Через несколько дней мама подозвала к себе Леху, когда приехала с работы и наклонившись к его уху, чтобы не услышали его друзья проговорила;
— Лёша, не желаешь сегодня помочь своей мамуле?!
Леха по одному тону догадался о чем идёт речь и словно вспыхнув изнутри, он радостно закивал головой.
— Да, конечно мам! Во сколько приходить?
— Ну ты приходи через часик. Я пока ужин приготовлю. Да и надо будет грядки в огороде полить. Жара какая стоит! Скажи ребятам, что занят будешь вечером!)))
Мама улыбнулась, и пошла к калитке покачивая стройными бёдрами. А Леха вернулся к ребятам. Пацаны о чем то увлечённо расказывали друг другу, но Леха уже не слушал их. Он был в предвкушении вечера.
Ужин он проглотил на одном дыхании и со скоростью спринтера бросился в огород, поскорее полить ненавистные грядки с овощами. Он не обращал внимания ни на крапиву, жалющую его ноги, ни на комаров кусающих всё и вся!
— Мам, я всё!
— Ну тогда иди хорошенько вымойся и жди меня в спальне!А я сейчас приду. Пойду проверю как ты полил!
Лехин хуй встал уже когда он был в ванной. Стоило только подумать, что сейчас он снова будет в одной кровати со своей мамой. И возможно ему удасться сегодня её трахнуть! Прошлый раз, мама разрешила вставить ей в попку и это было божественно. Большинство его друзей даже вживую пизду не видели, а он умудрился даже в жопу матери заправить! Жаль только, об этом ни кому не расскажешь!
Леха забрался в постель мамы, и включил ночник. Прошло минут пятнадцать, пока дверь не открылась и в распахнутом халатике мама вошла в спальню. Лехин хуй тут же вновь принял боевую стойку.
— Заждался уже?! Извини, мне нужно было приготовить себя.
Приготовить себя, для Лехи звучало как отварить или зажарить. Так что особо он не стал вникать, что с собой сделала мама. Ему было достаточно видеть её голой рядом с собой! А уж "зажарить" он её и сам может!
Скинув с плеч халатик и оставшись совершенно голенкой мама взяла с тумбочки гель и выдавив на ладонь нанесла хороший, жирный слой себе между ног. Она поставила при этом одну ногу на край кровати и Леха мог видеть её пизду во всей своей красе. Он даже невольно взглотнул. От мамы это не могло ускользнуть и улыбнувшись она поманила Леху к себе.
— Дай свою руку.
Леха протянул правую руку и мама выдавила на неё гель, стала обильно смазывать каждый пальчик и всю ладонь, до самого запястья.
— Сядь ближе!
Леха спустил ноги с кровати и его лицо оказалось чуть выше гладковыбритого лобка мамы.
— Давай, начинай!
Мама направила руку Лехи себе между ног и он сложив пальцы лодочкой вошёл в неё сразу до костяшек. Мама громко выдохнула и слегка присела, словно пытаясь ещё глубже сесть на руку. Леха задвигал пальчиками внутри, горячей липкой пизды и мама чуть шевельнув бёдрами и отведя чуть шире ножку насладилась на ладошку сложившуюся в кулачек, полностью.
Звук сладострастия разнёсся по спальне. Мама на мгновение затихла, словно прислушиваясь к себе и немного качнув бёдрами прошептала;
— Продолжай!
Леха пошевелил кулачком внутри вязкой массы маминой пизды вправо влево несколько раз, смотря прямо на её живот. Даже снаружи было видно, что сейчас внутри находится нечто большое, которое словно пытаясь прорваться наружу, растягивает кожу живота снизу.
Дыхание мамы стало учащаться, и Леха потянул руку вниз, но кулачок не разжал. Затем несильно, но достаточно ощутимо толкнул его снова вверх, касаясь жёсткого гладкого шара внутри. Отчего мама охнула и её глубокое дыхание смешалось со стонами.
— Ещё, ещё! Ааа ххх!!!
И Леха начал делать поступательные движения кулачком внутри. Разглядывая как его рука двигается в животе.
Возгласы мамы переросли в протяжное распевание буквы "А". Словно оперная певица она меняя тон и протяжность звука, вцепившись в волосы Лехи пела;
А-а-а-а-А-А-А-А- а-а-а-а-А-А....
Но это было далеко не пение, а уверенное приближение к оргазму.
Когда ноги её задрожали, она прижимая голову Лешки к своему животу только и смогла выговорить;
— Не останавливайся!!!....
И Леха уже не визуально, а своей грудью, прижатой к лобку матери смог ощутить толчки своего кулачка внутри неё! Он бешено двигал рукой вверх-вниз пока из горла мамы не вырвался громкий вскрик и она пошатнулась.
Испугавшись того, что сейчас мама упадёт и Леха своей рукой, что нибудь повредит ей. Он вцепился свободной рукой в её ногу, обхватив её ляжку и аккуратно, помня о том что резко выдергивать руку нельзя, но стараясь сделать это максимально быстро. Он всё же выдернул руку и обхватив вторую ногу, стоящую на краю кровати пытаясь удержать, тяжёлое обмякшее тело повалил её на себя, так и не выпустив из своих объятий.Её ляжки дрожали мелкой дрожью, живот сокращался спазмами передавая вибрации телу Лехи, оказавшемуся под матерью. Своей щекой он ощущал гладкую нежную поверхность маминого животика. Он представил, что сейчас она привстанет и тогда Лешка сможет поцеловать её прямо в пизду.
Наконец мама и впрямь зашевелилась, Леха отпустил её ноги и она легла рядом с ним, поглаживая мокрую от геля и своих выделений промежность.
— Ты зачем меня уронил?!))
— Ты же сама упала!
— Да ладно! Я бы устояла! Как вон твой хуечек!
"Хуечек" и впрямь стоял как стойкий солдатик. И вовсе не оловянный! Блестящая капля смазки стекала на Лешкин живот. Мама ловко развернулась на постели и нежно слизав капельку с залупы, всосала головку в тёплый нежный ротик.
Её волосы приятно щекотали низ живота, отчего хуй дергался, словно пытаясь приподняться вверх. Но так как он уже был во рту, деваться ему было некуда. Мамин язык нежно игрался с залупой, обходя её всю по кругу, словно нащупывая волшебную кнопку, которая при прикосновении снимет напряжение разом. И вот не найдя её сверху, язык двинулся ниже, прощупывая каждую венку на упругом стволе. Дойдя до середины, мама внезапно выпустила хуй изо рта и обхватила своими губами его яички. От щекотки и неожиданности у Лешки захватило дух. Он весь сжался и даже его яички немного подобрались. Мама это заметила и облизав мошонку со всех сторон, вновь переключилась на дрожащий от напряжения хуй. Снова нежные поглаживания языком, глубокие всасывания глубоко, почти до самого горла и Леха смачно разрядился в горячий рот мамы! Его хуй пульсировал и пульсировал наполняя её рот молодой густой спермой. А мама дождавшись когда он успокоится проглотила всё и снова откинулась на постель.
— Поласкаешь меня ещё?!
Немного отдышавшись произнесла мама.
— Да, сейчас!
И Леха устроился между раскинутых по сторонам ногам матери.
— Смазку то возьми!
Леха деловито выдавил гель между ног матери, старательно обливая красную возбужденную пизду. Затем выдавил на свою руку и размазав всё по сочащейся пизде, уверенно сунул руку в неё. Ладошка заскользила как по маслу, практически не встречая сопротивления. Только лишь когда основание большого пальца оказалось скрыто одним из лепестков налитых тёмных губ, ладошка слегка замедлила ход, в тот же момент мама немного напряглась. Леха видел это, но продолжил вставлять ладонь, складывая пальцы в кулачок и тут же рука проскочила до запястья.
Громкий выдох, вновь вырвался из груди матери, её сиськи колыхнулись и она стала погружаться в омут блаженства.
*************
Внутри её влагалища всё вновь натянулось. Мышцы приятно ломили и когда Лешка двигал своим кулачком ей хотелось кричать от удовольствия! Вере казалось, что коснись сейчас головки её клитора хоть на секунду пальцем, её снова разорвёт на множество разноцветных звёзд! Но ей не нужно было сейчас быстро кончать, ей хотелось продлить это необъяснимое чувство. Когда оргазм исходит откуда то гораздо глубже, чем от клитора. Это всегда было гораздо ярче, чем если просто мастурбировать пальцем. А когда Лешкины пальцы или весь его кулачок касались входа в матку, словно звуки от струны по её телу начинали расходится горячие волны.
Вера тихо стала двигать своими бедрами, помогая и без того глубоко вошедшей руке Лешки. Ей казалось, что если бы она могла, то пустила бы его руку на всю длину. Чтобы не только пиздень её почувствовала это приятное растягивание от его кулака, а чтобы всё внутри растянулось и получило удовлетворение от этого.
Вот рука пошла в обратную сторону, на выход, но кулачок не разжался в лодочку, а наоборот пальцы плотнее сошлись друг к дружке. Теперь внутри пизды был уже настоящий кулак, а не просто кулачок! Вера чувствовала как острые костяшки пальцев словно хотят разорвать её сразу в нескольких местах, заходили в вязкой массе пизды. Несколько круговых движений внутри, вправо-влево, вправо-влево и так несколько раз. Вот кулачок двинулся чуть глубже, коснулся её возбуждённой матки, вернее входа в неё. Вера охнула и качнула бёдрами, вслед за уходящим кулаком, но он уже вовсю растягивал и без того растянутые мышцы влагалища у самого входа, там где было самое узкое место. Лешка тянул руку наружу, выворачивая всё наизнанку и когда вот вот должно было стать больно, Вера почувствовала как пальцы вновь устремились внутрь. Туда где мгновение назад, они коснулись шейки матки, отчего Вера чуть не улетела! И снова лёгкое, касание, электрический импульс и кулачок уже снова готов вот вот выйти наружу. Вера чувствовала, что вот вот потеряет контроль над собой, но именно этого она и хотела!
Она уже не особо понимала, кричит она или просто стонет, но Лешка всё контролировал и уверенно загонял её в транс. Его сжатый плотно кулак, словно поршень ходил туда сюда. Он выходил из пизды практически уже весь, и с характерным звуком входил обратно, касаясь шейки матки и погружая Веру всё глубже и глубже в небытие!
Когда в очередной раз, кулак, в сжатом состоянии выскочил почти весь наружу, и затем словно вкручиваясь в месиво пизды костяшки пальцев коснулись чего то там в районе клитора, только гораздо глубже. Где-то скорее под клитором!Вера почувствовала взрыв в своей голове, произошедший одновременно со взрывом в её растянутой пиздище! Её тело всё, словно хотело сжаться, забилось в неимоверной судороге, сжимаясь всё сильнее и сильнее и вдруг резко, словно отпущенная пружина, тело распрямилось и пришла лёгкость и слабость! Слабость была во всём теле, а лёгкость исходила откуда то снизу живота. Вера не соображала что в данный момент с ней происходит. Но было чертовски приятно! И только когда сознание вернулось к ней, через несколько секунд, она почувствовала как стало сыро и горячо под её задницей!
*************
Леха покрутил кулачком внутри, словно разгоняя липкую и скользкую массу наполнявшую мамину пизду. Затем он потянул руку наружу, наблюдая как растягиваются мышцы влагалища, выворачиваясь и открывая доступ к её клитору, головка которого с каждым разом торчала всё больше и больше из под своего колпачка. Леха вспомнил, как теребила его мама, когда сидела на его хую, своей жопой и как бурно она затем кончила. Но трогать он его не стал. Перед ним стояла другая задача. Он хотел проверить, сможет ли весь кулак выйти и снова заскочить в пизду мамы! И он начал двигать рукой туда сюда!
Мамин стон становился всё громче и громче. Иногда, когда его кулак касался гладкого, жеского шара внутри она вскрикивала, и явно это был не крик от боли. Ей это очень нравилось. Точно также как нравилось ей, что сейчас, уже плотно сжатый кулак, превратился из вытянутого, в круглый с торчащими костяшками, которые массируют изнутри её пизду.
Лицо мамы, то расплывалось в кратковременной улыбке, то сменялось какой-то гримасой так что мимика менялась каждую секунду. Стоны и крики тоже были разнообразны и Леха стараясь ориентироваться не только на них, а ещё и на свои ощущения потихоньку добивался своего. Сжатый кулак уже почти на всю выходил наружу, и с хлюпаньем вновь нырял внутрь. И вот когда в очередной раз Леха выдернул свой кулак и проворачивая его вокруг оси стал загонять его в пиздень, мама затряслась очень очень сильно. Затем резко, тело словно затихло и ослабло из её пизды, орошая всё вокруг горячими брызгами заструилась моча!
Леха слегка охренел от этого и прекратил двигать кулаком наблюдая, как стекают капли по его руке и ляжкам мамы. Он снова испугался! А вдруг он что то повредил внутри?! Но глядя на спокойное лицо своей матери он тут же успокоился и дождался, когда она откроет глаза.
************
— Я что, описалась?!
— Видимо да, мам!
— Такое бывает, не переживай! Извини меня, я не предупредила! Это всё от того, что ты всё сделал на высшем уровне! Твой кулачок, меня с ума просто сводит!
— Мам, я хотел спросить.
— Что? Спрашивай!
— Что там внутри твёрдое и гладкое, как шар?
И шевельнув рукой, которая всё ещё была внутри пизды, Леха коснулся шейки матки.
Мама тихо охнула и вновь закатила глаза. Внутри словно оголённый нерв всё только только затихло после оргазма и когда рука вновь зашевелилась и коснулась шейки, это снова чуть не отправило её в мир оргазма.
— Подожди! Не шевелись!
— Тебе больно мама?
— Нет, нет! Наоборот!
И после этих слов Леха плавно начал крутить своим кулачком.
— Гхммммммм у-у-у-у что ты...... Что ты творишь?..... Оо оо оо оо оо Лееееееееешааааа!
Мама застонала и сжала своими руками свои сиськи. Пальцы стали накручивать соски и сильно впиваться в мягкую плоть сисек. Леха никогда не видел, чтобы сиськи так терзали, но видимо маме было не больно, а скорее наоборот, ей нравилось это. Он вновь начал трахать её своим кулаком, выходя из пизды на всю, и загоняя его до самого шарика, о котором мама так и не рассказала.
Его движения становились всё уверенней, как и стон мамы. И когда она стала помогать своими бёдрами, Леха стал внутри пизды разжимать пальцы. Раскрывая свой жёсткий кулак, и растягивая и без того вместительную, горячую липкую от смазки и мочи пиздень!
Мама заметалась по кровати, закричала и вновь забилась в конвульсиях. Леха приготовился в ожидании горячих брызг, но их в этот раз не последовало.
— Значит что то не так сделал! - подумал он и немного подождав, когда перестанет трясти маму, вышел из её огромной, растянутой кулаком дырки, наблюдая затем, как долго смыкаются стенки растянутого влагалища.
Внутри он видел множество складок, неровные стенки которые только что обволакивали бесформенной массой его кулачок. Ему хотелось увидеть, что же скрывается там, глубже! Что это за шарик, который не пускает дальше его руку, и так заводит его маму!
Под жопой мамы, на постели растеклось пятно.
— Видимо брызнула мама нормально так! Хм, оказывается ещё и обоссаться можно от удовольствия!
Подумал Леха, вытирая свою руку от геля и смазки и разглядывая мать, которую до сих пор, всё ещё тихонько потряхивало.
Наконец она опустила ноги и произнесла;
— Уух, ну ты даёшь! Схватываешь всё на лету! Это было очень здорово! Иди сюда!
Мама протянула руки и Леха оказавшийся в её объятиях прижался к тёплому, мягкому телу мамы, положив свою руку ей на живот.
— Вот так! - мама взяла его руку и положила на свою сиську.
— Так что ты спрашивал?
— Что там внутри твёрдое, как шарик?
— А, ты про это! Это вход в женскую матку. Шейка.
— И тебе приятно, когда я трогаю её?
— Очень! А тебе?!
— Я не знаю! Наверное!
Мама покрепче прижала к себе Лешку и поцеловала его в голову. Она чувствовала своей ляжкой его торчащий хуй. И протянув руку к нему, стала водить ею по нему, тихонько подрачивая.
— Хорошо?!
— Да мам!
— Хочешь в попку?
— Я... Я не знаю!
Мама взяла гель, смазала Лешкин хуй, выдавив себе на ладошку, затем встала раком и выдавив ещё, смазала себе между половинок жопы.
— Иди, давай потихоньку!
Дрожащими руками Леха взялся за бедра мамы и пытаясь попасть хуем в её жопу несколько раз ткнул между булок. Мама протянула свою руку и уверенно взяв хуй, направила куда надо, помогая вставить его, пока он не скользнул внутрь.
— Давай сам!
Леха помогая рукой, надавил чуть чуть на ствол хуя и почувствовал как его залупа преодолела сопротивление и плотное колечко жопы обхватило его хуй. Он двинулся вперёд и хуй заскользил внутрь. Его лобок коснулся жопы матери и он пошёл назад, до тех пор, пока плотное кольцо не обхватило член у самой залупы. И снова до касания лобком вперёд и назад. Вперёд и назад! Хуй всё свободнее и легче скользил внутри жопы, Леха увеличил скорость и вот уже лобок хлопая по широкой жопе издаёт характерные шлепки.
Мама видимо тоже завелась от этого и стала ещё сильнее насаживать своё очко на хуй Лехи. Отчего шлепки стали ещё сильнее, а свисающие яйца шлепали по раздолбанной, мокрой пизде, заводя её всё сильнее и сильнее. Она легла грудью на кровать, повернув голову в сторону, и рукой дотянувшись до своей пизды, стала надрачивать свой клитор в попытке кончить ещё раз!
Лехины яйца бешенно колотились о её пизду и пальцы, а хуй словно становился деревянным, наливаясь всё больше и больше кровью, распирая залупу гуляющую внутри и готовую вот вот разрядиться порцией спермы, глубоко в жопу матери!
Леха уже не чувствовал того самого колечка, которое сжимало приятно член. Его хуй иногда выскакивал на всю, открывая раздолбанное очко, зияющее красной дырой и влетая на всю он снова и снова пытался проникнуть как можно глубже, чтобы излиться горячей спермой.
Мама уже довела себя при помощи пальцев до очердного оргазма и тихонько подвывая, распластавшись грудью по постели ожидала когда её сын наполнит её жопу своим семенем. А он всё долбил и долбил её, словно робот который не знает, что такое "кончать"!!!
Наконец Леха плотно прижался своим лобком к её жопе и она почувствовала как задергался его хуй, выплескивая в кишку своё семя. Её вход в попку практически уже не чувствовал ничего от такого натиска. И когда Леха вышел из неё и лег рядом, она ещё некоторое время стояла раком, чувствуя, что дырочка ещё не сомкнулась!
Так её в жопу ещё не драл ни кто! И самое главное, что ей это начинало нравиться! Ну чтож, теперь она знала, что у неё есть хороший, крепкий хуй для её ебливой жопы ну и конечно же кулачок, для не менее ебливой пизды!