Борис зажег три свечи, стоявшие на столе, выключил свет и подошел ко мне. Он поднял меня за руки с кресла, нежно прижал к себе, и мы плавно закачались из стороны в сторону под эту необыкновенную музыку. Я была загипнотизирована этой волшебной музыкой, так же сказалось выпитое в ресторане вино. Руки Бориса нежно скользили по моей спине, в районе лопаток. Я опять почувствовала, что внизу живота разгорается пламя. Я обняла Бориса за шею. Наши губы слились в жарком поцелуе. Я почувствовала, как одна рука Бориса опустилась мне на ягодицы, а другая легла мне на ногу в районе колена и поползла по ней вверх, поднимая подол платья.
"Боря не надо", – прошептала я, оторвавшись от его губ. Борис впился своим ртом в мои губы, просунул мне в рот язык и так активно начал им двигать, что я забыла все на свете. Взявшись за подол моего платья двумя руками, он потянул платье вверх и сдернул его с меня. Крепко обняв меня, он начал целовать меня в шею, плечи. Я почувствовала, что мои трусики промокли насквозь. Борис расстегнул на мне лифчик и одним движением сбросил его. Немного присев, Борис стал целовать мои соски, а пальцы его рук стали нежно ласкать мне спину между лопатками. Я опять почувствовала это сладостное покалывание между ног. Борис поднял меня на руки и положил поперек кровати. Не переставая целовать мне грудь, он начал ласкать мой клитор через трусики. Из моего рта начали вылетать стоны. Я закрутила тазом, стараясь прижаться к его руке. Тут Борис сдернул с меня трусики и, припав губами к клитору, начал ласкать его языком. От этого я чуть не потеряла сознание. Встав, Борис скинул с себя одежду, поднял мои ноги вверх и, положив их себе на плечи, вошел в меня. Почувствовав его член в себе, я обхватила его плечи руками и прижала к своей груди. Борис двигал своим членом внутри меня: то – медленно вынимая, то резко вгоняя его в меня до конца, то останавливаясь. Я стала двигать тазом ему навстречу и ощутила во влагалище знакомую мне пульсацию, которая стала разливаться по всему телу. В этот момент член Бориса задергался и стал выстреливать в меня спермой. Я хотела крикнуть ему: "Нет, не в меня", но в этот момент внизу живота как будто взорвался фейерверк. Изо рта у меня вырвался дикий крик, тело мое выгнулось дугой, голова задергалась и я потеряла сознание.
Когда сознание прояснилось, я увидела, что лежу на кровати, а Борис ласкает мое тело губами. У меня было двойное чувство. Было ощущение ужасной усталости и одновременно удивительной легкости в теле. Хотелось петь. Я повернулась на бок, обняла Бориса рукой и положила голову ему на грудь. Я была готова лежать так всю жизнь.
"Тебе понравилось?" – спросил он.
"Очень, – ответила я, улыбаясь, – Что это такое со мной, было?".
"Оргазм, а что разве раньше ты никогда не испытывала оргазма?" – удивился он.
"Нет", – сказала я и рассказала ему о своих интимных отношениях с мужем.
"С тобой все ясно, – проговорил он, обнимая меня, – глупенькая, послушай, что я тебе скажу". Как заправский лектор, Борис прочитал мне лекцию об отношениях в интимной жизни:
"Будь с мужем раскрепощенной, никогда не думай о том, что может подумать он о твоем поведении в постели. Отбрось все условности и полностью отдайся своим чувствам. Только так ты сможешь узнать все прелести интимной близости с мужем. Ведь сегодня ты не думала о том, как ты выглядишь и, что я подумаю о тебе. Ты полностью отдалась чувствам, поэтому и испытала оргазм. Веди себя так же с мужем и оргазм тебе обеспечен". Слушая его, я не заметила, ка
к уснула.
Проснулась я только утром, на кровати укрытая простынею. Бориса рядом не было. С кухни доносился аромат сваренного кофе.
"Вставай, иди в душ, а потом будем завтракать", – сказал он. Сполоснувшись под душем, одевшись и позавтракав, я отправилась домой, договорившись с Борисом встретиться завтра после процедур. Девчонки были уже дома. Судя по их довольным лицам, они провели ночь прекрасно. "Где это мы пропадали?" – спросили они.
"Не вам же одним пропадать по ночам", – ответила я. Перебросившись, еще несколькими колкостями, друг с другом, мы разошлись по своим комнатам. Улегшись на кровать, я пыталась разобраться в своих чувствах. Удивительно, но после вчерашних событий я не чувствовала никаких угрызений совести, как это было в субботу.
"Да, милочка, ты начинаешь втягиваться", – пошутила я. И тут я с ужасом вспомнила, что вчера Борис кончил в меня.
"А вдруг забеременею, – забеспокоилась я, – да, хороший подарочек привезу любимому мужу с курорта".
"Так и что же теперь делать? – я начала лихорадочно соображать, – надо вначале успокоиться". Я сделала два глубоких вдоха и легла на кровать.
"Вот уже четыре года я не могу забеременеть – это раз. Борис сюда приехал лечиться от бесплодия – это два. Значит вероятность того, что я забеременею небольшая, – рассуждала я, – ну а если вдруг. Один раз в год и палка стреляет".
Я встала с кровати и стала расхаживать по комнате.
"Рассмотрим худший вариант – я беременна. Аборт не желателен, я и так не могу забеременеть от мужа, а после аборта о беременности можно забыть навсегда. Через неделю я буду дома, и соответственно у нас с мужем будет интимная связь. Разность в сроке беременности в одну неделю конечно можно определить, но ведь с точностью до одного дня определить нельзя. Думаю, обойдется", – успокаивала я себя. Что бы отвлечься от этих мыслей, я устроила небольшую стирку.
Утром, в понедельник, идя в душ после процедуры, я повстречалась с Сергеем. Он улыбнулся мне так, как будто ничего не произошло. Я облегченно вздохнула. Хорошо, что прошло все без выяснения отношений. После процедур, встретившись с Борисом, я поделилась с ним своими опасениями насчет беременности.
"Успокойся, вероятность твоей беременности от меня практически равна нулю. У меня мертвые сперматозоиды и это заболевание не поддается лечению. Я приехал сюда только по настоянию жены, ей кто – то сказал, что эту болезнь можно вылечить на этом курорте", – успокоил меня он.
Услышав это, я успокоилась. Мы зашли ко мне и, взяв мое полотенце и купальник, поехали на море. Вернувшись с моря, мы пошли к нему и занялись любовью. Это повторялось каждый день всю неделю. Процедуры – море – его квартира. Затем я возвращалась к себе домой. Эта неделя пролетела очень быстро. В понедельник мы все разъехались по домам.
Дома, в аэропорту, меня встретил муж: "Ну как отдохнула? – спросил он.
"Отлично, – ответила я, – только сильно по тебе соскучилась". И это была правда. Мы сели в автобус, идущий в город, я взяла мужа за руку, положила ему голову на плечо и закрыла глаза.
"Дорогой, я доставлю тебе райское наслаждение в постели. Но чтобы не шокировать тебя, я буду постепенно, где то в течение месяца, вести себя в постели все смелее и смелее. Я очень надеюсь, что ты никогда не узнаешь кто, где и когда научил меня этому. Но я выцарапаю глазенки любой, кто захочет доставить тебе это удовольствие вместо меня, потому что я тебя очень и очень люблю", – мысленно говорила ему я.