Хотя я скучал по Ферри и пинал себя за то, что испортил отношения, я был вполне прагматичен. Может быть, я становился тем мудаком, которым меня обозвала Ферри, но я отодвинул ее на задний план и сосредоточился на жизни, с которой сталкиваюсь каждый день. И мои дни слились воедино. Я встретился с крупным клиентом, которому понравилась моя работа, и мы, казалось, поладили. У него вошло в привычку звонить мне напрямую и спрашивать мое мнение. Я сказал об этом Мартину. Он нахмурился, выругался, обвинил меня в том, что я подрываю его авторитет, и, наконец, напомнил мне выставлять счет за "каждую гребаную секунду, пока ты разговариваешь с ним по телефону". Я понял, что одна вещь важнее всего: выставление счетов.
Я редко возвращался домой раньше десяти. После недели перерыва в тренировках, так как я был в разъездах на фабрике одного из клиентов, я приехал домой в субботу вечером, разделся, взял скакалку и начал приводить себя в порядок. Обливаясь потом, я остановился и снял наушники, когда мне показалось, что я слышу свой мобильный. Надеясь, что это может быть Ферри, я схватил его с кухонной стойки. Я не узнал номер и чертыхнулся про себя.
— Кайл?
— Да.
— Мы у твоей двери. Ты не ответил, но мы могли слышать тебя там.
Я узнала голос Тиффани.
— Я прыгал на скакалке и был в наушниках.
— О, эти прыжки со скакалкой и, знаешь...
Я усмехнулся:
— Да, и ты знаешь...
— Впусти нас.
— Ты имеешь ввиду прямо сейчас?
После небольшой паузы и услышав, как Тиффани шепчет Бриттани, я услышал: "Пожалуйста".
Артемида все еще была в отъезде. Таким образом, мои эксгибиционистские желания были подавлены почти на месяц. Выставлять себя напоказ девушкам с телевидения было определенно привлекательно. Вспомнив, как это случилось в другой раз, я улыбнулся и направился к двери. Распахнув ее, я пригласил женщин войти. Потом закрыл дверь, и они уставились на меня.
— Вау, - сказала Тиффани.
— Ты весь вспотел, - заметила Бриттани.
— Бритти, не обращай внимания на пот, посмотри на свое тело. Выглядит еще хлеще.
Это заставило нас всех рассмеяться.
— Итак, ты закончил тренироваться? - спросила Тиффани.
— Я планировал еще несколько минут.
— Отлично, мы просто устроимся поудобнее.
— У тебя есть что-нибудь выпить? - спросила Бриттани.
Я указал на холодильник и сказал им, что они могут взять все, что смогут найти. Через минуту они уже сидели на диване. Бриттани пила белое вино, а Тиффани пила пиво прямо из бутылки. Обычно я стоял лицом к окнам, но сейчас повернулся и встал прямо к своей аудитории. Я надел наушники, засунул айпод в кобуру, прикрепленную к моему бицепсу, и поднял скакалку. Начав медленно, я ускорил темп. Мой член подпрыгивал, и с меня капал пот.
Я не мог слышать комментариев, которыми обменивались женщины, но их глаза никогда не поднимались выше моей талии. Я смешал свою обычные упражнения с прыжками на двух ногах, кружением и несколькими другими движениями. Затем я начал замедляться и позволил своему сердцебиению снизиться с пика. Тяжело дыша, уперев руки в бедра, я остановился. Скакалка лежала у моих ног, и я жадно глотал воздух.
Заговорила Тиффани. Я вытащил наушники: "Что?"
— Ты чертовски великолепен, - повторила она и улыбнулась.
— Ты не могла бы принести мне полотенце?
Я указал на него, висевшего на спинке табурета у кухонной стойки. Она принесла его и спросила: "Можно мне?" Я ничего не ответил, и она вытерла мне лицо.
Тиффани встала у меня за спиной и вытерла пот с моей спины. Я почувствовал, как она опустилась на колени позади меня. Ее руки скользнули по моей обнаженной заднице. Я подпрыгнул, когда почувствовал, как ее губы ласкают мои ягодицы. Инстинктивно я согнулся. Она застонала. Тиффани двинулась вперед. Полотенце скользнуло по моей груди.
Она опустилась на колени и вытерла каждую ногу. Наконец, она положила полотенце мне на лобок и нежно потерла. Через несколько секунд я понял, что выдохся, но не сделал попытки остановить ее. Тиффани завернула мои яички в полотенце и помассировала их. К этому времени природа брала свое. Она откинула полотенце, чтобы показать мою эрекцию своему любовнику и себе самой.
— Кайл, это потрясающе.
Тиффани провела рукой вверх и вниз по моему члену.
— Мы хотели бы обсудить вопрос о рождении ребенка, - сказала Бриттани. - Я думаю, сейчас было бы самое подходящее время.
Тиффани продолжала нежно играть с моим твердым членом.
— Что заставляет тебя так говорить? – пошутил я.
— Я думаю, спрашивать, готов ли ты к этому, было бы идиотизмом, - сказала Бриттани. Вопрос в том, сделаешь ли ты это?
— Я много думал об этом, - ответил я, посмотрев на красивую женщину, лежащую у моих ног. - Если мы сможем договориться о том, что я откажусь от всех отцовских прав, и что вы согласитесь не добиваться от меня каких-либо прав, тогда да, я готов помочь.
Бриттани фыркнула.
— Несмотря на то, что ты говоришь как придурок-адвокат, ты нам обоим очень нравишься. Я знаю, что Тиффани неравнодушна к тебе. Теперь я вижу, что ей тоже нравится это оборудование. Так что, да, мы согласны со всей этой юридической чушью. Мы подпишем все, что ты нам дашь.
Я кивнул и погладил Тиффани по густым волосам.
— Итак, когда?
Тиффани подалась вперед и взяла мой член в рот. С кривой улыбкой Бриттани спросила:
— Как тебе такой ответ?
Я помог Тиффани подняться.
— У меня или у тебя? – спросил я.
— Раз уж мы здесь и ты готов, - сказала она, - пока твои простыни не совсем мерзкие, я предлагаю пойти и заняться делом.
Я взял ее за руку.
— Чистые простыни были получены в понедельник, а меня не было в городе со среды по сегодняшнее утро.
— Почти идеально.
— Не хочу показаться неделикатным, - сказал я, - но поскольку мы пытаемся забеременеть, у нас будет незащищенный секс. Может быть, нам стоит обсудить это?
Тиффани сказала:
— С тех пор, как мы начали думать об этом, и Бритти, и я прошли тестирование. Чистые, насколько это вообще возможно. И ни одна из нас не была ни с кем другим. Твоя очередь.
— Когда фирма предложила мне должность младшего юриста, они потребовали полного — и я имею в виду настолько полного, насколько это могли сделать любые упертые юристы, — физического осмотра. Итак, меня проверили на все. Такой же, как вы, весь чистый. И с тех пор я ни с кем не был.
— Ух ты, как долго можно обходиться без сами-знаете-чего, - сказала Тиффани.