Я решила рассказать эту историю, потому что мне тяжело, стыдно. Знаете, в детстве многие девочки вели дневники. Я писала о школе, о мальчиках, о своих волнениях и становилось легче, появлялась уверенность. Вспомнив это, решилась. Все описанное, правда, почти все.
Меня зовут Кристина, 19 лет. Я замужем за прекрасным человеком вот уже год, его зовут Игорь, 24 года. Отношения наши вполне себе ничего, ссора редкость. Романтика еще не закончилась и как минимум раз в неделю Игорь дарит мне цветы, целуя при этом в щечку. Работаю я в офисе газодобывающего холдинга и не жалуюсь. Муж трудится в брокерской компании, сказать честно, получает он там не больше нашей технички. Живем в ипотечной двухкомнатной квартире на окраине Питера. В общем, все как у людей.
Мой день рожденья решили отпраздновать дома, как то народу немного собралось, лето, отпуска, все по морям да океанам. Собралось 12 человек, включая нас. Наши общие друзья и мой коллега по работе Вадим Николаевич, крепко сложенный брюнет 46 лет, ну не могла я его не пригласить, он не раз мне помог, да и в будущем я понимала, от него многое зависело. К тому же, он предупредил, что будет с супругой. Это обстоятельство мне очень приглянулось, а то как то один мужчина пусть и коллега... Его жену я увидела впервые, Вадим Николаевич поздравил меня, вручил цветы и шикарный кофейный набор в пенале из крокодильей кожи! Я чуть не бросилась ему на шею, но вовремя взяла себя в руки. И он представил супругу.
— Лариса, моя жена, знакомьтесь, это Кристина...
Она приобняла меня и легко поцеловала в щеку. На вид ей было лет 40, красивая блондинка, легкое платье подчеркивало стройную фигуру, я улыбнулась.
— Приятно, проходите!
За столом было весело и дружелюбно, день плавно перетек в вечер. Гости уже поднабрались и разбились на стайки, мужчины то и дело выходили курить, девочки смеясь, говорили о своем, женском. Кто-то выключил яркую люстру и включил тусклый абажур. В комнате стало еще уютней и теплей. Вечер перетек в ночь...
На лоджии было человек пять, и я решила выйти на балкон что на кухне. Открыла раму, вдыхая ночную свежесть, прикурила тоненькую сигарету. Открылась дверь, и вошел Вадим Николаевич.
— Ты как Кристин? Не устала еще?
— Нет, нормально.
Вадим Николаевич смотрел каким-то иным взглядом, я поперхнулась дымом и закашлялась, он аккуратно похлопал меня по спине. Я заулыбалась.
— Спасибо вам за подарок.
— Не за что Кристина.
Я стояла, немного подавшись вперед в оконный проем и с наслаждением курила. И вдруг... , почувствовала руку Вадима Николаевича на своей попе! Обомлев, несколько секунд я просто стояла, а он мял мою задницу!
— Э-э-э Вадим Николаевич! Перестаньте!
Закричать нельзя, скандал со всеми вытекающими. Я прошептала с нажимом на «перестаньте», он смотрел мне в глаза и мял мой зад. Я резко одернула сарафан и вошла в квартиру. Меня трясло, поняв что за столом не усидеть, зашла в ванную и заперлась. Включила воду и снова закурила.
Да что это было? Что он делал? Я замужем, он женат, я младше его на 25 лет! Извращенец! Так мысли собираясь воедино, формировали бурную реку. Но что-то было не так, нет, нет, нет, это мерзко!!! Но, но, я, мне это понравилось?! Нет! А мозг говорил, да милая! Да! Было стыдно и от этого приятно, какая то похоть все разбавляла, стирая все приличия... Ладонью дотронулась до трусиков, мокрые! Я текла... Завела пальчики под трусики, вся мокрая... В дверь постучали.
— Кристин, ты здесь?
Пьяный голос мужа тут же привел меня в чувства.
— Да милый, сейчас выйду.
Сидя за столом, смотрела на гостей и казалось, что все то они знаю, знают что мне понравилось, как стыдно. Парни пили водку и я попросила налить, выпила и попросила еще. Муж смеясь, пьяно спросил.
— Ты чего это милая?! Напиться решила? Меня ночью порадуешь?!
— Посмотрим, а вообще то я именинница, имею право!
Ответила мужу, а сама подумала, «уже порадовала». Взгляд упал на Вадима Николаевича, он томно улыбался, рядом сидела его жена Лариса и как то заговорщицки смотрела на мужа. Они сидели на диване в полумраке, она сидела ко мне боком. Вдруг, под влиянием недавних событий я четко поняла, она дрочила Вадиму Николаевичу! Аккуратно приглядевшись, заметила что Лариса слегка раскачивалась. Да уж блин, я заулыбалась. Это видела только я, всем остальным вообще на все плевать было, муж с кем-то общался на лоджии, курили. Остальные с упоением боролись с водкой. Шутки, прибаутки, анекдоты. Вадим Николаевич смотрел на меня, не скрывая этого от жены. Попутно о чем-то отвечая в компанию, смотрел тааак на меня... Лариса прильнула к нему и ее движения стали заметнее. Вадим Николаевич взял в руку телефон и сделал какие-то движения. Пискнуло уведомление смс на моем смартфоне. Я прочла, «балкон».
Что делать? Меня обдало жаром. Я не могу туда пойти, но я так хочу туда пойти. Черт, стыдно, удушливо как, томно как, страшно и сладко... Окинула гостей взглядом, все казалось нереальным. Задержала взгляд на Ларисе, она медленно кивая закрыла глаза, затем улыбнулась еле заметно и открыла глаза. Еще раз совсем не выразительно посмотрела на меня и о чем-то заговорила с девчонками. Я медленно встала и выйдя из-за стола направилась в сторону кухни, остановившись перед балконной дверью, закурила. Сделала шаг и вот, пришла. Снова оперлась о проем и высунулась в ночь, курила. Он зашел, я не посмотрела на него. Мы молчали. Он гладил внутреннюю поверхность бедер и я послушно расставила ноги чуть шире. Вадим Николаевич задрал подол сарафана, приспустил трусики и его пальчик вошел в мою кису... Я учащенно задышала, глухо простонала, но вот на него так и не посмотрела. Просто слушала себя и свои ощущения. Почувствовала что уже два пальца во мне, медленно двигались туда-сюда. Вот он припал к моей кисе губами, целовал и вводил язык в меня. Язык переместился выше, о да! Он лизал мой анус... Как же приятно! К черту стыд! Как приятно! Вадим Николаевич попеременно лизал обе дырочки, не забывая вводить так же попеременно в них пальцы.
Вдруг на кухне шум. Я притихла и он притих. Представляю картину, заходит мой муженек и видит, почти Репина! Я стаю раком, а Вадим Николаевич сидит на корячках с языком в моей попе! Я невольно улыбнулась. Шум? Кто там? А нет, пронесло, кто-то ушел. Язык продолжил бесноваться в моих дырочках... Вдруг он встал и на мою попу полилось, теплое и вязкое. Я несколько возмущенно прошептала куда то в ночь.
— А как же я? эй?! я то как?!
Вадим Николаевич без слов вышел с балкона. Я еще несколько секунд стояла в полном непонимании, что произошло, почему так?! Выйдя из оцепенения, трусиками собрала как смогла сперму, спрятав их под сарафан, вышла с балкона и прошла в ванную, видимо ванная сегодня мой красный уголок.
Умылась, привела себя в порядок. Черт! Трусы то все в зале! Ладно сойдет, подмылась и вышла к гостям вся такая хозяюшка, в таком белоснежном сарафанчике в крупный голубой горошек. С широкой улыбкой и без трусиков... Благо об этом знала только я.
Я присела напротив Вадима Николаевича и Ларисы. Она с понимающей улыбкой смотрела на меня. Он же, о чем-то трепал с ребятами. Подумать только, он старше меня на 26 лет, только что в пяти метрах от мужа лизал меня, а после кончил на меня (кстати я то так и не кончила!). О чем я думаю?! Я жена, я верная жена и усмехнулась, оочень ты верная жена. А Лариса? Она на 20 лет старше меня, да я ей в дочери гожусь! Только что она дрочила мужу и смотрела мне в глаза! Черт! Черт! Черт! А после прекрасно знала что мы там на балконе, хм, баловались. Хотя, я просто стояла, это все он, Вадим Николаевич! Я перевела взгляд на мужа, тот стоял с рюмкой, шатаясь и хмельно улыбаясь. Дурак а, вот дурак то! Его женушка сидит без трусиков. Недавно ее обкончал тот с кем ты сейчас выпиваешь! Только подумать, вот дурак... Но мой Игорь такой милый, о
н ведь так меня любит. А я что? Я смотрела на него и в голове мелькали, муж, Вадим Николаевич,
снова муж, почувствовала что увлажняюсь.
Кто то из гостей стал собираться домой, как водится выпили на посошок (идиотизм). Я проводила, трое ушли. Вернувшись в комнату, было пошла на место где сидела. Голос Ларисы с дивана.
— Кристин, садись сюда, поболтаем, чего там на стульях.
Я присела рядом с ней. Запах ее духов в букете с запахом мартини, пьянил. рассказы эротические Моя подруга по школе, что сидела напротив, стала спрашивать о том, как мне замужем и прочее и прочее. Вдруг я почувствовала руку Ларисы у себя на колене. На автомате что-то отвечала подруге. Рука двинулась выше и... Лариса прислонившись, прошептала.
— Дорогая, да ты без трусиков, к тому же вся мокренькая...
Ее дыхание щекотало ушко. Бросило в жар, я почувствовала как краснею. По телу дрожь, схватив мартини Ларисы, выпила залпом. А неугомонная школьная подруга все трещала о вторжении русских на незалежную.
— Врут! врут! врут америкосы! Наши все здесь!
С другого конца стола послышалось победоносное.
— Братва за Крым! Крым наш!
О Боже! Мой муж пьян сильно, патриотическую запел. Боже!
Пальчики Леры проникли (о да! наши все здесь) в меня. Я чувствовала как умело она меня там ласкала. Выждав момент, когда все на что то отвлеклись, она жарко поцеловала меня в губы и я ответила. Поцелуй длился всего несколько секунд. Я была на грани, здесь народ, ее пальчики в моей дырочке, она меня целует. А если это заметят? Что будет? Но никто не замечал, кроме Вадима Николаевича.
Далеко за полночь. Гости собираются домой, Игорь выпивает с каждым, еле держится на ногах. Кто то долго и призывно что то доказывает мужу. Обнимаются. Голос Ларисы.
— Милая, тебе помочь с уборкой?
Я молчу, делаю вид что не слышу. Кого вот я обманываю? Лариса все понимает и я все понимаю, но что-то похожее на совесть, против размышлений. Гости собирались с час, наконец последний махнув на посошок, покинул квартиру. Я закрыла дверь и с облегчением вздохнула. Муж был совсем никакой, я попросила Вадима Николаевича помочь его положить в спальню. Довели, Игорь что-то говорил и все пытался меня обнять.
— Спать Игорек, хватит, итак лишнего выпил, спать.
Муж уснул и я стала убирать посуду со стола, Лариса мне помогала, а Вадим Николаевич с бокалом вина курил на балконе. Я стала мыть посуду. Мы болтали с Ларисой, как будто ничего не произошло между всеми нами. Я стала протирать посуду и ставить по местам, в это время она спросила.
— Милая, есть какой халатик надеть?
— Да конечно, возьми в спальне в купе.
Она ушла. А я подумала, блин, сейчас будет там переодеваться, а там муж. Стоп. Он пьян в стельку, дура, он пьян, какая ему Лариса то! Жгучая ревность накрыла с головой, обжигало. Одновременно стало тепло внизу живота. Я представила, мой муж и голая она! Ох, невольно дотронулась до губок между ног... да что такое то! снова теку! Да уж, открытия сегодня так открытия...
Вошла Лариса, я отдернула руку от писи. Спросила.
— Лор, мой спит там?
— Да храпит как тепловоз твой!
— Да он если уснет, хоть в набат бей, без толку. Лор, а ты там чего голая была?
Она рассмеялась.
— Ну а как ты думаешь? я халат на блузку накинула?
— Да, что то я сглупила, извини,
— Сглупил твой Игорь что напился до такой степени, и Кристин, не нужно извиняться.
— Ларис, а можно интимный вопрос?
— Да.
— А сколько тебе лет?
— 42, старая?
— Нет, нет, что ты, извини.
Она снова засмеялась. Я растерянно смотрела на нее.
— Кристина, милая, еще раз говорю, хватит извиняться!
С этими словами она раздвинула ноги. Халат и без того на пару размеров ее меньше, неприлично задрался. Она закусила нижнюю губу смотря мне в глаза и ухоженными руками призывно раздвинула ноги еще шире. Она стала ласкать себя пальчиками, вводя их по очереди. Ее киса была чисто выбрита, лишь дорожка на лобке выгодно подчеркивала ее похоть и наготу. Я смотрела как завороженная, не в силах оторваться.
— Нравиться тебе моя дырочка?
Она вынула пальцы, облизав их, снова ввела в себя. Я ничего не ответила, думаю она и так все понимала. Она стала интенсивней двигать рукой, уже не лаская, а трахая себя. Как же мне это нравилось. Взрослая женщина передо мной вытворяет такое. Она стонала и прерывисто дышала. Вошел ее муж, она остановилась. Сказала.
— Кристин, ну как тебе на балконе? понравилось?
Я замялась. Не понимая что ей сказать, сказать да, значит признаться себя во всем, потом уже не спрячешься, не обманешь себя. И я выпалили.
— Нет! мне все это не нужно!
Лариса улыбнулась. Пальчиком поманила Вадима Николаевича, тот подошел. Она приспустила его джинсы, смотря на меня нырнула рукой в трусы и вынула член. У меня закружилась голова, она, такая красивая и взрослая, он, такой, такой, мужественный. Член был большой и жилистый. Лера подрачивала его, спросила.
— Хочешь?
Мои губы пересохли, дыхание сперло. Она подрачивая Вадиму Николаевичу член, смотрела не в глаза, в душу...
— Ну же, попробуй, тебе понравиться, давай, в ротик? ну же милая!
Я как зачарованная сделала шаг в их сторону, но Лариса заговорила.
— Нет, нет милая, на коленочках к нам, давай не стесняйся!
Я опустилась и двинулась к ним на коленях, Лера дрочила его улыбаясь.
Что я вытворяю? Мой Игорь в соседней комнате храпит, а я на коленях, по собственному желанию ползу к ним! К этой паре 42 и 46 лет! Я буду сосать, чего мужу то редко выпадает. О да, Я буду сосать, хочу сосать... Член перед лицом, я открываю рот, но Вадим Николаевич водит им по щекам, губам, наконец его пенис я ощущаю ртом. Сосу жадно, слюна по подбородку, но мне плевать, ха! да! Я сосу, мне на все плевать! Голос Ларисы.
— Кристины, какая ты сучка, какая жадная до члена сучка! эй! кто ты!
Я выпускаю член изо рта, он шлепает по моим грудям, предварительно оголенным Лерой. С каким — то желанием шепчу.
— Да я сучка!
— Чья ты сучка?
— Ваша сучка! Вадима Николаевича и твоя, Лора!
— Я тебе не Лора, а Лариса Константиновна! ты поняла?!
— Да Лариса Константиновна, я поняла!
— Так чья ты сучка?!
— Я сука Вадима Николаевича и Ларисы Константиновны.
— Умница наша...
Я уже не сосала у Вадима Николаевича, он просто трахал меня в рот. Лариса Константиновна имела меня пальцами в вагину, не забывая вставлять в попу. После они положили меня на диван, она раздвинула ноги и держала их, а Вадим Николаевич вошел в меня. Я напряглась и тут же в слепом удовольствии отдалась ему полностью, он трахал меня поочередно, в рот и в вагину. Лариса Константиновна помогала ему в этом, поддерживая меня и смазывая дырки. Меня поставили на четвереньки и она стала обильно смазывать попу слюной. Поработав там пальцами, окликнула Вадима Константиновича. Он поднес член к ануса, она помогла войти... я охнув застонала, боль сменилась блаженством... Я в экстазе застонала, вслух говоря.
— Да, да, трахай свою суку, трахайте меня, во все дыры трахайте!!!
Лариса Константиновна прыснула смехом, а Вадим Николаевич все качал и качал, долбя меня в попу. Я кончила уже раз девять. После я лизала ее, а он поочередно имел меня в обе дырочки. Войдя в попу он начал кончать, он излил все в меня.
Они ушли. Закрыв за ними дверь, я легла и обняв мужа, крепко уснула.
Утро. Проснулась от того что Игорь трогал меня, ну это норма с утра после посиделок. Он гладил бедра, ныряя между и выше. Я прогнулась и раздвинула ноги. Игорь попытался характерно лечь сверху. Не позволив, сказала.
— Сначала полижи там.
Игорь удивленно посмотрел на свою невинную девочку и послушно спустился, попутно целуя тело. А я добавила.
— Вылижи свою сучку и трахни как следует трахать шлюху!