Получил я очень неплохое предложение, пару недель повозить из Москвы во Владимир аудиторов одного банка. Кататься нужно было каждый день, туда, там ожидать и обратно.
Аудиторами оказались две дамы бальзаковского возраста, практически мои ровестницы.
Вера Михайловна, высокая, слегка полная блондинка. По виду, строгая и серьезная, с замысловатой прической.
Вторая, Нина Федоровна, этакая толстенькая, но очень милая хохотушка, рыженькая с короткой стрижкой.
Несколько дней была полная рутина. Я заезжал за Верой на Каховку, затем мы забирали, из Люберец, Нину и дальше во Владимир. Ну и все тоже самое вечером, только в обратном порядке.
За эти дни мы сдружились и общались совершенно свободно. Люди все взрослые, поездки дальние, то в туалет остановимся, то перекусить в придорожном кафе. Тетки оказались, в общении, совершенно простыми, без понтов. Анекдоты, шуточки, порой на грани. Так и катались.
В очередной раз, при выезде в Москву, Вера Михайловна поинтересовалась, откуда мне удобнее их забирать, с Каховки, или из Люберец. Мне было ближе до Каховки, что я и сказал.
В общем дамы решили временно, пожить по одному адресу.
И удобнее, и поспать можно на пару часиков дольше, посмеялись они.
После этого, я заметил, что отношения между женщинами стали, не знаю, как сказать, более теплыми, что ли. Садились они, теперь, только вместе, на заднее сидение и, несмотря на то, что места там хватало, старались держаться поближе. Вроде даже, друг к другу прижимались, как очень близкие люди. В туалет, тоже, ходили только вдвоем. Ну и еще всякие мелочи.
Тетки меня заводили. Я думал, кого я хочу больше, Веру или Нину. Обе были в моем вкусе.
А теперь в машине, периодически, проскакивала какая то искра, которая держала меня в легком возбуждении всю дорогу.
Настал день, когда мы поехали во Владимир крайний раз. Женщины вышли к машине с небольшими сумками. Я удивился.
— Что, за деньгами едем?- пошутил.
— Да нет, там кое какие вещи, на всякий случай. - ответила Нина Федоровна.
Какой случай, я понял позже.
Руководство, местного отделения банка, решили устроить, банкет. Меня тоже пригласили. Ресторан был в гостинице Заря.
Веселье затянулось. Народ подпил. Начались песни в караоке, танцы. Мне тоже наливали. Я, естественно, отказывался, за рулем как никак. А потом Нина, вроде как бы пошутила, что у банка есть здесь забронированный люкс, как раз для таких случаев.
— Ну тогда я спокоен, остаемся?
— Если Вера не против.- ответила женщина.
Мы подошли к Вере Михайловне. Она против не была. Она веселилась, глаза у нее горели, щеки разрумянились.
— Не хочешь пригласить меня на танец? - спросила Вера.
— С удовольствием.- я залпом выпил бокал вина. Гулять, так гулять!
Я танцевал и с Верой и с Ниной. Во время танцев я обнаглел настолько, что не скрываясь прижимал женщин к себе. За талию, да и за задницу. Благо и там, и там, было за что прижимать. Я чувствовал их горячие тела через тонкую ткань платьев. Их груди прижимались ко мне, вызывая сильное возбуждение. Я чувствовал себя прекрасно, только никак не мог оределиться, кого же я хочу больше!
Гулянка закончилась, и мы поднялись в номер.
Двухкомнатный люкс с гостиной и неплохой ванной.
Мы еще немного посидели, вино и фрукты прихватили из ресторана. Женщины решили отправить меня в душ первым, а сами разобраться со спальными местами. Тут меня ждал облом. Они, соблюдая приличия, решили положить меня на диван в гостиной, а сами оккупировали спальню с двумя кроватями одна из которых была настояшим сексодромом. А я то размечтался.....
Вышел из душа, постель уже была готова. Я залез под одеяло. В ванную пошла Вера. Пробыла она там довольно долго. Я боролся со сном- очень интересно было посмотреть, в чем она оттуда выйдет. Дождался. Женщина вышла из ванной в бежевой пижаме. Брючки свободные, но при ходьбе не скрывают большие и привлекательные ягодицы, даже, как то их подчеркивают. Куртка натянулась на пышной груди, бугорки сосков, явственно, выделяются. Прически не было, волнистые светлые волосы свободно струятся по плечам.
Я почувствовал, как мой член зашевелился.
— Спокойной ночи.- пожелала Вера.
— Спокойной ночи.- где уж тут спокойствие!
Мимо, в ванную прошла Нина. Стрельнула озорным, пьяным взглядом.
Сон пропал. Интересно, в каком наряде, я увижу эту женщину.
Нина Федоровна была великолепна! Все просто- на ней была просторная, очень тонкая, чисто белая ночнушка, длиной чуть выше колена. Она ничего не скрывала. Я увидел большие, темные ореолы на внушительной груди. Эти ореолы венчали крупные, толстые соски. Мягкий большой живот, под рубашкой, выглядел очень возбуждающе, особенно меня взволновал пупок. Широкие бедра плавно переходили в аппетитные ляжки. Я включил фантазию и представил, какое чудо находится между ними. Член встал окончательно.
— Спокойной ночи. - Нина, неторопливо, прошла в спальню. При этом показав мне круглую, упругую и совсем не маленькую задницу. Ночнушка ничего не скрыла!
— Спокойной ночи. - я дотронулся до своего напряженного органа. Он готов был разорваться от напряжения. Яйца сладко заныли. Я встал, еще раз принял, уже, холодный душ, немного успокоился и. ... заснул.
Проснулся я от того, что жутко захотел ссать. При этом, член у меня стоял, как после хорошего отсоса. Кое как, поправляя трусы, доскакал до туалета. Чтобы не обоссать унитаз, пришлось изъебнуться, хуй не подчинялся. Он стоял, с нагло поднятой головой! Я оттянул его вниз, прицелился и начал сливать вчерашнее вино. Бля, зарекался я, на ночь глядя, пить вино и пиво. Ох, хорошо то как! Я стряхнул последние капли. Конец был в недоумении, полустоячий. Натянув и поправив трусы, я вернулся к себе в комнату.
Оп, а это уже, что то новенькое и интересное. Дверь в спальню была открыта! Там горел приглушенный свет. Ко всему прочему, из спальни, я услышал какую то непонятную возню.
Тихонько подошел к двери и заглянул в комнату.
Ох, лучше бы я этого не делал! Вот это картинка!
На огромной кровати лежала Нина Федоровна. Лежала на спине, как говорится звездой. Лежала, полностью, расслабившись. Руки свободно раскинуты в стороны и, чуть, вверх. Красивые, толстые ноги, немного согнуты в коленях и широко раздвинуты. Ее ночная рубашка была задрана до груди. Большие сиськи, под ней, развалились по бокам роскошного тела. Живот женщины притягивал взгляд своей белизной и черной ямкой пупка на этом фоне. Лицо дамы повернуто в мою сторону. На этом лице было выражение бесконечного удовольствия. Глаза закрыты, рот, напротив, слегка, приоткрыт. Полные губки блестят, оттого, что юркий язычок, периодически, их облизывает.
Нина еле слышно постанывает и прерывисто дышит. По ее телу, иногда, пробегает дрожь возбуждения. В этот момент, женщина начинает, как бы, подмахивать партнеру. Эту то возню я и услышал.
Одноглазый змей сделал стойку, бесцеремонно высунув голову из под края моих просторных трусов!
Поверьте, было отчего. Ведь у Нины был партнер, которому она так сладко отдавалась. Вернее партнерша.
Вера Михайловна! Красиво прогнувшись, женщина стояла раком, раздвинув ноги и высоко подняв свою красивую задницу. Голова развратницы пряталась между тостых ляжек подруги, ее волосы скрывали, что она, ТАМ, делает. Но тихие постанывания Нины, выдавали ее с потрохами. Руками Вера Михайловна, как бы, приподнимала задницу партнерши и притягивала к себе, будто пытаясь еще глубже зарыться лицом между этих белых, мягких ног.
Бежевая пижама, на женщине, сбилась. Брючки сползли и оголили верхнюю часть ее великолепной жопы. Ох, как возбуждающе смотрелись полушария ягодиц и копчик, с двумя уютными ямочками по бокам. Ткань натянулась и плотно облегала вторую половину попы и, идеальной формы, полные ляжки. Между ног, на бежевом фоне, темнело небольшое влажное пятно. Полурасстегнутая, снизу, куртка оголила спину красавицы до лопаток. Сиськи выскочили из под нее, качались и терлись стоячими сосками о простыню.
Я смотрел на женщин широко открытыми глазами и дрочил свой стоячий член. Я даже не заметил, как взял его в кулак, это было машинально и естественно. Это был не первый раз, когда я играл сам собой, наблюдая за чьими то интимными ласками. Но двух лесбиянок я, вживую, видел впервые. Да еще таких роскошных, полностью в моем вкусе!
Я, неторопливо, водил рукой вдоль твердого и теплого ствола. То сжимал, то ослаблял хватку. Играл кончиками пальцев с головкой. Старался усилить нажим у его корня. Охх, это было очень сладко! Мои движения стали попадать в такт движениям женщин на кровати.
Я чувствовал, как еще сильнее напрягается член, как он становится все более горячим. Я расставил ноги и второй рукой начал ласкать яйца. Они были полны желания, большие и тяжелые. Гладил лобок, пытаясь вилкой из двух пальцев обхватить основание члена и, потом, погладить промежность. Полностью отдаться своему рукоблудию мешали трусы. Я стянул их.
Мне показалось, что я сделал это бесшумно, но Нина, толи почувствовала движение, толи что то услышала. Она открыла глаза и увидела меня. Глаза женщины расширились. Я думал, что она заорет, попытается прикрыться, или, что нибудь в этом роде. НЕТ! Она жадно смотрела, как я удовлетворяю свою похоть. И это ей нравилось. Женщина начала сильнее подмахивать подруге.
Я смотрел прямо в ее глаза и продолжал дрочить.
Нина, как то, томно приподняла руку и, глядя мне в глаза, поманила пальцем. Потом погладила место на кровати, слева от себя, показывая куда пристроиться.
От этих ее жестов мне стало жарко. Член, вообще, готов был разорваться от возбуждения! Я залез на кровать, встал на колени около Нины и продолжил ласкать свой торчащий и горячий орган.
Вера поняла, что они уже не одни. Она оторвалась от своего вкусного дела и подняла голову. Лицо ее было мокрое. На щеках играл румянец возбуждения. Вера, тоже, встала на колени, между широко раздвинутых ног своей подруги. Я увидел то, что мечтал увидеть, когда Нина вышла их ванной.
А посмотреть было на что! Пухлый, гладко выбритый лобок притягивал взгляд и вызывал желание его поцеловать. Между толстых ляжек открылось, во всей своей красе, влагалище сильно возбужденной женщины. Мокрое, от выделений и поцелуев подруги, оно, казалось, готово вывернуться на изнанку. Половые губы полностью раскрыты и не могут скрыть немаленькую горошину клитора. В глубине была видна пульсирующая, скользкая от слизи дырочка.
Мне захотелось потрогать эту красоту. Я протянул руку....
— Нет! Не трогай её! - Вера остановила мой порыв. - Просто смотри. Потом, когда я скажу, сможешь поиграть со мной.
Я разочарованно отдернул руку. В тот же момент Нина нежно взяла меня за яйца и тихонько потянула к себе.
Мой член приблизился к лицу женщины.
— Милая, поиграй с ним. - услышал я, как промурлыкала Вера.
Казалось, Нина только этого и ждала. Я выгнулся женщине навстречу, чтобы ей было удобно и она начала со мной играть. Ее рука ласково теребила мои яйца. Язычок лизнул уздечку, потом прошелся по всему стволу, туда и обратно.
Казалось еще сильнее возбудиться не возможно, но меня аж затрясло. Хуй напрягся так, что все вены на нём проступили, создавая узор возбуждения. Залупа стала малиновой от прилившей к ней крови. Нина тихонько застонала и снова стала лизать головку. Именно лизать. Я пытался сунуть член ей в рот, но она не взяла его. Снова прошлась языком по всему стволу, убрала руку от яиц и стала лизать их. Рука ее переместилась дальше мне в промежность. Я стал двигать тазом, стараясь своей жопой поймать эти шаловливые пальцы.Поймал! Бляять! Меня аж прострелило от дикого кайфа. Нина нежно проникла пальцем в глубь моей задницы, продолжая лизать и посасывать мои яйца. На конце члена появилась прозрачная капля. И только тогда женщина взяла его в рот. Я даже зарычал от эмоций!
Вера тоже время не теряла. Она жадно лизала и целовала Нинку между ног. Та еще сильнее раздвинула их в стороны, полностью подставив себя под ласки подруги. Вера, стоя раком, прогнулась так, что еще выше подняла свою задницу. Я смотрел на эту картинку и понимал, что надолго меня не хватит! Я скоро кончу!
А как же. Мне делают массаж простаты, одновременно сосут хуй. Подо мной лежит шикарная женщина, полность открытая, во всех смыслах. Рядом еще одна красавица, в диком возбуждении, крутит роскошной жопой.
Надо было что то делать. Хотелось кончить одновременно с женщинами. Я стал играть с сосками Нинкиной груди. Она застонала и попыталась глубже заглотить член. Я мял эти большие, мягкие сиськи, теребил стоячие соски. Бля, как же хорошо! Нинку трясло. Она была на грани оргазма.
Со стороны Веры прозвучал слабый стон. Я посмотрел на женщину. Она снова стояла на коленях между ног подруги. Пижамная куртка была распахнута и женщина ласкала свою грудь. На ее лице были отчетливо видны выделения подруги. Меня это завело еще сильнее. Пятно между ног, на брючках у Веры увеличилось.Я почувствовал приближение оргазма.
— Потрогай меня там! Давай! - каким то низким голосом попросила Вера.
Я отпустил сиськи Нины и попытался достать до Веры. А вот и нет! Для этого нужно вынуть хуй у Нины изо рта. Она поняла все сама.
— Ну же, давай! Займись ей! Я уже почти готова, бляять, ну помоги же Верке! - простонала женщина. - Я сама!
Я переместился ближе к Вере. Увидел, как Нина стала мять свои сиськи одной рукой, а другой полезла себе между ног.
Я стянул с Веры брюки и сунул руку ей между ног. Вся её промежность была мокрая, текло даже по ляжкам. Женщина стала тереться о мою ладонь.
— Давай, давай, попробуй глубже, ааа ! - Смазки было достаточно и моя ладонь почти полностью вошла Верке во влагалище.
— Оооох! - застонала она, вначале замерла, а потом, как то дернулась и моя рука зашла в нее полностью!
Бляяяяяяяя! Я больше не мог сдерживать свою сперму.
Двигая одной рукой у Верки в пизде, другой схватил себя за хуй и стал яростно его надрачивать. Нинка застонала, выгнулась, ноги ее мелко затряслись.
— Ну давай, кончай, давай! Я хочу это видеть! -прохрипела она.
Вера тоже начала кончать. Ее трясло. Я попытался засунуть руку еще глубже. Женщина завыла, задергалась и соскочила с руки. А потом она просто обоссалась! Это было для меня последней каплей. Я взорвался! Я направил фонтан спермы Нинке на грудь, но напор был такой, что залил ей еще и лицо. Нинка взвыла, схватила себя за сиськи, затряслась, уже вся, и кончила. А я все изливался. Спермы было очень много.
Все, я без сил лег на кровать рядом с женщинами.
Сил не было. В спальне явно пахло сексом. Выделения женщин, моя сперма, пот, Веркина моча. Все это смешивалось в какой-то коктейль. Я вдыхал его и мне было очень хорошо!
Потом была ванная, я мыл сначала Верку, потом Нинку. Потом они мыли меня. Потом мы втроем легли спать на мой диван.
Утром мы уехали в Москву. Командировка закончилась.
р.S. Иногда мы встречаемся и отрываемся по полной.