На следующее утро я встал рано, принял душ и оделся. Ферри все еще спал, когда я готовил кофе. Поскольку была суббота, нам не нужно было приходить на работу раньше 9. Я готовил тосты, когда услышала, как она проснулась. Она приоткрыла один глаз и посмотрела в мою сторону. Ее волосы были в беспорядке, тушь растеклась по щекам, а все лицо опухло. Слава богу, у нее не было под рукой зеркала. Она медленно села, и я принес ей большую кружку кофе, приготовленного, как она любила, с тремя кусочками сахара и пятью сливками. Она обхватила кружку руками и вдохнула аромат, прежде чем сделать глоток.
— Ах, это приятное ощущение. Кайл, у тебя не найдется какого-нибудь таблетированного средства к этому?
Я улыбнулся и принес с кухни таблетки, высыпав две порции ей на ладонь. Она посмотрела на меня и проглотила их, запив глотком кофе. Я присел на край большого кофейного столика. Ноги ее были завернуты в одеяло. Сделав еще пару глотков, она посмотрела на свою кучу одежды рядом со мной.
— Э-э, не думаю, что я смогла бы снять их и так аккуратно сложить на столе.
Я улыбнулся.
— Боже, мне так стыдно. Кайл, со мной никогда такого не бывает. Боже, мне так, так стыдно. Тебе пришлось раздеть меня. Черт!
Она сделала еще глоток, а затем посмотрела на меня поверх ободка.
— По крайней мере, на мне было хорошее нижнее белье.
Мы оба рассмеялись.
— Ферри, мне очень жаль. Я раздумывал, стоит ли разрешать тебе спать в одежде. Но я подумала, что если ты хочешь пойти сегодня на работу и не возвращаться домой, то, вероятно, не хотела выглядеть так, ну, как будто ты спала в одежде. Я старался быть как можно более сдержанным.
— Я верю тебе. Я знаю, ты никогда бы не сделал ничего, чтобы воспользоваться мной. Спасибо, Кайл.
Я кивнул и подумал, как близок я был к тому, чтобы приподнять резинку ее нижнего белья и заглянуть внутрь.
— Боже, текила сводит меня с ума, - сказала она. - Заставляет творить безумную хрень. Кроме того, мне снятся странные сны. Я могу поклясться, что мы разговаривали прошлой ночью, а потом я увидела тебя обнаженным. Это был сон, верно?
Я напрягся.
— Ферри, я зашел задернуть шторы, чтобы солнце не мешало тебе. Ты проснулась, и мы поговорили пару минут.
— Ты был голым?
— На мне были боксеры. Я думаю, что обнаженная часть - это сон.
— Вау, а мне все это показалось таким реальным. Как я уже сказала, текила плохо действует на меня.
— Ты чувствуешь себя в состоянии пойти в офис?
Ферри ухмыльнулся.
— Нет, конечно, но я это сделаю. Нам нужно сделать еще много всякого дерьма.
— Да. Как насчет того, чтобы ты приняла душ, а я приготовлю нам завтрак? Мы поторопимся и приедем на такси. Мы должны успеть ближе к девяти.
— Договорились.
Я взял у нее кружку, и она встала, уронив одеяло на диван. Не скрывая этого, я восхищался ее стройными ногами. Она собрала свою стопку одежды и забрала у меня кружку. Я указал ей на свою комнату и сказал, что в ванной есть чистые полотенца. Я еще больше восхитился покачиванием ее упругой попки, когда она шла по коридору. Через несколько секунд я услышал крик. Я спешил по коридору, когда в дверях появилась Ферри.
— Я дерьмово выгляжу, Кайл. Я не могу поверить, что позволила тебе увидеть меня такой.
— Я думаю, это было довольно мило.
— Мило! У тебя странное чувство привлекательности. Я испугалась, глядя на себя в зеркало. Не могли бы вы найти мою сумочку? Возможно, у меня хватит косметики, чтобы сделать срочный ремонт.
Я нашел ее сумочку и отнес ее в ванную. Я слышал, как льется вода в душе.
— Понял, - крикнул я.
— Не мог бы ты поставить это на полочку?
Я толкнул дверь, открывая ее. Дверь моей душевой была непрозрачной, и я мог разглядеть за ней ее обнаженную фигуру.
— Эй, нечестно пялиться, - сказала она со смешком.
— Просто кладу сумочку и все, - крикнул я.
— В любом случае, тут не на что особо смотреть, - крикнула она и снова рассмеялась, - особенно после прошлой ночи.
— Ферри, я ничего не видел.
— Я тебе верю.
Все это время я пялился на ее обнаженную спину. Я мог отчетливо разглядеть ее фигуру и тугую попку. Я вышел из ванной и поправил эрекцию, которая сразу же появилась, как только я мельком увидел ее тело. Мне определенно казалось, что здесь было на что посмотреть.
— - -
Работа была отстойной, и мне было жаль Ферри. Она никогда не жаловалась и внесла свою лепту в дело, над которым мы работали, с помощью кофеина и Адвила. Мы закончили около шести после того, как партнер просмотрел наш материал и сказал, что он не был отстойным. Вопреки его ожиданиям.
Стоя перед нашим зданием, я предложил Ферри угоститься ужином.
— Думаю, мне лучше пойти домой и смириться с неизбежным.
Ферри сказала мне, что разговаривала со своим парнем сегодня днем, когда я был в библиотеке. Он попытался извиниться, но она не дала ему слабины.
— Серьезно, Кайл, ты можешь придумать какую-нибудь причину, которая оправдала бы его секс с кем-то другим в твоей же постели?
На это у меня не было ответа.
— Я сказала ему, что все кончено, и велел собирать свое барахло. Он плакал и умолял дать ему второй шанс. Ни за что. Раньше я вроде как считал его придурком. Теперь я знаю это наверняка.
— Ты хочешь, чтобы я пошел с тобой?
— Почему?
— Я не знаю. На случай, если он будет вести себя странно или что-то в этом роде.
Ферри обдумала то, что я сказал.
— Ты имеешь в виду, если он станет жестоким?
— Такое случается, Ферри.
— В данном случае я так не думаю. Он придурок, но у него не хватает смелости смириться с этим.
Мы оба рассмеялись.
— Все же позвони мне, - сказал я. - Дай мне знать, что все в порядке.
— Я обещаю. И еще раз спасибо. Ты был хорошим другом.
Она обняла меня и поцеловала в щеку. Мы помахали друг другу и разошлись в разные стороны. Верная своему слову, Ферри позвонила позже тем же вечером. Я занимался тайцзицюань голышом для себя и Артемиды.
— Что ж, все кончено.
Я уловил хрипоту в ее голосе, которая навела меня на мысль, что она плакала.
— Все так плохо?
— Можно и так сказать. Черт, Кайл, этот парень изменил мне. Я хотела, чтобы он ушел. Но, тем не менее, я не выдержала и разревелась по-девчачьи, выплакивая свои долбаные глаза. В конце концов, я просто выставила его за дверь. Я сидела и плакала целый час, прежде чем смогла тебе позвонить.
— Хочешь составить мне компанию?
Она надолго замолчала.
— Спасибо, но не сегодня. Со мной все будет в порядке.
— Я могу принести текилу, - сказал я.
Она рассмеялась.
— Как раз то, что мне не нужно. Серьезно, я думаю, что просто посижу здесь и устрою вечеринку жалости к одному человеку.
— Позвони мне завтра?
— Зачем? - спросила она.
— Просто чтобы поздороваться. Я не хочу беспокоиться о тебе.
— Хорошо, я позвоню. Спасибо, Кайл. Я ценю это.
— Береги себя, Ферри.
— - -
Уже не в первый раз я думал о Ферри как о привлекательной и сексуальной женщине. Осознавая все сложности, не говоря уже о правилах нашей фирмы, запрещающих общение с коллегами, я подумал, не могли бы мы двигаться в интересном для обоих направлении.