Элла, лежащая на низкой кушетке, пребывала во власти рук самого молодого из оплаченных нами мужчин. Тот делал ей эротический массаж, не вынимая из нее вибратор. Одной рукой он направлял движение прибора, а другой разминал и поглаживал спину сладострастницы. Та выгибалась точно кошка и если бы умела, то наверняка бы мурлыкала. Но ее сил хватало лишь на слабые стоны.
Хильда забавлялась сразу с тремя мужчинами. На члене одного она сидела, а двое других гостили у нее во рту.
Шампанское лилось рекой и, кажется, даже воздух искрился шаловливыми пузырьками.
Улла же, притянув к себе голову моего любимчика, того самого, с красивой задницей, наслаждалась оральным сексом. Пока парень вылизывал ее клитор, она неспешно поедала десерт, запивая сладости вином. Ее широко разведенные мускулистые ноги свешивались с подлокотников кресла, а лицо выражала высшую степень наслаждения жизнью.
Временно оказавшись не у дел, я решила развлечь себя сама. Наспех одевшись, выскользнула из номера и отправилась побродить по заведению. Когда еще доведется побывать в самом настоящем развратном притоне для женщин? Чем еще здесь потчуют слабый пол?
Длинный коридор, устланный толстым мягким ковром, привел меня в небольшой холл. Здесь, в тени раскидистых фикусов ворковали два паренька. Один типичный блондинистый европеец. Второй – смуглый и узкий, как подросток, судя по всему тайского происхождения. Я притаилась за декоративной колонной и с любопытством подслушала их разговор. Пареньки были совсем молодыми, едва ли больше двадцати лет, но уже весьма искушенными. К счастью для меня говорили они по – английски.
– Это что! Неделю назад была клиентка, которая заказала семерых и, говорят, затрахала их почти до смерти. Еле живые вышли... – с придыханием вещал таец.
– Нимфомания, бешенство матки, – со знанием дела констатировал блондин.
– Да ладно тебе, у меня тогда бешенство чего, скажи? Я могу трахаться каждые пятнадцать минут и все равно еще хочется.
– У тебя просто возрастное. Пройдет, – успокоил коллега коллегу.
– Ну уж нет, мне нравится. Да и платят за это неплохо. Больше, чем когда я обслуживал мужчин.
– Ты обслуживал мужчин? – удивился блондинчик, – голубой что ли?
– Ну ты темный совсем. Какая разница, кого обслуживать? С точки зрения удовольствия это без разницы. А анус кстати очень эрогенная зона. И в основном клиенты сами меня ублажали. Мужчины, если хочешь знать, делают минет лучше женщин. Я, бывало, просто улетал.
– Да ну... – брезгливо скривился напарник.
– Хочешь покажу? – придвинулся к нему таец.
Блондин было отшатнулся, но потом робко произнес:
– Ну давай. Если ты мне, это можно...
Черноволосая голова склонилась над пахом недоверчивого юноши. Медленно двигаясь вверх и вниз, знаток минета быстро довел член дружка до рабочего состояния. Очень скоро тот стал протяжно поскуливать и даже чуть подвигал тазом навстречу опытным губам. Кажется, он собирался кончить. Но таец отстранился:
– Что я говорил? Забирает?
– И что я теперь буду делать? – кивнул блондин на свой торчащий торчком член. У меня клиентка только через час.
– Подрочи, – деланно равнодушно пожал плечами товарищ.
– А давай ты... ну... еще?
– А ты? Отсосешь мне?
Так на моих глазах состоялось совращение натурала. Поломавшись для приличия, он обхватил губами небольшой аккуратный приборчик и быстро заработал языком. Свой возбужденный член он слегка подрачивал, но видимо ему не хотелось кончить столь банальным способом.
– Ложись, – сказал таец и блондинчик послушно лег на диван. Устроившись валетом, они быстро завершили процесс, спустив друг другу в рот по щедрой порции спермы. Размазывая ее по щекам, они еще какое то время лежали, уткнувшись в животы друг друга, а потом убежали умываться.
Я спустилась этажом ниже и к своему удивлению обнаружила помещение, мало напоминающее вертеп. Здесь располагалось несколько кабинетов, обставленных в соответствии с последними тенденциями офисной моды. Два были пусты, за стеклянными дверями царил полумрак. В третьем за компьютером восседал солидный дядечка, бодро стучавший по клавиатуре. Видимо, здесь располагалась администрация борделя. Если конечно у борделей есть администрация.
Собравшись было тихо проскользнуть мимо, не рассчитала траектории и врезалась в кадку с пышной пальмой. Да так сильно приложилась лбом, что перед глазами запрыгали белые мухи.
– Мой бог, нельзя же так неосторожно! – выговорил мне выбежавший на звук падения мужчина. Подняв меня с пола, он вежливо осведомился, не ушиблась ли я. Удостоверившись, что со мной все в порядке, он зазвал меня на чашку чая. Под предлогом того, что очень уж ему любопытно знать – довольны ли посетители качеством обслуживания.
– У нас серьезное заведение, – важно молвил он, – мы очень ответственно подходим к... этой сфере... хм... обслуживания.
Я уверила его, что совершенно всем довольна.
– Да? – недоверчиво переспросил мужчина и проникновенно глядя мне в глаза, погладил меня по коленке. – И вам совсем уже ничего больше не хочется?
Заметив, с каким неподдельным интересом он рассматривает мой бюст, слегка прикрытый тонкой рубашкой, и бедра, не прикрытые практически ничем, я иронично улыбнулась.
Но он понял мою улыбку как – то по своему. Наклонившись, коснулся языком уха и по хозяйски облапал грудь. Вообще – то я зашла выпить чая! Но руки мужчины уже жадно шарили по всему моему телу, и попытки остановить этот натиск ни к чему не привели.
– Отпустите меня сейчас же! – гневно крикнула я, но он, кажется, не принял слова всерьез. Придавив меня коленями к дивану, он уже рвал в стороны мою рубаху. Он что же, собирается меня изнасиловать?
– Ну – ну, не ломай
ся, тебе будет приятно! Не дергайся же так, сука!
Я попыталась ударить его коленом, но он отработанным движением блокировал мою попытку к самообороне. Краем глаза заметив, что за дверью орудует шваброй уборщик, я попыталась привлечь его внимание, но он посмотрел на нас как на пустое место и побрел себе дальше.
Наша борьба продолжалась недолго. Мои силы иссякли. Когда, раздвинув мои ноги, мужик навалился сверху, я попыталась согласно вычитанным где то рекомендациям расслабиться и получить удовольствие, решив что простым судебным иском с моей стороны это заведение не отделается.
Прибор у мужика был не слабый, а сила поистине молодецкая. Он трахал меня в ритме парового молота. Медленно, но планомерно. Впрочем, вполне деликатно, как это ни странно.
– Ну что, тебе уже хорошо, дешевая грязная шлюха? Вошла во вкус? Вон пизда как потекла... – сказал он, когда я начала постанывать. Возбуждение не заставило себя ждать и я почти забыла, каким именно образом он склонил меня к этой "интрижке".
Ничего не ответив, я покрепче обняла ногами его зад и он задвигался быстрее.
– Ну, ты кончишь наконец то, ебаная сучка? Давай же, кончай, – грязно ругаясь, он двигался все быстрее и быстрее, и я поняла, что действительно кончаю. Точнее, поняла я это, когда туман в голове прошел, а звон в ушах чуть стих. По ногам текла сперма, а тело болело от несдержанных объятий развратника.
– Все хорошо? – ласково спросил мужик, застегивая ширинку. Он трахал меня в полной рабочей амуниции, даже при галстуке.
– У вас так принято? Да? – с усталой злостью в голосе спросила я.
– Конечно! Желание клиента закон. Конечно, изнасилование стоит дороже, но оно того стоит, правда?
Ругая себя за неуемную страсть всюду совать свой нос, что приводит не только к лишним расходам, но и к нервным потрясениям, я вернулась в номер. Да уж, угораздило же меня забрести в этот кабинет буквально за 15 минут до того, как туда должна была прийти истинная любительница экстрима. Дама заказала изнасилование в офисе и это именно ее готовился оприходовать специалист по экзотическим заказам. Но он так выдохся на мне, что клиентка осталась ни с чем.
Дамы меня пока даже не хватились. Да и не удивительно. Неутомимые члены продолжали трахать их буквально во все дыры. Видимо, чтобы сэкономить силы на перемещение, вся компания устроилась на огромном ложе в дальнем конце комнаты. В переплетении тел было сложно понять, кто где.
Налив себе вина, я присела на край гигантской кровати и какое то время наблюдала за этой грандиозной случкой. Кажется, вот это задница Хильды. И в ней здоровый черный член. Анус истекает смазкой и спермой и легко принимает круглую головку и весь ствол буквально до яиц. А снизу ее наяривает красавчик, чья арийская выдержанность бьет все мировые рекорды. Он молча сносит укусы обезумевшей от вожделения Хильды, ее щипки и даже нешуточные хлопки по всем подворачивающимся местам. Ругаясь как извозчик, шведка содрогается всем телом, как если бы она постоянно кончала. Впрочем, вероятно так оно и есть. Над лицом арийца крутит попой Вера и он, насколько ему позволяет власть Хильды, ласкает языком красный припухлый клитор.
Улла забавляется с юношей, отдаваясь ему в миссионерской позиции, во рту у нее член пузана. А ничем не примечательный дядечка насаживает на себя розовую, разогретую до состояния кипения Эллу. Хм, а где же та самая задница, которую я выбрала? Владелец роскошной попы появился со стороны ванной комнаты, член его безжизненно висел поверх сильно волосатых яиц. Подойдя ко мне, он собрался присесть рядом, но я жестом остановила его. Взяв в рот не подающую признаков жизни плоть, слегка пососала головку, но она не ответила. Неужели иссяк? Продолжая ласкать пенис, я огладила руками ягодицы. Они действительно были на удивление хороши. Если бы я была мужчиной, то мне непременно захотелось бы вставить такому аппетитному красавчику. Но кроме пальца у меня ничего не было. Однако сгодился и он.
Разведя ягодицы, я нашла его туго сжатый анус и чуть пощекотала. Мужчина не отстранился. Я надавила посильнее. Он по – прежнему терпеливо сносил мои приставания. Наверное, им запрещено тут хоть в чем – то отказывать клиенткам. Но оживший член мужика говорил о том, что и по доброй воле он был не прочь. Засунув в него палец на всю глубину, я почувствовала, что его член у меняс во рту вырос и отвердел. Однако, как только я потянула его на кровать, он снова сник. И тогда нам на помощь пришел его коллега – негр. Подняв с пола кем – то брошенный вибратор, он обильно смазал его и приглашающим жестом позвал нас к себе поближе.
Все это он проделал, не переставая удовлетворять Хильду. Как только игрушка прижалась к заднице моего партнера, он с горящими глазами набросился на меня и опрокинув на спину, уверенно вошел в мою дырочку. Негр тем временем трахал его вибратором.
Потом я потеряла счет времени и оргазмам. Единственное, в чем я уверена стопроцентно, тем вечером я трахнулась со всеми из заказанных парней. И, кажется, не по одному разу. Это было настоящее сексуальное безумие.
Когда парни наконец то ушли, ибо оплаченные три часа истекли, мы долго приходили в себя. Сначала не было сил даже пошевелиться. И лишь после душа, после заказанного прямо в номер невероятно обильного ужина, мы смогли встать на ноги и более менее твердо двинуться прочь из этого гнезда разврата.
– Ну как? Вам бьило хорошо, дьевочки? – улыбаясь во все тридцать два зуба, поинтересовалась Улла, щедро оплатившая наши утехи.
– Ууууу... – простонали мы.
– На мужиков еще месяц смотреть не смогу, – выразила общее мнение Элла.
– О, не зарьекайся, дорогая, – похлопала ее по плечу шведка. – Да и наше пари... оно еще не закончено, не так ли? Сегодняшние забавы конечно не в счет.