— Давай ты выйдешь попозже, правда, я немного подальше припарковался, тут места не было... Выходишь, идешь налево, потом за «Магнолией» заезд во двор, вот там в глубине...
— Слушай, это нереально, давай уже просто пойдем вместе, кому какая разница, все сейчас так же выходят на обед, — отмахнулась я.
У меня что-то совсем не было сил заморачиваться играми в шпионов. Последние две недели выдались очень непростыми: я бросила своего парня после шести лет отношений, что стало для него совершенно неожиданным ударом. Он приезжал, пытался помириться, требовал объяснений, которых я не могла дать. Так что сейчас мне хотелось только одного — расслабиться и забыться в объятиях Алексея, моего женатого коллеги, о котором я не переставала думать ни на минуту.
— Ну ладно, — сдался он.
Мы торопливо прошли к выходу из офисного здания, вышли на улицу и тут же увидели мою коллегу Полину и еще одну девушку из другого отдела, остановившихся покурить.
— Привет, — бросила мне Полина и слегка прищурившись перевела внимательный взгляд на него. — Привет, Леша.
— Дамы, — кивнул он. — Прошу вас, не замерзайте тут, берегите ваше ценное здоровье!
Девочки захихикали, а я пробормотала «увидимся» и решительно пошла по улице, стуча каблуками сапог по показавшемуся из-под тающего снега асфальту. Через минуту Леша догнал меня, мы добрались до машины, и я быстро забила адрес в навигатор.
— А что там? — спросил он, аккуратно выезжая из двора, хаотично забитого машинами.
— Гостиница, — ответила я. — С почасовой оплатой.
— Ой, гостиница? Там ведь, наверное, надо показывать паспорт? — напрягся он.
— Да расслабься ты, я свой покажу, — отмахнулась я. — Я ведь теперь свободная женщина, могу идти куда хочу, — шутка вышла немного с горьким привкусом.
— Видела, как нас уставились эти девицы? — Леша явно продолжал думать о встрече с моей коллегой.
— Да не переживай, ничего они особенного не видели, сразу забудут. Все равно сейчас все разговоры исключительно об отъезде Петрова, — я попыталась перевести тему.
На самом деле с переездом Петрова — непосредственного начальника Алексея — все было не так гладко. Он был назначен директором нового филиала нашей компании в Питере, а Леша должен был по идее занять его место, и к этой идее многие из наших коллег относились весьма скептически. Хотя моего мужчину обожал весь офис — за его чувство юмора, доброту, готовность помочь, легкость в общении, — он казался слишком мягким и неуверенным в себе для роли начальника, так что все практически единогласно предрекали большие проблемы.
— Да? И что говорят? — небрежно поинтересовался он.
Я поняла, что сама загнала себя в ловушку.
— Ну... Думаю, ты сам знаешь, что есть некоторое общее беспокойство на эту тему...
— Какое? — удивленно переспросил Леша, и я осознала, что он, похоже, был единственным человеком в компании, который ничего не знал об этих разговорах. Я заколебалась, но потом поняла, что должна сказать ему правду.
— Если честно, то все сомневаются, справишься ли ты с его должностью.
— Что?! Кто?! Да что они понимают! — да, похоже, это правда стало новостью. — Если это говорят эти сплетницы из бухгалтерии...
— Я слышала это от разных людей, на разных уровнях, — осторожно сказала я, не имея ни малейшего желания вдаваться в подробности. — Неважно, от кого конкретно. Просто, думаю, тебе надо будет как следует сосредоточиться на работе и доказать им всем, что они неправы, — идея того, что Леша «сосредоточится на работе», вместо того чтобы придумывать способы улизнуть с нее со мной, конечно, не радовала, но с другой стороны, мне очень хотелось, чтобы у него все получилось. Он внимательно посмотрел на меня, кивнул и задумался.
Гостиница пряталась примерно в таком же дворе жилого дома, как тот, из которого мы только что приехали. Я предъявила паспорт, подписала бумагу о том, что я в курсе правил пожарной безопасности и не собираюсь оказывать платных услуг сексуального характера (о Боже!), Леша оплатил номер на три часа, и мы наконец оказались в комнате, идеально соответствующей своему предназначению: огромное зеркало напротив кровати, задернутые шторы, приглушенный свет, негромкая музыка из колонок. Музыку, правда, я тут же выключила.
— О, смотри, у нас сегодня просто шикарные условия, — Леша тем временем заглянул в ванную и повернулся ко мне с уже зажегшейся чертовщинкой в глазах. — Как тебе идея сначала принять душ?
Я точно не имела ничего против. Через минуту мы уже стояли вместе под струями теплой воды. Леша обнял меня и начал неторопливо целовать. Я прижалась к нему всем телом, не думая больше ни о чем, полностью отдаваясь нежности и растущему возбуждению. Потом я встала на колени и с наслаждением обхватила губами его уже твердый член.
— Да... наконец-то, — пробормотал он. — Я думал о тебе все эти дни.
Он говорил еще что-то, но я не вслушивалась, наслаждаясь ощущением горячей воды, стекающей по спине, и членом моего мужчины, который я ласкала рукой, губами и языком .
— Встань, иди сюда, — в Лешином голосе снова появился властный тон, всегда заводивший меня еще больше. Он немного поласкал меня пальцами между ног и, убедившись, что я уже сходила с ума от жела
ния, заставил меня отвести в сторону бедро, немного присел и вошел в меня, а затем подхватил за попу, поднял в воздух и прижал к стене душевой кабинки. Я обхватила его руками и ногами и громко застонала, чувствуя внутри его член. Да, да, даааа!
Через пару минут Леша замедлился. «Переберемся в кровать?» — спросил он.
Мы быстро вытерлись полотенцами и вернулись в комнату.
— Оооо, тут тоже много интересного, — ухмыльнулся мой мужчина и поставил меня на кровати на четвереньки лицом к зеркалу.
Да, да, дааа... Леша брал меня сзади, я с готовностью подхватывала его ритм, двигаясь навстречу. И смотрела в зеркало — на самое красивое зрелище, которое мне только доводилось видеть. Наши тела двигались в едином ритме, моя грудь подпрыгивала, его руки сжимали мои бедра. Я вскрикивала от удовольствия, наслаждаясь каждым движением.
И тут зазвонил его мобильник.
— Черт, нет!!! — воскликнула я, когда Леша остановился.
— Прости, я должен посмотреть, — он поцеловал мою спину, аккуратно вышел из меня и пошел доставать телефон из кармана брошенного на кресло пальто.
Судя по репликам, ему звонила жена. Я села на колени на кровати и уставилась куда-то в угол, охваченная не особенно приятным ощущением, так что не сразу заметила, что он снова подошел ко мне, продолжая разговаривать. Я непонимающе посмотрела на него, а он стал притягивать меня к себе, явно предлагая продолжить делать ему минет. Я округлила глаза и покрутила пальцем у виска, но он продолжал настаивать со своей неотразимой мягкой улыбкой и горящими глазами, так что я поддалась, подвинулась на кровати и обхватила губами его член.
— Да, я понял, позвоню им вечером, — спокойно говорил Леша в трубку, пока я ласкала языком головку его члена. — Нет, я сейчас не в офисе, я поехал в банк... — он положил руку мне на голову и мягко направлял, прикрыв глаза от удовольствия. — Надо решить кое-какие срочные вопросы...
Я больше не могла слушать этот спокойный разговор, поэтому резко увеличила темп, проталкивая его член почти до самого горла и помогая себе рукой.
— Ой, кажется, моя очередь как раз подошла, — на одном дыхании выпалил Леша. — Я тебе попозже позвоню, пока.
Он отложил телефон и стал залезать ко мне на кровать. Я с готовностью легла на спину, но сказала:
— Эй, но это все-таки свинство так делать!
— Извини, — протянул он с абсолютно притворным раскаянием в голосе. Его явно возбуждала эта ситуация. — Кажется, я придумал, как загладить свою вину, — с этими словами он пристроился сверху, развернувшись наоборот, и стал ласкать меня языком, в то время как мне ничего не оставалось, кроме как снова обхватить ртом его член.
Стоило Леше чуть увеличить скорость, как мне уже было не до переживаний и мук совести. Я тоже ласкала его, но в какой-то момент должна была остановиться, потому что его умелые движения приближали меня к оргазму. Да, да, дааааааа!!! Я бурно кончила, громко застонав, но продолжая держать во рту его член, и ощущение было просто потрясающим.
Он оторвался от меня, лег на кровать и усадил меня сверху. Я с готовностью задвигала бедрами в своем любимом бешеном ритме... Да, да, дааааа!!! Еще один оргазм. Оооооо...
Я слезла, чтобы перевести дух, но Леша не собирался давать мне отдых. Он снова поставил меня в позу догги-стайл лицом к зеркалу и продолжил насаживать моим бедра на свой член, неотрывно глядя на наше отражение. Я кричала от удовольствия и смотрела в зеркало на его лицо: глаза прикрыты, вены на шее вздуты, гримаса страсти и наслаждения... «Ооооох!!» — и он резко вышел и излился на мою спину.
Я снова вернулась в душ — теперь уже одна, чтобы смыть с себя пот и сперму. В голове билась единственная непрошеная и странная мысль. «Может ли быть что-то прекраснее?» — спрашивала я себя, наслаждаясь сладостными ощущениями в каждой клеточке тела. В этот момент казалось, что мне по силам абсолютно все. И в эйфории родилось решение.
Когда я вышла из ванной, кое-как причесав еще влажные волосы и поправив размазавшийся макияж, Леша, уже в очках, в костюме и даже с повязанным галстуком, строчил сообщения на телефоне. На его лоб снова вернулась напряженная морщинка, которая, правда, разгладилась, когда он поднял глаза и стал смотреть, как я надеваю лифчик.
— У меня появилась прекрасная идея, — сказала я ему, — которая решит все твои проблемы.
— Прямо все? — усмехнулся он. — Ну, давай.
— Я сменю работу, и ты не будешь отвлекаться и перестанешь постоянно дергаться, что кто-то в офисе догадается о нас. Но мы, конечно, продолжим видеться в более спокойной обстановке.
— Ты не должна делать это ради меня... — забеспокоился он.
— Да нет же, это не только ради тебя. Я уже давно об этом думаю, мне пора расти, потому что теперь у меня есть опыт, и я могу искать что-то более близкое своей специальности... — В общем-то, так оно и было, но в последние месяцы я была слишком занята своими любовными переживаниями, чтобы думать о карьере.
— Тогда хорошо, — сказал он. — Но помни, что ты должна строить свою жизнь, не думая обо мне, — добавил он, внимательно глядя мне в глаза.
— Ну конечно! — беспечно ответила я. Но на самом деле в глубине души я уже не была полностью уверена, что это возможно.