То есть по хорошему ты не хочешь? И добрых слов ты не понимаешь! Значит будет по плохому! – Мужчина потащил паренька в спальню и там отвесив еще пару пощечин, сдернул с него всю нехитрую одежду и поставил на колени. Затем схватив его за волосы левой рукой, правой он достал свой еще вялый член и не задумываясь воткнул в рот мальчику. Дима был оглушен болью, унижен новым насилием и только всхлипывал, не оказывая никакого сопротивления.
СС сделал несколько резких движений во рту юноши, ненадолго остановился убедиться, что его уже полностью вставший член вошел целиком в рот и охнув от удовольствия продолжил насиловать своего молодого шурина.
Лицо мальчика было мокрым от слез и слюней, он едва дышал, но ничто не могло остановить насильника. Он весь напрягся, как – то зарычал и начал кончать! Мальчика захлебнулся от горьковато – соленых струй и застонал уже от накатившей тошноты. Сперма стекала в горло перекрывая дыхание и текла по подбородку на его грудь. Сергей Сергеевич спустив последние капли вынул член и отступив назад смотрел сверху вниз на распластавшегося на полу юношу.
А ведь все могло бы быть и по доброму! От минета можно получить огромное обоюдное удовольствие. Ну что ж! В этот раз хорошо было мне одному, – он мерзко хихикнул и натянув штаны продолжил, – и это еще "цветочки". Если ты не возьмешься за ум все будет гораздо, гораздо жёстче.
Даю тебе еще одни сутки на пересмотр своего поведения. Иначе пеняй на себя!
И вышел довольно насвистывая.
Дима от волнения не смог даже встать на ноги и пополз в ванную на коленях. Он сидел под душем и рыдал навзрыд, когда к нему зашла сестра с перекошенным от волнения лицом.
– Димочка... Дима... . что произошло? – лепетала она. – Что он с тобой сделал? Был такой шум...
– Да ничего особенного! Трахнул меня в рот и собирается трахать и дальше так, как ему захочется! А ты разве не знала? – в лицо сестре кричал мальчик
Дима... я... Сережа сейчас поставил мне условие... условие, чтобы ты был ему вместо меня. Но ведь это только пока я беременна! Я же не могу... . не могу... Дима! Если ты ему не уступишь – он нас выгонит! Выгонит! А я беременна! Я не смогу кормить тебя. Мы же не выживем!
Да по фигу ему, что ты беременна! Он парней трахать любит! Уверен, что он на тебе женился только из – за меня! Чтобы я у него под рукой был!
Не может быть, – ахнула Юля
Может! Можешь мне поверить я у него не первый! И трахнуть меня он хочет уж точно не из – за того, что ты беременна. Ему просто это нравится!
Я не думала, что все до такой степени, – чуть не рыдала сестра. – Думала, что бывает на старости лет, думала заскок какой – то и все пройдет. Надеялась, что ты сможешь немного потерпеть, – она с надеждой посмотрела на брата.
Юля! Я тебя просто ненавижу! Он меня насилует, а ты пытаешься убедить меня в том, что это нормально. Ради денег и ради удобства ты готова отдать меня ему, как... как... . как раба какого – то.
– Дима! Давай успокоимся и посмотрим на вещи реально. Он же УЖЕ тебя. . ну... . трахнул, как ты говоришь. Что тебе уже терять?
Дима смотрел сестру потеряв дар речи. Куда делись ее слезы, ее испуг? Она была холодна и спокойна.
Ну, неприятно, но терпимо же. И то, что он старый, но вполне еще симпатичный. Я же с ним как – то сплю? Почему ты не можешь?
Дима продолжал молчать, а Юля начала злиться.
– Ну не ты первый, не ты последний. Что такого страшного, не понимаю? Поживем так немножко, может ты ему и надоешь быстро? Может он другого себе заведет? Да и я вечно беременной не буду. А когда ребенок родится мне уже спокойнее будет. Все – таки ребенка он не бросит и будет обеспечивать. Так что, Дима, я предлагаю тебе сейчас утереть слезы и настроиться.
На что настроиться? – прошептал изумленный такими рассуждениями брат.
На близкое общение с моим мужем! Вот на что! Будешь с ним спать пока ему не надоест. И перестань таращить на меня глаза! Мне тебя очень жаль, но я считаю, что твоя истерика не по делу. Мы договорились, братишка?
Дима продолжал потрясенно молчать.
– Так я передам Сереже, что мы согласны. Хорошо, малыш? Я попрошу его, чтобы он был с тобой понежнее. Он это прекрасно умеет! – она смущенно улыбнулась. – И если ты не будешь брыкаться, то сам узнаешь, какой он прекрасный любовник.
Она пошла к выходу и почти у самых дверей сказала:
Ах, да! Он попросил тебе передать, что с завтрашнего дня ты будешь спать в нашей
спальне. А у меня пока будет отдельная комната, через стенку. – Она послала ему воздушный поцелуй и вышла.
Диме казалось, что его голова сейчас лопнет от боли! Он не понимал, что происходит! Не видел выхода и не знал, как ему действовать. Сбежать он не мог – везде охрана! Да и бежать было некуда! Не говоря уже об отсутствии денег. Всю ночь он метался на кровати перебирая варианты, но так ничего и не решил.
Спустившись к завтраку он застал всю семью в сборе. СС и Юля весело болтали, а Дима угрюмо молчал уткнувшись в тарелку.
Сергей Сергеевич обратился к экономке, которая стояла рядом и следила за порядком:
– Дарья Ильинична! Вам задание. Подготовить Димочку к вечеру. Как готовить вы помните? – хозяин весело улыбался посматривая, то на мальчика, то на прислугу.
Конечно, Сергей Сергеевич! К которому часу он должен быть готов? – бесстрастно спросила женщина
В 20. 00 самое то! И не забудьте поставить ведерко с брютом! – мужчина почти мурлыкал в предвкушении.
Как прикажете, Хозяин. Все будет сделано.
Услышав эти приготовления Дима побледнел и посмотрел на сестру.
Дима не начинай! – раздраженно произнесла она. – Все решено! Иди в комнату и жди.
Ах, ты моя умница, – СС погладил свою послушную жену по голове. – Сходи со своими девочками по магазинам, в ресторанчик и чтобы в 22. 00 была дома. Нам нужно будет отметить важное событие в нашей семье! – его брюхо заколыхалось он смеха.
И они довольные собой вышли из – за стола, а Дима затравленно смотрел на экономку не понимая, как она должна его подготовить.
Дмитрий, не волнуйтесь! Мы все сделаем у вас в комнате. Я подойду в 17. 30, – сказала Дарья Ильинична и начала убирать со стола. Диме ничего не оставалось, как уйти на негнущихся ногах в свою комнату. Все время до прихода экономки он пролежал пластом на кровати. В 17. 30 открылась дверь и вошла ДИ неся в руках какие – то предметы.
Пройдите в ванную комнату, – попросила она.
В ванной женщина попросила мюношу полностью раздеться и положила боком на стоявшую там же кушетку.
Прошу вас не дергаться! Я должна очистить ваш кишечник и для этого мы сделаем вам клизму!
Диме нечего было сказать, он просто стиснул зубы и закрыл глаза. Вскоре он почувствовал, как между его ягодиц входит смазанный чем – то прохладным, наконечник и в него начала вливаться вода. Его распирало изнутри, он попытался встать, но был остановлен жесткой рукой. Едва дотерпев до конца экзекуции он вскочил и кинулся к унитазу. Экономка совершенно бесстрастно стояла рядом и наблюдала за ним не обращая ни на что внимания.
После полного очищения кишечника женщина вымыла его в душе и насухо вытерев полотенцем опять уложила на кушетку. На этот раз она удалила ему все редкие волосы с тела с помощью восковых полосок. Паренек все безропотно вытерпел, но когда она попросила встать его на четвереньки для того, чтобы выбрить все внутри его половинок – он возмутился.
Все так же спокойно экономка сообщила, что это обязательно! И если он будет сопротивляться, то она будет вынуждена позвать охрану и применить силу. От такого Дима пришел в ужас и спокойно стоял раздвинув ягодицы в то время, как она намыливала и тщательно брила его половинки.
Сам он в это время думал, что поза "раком" для него будет самой привычной в ближайшее время, СС явно будет пользовать его по "полной программе".
От таких мыслей он начал горько всхлипывать.
ДИ отвела его в душ и пока мыла успокаивала его, как могла:
Дмитрий! Плакать смысла не имеет. Я видела много ваших предшественников и все оставались довольными. Сергей Сергеевич любит послушание и отдачу! Если вы проявите к нему такое же доброе отношение, как он к вам, то в накладе не останетесь. Вас будут любить и баловать. Вытирайте слезы, а то у вас опухнут глаза и вы уже не будете таким хорошеньким.
Мальчик совсем не ожила такой тирады и от неожиданности спросил:
– А я разве хорошенький?
– Конечно! Странно, что вы сомневаетесь! Сергей Сергеевич всегда выбирает самых симпатичных юношей. Вы его любимый типаж! Русоволосый, светлокожий, голубоглазый и... юный! Да и вообще, вы такой весь гладенький, не испорченный, что не грех и соблазниться.
Она вывела мальчика из душа и натерла пахучим, мгновенно впитывающимся кремом. Его тело заблестело и заблагоухало жасмином. Экономка помогла Диме накинуть на голое, гладкое тело короткий шелковый халат и провела его в спальню, к кровати.