Событие должно было случиться в течение месяца. При этом ни место, ни конкретное время, ни обстоятельства не оговаривались, - Наташе теперь нужно было избегать темных переулков и пустынных мест, а уж фирма должна была постараться.
— Иначе будет неинтересно, - согласилась Илона. - Игра весьма интересная, очень вам завидую...
Контракт содержал массу оговорок об отказе от претензий, оговаривал возможность фото и видеосъёмки, а также возможность различных вариантов использования материала. Наталья разрешила съёмку, но с использованием только тридцати секунд в ознакомительном фильме подобном тому, который она только что посмотрела.
— Да, и последнее, - сказала Илона, прикладывая платежные документы к контракту, которые принесла Наташа от оператора. - Можете расторгнуть контракт до его истечения. Однако в таком случае деньги назад вы не получите. Впрочем, все это описано в контракте.
Наташа рассеянно кивнула, забирая бумаги. Когда она вышла из офиса "Миража", было уже темно. Путь к машине занял немного больше времени, чем она рассчитывала, - Наташа постоянно оглядывалась и замирала на месте, прислушиваясь и всматриваясь в темноту, - контракт уже действовал.
Это действительно было волнующе, - знать, что тебя изнасилуют, хотеть этого, но не иметь представления, где и как это произойдет. Наташа снова чувствовала возбуждение, психологическое возбуждение, как тогда в юности, и возносила молитвы всем богам, приславшим ей Ирку с такой информацией в нужный момент. Но при этом она вздрагивала от каждого шороха, от каждого дуновения ветра.
Но, вопреки опасениям, все прошло хорошо. Наташа добралась до своей машины без приключений, путь до ее загородного дома также прошел гладко.
А вот на участке было страшно. В свое время, после покупки и строительства дома, Наташа засадила весь участок ёлками. И теперь расплачивалась за это страхом. Конечно, она не думала, что "Мираж" работает так быстро, но страх порождал возбуждение, которого Наталье так не хватало последнее время. Да и откуда ей было знать, как быстро фирма сможет подготовить все для, так сказать, предоставления услуги?
Достигнув двери дома, Наташа вздохнула с облегчением. "Ага, а сейчас", - услужливо подсказало циничное внутреннее Я Наташи, - "как в каком-нибудь дешёвом скримере кааак выскочат бесчисленные орды из-за двери..". Наташа разозлилась на себя и в сердцах плюнула, попав на колпак идиотского гипсового гномика, стоявшего у крыльца дома.
Это был подарок ее тети на новоселье, и Наташе не хотелось обижать родственницу, поэтому безвкусица в длинном красном колпаке заняла место рядом со входом. Впрочем, - тут Наташа покраснела, - как-то раз, когда у нее долго не было мужчины, этот гном очень даже пригодился. Да и ёлочки позволили ей расслабиться прямо здесь, на улице.
Наташа вспомнила, как долго собиралась с духом и долго прицеливалась, и как потом присела на гнома, как колпак вошёл в ее лоно так глубоко, как до того не входил ни один член. Тогда Наташа кончила, огласив округу таким утробным стоном наслаждения, что, будь ее участок поменьше, и не будь на нем ёлок, сбежались бы все соседи.
В тот раз стойкий гном ещё дважды удовлетворял Наташу, да и после того случая был неоднократно допущен в дом, особенно в холодное время года, где развлекал хозяйку в спальне, а иногда, - и в гостиной.
Сейчас же, разумеется, никакие орды насильников и маньяков не поджидали Наташу в темном доме. Наташа поужинала купленной по дороге китайской едой и улеглась в кровать.
Но сон не шел. Против воли она прислушивалась к тихим звукам ее ночного дома. Вот заработал холодильник на кухне.. Даже отсюда, со второго этажа Наташа услышала его тарахтенье. "Надо бы заменить", - подумала она. А вот.. какой-то скрип подозрительный.. "Что бы это могло быть?" - похолодело все внутри у Наташи. Скрип повторился. Наташа осторожно выбралась из кровати, и, взяв в одну руку телефон, а в другую, - домашнюю тапочку, пошла на звук. Звук шел из гостиной на первом этаже. Осторожно ступая босыми ногами по ковру на лестнице, Наташа спустилась до середины пролета и, встав на четвереньки, заглянула в гостиную.
Сначала она не увидела ничего, только слабые отсветы на потолке от фонарей далеко за забором, каким-то чудом пробившиеся сквозь хвойные джунгли. Затем она заметила какое-то шевеление у дивана. Выставив вперёд свое грозное оружие, - тапочек, - она включила фонарик на телефоне.
Картина, представшая ее взору, снова заставила ее закипеть от злости.
Дело было в том, что в гостиной у дивана стоял большой фикус. Наташа же, как обычно, раздевалась в гостиной, - то есть разбрасывала одежду как придется. И вот в этот раз ее трусики, брошенные куда-то за спину при раздевании, попали на одну из веток фикуса. Ветка под тяжестью почти невесомых Наташиных стрингов все же предательски согнулась, и попала под струю кондиционера. И теперь, когда поток воздуха попадал на нее, она терлась о другую ветку, производя этот загадочный скрип.
Наташа снова забралась в кровать в спальне, твердо решив не обращать внимания ни на какие звуки. Это было мудрым решением, так что через несколько минут Наташа уже мирно спала.
Утро выдалось погожим, и Наташа радостно выбралась из кровати, выпила кофе с тостами и поехала на работу. Ночные страхи, успокоенные ярким солнцем, растаяли, как дым, напомнив о себе лишь на подземной стоянке, где над местом Наташи перегорела лампа, и два дюжих электрика меняли ее. Наташе пришлось подождать, сидя в машине. Она заблокировала двери и вылезла только тогда, когда электрики сели в лифт, закончив свою работу.
"Изнасилование изнасилованием, но к чему облегчать им задачу?" - думала Наташа. - "И пусть деньги отрабатывают!", - добавляло циничное внутреннее Я.
Эти мысли развеселили Наташу, и она в хорошем настроении поднялась в офис. К тому же у такой осторожности был ещё один эффект, уже осознанный Наташей вчера, - страх возбуждал. И Наташа текла. Причем текла обильно, так, что даже ей начало казаться, что у нее из трусиков раздается "хлюп-хлюп" при каждом шаге. Проблему удалось решить с помощью прокладки.
Хорошее настроение Наталье не испортил даже барриста в кафе, куда она забежала в обед выпить чашечку кофе, который уронил капельку кофе на рукав блузки Наташи.
— Ой, извините.. - молодой человек бросился за салфеткой.
— Да ничего, - отмахнулась Наташа. Присмотревшись повнимательнее к парню, она сказала, - Всего лишь капля..
— Извините, я.. случайно капнул... - смутился парень.
— Вот что, Денис, - Наталья прочитала имя у него на цветастом бейджике, - не хочешь ли накапать мне на язычок?
— Эээ.. в смысле? - не понял Денис.
— Ну в смысле, - Наташа натянула себе щеку язычком и сделала движение, как будто подносила ко рту бутылку пива, держа ее за горлышко. - Пойдем, я знаю тут одно место..., - Наташа вспомнила о примерочной в соседнем магазине торгового центра, совсем рядом с кафе.
— Н-но я не могу, - Денис покраснел. - Я на работе...
— А смениться не можешь? - Наташа похабно подмигнула парню.
— Нет, увы..
— Ладно, во сколько ты заканчиваешь?
— В шесть..
— Хорошо, жду тебя на четвертом этаже, рядом с магазином "рrаdа". Приходи, не пожалеешь, - Наташа придала своему голосу модуляции опытной тигрицы.
— Л-ладно, - опять покраснел Денис.
"Ну вот, подцепила одного на вечер", - радовалась Наташа. "Изнасилование изнасилованием, а трахаться я хочу сейчас даже больше, чем раньше."
Ровно в шесть Наташа нетерпеливо постукивала туфелькой по полу и посматривала на часы, стоя у оговоренного магазина.
— Привет, - услышала она голос сзади.
Резко обернувшись, Наташа увидела Дениса. Он успел сменить форменную одежду на джинсы и футболку, а в руках держал букет тюльпанов. Это были любимые цветы Наташи.
— Это мне? - спросила она.
— Да, - удивился Денис, нарочито оглядываясь. - У нас вроде бы свидание..
— А почему тюльпаны?
— Ну.. Просто мне понравились.. - Денис покраснел.
Наташа улыбнулась. Она поняла, что парень взял самые дешёвые цветы в этом торговом центре, но и они, должно быть, стоили его дневного заработка. Такое расточительство и такая скромность явно заслуживали поощрения, поэтому Наташа взяла у Дениса букет, затем взяла его за руку и повела в магазин, так как здесь примерочные были даже чуть побольше и поудобнее, чем в том, в который она приглашала его днём. Уж в этом Наташа имела возможность не раз убедиться.
Взяв несколько вещей для, так сказать, конспирации, они с Денисом направились к примерочным. Выждав момент, когда вокруг никого не было, а менеджер отвернулась, Наташа раздвинула тажелые портьеры, втолкнула Дениса в комнатку, и сама юркнула следом. Комнатка была достаточно просторной, здесь даже умещался маленький диванчик и пуфик. Букет был брошен на пуфик, вешалки с вещами, - на диванчик, а Наташа опустилась на колени перед Денисом, привычно расстегивая тому джинсы.
— А сколько тебе лет, Денис? - спросила она, вытащив член Дениса из трусов последнего. Его член не поражал особыми размерами, но был весьма неплох.
— Двадцать шесть, - Денис сглотнул. - А.. что? И, кстати, как тебя....
— Мфгммммнннн.. - было ему ответом, ибо Наташины губки уже сомкнулись на члене Дениса, захватив его до самого основания. Подбородок Наташи упирался в яички парня, а волосы на его лобке щекотали ее носик. Наташа обрабатывала ствол члена Дениса язычком, а головку горлом. Денис стоял ни жив, ни мертв, млея от удовольствия и смотрел в зеркало на всю сцену, - он со спущенными штанами, перед ним на коленях стоит красотка, в которой было что-то испанское, с огромной грудью, и сосет его член. Он начал постанывать в такт движениям Наташи, но старался делать это тихо, чтобы никто снаружи ничего не заподозрил. Наташа же старалась, полируя его член губками, язычком, внутренней поверхностью щечек, лаская головку горлом. Наташа старалась, отрабатывая букет. Да и в целом парень ей нравился. Никто ещё не дарил ей цветы вот так.. Точнее, ни для кого до сих пор букет не обходился так дорого. И Наташа это оценила. Она применила все свое мастерство, доставляя Денису удовольствие. Вряд ли кто-нибудь мог вносить такие изощрённые ласки долго, однако Денис продержался почти десять минут. Наташа почувствовала, как его бедра напряглись, и он попытался вытащить член из ее рта. Но Наташа мягко отстранила его руки, чуть высунула язычок и положила на него головку члена Дениса. Ноготками она щекотала парню яички.
Денис благодарно посмотрел Наташе в глаза и схватил рукой член. Он успел сделать только два движения вперёд-назад, как мутная опалесцирующая струя спермы ударила в пересохшее горло Наташи. Она глотала и глотала, а он все лил и лил. Спермы было много, и, к тому моменту, как иссякли запасники Дениса, у Наташи был полный ротик того, что она не успела проглотить. Она покатала сперму во рту, затем широко открыла ротик, показывая, что он полон спермы, а затем все проглотила и снова показала ротик Денису, теперь уже пустой.
— Спасибо... - прошептал Денис, помогая Наташе подняться.
— Не за что, - рука Наташи нащупала член Дениса. Тот, несмотря на такое обильное семяизвержение, стоял колом. Наташа удивилась, но инстинкты продолжили диктовать свои условия: руки Наташи сами потащили вверх ее юбку, а Денис, несколько осмелев, стал стягивать с нее трусики. Свободной рукой он проник под блузку Наташи и мял ее великолепные груди через лифчик. Это явно доставляло ему удовольствие, а Наташе доставляло удовольствие то, как кружева лифчика при этом терлись о ее соски.
Наташа сбросила вешалки с одеждой с диванчика на пол, и улеглась на спину, расстегивая блузку и вытаскивая полушария своих грудей из чашек лифчика. Одну ножку она забросила на спинку диванчика, а другую спустила на пол. Денис улёгся между ее ножек, Наташа помогла ему направить член в свое лоно рукой. Денис стал посасывать и покусывать соски Наташи, двигая бедрами и постепенно набирая темп.
Влагалище Наташи было мокрым и горячим. Оно, конечно, знало члены и гораздо большие, чем член Дениса, но парень, видимо, тоже знал толк в сексе. Он орудовал своим членом очень умело, заставляя Наташу стонать и вертеться под ним.
На этот раз Наташа не выдержала первой. Ласки сосков, сопряжённые с умелой работой члена, дали результат. Наташа кончила, излившись прямо на диванчик. Денис же продолжал натягивать Наташу, и сначала она не могла понять, почему же он никак не кончает. Потом подумала, что Денису, наверное, нечем кончать, - по ее мнению, она высосала парня досуха.
Но и Денис тоже не избежал своей участи. Почувствовав приближение оргазма, он вопросительно взглянул на Наташу.
— В меня, - она кивнула, и Денис выдал несколько тугих струй спермы прямо в лоно Наташи. Он устало повалился на женщину, легонько теребя ей соски.
Они отдыхали, лёжа друг на друге и шепча нежности на ушко. Наташа прижимала Дениса к себе ножками.
Но пришло время покинуть эту гостеприимную примерочную, и они, приведя себя по возможности в порядок, вышли из магазина, так ничего и не купив.
Расставаясь, Наташа сделала то, чего не делала никогда до этого. Она спросила, целуя Дениса нежно-нежно:
— Денис, а мы ещё увидимся? - в ее глазах при этом светилась надежда, смешанная со страхом, что встреча не состоится.
— Конечно, - улыбнулся Денис. - Увидимся, если ты хочешь.. И все же, как тебя зовут?
— Наташа, - рассмеялась Наташа, подумав, что это все можно счесть показателем глубины ее падения, - она делала минет и отдавалась парню, который даже не знает, как ее зовут.
Это, конечно, было не впервой для Наташи, - очень многих ее партнёров мало интересовало ее имя, гораздо больше их интересовали ее дырочки, но в первый раз парень интересовался ее именем, уже получив то, чего, по мнению женщин, хотят мужчины.
Они расстались, договорившись встретиться на следующий день.