находилась точно в такой же позе.
В это время двое парней осторожно, но все же с небольшим усилием подняли и развели Ларисе ноги, а Евгений также осторожно начал вводить в неё свой огромный, как ей показалось, член. Она впервые вступала в контакт с чужим мужчиной и, при этом, почти не оказывала сопротивления. Однако, её сейчас занимала не собственная честь, а отношение к этому своего сына, ибо теперь она с затаённым страхом наблюдала, как Коля с интересом рассматривал вхождение в её раскрытое влагалище мужского члена.
В этот момент Ларису угнетало всё. Даже то, что в ритм с мужскими ударами, словно напоказ, предательски колыхались её достаточно выпуклые сиськи и она смущённо угомонила их, прикрыв своими руками. Она ясно осознавала всю низость своего положения и всем своим видом старалась дать понять сыну, что это вовсе не её затея, что её берут силой и ничего здесь уже поделать нельзя. Нужно просто немного потерпеть.
Но сын вёл себя спокойно. Более того, ему это явно нравилось. Теперь он видел буквально всё. Откровенно раскинутое на постели тело матери его только возбуждало и Лариса с невольным трепетом отметила, как у него вожделенно горели глаза. Чувство вины перед сыном стало быстро таять. Да, и его игра с Эрикой уже подходила к волнующему завершению, и он на действия матери теперь почти никак не реагировал.
Лариса, словно сдав серьёзный экзамен, облегчённо вздохнула и, вновь стыдливо закрыв свои глаза, терпеливо ждала завершения этой оргии.
Акт у сына оказался не долгим. Перевозбуждённый Николай через пару минут кончил. Эрика только – только была на подъёме. Однако она понимающе поблагодарила глазами мальчишку и с восторгом вновь отдалась своему недавнему партнёру.
Евгений настолько чувственно выполнял свою роль, что Лариса тоже начала постепенно ощущать прилив вожделения. Сначала это проявлялось очень слабо, ибо её мысли всё время разбегались в разные стороны и, лишь изредка, появлялись приятные. Однако все нарастающий волшебный зуд ниже живота постепенно концентрировал её внимание. Для начала это её ничуть не радовало. Внутренне она даже пыталась с этим бороться, но молодое страстное тело постепенно брало своё. Жгут не только ослаб, но и вовсе исчез с её талии.
Евгений, понимая душевные метания своей партнёрши, не торопил события. Он сдержанно и очень нежно вводил её в вожделенный раж, чтобы в божественном наслаждении она могла утопить все свои горестные сомнения. Лариса интуитивно чувствовала это и уже благодарно позволяла ему владеть своим телом. Заметив эти перемены, Евгений, не прекращая своих действий, стал страстно осыпать поцелуями её грудь, затем шею, щеки, её носик и, наконец, их губы слились в едином порыве. Тут же, обоюдный оргазм привёл их в дикий и продолжительный экстаз. Два тела бились в судорогах, как одно. Затем они ещё долго лежали без движений, в блаженном полузабытьи.
Коля с восторгом следил за этим взрывом эмоций, увлечённо обозревая слитые в одном порыве тела со всех сторон. Вёл он себя, при этом, раскованно. Ему было интересно всё.
– Может, их уже надо помыть, – неуверенно задал вопрос Николай, заметив, как из влагалища матери появился живительный сок.
– Правильно, парень. Неси тёплую воду, – поддержал его Андрей.
Эта операция для Коли была уже знакома. Он быстро принёс кастрюлю с тёплой водой, захватив и клизму, которую завернул в первое попавшееся полотенце.
Евгений нехотя встал и склонился над Ларисой.
– Давай приведём себя в порядок, дорогая, – шептал он Ларисе в самое ухо, стараясь поставить её в нужную позу, – развернись на животик. Вот так. Теперь поставим ноги на пол. Нет – нет, сама не поднимайся. Вот, так и лежи. Ноги на полу, коленки не сгибай. Теперь расставь ноги чуть шире. Ещё немного. Ну вот, мы и готовы.
Лариса сразу поняла, что от неё хотят, но её вновь смущало множество посторонних глаз. Она не желала принимать перед ними эту, слишком уж откровенную, позу. Ей было и противно, и вновь ужасно стыдно. Но голос Евгения будто зачаровывал её, подавлял её волю, по частям отвоёвывая у её стыда каждое движение. В итоге, Лариса с удивлением обнаружила себя именно в этой, как ей казалось, отвратительной позе. Но дело уже было сделано и она нервно ожидала дальнейших событий.
– Ну, Николай, давай сюда свою кастрюлю и приступай к делу, – весело предложил Евгений.
Коля степенно установил между ног матери кастрюлю и набрал полную клизму тёплой воды. Когда он ввёл её во влагалище и выпустил мощную струю, Лариса от неожиданности, сначала присела, потом и вовсе рухнула на колени, а мужчины от неподдельного восторга даже зааплодировали.
Лариса, оставаясь на коленях, прятала, словно страус, своё пылающее от стыда лицо в простынях. Она даже не могла свести колени, ибо между ними находилась кастрюля с водой. Коля попытался, но так и не смог приподнять подрагивающий зад матери на прямые ноги. Тогда он, опустившись чуть ниже и стараясь быть нежным, вновь повторил свою процедуру. Раз, другой. Вода вытекала из маминого влагалища вперемешку с мужской спермой.
Теперь Лариса к этому была готова и постепенно начала испытывать наслаждение. Нахлынувшее затем вожделение затмило стыд и Лариса стала сговорчивее. Она, сначала словно нехотя, потом все энергичнее, выполнила все пожелания сына, вновь приняв казавшуюся прежде непристойной позу, которая стала такой удобной для этой удивительной игры.
Коля, словно оценив предоставленную ему свободу действий, возбуждённо, но очень бережно повторял свою процедуру, пока не выдавил из матери протяжный страстный стон. Затем он несколько раз прошёлся влажным полотенцем между её ног и поднял глаза на Евгения. Тот одобрительно смотрел на него с улыбающимися глазами.
– Замечательно, Коля. Но теперь тебя ждёт вторая дама. А ну, испробуй – ка своё изобретение на ней. Интересно, как она на это отреагирует? – Евгений глазами указал на Эрику.
Осознав, что игра с ней окончена, Лариса вновь опустилась на колени, продолжая прятать своё лицо в постели. Однако вскоре поняла, что все теперь заняты Эрикой, которая активно и с нескрываемым удовольствием участвовала в этом сказочном омовении, свободно принимая наиболее удобные для Николая позы.
Эрика заметно затягивала этот процесс, с интересом наблюдая, как Коля добросовестно омывал её женские прелести. Когда он тщательно обтёр их полотенцем, она от души его расцеловала и с восторгом заявила, что Коля делает это мастерски, вызывая невероятное наслаждение, и что сегодня её и Ларису будет мыть только лично он. Лариса мысленно поддержала Эрику.
Так запросто, как Эрика, чувствовать себя в этой компании Лариса ещё не могла. Остатки стыда всё ещё не позволяли ей спокойно смотреть в глаза этим людям. Её ещё смущало присутствие сына, который не только обозревал её вульгарно обнажённое тело, но уже и бесстыдно прикасался к нему. Она не могла даже встать с постели, но изменить что – либо, она тоже не могла, и ей оставалось только тихо лежать и прятать от окружающих свои глаза, стараясь казаться ко всему безразличной.
– Да ты, парень у нас гений. Кто бы мог додуматься до такого. Ты заслужил награду. Что, или, вернее, кого ты выбираешь? – не менее весело вновь обратился к Николаю Евгений.
Коля, как и раньше, показал глазами на свою мать. «Неужели они подставят меня моему сыну? А он, скорее всего, и не откажется. Этим утром у него это неплохо получилось. И как только я позволила это? – мучительно думала Лариса, – что же будет дальше? Эти ребята от меня просто так не отстанут, а сопротивляться им я не могу. Но, с ними, – ещё, куда ни шло, а как же быть с сыном? Может, поговорить с ними? Но, как? Да и поймут ли они меня? У них, как видно, совсем иные планы. Что же мне делать?»
Додумать Ларисе не дали. Её приподняли с постели и на это место, прямо перед ней сел Евгений. Что должно последовать дальше, Лариса осознала мгновенно, но брать в рот его член она не собиралась. Однако, уже рядом с ней, в той же позе оказалась Эрика и своим языком начала делать то, что требовалось от Ларисы.
– Дорогая, ну, помоги же мне, иначе тебе придётся вспомнить о свекрови, – почти в самое ухо Ларисы твёрдо прошептала Эрика.
– Я о ней все время помню. Но разве ты не понимаешь, что здесь мой сын? – с надеждой на поддержку прошептала в ответ Лариса, используя возможность, хоть с кем – нибудь поговорить об этой проблеме.
– Ты что, всё ещё стесняешься его? Судя по фотографии, вы неплохо провели с ним эту ночь. А, как же сегодняшнее утро? Или ты уже забыла? Не притворяйся, милая, – поставила всё на свои места Эрика и шутливо добавила, – у вас с ним уже давно полный контакт и он явно не против этого. Ты только посмотри на него. Или это уже является признаком дурного тона?
– Да, является, – не среагировав на шутку, резко ответила Лариса, но, встретив весёлый взгляд Эрики, немного остыла и смущённо спросила, – но, почему я должна быть с ним здесь, в этой компании?
– А в чем разница? Иметь интим с сыном в компании или без неё, все равно грех. И этот грех уже свершился, так что, будь мудрее, успокойся и займись уже обычным для тебя делом, – обрезала Эрика и всё тем же шёпотом продолжала что – то говорить...
Однако Лариса подругу уже не слышала, ибо Коля резво вошёл в её влагалище и от нахлынувшего блаженства она на мгновение застыла. Вот оно, это чуждое всякой морали, запретное и, поэтому, ещё более восхитительное мгновение. Свершилось. Теперь они вдвоём просто любят друг друга без оглядки на всякие условности. Они всецело наслаждаются друг другом, уже не замечая вокруг никого. Теперь им никто не нужен. Лариса на секунду обернулась и затуманенным взглядом посмотрела на своего дорогого мужчину. Но его глаза от наслаждения были закрыты.
Только теперь Лариса обнаружила в своей руке пульсирующий член Евгения, а рот Эрики уже был занят членом сидевшего перед ней Андрея. Лариса невольно лизнула языком мужской член и, поддавшись общей похоти, приняла его в свой рот.
Рядом, не скрывая своих чувств, блаженно стонала Эрика. В этом необыкновенном водовороте любви желанная нега охватила и Ларису. Её вожделенные стоны, с каждым разом все протяжнее и громче, стали вторить страстным выкрикам Эрики.
В этот раз мать с сыном отдыхали долго, не меняя позы и даже не шевелясь. Наконец, Эрика попросила Евгения подвинуться и усадила Николая рядом с ним. Парня уговаривать не пришлось и он тут же оказался перед матерью, но Лариса после оглушительного оргазма будто и не замечала этого.
– Что с тобой, милая? Делай как я. Ведь ты это неплохо умеешь делать, – уже громко заявила Эрика и, вновь перейдя на шёпот, добавила, – или вновь напомнить о свекрови?
Ларисе и теперь ничего не оставалось, как подчиниться этой злой воле. Вновь, будто насилуя себя, она легонько сжала в руке член своего сына. От этого он затрепетал и стал ещё твёрже. Лариса внезапно ощутила все нарастающий к нему интерес. В восторженном удивлении она вновь представляла в этом нежном мужском органе предмет сказочного наслаждения. Его чарующие ласки, так дерзко ворвавшиеся несколько минут назад в её ощущения вновь были желанны. Лариса открыла рот, но лишь на мгновение.
Чувствуя нерешительность своей мамы, Николай деловито положил руку на её плечо и, слегка приподнявшись, нежно коснулся до предела возбуждённым членом её трепетных губ. Лариса закрыла глаза и, словно предчувствуя навязчивое давление Эрики, вновь приоткрыла свой ротик. Коля тут же ещё чуть – чуть приподнял свои бедра и жаждущие друг друга органы, наконец, слились в экстазе. Теперь Лариса плотно обвила своими губами упругий член сына и, периодически касаясь языком его нежного окончания, стала медленно раскачивать голову, то полностью поглощая сыновье чудо, то почти освобождая его из сладострастного плена.
Ларису теперь занимало лишь одно желание. Ей очень хотелось понравиться сыну и она старалась от души, воровато подсматривая за действиями Эрики, сходу копируя наиболее удачные её приёмы. Ей было интересно, как Коля реагирует на её ласки и она изредка поглядывала на него с забавным выражением в глазах, хотя и с некоторым смущением. Коля явно наслаждался ртом своей мамы.
К этому времени Эрика успела «завести» Евгения, да и сама уже была на «подъёме». Взмахом руки она пригласила к себе одного из парней и тот сразу же пристроился к ней сзади. Лариса заметила это, когда её точно так же сзади уже накрыл Андрей. Теперь Лариса не оказала ни малейшего сопротивления. Она лишь на секунду оторвалась от сына и повернула голову к Андрею, очевидно пытаясь что – то сказать, но увидев в таком же положении Эрику, вернулась на «круги своя». Процесс пошёл.