Во всяком случае, одна из самых назойливых ее фантазий стало изнасилование. Тогда я сказал Ален, что у меня есть друг – студент актерского факультета и Он был во всем готов для исполнения ее фантазии и что на самом деле, Он сказал мне, что у него такие же фантазии. Я и Ален были просто слишком знаком друг для друга, а насиловать должен незнакомец. Брутально и беспощадно.
Если мы это сделаем, я хочу, чтобы это было как можно более реалистичным”, – сказала Ален.
Мой давний друг – студент какого –то околотеатрального колледжа Николай, как и все люди творческого труда, которые любят повыпендриваться, еще не был готов сказать мне «да», но я просто безбожно ей врал, что он уже в нашей команде.
– Я знаю, – ответил я, – я тоже буду участвовать...
– Это означает, что я хочу, чтобы мы реально подрались с Ником.
– Кстати, скажи, это будет постановка или по – настоящему?? – испуганно спросила она.
– Так что, вы будете реально драться за меня? А зачем? – спросила Алена, удивленно глядя мне в глаза. Я прочитала в Космо про секс втроем, там никто не дерется...
Я был полностью уверен, что она имела в виду, и догадывался, что ждет меня впереди.
– Я вообще хочу, чтобы вы просто реально заломали меня и хорошо изнасиловали, а не колотили друг друга, как придурки. Мне потребовалось мгновение, чтобы на это согласиться. Но я стал задавать вопросы:
– Без драки, просто групповуха и все? Это даже мне не интересно, ты стоишь раком и за тобой очередь с номерками, как к стоматологу? Ты же заказываешь насильственные преступные действия по отношению к себе!
– Это же не танец на школьной вечеринке, тебя будут драть, причем больно и долго.
– Я согласна на всё. Я хочу быть изнасилованной во все дырки.
Опять Космополитан? Как экстремально избавиться девственнице от чувства неполноценности?
Я притих и стал
внимательно смотреть ей в глаза, разыскивая в них элемент стёба. Но его там не было. Это была камикадзе с белой лентой на лбу, где иероглифами было нарисовано: «ХА ЧУ ИБА СА!»
– Вообще у нормальных людей принято первый раз заниматься сексом с любимым человеком...
– А ты не подумал, как на меня посмотрят подруги, если узнают, что у нас с тобой, кроме поцелуйчиков, ничего не было? Я буду для них «нетраханная» дура, имея рядом тебя самца с. ..
– Но ты услышала от меня, что это больно, перепугалась, и вообще, и как на эту затею посмотрит твоя мама?
– Где нотариально заверенный документ, что ты готова добровольно вступать со мной в половые отношения?
– А вдруг твоя богатая семейка захочет меня засудить?
– Я, честно говоря, еще не готов жениться, хотя у меня есть девушки...
Раздался громкий рев. Она подняла на меня свои перепачканные тушью глаза:
– Ладно, на завтра вызову юриста и сделаем все твои долбанные документы.
ПОДГОТОВКА
Посадил ее перед собой и строго сказал:
– Я приступаю к твоей подготовке к экстремальному сексу. У тебя должны быть разработаны горло, вагина и анус, иначе есть вероятность получит травму и попасть в больницу. Это серьезно. Сначала ознакомишься с этой информацией в Инете, а потом практическая подготовка. Ее лицо стало вначале грустным, но потом сказала:
– Ладно, я согласна, но ты будешь меня охранять.
Упаковку с разнокалиберными сексуальными игрушками доставили прямо в ее квартирку. Долго искали, куда спрятать, чтобы уборщица – разведчица не настучала маме и папе. Наклеили надпись «Елочные игрушки» и забросили на ее шкаф.
Выключили свет. Накрылись с головой одеялом и с фонариком стали все рассматривать... стоял невероятный ржак. В конце концов, применив специальную смазку, неглубоко вставил ей и стали осторожно трахаться... понравилось...