Куда приводят мечты

date_range 03.06.2021 visibility 1,120 timer 14 favorite 19 add_circle в закладки
В данном рассказе возможна смена имён персонажей. Изменить

Ужин всегда начинался ровно в семь, символизируя собой момент единения, когда все возвращаются домой и собираются за столом. Родители обсуждали события прошедшего дня, младший братишка прислушивался и гонял по тарелке зеленый горошек, надеясь упрятать его под кустиком брокколи. Сашка живо поддерживал разговор, поглощал все без разбора и даже просил добавки, чтобы порадовать маму. При этом он умудрялся отвечать на сообщения своей подружки, которая назойливо звала его к себе на выходные. Никак не удавалось придумать правдоподобную отмазку, ведь на субботу у него уже назначено свидание с другой. Саша не был красавцем, не мог похвастаться богатырским ростом, кубиками на животе, деньгами и дорогой тачкой, зато умел найти подход к любой девушке, очаровать и завоевать ее сердце. Только за последний год, если не изменяет память, он сменил девять пассий. Со многими продолжал общаться, а иногда даже вспоминать былые дни.

Его размышления прервал настойчивый звонок в дверь. Саша решил, что это очередной коммивояжер, собирающийся рассказать о достоинствах товара, который никто не купит. Звонок повторился, стал длиннее, словно кто-то нарочно зажал кнопку. Он неохотно вышел в коридор, открыл дверь и сразу расплылся в улыбке, увидев свою старшую сестру. Несмотря на трехлетнюю разницу в возрасте, у них с самого детства были дружеские, доверительные отношения, а после появления младшего брата, когда им обоим сильно не хватало внимания родителей, они сблизились еще сильнее. Оля всегда была для него своеобразным идеалом. Ему импонировал ее легкий характер, оптимистичный взгляд на жизнь, умение пошутить и посмеяться от души. Нравилась ее естественная красота, правильные и тонкие черты лица, большие карие глаза с лукавым блеском и буйные темно-каштановые кудри, которые никогда не поддавались расческам. Он давно мечтал встретить и полюбить девушку, похожую на свою сестру, но никак не мог ее найти. Два года назад Оля вышла замуж и теперь жила в тихом пригородном поселке. Ее брак переживал не лучшие времена, Саша часто слышал, как мама успокаивала дочку в телефонных разговорах, уверяя, что все наладится.

- Успела к ужину? - она была сильно расстроена, глаза заплаканы, а на безымянном пальце больше не было обручального кольца. - Если у вас опять брокколи, то дай знак, и я вернусь завтра.

Лишь устроившись за столом, вновь окунувшись в теплый семейный быт, Оля поняла, как сильно скучала по таким вечерам. С мужем они уже давно не ужинали вместе, предпочитая перекусывать на работе. Игорь был на двенадцать лет старше, и поначалу такая разница даже привлекала. Заботливый, надежный, умелый, порядочный - казалось, что ей необычайно повезло. А как он сделал ей предложение! Прямо в ресторане на берегу моря, позвав музыкантов и встав перед ней на колено. В какой момент все сломалось и пошло не так? Наверное, во время карантина, когда они работали дома, медленно сходя с ума. Ссоры возникали из-за сущих пустяков, целыми днями они не разговаривали. Вот уже почти три месяца, как у них не было никакой близости, он даже стал спать в другой комнате. Бывало, что утром муж извинялся, и ей казалось, что в его взгляде еще осталось немного любви. Но он определенно ее не хотел - это ранило сильнее всего. Последней каплей стала вчерашняя ночь, когда после очередной ссоры она тихо предложила развестись.

- Хорошо, - он не соизволил поднять на нее глаза, лишь тяжело вздохнул. - В пятницу подадим заявление, завтра я слишком занят.

Если бы вместо ответа Игорь ударил ее, было бы не так больно. Она прикусила губы, чтобы не расплакаться, и согласно кивнула, окончательно осознав, что их брак рухнул.

В открытое окно залетал тополиный пух, кружился по комнате и опускался прямо на лицо. Саша этого не замечал, как и не реагировал на навязчивую трель смартфона. Стоило приехать Оле, и он в миг забыл обо всех подружках, потерял к ним всякий интерес. Так было всегда, ни к одной женщине его не тянуло так сильно, как к ней. На какие хитрости он только не шел, чтобы мельком посмотреть на то, что видеть ему категорически запрещено. Бессчетное число раз заходил в ее комнату, надеясь застать за переодеванием, однажды подглядел за ней в ванной и даже сверлил дырку в стене, когда к Ольге на месяц приезжала милая студентка по обмену. Между девушками явно пробежала искра, и как-то ночью они решили, что спать в одной кровати будет удобней. По всей видимости, для сестры это был просто единичный опыт, Саша никогда более не замечал, чтобы она проявляла интерес к подружкам. Он ничего тогда не увидел, было слишком темно, но хватило приглушенных стонов, сбивчивого дыхания и звуков влажных поцелуев, чтобы фантазия дорисовала остальное. Это были яркие эмоции, но даже они меркли в сравнении с тем днем, когда он впервые ее коснулся.

Дело шло к новому году, они делали уроки, расположившись за большим кухонным столом. Оля была в белой футболке с таким глубоким вырезом, что он мог украдкой любоваться ее соблазнительной ложбинкой. У них совсем не было настроения заниматься учебой, и Саша предложил сыграть в Башню - настольную игру, где надо по очереди тянуть бруски, выкладывая их наверх. Тот, после чьего хода конструкция рухнет, окажется проигравшим и должен будет выполнить любое желание победителя. Оля легко выиграла две партии, заставив его сначала поставить смешную фотку Вконтакте, а потом, включив громкую связь на телефоне, признаться в любви своему лучшему другу. Саша хотел дать задний ход, но она подначивала его, называя пустозвоном, и уверяла, что всегда надо следовать правилам и держать слово. Оля должна была взять и следующую игру, даже очередное провокационное задание озвучила, но ее рука дрогнула, и бруски с грохотом упали на стол.

- Разденься до трусов, - он выпалил свое желание, не дав себе времени подумать. - Правилам надо следовать - это твои слова!

Сестра от удивления даже рот приоткрыла, щеки покрылись красными пятнами. Саша не ждал, что она согласится, это была скорее шутка, но все вышло иначе. С вызовом, смотря ему прямо в глаза, Оля сняла футболку, расстегнула джинсы и принялась неторопливо их стаскивать, не забыв добавить, что он гнусный извращенец. Почему-то ему показалось, что ее гнев был слегка наигран, и раздевалась она совсем не вопреки своему желанию.

- Лифчик снимать не буду, даже не надейся, - немного подумав, как-то смущенно добавила: - Если закроешь глаза, можешь дотронуться, но только один раз.

Оля тоже закрыла глаза, а вот он не смог. Никак не получалось оторвать взгляд от белого полупрозрачного кружева, сквозь которое слегка просвечивала узкая линия волос на лобке. Уточнения, что именно можно потрогать, не последовало, а потому, чуть посомневавшись, Саша положил руку прямо на ее трусики. Тяжело сглотнув, нажал на них подрагивающем пальцем, зачарованно наблюдая, как тонкая полоска немного влажной ткани скрывается между половых губ. Лишь тогда Оля распахнула глаза, вздрогнула и залепила ему такую увесистую пощечину, что он едва со стула не упал. Но это того стоило, честное слово! Они заигрались, забыли про время и даже не услышали, что хлопнула входная дверь. Только когда послышались шаги в коридоре, и на кухню заглянул папа, оба поняли, как серьезно влипли. Объяснить толково, почему сестра сидит в одном нижнем белье перед братом и почему они оба красные, было решительно невозможно. Им повезло. Отец всегда был человеком мягким и застенчивым, он сделал вид, что ничего не понял и, самое главное, не рассказал об этом маме.

Полежав в теплой ванне, Оля расслабилась и приободрилась. Высушивая феном непослушные волосы, она взглянула на вентиляционное отверстие и усмехнулась, вспомнив давнюю историю. Это сейчас Сашка имеет репутацию неисправимого бабника и женского сердцееда, а тогда он был всего лишь любопытным парнем, который проявлял повышенный интерес к ее прелестям. Дело было поздней весной, после универа и ужасной духоты общественного транспорта, ей очень хотелось освежиться. Пока она принимала холодный душ, фыркая и ежась от удовольствия, до нее доносились странные шорохи. После выяснилось, что Сашка притащил в туалет шаткую стремянку и забрался наверх. А вот как он умудрился вытянуть шею, чтобы заглянуть в закрытое решеткой окошко, так и осталось загадкой. Что на нее тогда нашло? Не подавая вида, что заметила его и раскусила, она быстро оделась и села на стриралку, поставив ногу на бортик ванны. Театрально громко вздохнув, запустила руку под резинку трусов и покружила вокруг клитора, опрометчиво позабыв, что он у нее слишком чувствительный и нетерпеливый. Остановиться уже не получилось... Внизу живота нарастало приятное чувство, она ускорилась, терла заветную точку все сильнее и яростней, желая скорее освободиться от дикого напряжения. Едва придя в себя, все еще пребывая в сладостном волнении, Оля сделала то, чему сама потом дивилась. Провела по губам блестящими от смазки пальцами и облизала их, пробуя на вкус свое возбуждение. Именно в этот момент за стеной что-то грохнуло... Позже Сашка с серьезным видом рассказал, что просто хотел сменить лампочку, но качнулся в сторону и сверзился. А она снисходительно кивала, обрабатывая его ободранную руку йодом.

Ближе к ночи поднялся ветер, сгустившиеся чернильные тучи намекали на грозу. Оля лежала на диване, свернувшись в комок, и безучастно разглядывала свою бывшую комнату. Здесь прошла ее юность - самая счастливая и беззаботная пора. Теперь все изменилось. Вместо нежных розовых обоев - супергерои из комиксов, вместо мягких игрушек - трансформеры и конструкции лего. Младший братишка играл в какую-то стрелялку, крушил монстров и громко комментировал свои действия. Его явно не порадовал приезд унылой сестры, он уже трижды поинтересовался, когда она собирается вернуться домой. Да, теперь это его территория, но лишней спальни у них нет. Жаль, что нельзя ночевать в комнате Саши, родители едва ли это поймут и одобрят. Впрочем, им и необязательно все знать.

Саша уже расстелил кровать и забрался под одеяло, когда в дверь негромко постучали. Оля зашла на минутку, немного поболтать перед сном, но разговор растянулся на часы. У них всегда были общие темы, они бесконечно долго обсуждали все подряд: любимые сериалы, новости, знакомых, его экзамены, ее диплом. Незаметно беседа перешла на семейные проблемы, теперь Саша только слушал, ни разу не перебивал, понимая, что ей просто хочется выговориться.

- Не знаю, как он мог так измениться! - воинственно тряхнув кудряшками, Оля встала и принялась расхаживать по комнате. - Постоянно прокручиваю в голове, что я сделала не так и не могу найти ответ. Он говорит, что это я стала другой! Циничная, нервная, злая, токсичная... А какой мне быть, если мы уже три месяца не спим вместе?

Да, неудовлетворенная женщина страшна в гневе, Саша это хорошо знал. И все-таки он сильно удивился. Какой же Игорь идиот, как можно было потерять такую женщину? Сверкнула яркая молния, озарив черное ночное небо, и сразу долгожданный ливень обрушился на землю. Саша подошел к сестре, хотелось ее успокоить и сказать что-то ободряющее. Капли дождя хлестали в окно и текли вниз сплошным потоком. В тот день тоже была гроза... Ольга как-то странно на него взглянула, быть может, она тоже вспомнила об этом?

То лето было очень жарким, почти весь июль они провели в деревне у бабушки с дедушкой. Днем помогали по хозяйству, вечером ходили на речку купаться. Это случилось за неделю до возвращения в город. Они шли с пляжа, когда прокатился оглушительный раскат грома, небо в миг заволокло тучами. Им удалось спрятаться в старом покосившемся сарайчике с огромными щелями в стене. Оля смахнула прилипшие к лицу пряди волос, плюхнулась на копну мягкого душистого сена и начала рассказывать какие-то истории, чтобы скоротать время. Саша ничего не разбирал, звуки долетали как сквозь вату, мысли запутались. Мокрое платье пристало к телу, под ним можно было разглядеть каждый изгиб ее стройной фигуры. Он лег рядом, обхватив рукой за талию, и начал усердно щекотать. Оля хихикала, перекатывалась с боку на бок, пока случайно не прижалась к нему спиной. Их разделяло всего несколько слоев ткани, разрывающийся от желания член уютно расположился между ее мягких ягодиц. Сестра вся напряглась, но ничего не сказала. Затаив дыхание, Саша провел рукой по прохладной коже бедра, запустил ладонь под платье, двигаясь выше и выше, пока не обхватил теплую грудь.

- С ума сошел что ли? - Оля вырвалась, скинув его руку. - Нельзя же...

Она вскочила, торопливо поправляя платье и тяжело дыша, на ее щеках выступил румянец. Саша встал рядом, пытаясь найти слова, чтобы выразить свои чувства или хотя бы извиниться. В голове было пусто, скорее по наитию, чем осознанно он потянулся к ее губам. Оля не отстранилась, напротив, жадно ответила на поцелуй. Не отрываясь друг от друга, они в каком-то лихорадочном темпе пытались избавиться от одежды. Он ухватился за подол платья, попытавшись стащить его через голову. Ничего не получилось, раздался треск рвущейся материи. Трусики она сняла сама, упав на спину и изящно приподняв бедра. Саша сразу навалился на нее сверху, меж широко разведенных ног, и облегченно выдохнул, когда миновав мокрые складки, легко проскользнул внутрь. Там было тесно, влажно и очень жарко. Вначале ему показалось, что он опозорился и не сумел доставить ей удовольствие, кончив почти сразу, да еще прямо в нее, однако... Оля зажмурилась, резко дернула головой, заехав ему по подбородку, и крепко вцепилась в плечи. Ее живот будто завибрировал, а влагалище несколько раз очень приятно сжало член. Он так и лежал на ней, боясь пошевелиться, слушал биение сердца, впитывал в себя запах ее волос и кожи...

Саша потер виски, с трудом отгоняя сладостные воспоминания. Дождь продолжал бушевать, листья шумели, деревья гнулись под порывами ветра. Сестра все так же молчала, думая о чем-то своем. Она водила пальцем по стеклу, рисуя невидимые узоры.

Ольга продолжала смотреть в окно, в глазах зарябило от капель дождя. Ей было любопытно, о чем задумался Саша. Возможно, он тоже вспоминает тот день? Или давно забыл обо всем? Она же помнила все очень хорошо, словно это было вчера... Они долго лежали в обнимку, приходя в себя после торопливого кровосмесительного секса. Тогда Оля не испытывала сожалений или ужаса от того, что они сделали. Даже перспектива залететь ее не пугала, из-за наивного убеждения, что в "безопасные" дни нет никакого риска. Боялась лишь одного, что кто-то может зайти в сарай. В деревне было всего двадцать домиков, все жители были знакомы и все знали, что они родные брат и сестра. Если бы кто-то прошел мимо, решив укрыться от непогоды... Ох, даже представить страшно, какой бы был скандал. Черные трусики валялись где-то у двери, платье разошлось по шву на правом боку, снизу и до самой подмышки, но не было сил, чтобы встать и привести себя в порядок. Они решили дождаться темноты, чтобы спокойно дойти до дома, не показываясь никому на глаза.

Стемнело, уже давно было пора возвращаться, но им не хотелось никуда уходить. Хотелось совсем другого. Оля все-таки была старшей, поэтому на сей раз взяла инициативу на себя. Ничего не говоря, она немного приспустила его плавки и обхватила подрагивающий член. Склонила голову, медленно провела кончиком языка по всей длине. Кожа там нежная, мягкая и горячая, с особенным вкусом и запахом. Откинув за спину длинные волосы, она чуть прикусила вершину, подразнивая и щекоча, чувствуя солоноватый вкус семени и своих любовных соков. Сашка шумно втянул в себя воздух, в его взгляде переплетались растерянность, испуг и нетерпение. Она посмотрела ему в глаза и разомкнула губы, позволяя головке погрузиться в рот. Оля сама не заметила, как запустила руку под подол порванного платья, сомкнула пальцы на напряженном клиторе, растирая и надавливая в бешеном ритме. Сашка тоже не контролировал свои желания, тянул ее голову на себя, пытаясь протолкнуться глубже. Влагалище опять запульсировало, по ноге сбежала струйка влаги. Она кончила еще до того, как член напрягся до своего максимального предела, и обжигающий поток ударил ей в нёбо. Все проглотить не получилось, сперма наполняла рот и стекала по подбородку. О том, что случилось тем вечером, они никогда не говорили, просто сделали вид, что ничего не было. Оба понимали, что как бы их не тянуло друг к другу, им нельзя допустить, чтобы все повторилось.

Саша неожиданно обнял ее за плечи, коснулся губами лба, затем кончика носа. В этом не было никакой интимности, просто попытка поддержать и утешить. Оля потянулась к его рукам и переплела с ним пальцы. Интересно, он все еще хочет ее или она больше ему не нужна? Не проверишь - не узнаешь, не так ли?

- Тогда тоже была гроза, - она не пояснила о чем говорит, но Саша сразу все понял. - Я пробуду тут неделю, потом поищу себе квартиру, - немного помолчала, никак не решаясь продолжить. - Давай договоримся, что в эти дни у тебя не будет никаких девок, никаких романов, а потом можешь делать все, что тебе угодно.

- Никаких романов, - он кивнул, с трудом сдерживая радость. - Зачем мне кто-то, когда рядом ты?

- И то правда, - Оля выключила настольную лампу, неторопливо разделась и легла в его кровать. - Тогда чего же ты ждешь?

Имена из рассказа:

people Ольга Александра Александр Игорь
Понравился сайт? Добавь себе его в закладки браузера через Ctrl+D.

Любишь рассказы в жанре Минет? Посмотри другие наши истории в этой теме.
Комментарии
Avatar
Джони
Комментариев пока нет, расскажи что думаешь о рассказе!

Популярные аудио порно рассказы

03.04.2020

3649 Новогодняя ночь. Секс с мамочками access_time 48:42 remove_red_eye 557 702

21.05.2020

2290 Оттраханная учительница access_time 24:39 remove_red_eye 424 706

17.07.2020

1298 Замужняя шлюшка access_time 15:43 remove_red_eye 289 098

03.04.2020

956 Монолог мамочки-шлюхи access_time 18:33 remove_red_eye 266 364

01.06.2020

893 Изнасилование на пляже access_time 5:18 remove_red_eye 261 561

02.05.2020

785 Приключения Марины access_time 10:25 remove_red_eye 219 170

04.04.2020

683 Шлюха на месяц access_time 22:06 remove_red_eye 181 087
Статистика
Рассказов: 72 632 Добавлено сегодня: 0
Комментарии
Обожаю когда мою маму называют сукой! Она шлюха которой нрав...
Мне повезло с мамой она у меня такая шлюха, она обожает изме...
Пырны членом ээээ...