Спустя несколько дней после похорон Франклина Мура, Келли Купер вышла из своего дома и оказалась на заднем дворе с большим бассейном и садом. Её младшие братья, Хэнк и Лукас, уже были здесь – Хэнк загорал под полуденным солнцем, Лукас проплывал бассейн.
— Эй, братец, - сказала она Хэнку, загородив солнце парню, лежавшему на лежаке лишь в шортах, на которых заметно выделялся его член.
Открыв глаза, парень улыбнулся.
— Эй, сестра, ты потрясно выглядишь в этом бикини.
— В этой штучке? – застенчиво спросила она, развернувшись перед ним. Её бикини небольшим – синий топ покрывал лишь соски, открывая взору остальную часть её силиконовых грудей. Её низ покрывала лишь тонкая полоска ткани, едва напоминавшая стринги.
— Да, - ответил парень. – Родители уже уехали? – спросил он, когда девушка села на лежал рядом с ним.
— Пока нет, но уже скоро, - ответила Келли. – Мама всё ещё пытается найти причину, чтобы не ехать. Мне кажется, ей хочется остаться с нами. – Она взялась за свои груди и сдавила их вместе, сделав глубокую щель между ними. – Возможно, тебе и Лукасу придётся довольствоваться лишь мной.
— Не вижу в этом большой беды, сестра, - сказал Хэнк. – Разведи ножки, покажи свою киску.
— Но родители ещё здесь, отец может увидеть.
— Не думай об этом. Покажи мне эту сладкую маленькую дырочку.
— Боже, ты такой настойчивый, - сказала Келли, нервно озираясь в сторону дома, пока она медленно раздвигала ноги, удерживая стринги на одной из них. Хэнк самодовольно ухмыльнулся, когда увидел её бритые половые губы. Его член начал твердеть и подниматься под шортами.
— Ммм, вот так, - сказал он. – Подойди и поцелуй меня.
— Хэнк, нет, - ответила Келли. – Отец взбесится, если увидит нас.
— Да ладно тебе, ты же знаешь, насколько он пунктуален. Он уже точно ушёл и потащил с собой маму. Иди сюда, давай же.
Келли бросила взгляд на дом, после чего быстро очутилась на лежаке Хэнка. Он находился поодаль от дома, и девушка поняла, что если она не будет стоять во весь рост, то её не будет видно. Она распласталась на теле брата и поцеловала его. Их языки изучали рты друг друга, её сиськи расположились на его груди.
— Боже, ты такая горячая, - сказал Хэнк, водя руками по заднице сестры. Он взялся за стринги и резко потянул его на себя, заставив девушку простонать.
— Хэнк... надо подождать... пока они уйдут... - шептала она, и тут же простонала от действий брата, который проигнорировал её и запустил два пальца в её влажную пизду. – Ммм... Боже... так хорошо...
— Ты знаешь, что отец уже ушёл, - сказал Хэнк, держась за её сиськи одной рукой, ощущая, как тверды её соски и другой рукой чувствуя узость её влагалища. – И ты знаешь, что хочешь меня.
— О да... я хочу! – простонала она и впилась в него поцелуем.
Тем временем Лукас вылез из бассейна и подошёл к месту, где лежали его брат и сестра.
— Родители уехали? – спросил он.
— Меня не особо парит, - сказал Хэнк. Келли повернулась на второго брата и улыбнулась, пока тянулась к его шортам, чтобы спустить их вниз, освободив его твердеющий член.
— И не думаю, что начну париться, - усмехнулся Лукас, наблюдая, как его сестра прильнула к нему с раскрытым ртом и вытянутым языком. Он простонал, когда она вобрала в рот первые сантиметры его члена. Он водил руками по её волосам, заставляя её насаживаться дальше.
Хэнк стягивал свои шорты, и его член моментально упёрся между ног Келли. Сместившись, он направил своё достоинство между её половых губ и ввёл его внутрь, заставив девушку простонать с членом брата во рту.
Келли начала двигать бёдрами, вбирая внутрь себя член Хэнка, пока продолжала отсасывать Лукасу. Она стонала, пока братья одновременно сношали её. Хэнк держался за её грудь, пока Лукас держал её за затылок.
— О чёрт... бля... - стонала она, на секунду вытащив член Лукаса изо рта. – Такие огромные хуи... - она продолжала двигаться на члене Хэнка.
— Да, тебе ведь нравится? – спросил Хэнк, прильнув к её грудям и начав их обсасывать.
— Ммм-ммм.. – вместо слов вымолвила Келли с членом Лукаса во рту.
— Думаю, ты сможешь обслужить двоих за раз? – спросил Хэнк.
Она освободилась от члена Лукаса и взглянула на Хэнка.
— Я ведь уже, - сказала она, насаживаясь на его член до основания.
— Я немного о другом, - сказал он, выглядывая между её огромных сисек. Спустя мгновение Келли поняла, о чём думал брат.
— О боже, вы хотите... двойное проникновение? – она смотрела то на одного брата, то на другого.
— Что скажешь, Лукас? – спросил Хэнк. – Хочешь отодрать её зад, пока я займусь пиздой?
— О да! Ты же согласна, Келли? Если ты не хочешь, мы не будем настаивать.
— Нет, я хочу, - сказала Келли, всё ещё находясь на члене Хэнка. – Просто вы такие большие... - Она взглянула на Лукаса. – Пообещай, что будешь проникать аккуратно в задницу. Хотя бы сначала.
— Обещаю, - сказал Лукас, вставая за ней с членом в руке. – И если что-то не так, то просто скажи, ладно?
Хэнк взялся руками за попку сестры и развёл её ягодицы, позволив брату увидеть узкую дырочку анала. Лукас сплюнул на член и упёрся им в её задницу, медленно проникая залупой внутрь неё.
— Аааааххххх блядь, чёрт, - вскрикнула Келли.
— Хочешь, чтобы я перестал? – спросил Лукас.
— Нет... нет, просто... медленнее...
Лукас послушал её, засовывая член ещё глубже в её задницу, которая стала ещё уже из-за находившегося в её влагалище члена брата. Все трое постанывали от удовольствия, когда Лукас стал двигаться вперёд-назад, задвигая член ещё глубже несильными толчками. Со временем задница Келли расслабилась, позволяя ему проникнуть ещё глубже.
— О Боже... аааааххххх блядь... хорошо.... Ааааахххх бля, - стонала Келли, насаживаясь на обоих братьев, ощущая, как они разрывают её изнутри. – Да... да, вот так...
Оба парня всовывали хуи внутрь неё с одинаковой скоростью – стоны Келли возбуждали их.
— Аххх... ахх... твою мать... ебите меня... своими огромными хуями.... Аххххх.... Заставьте меня кончить! – кричала она, насаживаясь на их члены. Она стонала всё громче, пока её влагалище и зад сжимались на членах. В ней нарастал оргазм от сношения обоими братьями сразу.
— Блядь... я... кончаю! – простонала она. У неё закатились глаза, пока по пизде и заднице прошли спазмы, когда она кончала, а братья продолжали вбивать свои елдаки в неё по яйца.
Келли стонала, пока братья продолжали сношать её, Хэнк обсасывал её груди, Лукас сжимал её ягодицы. Она понемногу восстановила дыхание, оправившись от оргазма и взглянула в сторону дома.
Их мать, Джессика, стояла абсолютно голая всего в нескольких метрах от них, наблюдая за ними. Руками она подпирала свои огромные груди, на её лице сияла улыбка.
— Привет, мам, - выдохнула Келли; Лукас и Хэнк взглянули на неё.
— Я слышала, что вы говорили обо мне, - сказала Джессика, шагая к троице. Она провела руками по заднице дочери и сжала её ягодицы, смотря, как огромные члены Лукаса и Хэнка продолжали двигаться в её отверстиях. – Ммм, выглядит классно. – Она забралась на спину Келли и страстно её поцеловала, когда она обернулась через плечо. – Это ощущается так же, как и выглядит? – спросила женщина у дочери.
— Это просто охуенно, мам, - простонала Келли.
— Не против, если я поучаствую? – спросила Джессика.
Келли кивнула головой.
— Я не уверена, что смогу продержаться ещё дольше, - сказала она.
Джессика развернулась; её голова оказалась над задницей дочери. Она взглянула на Лукаса.
— Если ты вытащишь свой большой хер из задницы сестры, то я дам тебе свою попку.
Лукас медленно вытащил свой стоящий член из задницы Келли. Как тольк
о он оказался снаружи, Джессика нагнулась и вобрала в рот так много длины, как могла.
— Блядь, ма... – выдавил Лукас, - это так классно.
Джессика вытащила его член, пока Келли двигалась на члене Хэнка. Её пизда скользила на всей его длине, пока он не выскользнул. Джессика жадно взяла его рукой и обсосала, ощутив соки дочери на нём.
— Так понимаю, отец ушёл один? – спросил Хэнк с усмешкой. Его мать взглянула на него, облизнув его напрягшийся член.
— Я убедила его, что нехорошо себя чувствую, - сказала она, развернув ноги и держа его член так, что он оказался прямо напротив её вагины.
— И как ты себя чувствуешь сейчас? – спросил Хэнк, постанывая, пока его мать насаживалась своей взмокшей пиздой на его член, пока не дошла до лобка.
— О, я чувствую себя отлично, - сказала она, приблизившись к нему, позволив Хэнку положить руки ей на грудь. Она бросила взгляд через плечо на Лукаса, стоявшему позади неё. – Но буду чувствовать себя ещё лучше, когда Лукас вставит свой хуй в мою попку.
— Как скажешь, мам, - ответил Лукас, двинувшись вперёд.
Келли стояла рядом с ними и придвинулась ближе, взявшись за ягодицы матери, чтобы развести их. Удивленными глазами она наблюдала, как Лукас надавил своей головкой на анальный проход матери, и маленькая дырочка расширилась, вбирая в себя член.
— Аааххх... аххх... блядь, да, - стонала Джессика, ощущая, как елдак Лукаса проникал в её зад, размещаясь рядом с членом брата в её пизде. – Ахххх.... Чёрт возьми... Вы меня заполнили...
— Скоро заполнял ещё больше, - сказала Келли. – Лукас вошёл в тебя только наполовину.
— О Боже... дай его мне... - сказала Джессика через плечо сыну. – Дай мне... его полностью... ааааахххх.... – последнее слово превратилось в стон, когда Лукас резко вошёл в неё на всю оставшуюся длину, а Хэнк вбил член вглубь её лона. – Блядь, вот так! Да! Аааахххх...... Чёрт, ебите меня! Трахайте меня в попку и пизду! – кричала Джессика, пока её сыновья вбивали в неё огромные члены вновь и вновь.
Келли наблюдала за происходящим, пока не подошла к матери и поцеловала её. Их языки скользили друг по другу, слюна стекала на подбородки.
— Тебе хорошо, мам? – спросила Келли.
— Ох... сука... да.... Так.... Аааххххх... Так хорошо.... – простонала Джессика, опираясь руками о грудь Хэнка.
— Ты скоро кончишь? – спросила Келли, играя с сосками Джессики. – Кончишь от членов сыновей, дерущих тебя в твои похотливые дырочки?
— Аааааххх... о да... я... блядь... я кончаю! – кричала Джессика. Лукас и Хэнк продолжили трахать её. Они тоже застонали, ощутив, как её спазмы сдавили их причиндалы. Она кричала и стонала, свалившись на грудь Хэнка.
— Эй, Келли, - сказал Лукас, медленно вытаскивая свой елдак из материного анала. – Хочешь попробовать?
Келли улыбнулась и прильнула к попке Джессики, положив голову на её ягодицы, которые ещё двигались от толчков Хэнка внутри её вагины. Она взглянула на брата и облизнулась, раскрыв рот. Член Лукаса уткнулся в её лицо, после чего парень рукой направил его между её губ, введя член внутрь.
— О да, - сказал он в наслаждении, - Теперь это охуенно!
— Вставь его обратно, - сказала Джессика, - Я хочу в задницу снова. – Лукас вытащил член изо рта Келли и вернул его в попку. – Аааааххх да... вот чего хочет мамочка, - стонала Джессика, когда оба её сына вновь оказались внутри ней.
Келли шлёпнула её по заднице.
— Ах ты жадная сучка, - сказала она со смешком.
— Эй Келли, - сказал Хэнк. – Хочешь попробовать мои член в заднице?
— Ты знаешь, что я не могу отказать, братик, - сказала Келли, подвигаясь к нему для поцелуя, который они разделили с матерью.
— Давай, Келли... аааххх... я хочу посмотреть... как член твоего брата будет в твоей попке, - простонала она.
Хэнк и Лукас замедлили движения. Хэнк вытащил член из её влагалища и вылез из-под неё. Лукас воспользовался возможностью, чтобы сжать бёдра матери и начать вбивать свой хуй по яйца внутрь её задницы с каждым толчком.
— О Боже... еби мою задницу... еби мою жопу! – кричала Джессика.
Келли села на колени перед ними и раздвинула одной рукой свои ягодицы, улыбнувшись через плечо Хэнку, державшему член в руке.
— Давай, братик, - сказала она. – Трахни меня в попку.
Хэнк сразу же придвинулся к ней и упёрся головкой в её узкий анал и надавил. Первые сантиметры проникли в её узкую дырочку.
— Аааххх... бля... чёрт... - стонала она, пока член Хэнк проникал всё глубже в неё. – Ты такой огромный... ааааааххх!
Она отпустила руку от ягодицы, позволив Хэнку заняться этим делом, проникая в уже разработанную задницу.
Братья трахали своих сестру и мать в задницы, все четверо стонали от ощущений.
— Боже... еби меня... аааххх... трахай задницу! – кричала Джессика Лукасу.
— Трахни меня, Хэнк... да! – стонала Келли брату.
— Ох... я... скоро кончу... - простонал Лукас.
— Да, я тоже, - вторил Хэнк.
— Кончи на меня! На лицо! – просила Джессика.
Лукас продержался внутри её задницы ещё несколько толчков, после чего вытащил член и направил его на лицо матери, перевернувшейся на спину. Его рука быстро двигалась по члену, прежде чем он не начал стонать, и из его хера полилась первая порция спермы.
— Да... дай мне её... больше! – кричала Джессика, пока потоки жидкости покрывали её лицо и попадали в рот.
— Бля... тоже кончаю! – простонал Хэнк, вытаскивая член из задницы сестры.
Келли ничего ему не сказала и просто села перед ним с выставленным языком. Он застонал и его сперма начала покрывать лицо сестры. Вязкие струйки покрывали её щёки, заливали глаза.
— Вот так, мой братик, спусти на меня! – стонала она, пока Хэнк покрывал её семенем.
Когда член Лукаса перестал извергать сперму, Джессика быстро подсела к Келли и глубоко поцеловала её, смешивая сперму братьев в своих ртах. Келли ответила на поцелуй, и обе стали водить языками по лицам, собирая семя, обильно разбросанное на них.
Хэнк и Лукас сели на пол, наблюдая, как их мать и сестра продолжали изучать тела друг друга поцелуями и руками, ходившими по огромным грудям.
Никто их них не заметил небольшую коробочку, лежавшую рядом с домом. Из коробки выглядывал объектив, направленный на бассейн.
...........
Этим вечером доктор Норт сидел в своём кабинете перед компьютером, его твёрдый член обмякал после семяизвержения.
Днём ранее он поговорил с Генри Купером, мужем Джессики, и узнал, что всей семьи днём не будет дома. Он воспользовался возможностью и позвонил в охранную фирму, прикинувшись Генри. Он попросил перенаправить записи с камер ему на компьютер.
Он полагал, что таким образом получит снимки Джессики или её дочери в бикини. Но сверх того он стал свидетелем оргии Джессики со своими сыновьями и Келли. Запись с камер показала, как мать и дочь упрашивали братьев трахнуть их в задницы.
Не удивительно, что ему пришлось отвлечься на мастурбацию.
Его изначальный план заключался в шантаже Саманты Мур, молоденькой жене Франклина, но с этой записью у него появились новые возможности. Теперь он мог шантажировать Джессику, чтобы та убедила Саманту быть с ним. Но почему надо останавливаться на этом? Джессика сама по себе была гораздо большим уловом, не говоря о бонусе в виде дочери Келли.
К его удивлению, его член начал твердеть снова от мыслей о сексе с Джессикой и её дочерью. Но действительно ли он хотел этого?
Доктор Норт вновь включил видео на компьютере на ту часть, где Келли занималась двойным проникновением с братьями, не задумываясь о том, что за ними наблюдает мать.
Конечно, он этого хотел. Как он может упустить такую возможность?