Когда за окном метель, очень трудно проснуться. Не открывая глаз, мои ноги опустились на пол, нащупывая тапочки. Бодрящий душ вырвал из лап дремоты, наполнив сердце хорошим настроением. Я проводила мылом по своим соскам, массируя пальчиком клитор. Мысли путались в голове. Мне предстояло решить, — идти на свидание с человеком, не имея особого желания, либо сосредоточить всё своё внимание только на одном, которого люблю... Возбудившись, я опустилась в ванну и продолжила мастурбировать, расставив широко ноги по краям ванны. В мыслях разыгралась фантазия, что оба Андрея зажали меня в лифте и начали наказывать, за то что я посмела между ними выбирать... Бред, о боже, какой бред! И что только в голову иногда не лезет. Заставив себя прекратить мастурбировать, я открыла широко глаза и сдвинула ноги вместе, чтобы погасить истому и больные фантазии.
Тот которого я ждала, мучил меня ожиданиями и неизвестностью уже на протяжении двух недель. 25 декабря, — а я до сих пор не знаю с кем буду справлять Новый год. Накинув розовый халат после душа, я прошла на кухню. Сварила кофе, слепила бутик и уставилась в окно, погрузилась в более мрачные мысли: — «Человеческий мир постоянно прогрессирует, заменив истину на размноженную правду. Мы, женщины, становимся всё сильнее и более дерзкими, перенимая у мужчин все их сильные стороны, а также вредные привычки. Осваиваем мужские профессии, экстремальные виды спорта. Всё больше и больше становится похоже характером на мужчин, а они, в свою очередь — на нас. Многие приспособились жить за счёт женщин, считая это нормой. Мальчиков рождается с каждым годом всё меньше, а девочек наоборот. Всё сложнее стало выстраивать отношения между полами, и всё больше становится истеричных и избалованных самцов. Не удивлюсь, если в будущем всё решать будут девочки...»
Звонок в дверь оборвал мои мысли. Подойдя на цыпочках к двери, я посмотрела в дверной глазок. На площадке стоял тот, которого я люблю.
— Моника, привет! Открой пожалуйста. Я слышал твои шаги, это точно был не слон. Моника, открой, нам нужно поговорить.
Его слова наполнили сердце радостью. Опустившись на корточки, я продолжила разговор через дверь:
— Андрюша, а ты знаешь, у меня сегодня свидание... Жаль только не с тобой. Ты его про фукал. Слишком долга ко мне шёл...
— С кем? Снова с моей женой? А я думал, что вы уже всё выяснили! Моника, ты что творишь?! Она же могла тебя покалечить, у вас разные весовые категории!
— Ты ещё долго будешь мне рассказывать о том, что я и без тебя знаю. Другие новости есть?
Прижавшись спиною к двери, на моём лице цвела улыбка.
— Жена меня попросила съехать до конца недели. Вот только не знаю куда, я же парень не местный. От прошлой жизни остались только часы, пальто и ботинки... И ты.
— Так ты ещё и не местный... Жаль, что ни чем не могу помочь. А свидание у меня, с мужчиной, который очень хочет встретить со мной Новый год! А второго свидания с твоей женой я не переживу, с этим я согласна!
— Понятно. Как зовут счастливчика?
— Спрашиваешь как он. Вы чем-то похожи, даже именем.
— Выбрала парня с таким же именем, чтобы не запутаться? Уважаю. Умно. А как же наша любовь? Галя сказала, что моё место только с такой, как ты.
— Со шлюхой?
— Это не я сказал — она. А я считаю тебя своим ангелом!
— После того, как тебя выгнали из дома? Андрюша, ты такой смешной! Ты же сам всё разрушил, признай это. Я ждала твоего звонка целую неделю. Плакала вечерами в подушку. Потом дала тебе второй шанс. Но ты и здесь всё испортил, — ушёл, не ответив на моё предложение. Скажи, ты действительно считаешь меня дурой?!
— Я считаю тебя любимой. Прости, дурак, что заставил тебя ждать, волноваться, разбираться с бывшей! Прости! Я идиот! Пожалуйста, дай мне ещё один шанс!
— Не знаю, что и ответить. Сегодня не получится, у меня свидание. Уходи Андрей. А завтра, я снова буду ждать твоего звонка... Этот твой последний шанс, но завтра. А теперь мне нужно собираться на встречу, я обещала.
— Моника-Моника, подожди! Опять завтра... Ладно, хорошо. Много не целуйся, а то обижусь. — пошутил Андрей напоследок и тяжело вздохнув стал спускаться по лестнице.
Мне хотелось открыть дверь, догнать и прижаться к его плечу. Вынудить своими слезами гладить мои волосы, успокаивать ласковыми словами, а потом заставить себя целовать, пока я окончательно не успокоюсь... Но гордость взяла своё — «Пусть побудет на моём месте, осознает, на сколько мне было тяжело... И наконец-то, позвонит!» — Я слушала, как он спускался и на этот раз, не плакала.
Через час позвонил другой Андрей.
— Моника, привет! Всё в силе? Надеюсь, ты не передумала?
— А что, есть повод? — ответила я, — А то могу, я такая.
— Нет-нет-нет! Не вздумай! А то я уже деньги потратил на билеты!
— Ну тогда ладно. На цветы деньги остались? — спросила я, улыбнувшись.
— Нет, только на вино! — ответил он и мы рассмеялись.
— Хорошо, — ласково ответила я — через час возле торгового центра.
Я подошла к лифту и нажала вызов. Двери открылись и из него на меня шагнула Галя, выкатив чемодан. Потихоньку пятясь назад, я испугалась.
— Что, стерва, не ожидала?! Ты так быстро удрала, что я не успела тебя поблагодарить, за правду! Кстати, этот паршивец у тебя?
— Мне больше нравится по англий
ски, так спокойнее. А что, Вы тоже ко мне приехали пожить?
Сильный удар ладонью в нос, отбросил меня к стенке, усадив на пол. Схватившись за нос руками, я запрокинула голову. Галя демонстративно достала платок и швырнула к моим ногам.
— Ещё раз спрашиваю, где мой муж?
— Я его не пустила. — сдерживая слёзы, ответила я. — А Вы как меня нашли? Я вроде стрелочки к дому не рисовала, в белки-стрелки не играла...
— А ты, я посмотрю, кроме как трахаться с моим мужем, ещё и шутить любишь! Смелая значит. Хорошо, отвечу. Проследила за ним. Он же не такой умный. Это я ему позволяю так думать. Было любопытно, к кому первому он побежит, Андрей же, не местный! И почему-то была не удивлена. Теперь точно всё ясно. Вот чемодан этого ушлёпка! В нём все его вещи. Отдашь ему, когда он снова придёт к тебе просить милости. А не придёт, — раздай бедным. Всё, пока.
Галя вызвала лифт и уехала.
Поднявшись с пола, я заскочила в квартиру и встала перед зеркалом в ванной. Потрогав переносицу, успокоилась. Отделалась рассечением. Наклеив на него пластырь, села на диван и набрала Юльку.
— Юля привет! Приезжай после работы ко мне. Похоже, у меня проблемы. Всё расскажу при встречи — не дав ей ответить, сбросила трубку. Затем, набрала второго Андрея (первый, которого я люблю).
— Привет! Я не приду, прости. Нос разбила.
— Моника, так давай я к тебе приеду?
— Я буду не одна. Ко мне подруга приедет.
— И что? Против твоих подруг я ничего не имею.
— Секса втроём не будет. Предупреждаю сразу! — Я дождалась, когда Андрей до смеётся, и добавила — Вина возьми побольше. Я хочу напиться!
Через час, второй Андрей уже был у меня. Я разогрела поесть. Он открыл вино и разлил по бокалам.
— Моника, за тебя. А боевые раны украшают, не переживай.
— Конечно. Успокаивай. Сижу как побитая собака.
— На твоём месте я был много раз.
— Не сравнивай, ты мужчина, а я девочка. К тому же, я не умею драться. В институте мне частенько доставалась, пока не подружилась с Юлькой.
— А ты знаешь, как выживать в деревнях, если ты из города? — спросил Андрей.
— Нет.
— Когда мы проходили практику в Вологодской области, в городе Вытегра, нас перед выездом предупредили, что сначала нужно знакомиться с местными парнями, и только потом с девушками. Мы совет усвоили и выжили. На следующий год, туда приехали другие ребята. Познакомились сразу же с девушками. Ребята поили их, кормили, развлекали. Прошла неделя с их знакомства. Секса между ними не было. Только поцелуи. Девочки стали хвастаться на всю округу, что тусуются с классными парнями из Питера. Тут же, на мотоциклах нарисовалась местная братва. Дали Питерским люлей, а потом выдвинули условия. Либо, завтра к вечеру ящик водки, либо, им хана. Первым же автобусом ребята свалили в Питер, не закончив до конца практику. Так вот, тебе нужно было с начало познакомится с Галей!
Андрей начал смеяться
— Ну мы же не в деревне! — произнесла я и выпила залпом бокал вина.
— Почему? Как говорят в Москве — «Питер это большая деревня»
Уловив момент, Андрей подсел ко мне и приобнял. Нежно провёл ладонью по щеке, а затем поцеловал. Наши губы сомкнулись в страстном поцелуе. Пальцы Андрея нервно расстегнули на мне блузку, оборвав одну пуговицу, и освободили грудь от бюстгальтера.
В дверь по звонили.
— Это Юлька! — крикнула я и побежала открывать дверь, застёгивая на ходу блузку. Не посмотрев в глазок, распахнула дверь и замерла. Передо мной стоял с цветами второй Андрей, — любимый.
— Привет. Прости что не позвонил... Решил сделать сюрприз, не дожидаясь завтра.
Я захлопнула перед его носом дверь и вернулась на кухню.
— А где Юлька? — спросил Андрей из Риги
— Это была не Юлька. Гастарбайтер какой-то, ходит по квартирам, предлагает купить не дорога цветы...
— Намёк понял. Я мигом! —
Андрей вскочил и вышел в прихожую. Открылась дверь, а потом он вышел. — «Чему быть того не миновать», — подумала я, и махнув рукой, наполнила бокал снова вином. Дрожащей рукой вытащила из пачки сигарету и прикурила. На площадке было странное затишье. И вдруг, на кухню вошла Юлька.
— Привет, моя девочка! Не стыдно тебе пить без меня? — Юлька обняла меня и поцеловала — А что это у тебя двери на распашку? У тебя сегодня день открытых дверей? Даже цветы кто-то оставил, на пороге. И похоже, точно не для меня, — я здесь не живу.
Юлька вернула моему лицу улыбку.
— А там что, больше никого нет? — удивлённо спросила я
— Нет. Твой поклонник убежал.
— Два поклонника... — поправила я подругу.
Потом встала, быстро закрыла дверь и вернулась на кухню. — «Странное дело» — подумала я.
— Юль, давай нашу. Хочу петь... — взяв бутылку, я налила Юльке вина в бокал Андрея, до краёв.
— А у меня же нет гитары.
— Ничего страшного. Можно и без гитары, по старинке.
Обнявшись, и не обращая внимания на то, что в двери настойчиво барабанили, мы запели.
— «Когда на первое свиданье, идёшь не чувствуя земли, поверив сердцу и словам, что рождена ты для любви, когда, так улыбаясь мило, клянутся в верности, в любви, когда влюбляешься и, — мимо, летишь, не чувствуя беды...»
(продолжение следует...)
Ну а тебе, мой дорогой читатель, я желаю удачи и любви! Целую.
автор Моника Лизовски