Через пару дней Леша вернулся. Он пришел вечером с букетом цветов и бутылкой шампанского. Я была очень рада его видеть. Мы сидели на кухне и долго разговаривали. Я оправдывалась, что все произошло случайно, я была пьяна, и вообще, это был первый и последний раз (ага, конечно). Леша говорил, как сильно он меня любит и боится потерять. Он рассказал, что влюбился меня почти с первого взгляда, когда я пришла на работу в стрип-бар, и сильно ревновал меня каждый раз, когда я на сцене раздевалась перед посетителями. Он был таким лапочкой. Затем мы страстно целовались, и все дело закончилось постелью. Наверное, я была сильна рада возвращению Леши, что в этот раз смогла испытать с ним реальный оргазм.
Я была счастлива. Ведь мой любимый мужчина вернулся ко мне, он тоже меня любит, и мне хорошо с ним в постели. На прошлой развратной жизни я решила поставить жирный крест, ведь теперь меня вполне все устраивало.
Жизнь пошла своим чередом. Я чуть подтянула свою учебу, которую успела немного запустить. В общагу я больше не наведывалась, до сих пор испытывая злость к Маринке. Макса я тоже больше не видела. Думаю, он тоже не особо искал со мной встреч после своего позора. Леше я была верна. Он даже предлагал выйти за него замуж, однако родители были против моего раннего замужества, считая, что мне сначала надо выучиться. К его небольшому члену я со временем тоже привыкла, получая регулярные разрядки в постели. Жаль, что Леша очень редко бывал дома, пропадая по командировкам.
Как и полагалась, учебу я закончила с красным дипломом. Получив солидную рекомендацию от деканата, я легко устроилась юристом в довольно молодую, но перспективную фирму. Казалось, жизнь удалась. О своей развратной студенческой жизни я давно не вспоминала, сексуальные наряды сменила на строгие костюмы.
Коллектив был небольшой, состоящий в основном из молодых людей. Практически со всеми я довольно быстро нашла общий язык. Начальник Александр Васильевич был 35 летним довольно симпатичным и подтянутым мужчиной, с немного посидевшими висками. По виду он был еще тот ловелас. Будучи женатым, он все же старался не пропускать ни одной юбки. Кроме того, от коллег я узнала, что босс периодически потрахивает секретаршу белокурую стройную и высокую Леночку. Леночка была 22 летней девушкой с немного глупым, но довольно сексуальным личиком и ярко красной помадой (наверное, таких и берут в секретарши, чтоб кофе носила и дырки подставляла). Меня это мало заботило, и я старалась сосредоточиться только на своей новой работе. Босс периодически уделял внимание всем симпатичным коллегам женского пола нашей фирмы. Как мне казалось, девчонки терпят маленькие шалости босса исключительно из-за солидной зарплаты. Кроме того, на моих глазах, кроме небольших хлопков по попам и намеками зайти вовремя обеда в его кабинет, дальше дело не заходило.
Естественно приход красивой брюнетки не оставил равнодушным босса. Естественно, что босс всячески стал за мной ухаживать. То в кабинет зайдет поговорить, то к себе вызовет по какой-нибудь мелочи. Однако я оставалась к этому равнодушной, давая понять, что абсолютно верна своему мужчине и интрижки на работе меня совершенно не интересуют. Сначала Александр Васильевич только улыбался, но в последующем он стал откровенно нервничать и злиться. Похоже, его мужское самолюбие и репутация абсолютного мачо, была несколько подмочена.
На время Александр Васильевич отстал от меня. Я даже внутренне порадовалась, считая, что вышла победителем в этом небольшом противостоянии.
Работы было действительно много. Какой бы хорошей студенткой я не была, но все это теория по сравнению с реальной работе и «небольшим ньюансам». Спустя три месяца после моего устройства на новое место работы, в обеденный перерыв я собиралась пойти в соседнюю кафешку, чтоб немного перекусить. Однако мои планы прервал Александр Васильевич.
— Катенька, зайдите срочно ко мне в кабинет, — сообщил по телефону босс.
Когда я зашла, Александр Васильевич сидел в своем кресле в довольно хмуром настроении. Перед ним на столе лежала какая-то красная папка с документами.
— Ну что, Катенька, мне кажется, вы не справляетесь со своими обязанностями.
— Почему? Я стараюсь довольно старательно подходить к делу. Что конкретно вас не устраивает в моей работе.
Босс молча передал мне красную папку. Я стала перелистывать документы и в какой-то момент стала с ужасом понимать, что данных документов вполне достаточно, чтоб меня не просто уволить, но и привлечь к уголовной ответственности. Как я могла подписывать эти бумаги (а то, что подписи именно мои, у меня не вызывало никаких подозрений).
— Александр Васильевич, я ума не приложу, как такое стало возможным (блин, как же так я умудрилась накосячить. Наверное, большой объем работы, а так же новизна деятельности. Вот я и подписала несколько документов, толком не ознакомившись с их содержанием. Стыдно конечно, но сейчас уже ничего не поделаешь). Я опустила глаза.
— И что же, Катен
ька, мы теперь будем с вами делать? Полицию вызывать?
Я, конечно, понимала, что никто меня за это в тюрьму не посадит. Да и не факт, что вообще заведут уголовное дело. Однако это был бы жирный крест на всю оставшуюся карьеру.
— Не надо полицию.
— Какие у тебя будут предложения по выходу из создавшейся ситуации?
— Я все исправлю, дайте мне два дня, и я приведу всю документацию в порядок.
— Нет уж, так просто тебе это с рук не сойдет. Но, у меня есть другой выход.
— Какой?
— Ты же в курсе, что Леночка немного приболела, и неделю не сможет выходить на работу? Так вот, надо временно исполнять её обязанности.
— Вы хотите, чтоб я временно поработала секретарем?
— Нет, я хочу, чтоб ты временно отсасывала мне в этом самом кабинете, как делала это Леночка.
— Что вы такое говорите? У меня есть мужчина. Я не изменяю ему!
— Делай, как знаешь. Только сразу после окончания рабочего времени, я жду тебя в кабинете. В противном случае я завтра с утра вызываю в офис полицию. Думаю, что ни одна уважающая себя фирма больше не возьмет к себе на работу. А так, пососешь мне несколько раз и все. От тебя же не убудет. Все, вы свободны, я вас более не задерживаю.
Я вышла из кабинета босса, как в тумане. Казалось, призрак прошлой развратной жизни продолжает преследовать меня. Полдня я думала, как же поступить. Я уже сама поверила, что могу быть порядочной девушкой. Однако с каждой минутой подсознательно убеждая себя, что лучше выполнить каприз начальника, нежели навсегда распрощаться с карьерой.
В назначенный час я уже шла в кабинет босса, полностью уверенной в том, что утешу босса. Меня даже не столько заботил факт, что я сейчас буду делать, а те обстоятельства, по которым я постоянно попадаю в нелепые ситуации, за которые мне приходится расплачиваться своим телом. Сколько их было у меня? 30—40? Если честно, то на тот момент я уже реально сбилась со счета.
С этими мыслями я подошла к кабинету босса. Постучавшись в дверь, я зашла.
— Александр Васильевич, вызывали? — Босс в это время разговаривал с кем-то по телефону и только рукой махнул, чтобы я проходила. Я села на кресло напротив босса. Окончив разговор, Босс закурил. Похоже, он пребывал в прекрасном настроении.
— Ну что, Катенька, мне кажется, вы сделали свой выбор?!
— Александр Васильевич, может, как-то по-другому решим эту проблему?
— Нет, Катюш. Ты мне сразу очень приглянулась. Хотел с тобой по-хорошему переспать, но ты все воротила нос. Так что теперь я тебя точно не отпущу. Я думаю, твои алые пухлые губки прекрасно справятся с обязанностями, которые так тщательно выполняла Леночка последние полгода. Смелее Катенька, мне кажется, вы много раз проделывали это с членом своего парня.
Если бы он знал, сколько раз я проделывала это с разными членами, задрал бы мне юбку в первый же мой рабочий день.
Босс расстегнул ремень, затем ширинку и вытащил свой член. Он был еще опавшим, но уже довольно значительным в размерах. Наверное, как у Леши в эрегированном виде. Я подошла к боссу, опустилась перед ним на колени, посмотрела снизу вверх в его глаза, не решаясь брать член в рот, еще надеясь на другой исход событий (ведь я реально хотела больше не изменять Леше). Однако у босса были другие планы на меня и мой ротик.
— Катька, быстро взяла в рот, хватит меня мучать.
Мне ничего не оставалось, и я стала обсасывать головку, лаская языком уздечку члена, а так же стараясь проходить кончиком языка у основания головки под кожицей. Член АВ стал расти, и все больше самостоятельно погружался в мой ротик. Затем головка уже уперлась мне в горло, стало тяжело дышать, и приподняла голову. Член АВ действительно был большой. Причем он был очень правильной красивой формы, с чуть вздутыми венками. Я даже немного залюбовалась такой красотой, но услышав недовольное ворчание босса, вновь погрузила его себе в ротик. Мне даже не приходилось стараться плотно обхватывать член губами, так как его размеры и так заполняли весь мой ротик. АВ положил мне руку на затылок, намекая, чтоб я работала чуть быстрее. Меня не пришлось просить дважды. Я уже сама хотела заглатывать его, иногда выпуская изо рта, чтоб облизать яички. Внутри меня творился ураган, я вся текла (наверное, я действительно шлюха). Пять минут интенсивной работы язычком и губками, довели АВ до разрядки. Я была умелой девочкой и постаралась все проглотить, чтоб не перепачкаться. Небольшая струйка все же скатилась из края губ, однако легким движением руки, я устранила эти следы преступления.
— Хорошая девочка, на славу постаралась, — произнес АВ, заправляя свой не опавший член в брюки. — Я думаю, завтра мы сможем повторить. А теперь можешь идти домой к своему парню. Поцелуй его там как следует. — АВ заулыбался.
Я встала на ватных ногах и пошла к выходу. Внутри меня продолжался огонь, который никак не мог утихнуть.
Прошу оставлять отзывы на и я учту Ваши пожелания при написании следующих рассказов. Ваша Катя.