– Так, что у нас тут? – бормотал доктор, разглядывая историю болезни – клизму прописали? Отлично, отлично. – А здесь что? Он внимательно прочитал первую страницу. – Возраст 26. Рост 177, вес 55. Неплохо, неплохо. Сестра, подготовьте пациентку в 12 палате к процедуре. Я зайду чуть позже.
Сестра, не удивилась, что такую несложную процедуру доктор хочет сделать сам. Во первых, пациентка была важная, папаша ее заплатил хорошие деньги за палату и уход. А во вторых девушка была молода, доктор не стар, еще нет и сорока, и чисто по человечески сестра его понимала, хотя по женски, одобряла не очень. Но в ней говорили скорее не пуританские чувства, а женская зависть. Она тоже была бы не прочь, чтоб доктор поставил ей "клизму".
Девушка сидела в углу кровати, поджав под себя ноги.
– Что ж, вы, – произнес вошедший доктор, – почему не лежите?
– Так болит меньше.
– Лежать надо, лежать. Давайте – ка, укладывайтесь на бочек спиной ко мне. (Русские Виртуальные давалки! – добрый совет)
– Зачем?
– Клизму будем ставить.
– Доктор – девушка аж задохнулась – вы?
– Конечно я. Мы таким пациентам, он многозначительно мотнул головой, как бы обозначая роскошь одноместной палаты с персональным сортиром, даже ординаторов не пускаем. Так что снимите вашу пижаму и ложитесь.
Ни слова не говоря девушка выскользнула из шелковой ночной рубашки, заменяющей ей пижаму и осталась в одних кружевных шелковых трусиках. (Клизмы парням и девушкам и прочие медицинские развлечения – только здесь – прим. ред. )
– Совсем снимать? – нерешительно потеребив резинку, тихо промолвила она?
– Да, лучше совсем, они нам будит только мешаться, – ответил доктор и отвернулся.
В ответ она быстро стянула с себя белье, не заметив, что доктору все отлично видно в зеркале которое висело на противоположной стене и легла на кровати как было сказано. Спиной к доктору, подтянув ноги к животу.
Несколько секунд доктор разглядывал худую, девичью спину, с четко обрисованными позвонками и полные, упругие ягодицы. Он видел, как слегка подергиваются ее мышцы, которые холодил больничный сквозняк. Попутно отметил что в промежности не видно ни одного волоска, а если чуть повернуть голову, то виден нижней край роскошной, розовой вагины, которую хотелось: Однако, долго разглядывать девушку было невежливо и постаравшись отвлечься от тягучего сосущего чувства внизу живота, доктор достал из специального мешочка заранее приготовленную грелку, туго заполненную водой и прикрутил к ней длинный резиновый шланг. Затем обтер салфеткой ректальный наконечник и густо смазал его вазелином.
– Ну, что, вы готовы? Можно начинать?", – спросил он.
Девушка в ответ еще больше сжалась и кивнула головой.
Доктор приблизился к ней и рукой затянутой в резиновую перчатку осторожно раздвинул упругие женские ягодицы, и плавно ввел длинный наконечник в попку своей пациентки. Девушка рефлексивно захватила наконечник, несколько раз сжав и расслабив ягодицы и доктор невольно подумал об удовольствии, которое получил бы буть на месте наконечника его член.
Он открыл кран, и теплая вода пошла внутрь. По – видимому, "инородное тело", вставленное между ее ягодиц, было девушке не очень приятно, и чтобы избавиться от него, она попыталась слегка раздвинуть ноги. Наконечник чуть было не выскользнул из попы и доктору пришлось придерживать его рукой.
От прикосновения рук в резиновых перчатка девушка вздрогнула, но не сказала ни слова.
– Неприятно? – спросил доктор, – сейчас исправим.
Он стянул с левой перчатку и ухватился за наконечник, осторожно касаясь пальцами нежной девичьей кожи. Она снова вздрогнула, но не отстранилась. Тогда доктор стащил вторую перчатку и уже почти в открытую прижал руки к ее попке.
Меж тем, вода продолжала заполнять живот девушки. Похоже, процедура престала доставлять ей неприятные ощущения, она немного расслабилась. А вот руки доктора, наоборот, задрожали и ладони покрылись испариной.
Потом, доктор с удивлением заметил, что девушка начала шевелить тазом по кровати, сначала едва заметно, а потом так сильно, что наконечник, стал елозить в ее попке туда – сюда. "Это что ж, она себя этой штукой трахнуть пытается?" – подумал доктор – "ну дает девка". Для докторской психики это открытие оказалось малопереносимым и рассположил ее поудобнее, чтоб немного отвлечься и, чтобы вода м
огла пройти дальше по ее кишечнику.
– Дыши животом, пусть вода течет в тебя, осталось уже немного!, – сказал доктор.
Она судорожно фыркнула, и задышала как было сказано. От поступающей воды ее животик вздулся и ей пришлось раздвинуть ноги еще шире.
Доктор, почти не осознавая что делает, протянул руку, и дотронулся до ее половых губ. Девушка не отстранилась. Тогда он пальцем потер их а потом схватил и сжал всей ладонью.
– Да, да, продолжай, не останавливайся!, – вмиг задохнувшись простонала девушка и доктор стал ласкать ее еще сильней. При этом бедра ее задвигались насаживая анус на наконечник все глубже и глубже. Через несколько минут она бурно кончила. От сотрясающего ее оргазма наконечник вылетел из ее попки и струя воды брызнула на светлый линолеум палаты
– Тихо, тихо!, – пробормотал доктор подхватывая шланг и вставляя наконечник обратно в попку.
– Доктор – взмолилась девушка – я больше не могу, уберите это:
Врач так и не понял, к чему относились слова про "не могу". То ли к переполнившей живот воде, то ли к желанию ощутить в себе что – нибудь более теплое и нежное чем пластиковая трубка, но тем не менее он, крепко сжав ее ягодицы, извлек наконечник.
– Чтобы лучше подействовало, тебе нужно встать и немного походить, – сказал он севшим от волнения голосом.
Девушка послушно встала и не надевая "ночнушки" и придерживая попу рукой прошлась по палате, а доктор с восторгом и смущением наблюдал как играют ее голые ягодицы. Ему пришлось закинуть ногу на ногу, чтоб эрекция была не столь заметна.
Через минуты три девушка исчезла за дверью туалета Просидела она на нем довольно долго, а когда вернулась подошла к доктору и одним движением расстегнула его ширинку.
– Док. Мне так понравилось, можно мне вас попросить... Сделайте мне еще одну "процедуру" – и уверенная, что тот ей не откажет она, взобралась на свою кушетку, приняла колено – локтевую позицию, и широко раздвинула ноги.
Доктора уже не надо было уговаривать. Вспрыгнув на кушетку как старый филин он одним движением выпростал из трусов своего "богатыря" и мазнув по нему вазелином с размаху всадил свой член в ее анус. Не смотря на то, что он был уже растянут наконечником, девушка испытала заметную боль. Но вместе с тем и заметное наслаждение. На глазах ее выступили слезы. Стоны напоминали скорее стоны боли, чем удвлетворения, но доктор, не обращая на это ни какого внимания, вгонял свой член все глубже и глубже. С каждым новым толчком ее стоны, становились все более страстными и доктор чувствовал, как тело ее до этого вздрагивающее конвульсивно постепенно начало двигаться все более плавно и податливо. "Наверное, до этого ее в попу не трахали" – подумалось ему – "Ну, что ж, с почином". Девушка меж тем продолжала все глубже и глубже насаживать свою аппетитную попку на его член и стонать совсем уж громко. Чтоб не привлекать лишнего внимания он схватил ее за волосы и утопил лицом в подушке.
Видимо. Это доставило ей еще большее удовольствие. Доктор даже подумал, а не шлепнуть ли ее по попе. Но раздумал. Меж тем, девушка испытала оргазм. Потом еще один и еще. Ее анус сокращался так же сильно как матка и грозил "выкинуть" из себя докторский член.
А доктор все никак не мог кончить. Он приналег на девушку и ускорил темп. Его х*й как копье входил в ее уже порядком разношенную дырочку и кажеться уже начал рвать мягкие ткани. ЕЕ сотряс очередной оргазм, на этот раз и доктор почувствовал, что кончает.
Девушка почувствовала что от боли и удовольствия вот – вот потеряет сознание, но вскоре последний сильный толчок потряс ее хрупкое тело, и теплая струя спермы ударила заполнила ее прочищенный кишечник.
Как это часто бывает у мужчин, излившись, доктор моментально потерял интерес к объекту своего траха. Зато перед его взором тут же ретроспективно встали суровые последствия его поступка. Как все не очень сильные натуры он предпочел не смотреть проблемам в лицо, а сбежать от них, в надежде, что все рассосется само собой.
Он извлек свой обмягший член, и вытер его об случившуюся рядом тряпочку, которая по иронии судьбы оказалась кружевными трусиками. Затем, собрав, медицинские инструменты, не слова не говоря, он вышел из палаты.
Девушка осталась лежать на животе, и приходить в себя после этой "процедуры". В течении минут 15 лицо ее было одухотворенным и улыбающимся. А потом она расплакалась.