Утренние лучи солнца осторожно крались по номеру, залезая на кровать. Касались обнаженных ног, красивых рук, грели своим теплом грудь и ложились на глаза, заставляя просыпаться. Постель была такой мягкой, усталость вчерашнего дня еще не до конца отпускала и хотелось валяться еще. Катерина повернулась на бок, сладко потянулась, открыла глаза и улыбнулась сама себе. Прекрасное утро! Давно ей так не было хорошо. Никаких тревог и суеты. Тело и разум готовы к новому дню.
После душа платяной шкаф раскрыл дверцы и показал свое богатство. Сегодня по плану был аквапарк. Среди доброго количества платьев и юбок было выбрано коротенькое бирюзовое платье из хлопка. В нем тело свободно дышало и ткань была приятна на ощупь. Красивый вырез спереди и поясок в цвет. Подол платья кончался почти в том месте где начинались ноги. Купальник отправился в сумочку вместе с кремом для загара.
Ровно в 9:30 специальный автобус выехал за ворота отеля и взял направление на аквапарк. Десять километров пути Катерина слушала музыку в наушниках и смотрела по сторонам. Пожилые пары, молодые пары, семьи с детьми, стайка девушек на задних сиденьях весело щебеча показывали что-то друг-дружке в телефонах. По одному никто не ехал. Ну и хорошо. Она не была сейчас расположена к общению. Рядом сидела мама маленько озорника, который все время пытался бегать по салону автобуса. Она его ловила, усаживала на колени, но через минуту он снова убегал вперед к водительскому месту и смотрел на дорогу.
Чаше стали встречаться апельсиновые деревья, это означало что аквапарк совсем близко. Он находился в районе апельсиновых плантаций Фасури, от чего и получил свое название. Автобус повернул и взгляду туристов предстала огромная территория с большими бассейнами разных форм и размеров, водные горки высокие и детские, территории с искусственными волнами и многочисленными островками для отдыха с барами, шезлонгами и полянами с пальмами и кустарниками.
Минуту Катерина изучала план аквапарка на большом щите у входа, заплатила за билет и прошла внутрь. Сразу же она увидела аниматоров и гидов, предлагающих свои услуги по знакомству с многочисленными аттракционами аквапарка. Ей понравился высокий статный парень в белой футболке без рукавов и белых коротких шортах.
— Сколько стоит?
— Десять евро, мадам.
— Это дорого.
— За ваши прекрасные глаза — восемь евро.
— Семь.
— Договорились. Вот ваш билет.
Катерина отсчитала 7 монет и они пошли по широкой дорожке с общим потоком посетителей. Янис рассказывал о создании аквапарка, кто его строил, сколько посетителей было в первый день и сколько приходит каждый год. Вскоре они дошли до одноэтажного здания. Внутри располагались закрытые кабинки для переодевания, чуть дальше шкафчики для хранения вещей и на самом выходе душевые. Людей здесь было немного, большинство туристов предпочитали переодеваться непосредственно у бассейнов, благо последить приезжали они целыми семьями и последить было кому.
Переодевшись Катерина положила вещи в шкафчик, набрала код замка, и они отправились на первый аттракцион. Прогулка на автоматических лодках по всей территории заняла минут двадцать. Совместно были выбраны несколько мест, которые обязательно стоило посетить.
На искусственных волнах Катерина первый раз встала на доску для серфинга. Несколько раз падала, поднималась и снова бросалась покорять волны. Янис помогал удержаться на волнах поддерживая за руку, ловил, предотвращая падение. Ей было приятно каждый раз касаться мускулистого мокрого тела. Она обвивала руками его плечи, когда нога соскальзывала с доски, крепко сжимала руку, удерживаясь в вертикальном положении. Полчаса веселья и маршрут продолжился.
На водных горках сделали пару спусков и Катерина указала на самую большую из них. Янис рекомендовал не торопиться, а еще потренироваться на небольших склонах, но девушка была настойчива.
— Ты ведь мне поможешь? Съедем вместе?
— Это опасно, мадам.
— Ты боишься?
— Только за вас.
— Все будет нормально, идем.
Янис поддался на уговоры и они по лестнице забрались наверх. С высоты можно было увидеть весь аквапарк от начала до конца. Горка под ногами уходила резко вниз, превращалась в широкую трубу, делала несколько витков и выходила на широкий бассейн. Янис кинул пару слов смотрителю аттракциона, получил одобрение и жестом пригласил Катерину. Она села на край, сомкнула ноги. Янис сел сзади нее, крепко прижавшись всем телом, крепко сжал ногами ее ноги. Его ладони легли ей на живот. Сквозь шорты она чувствовала как его член начал наливаться и упираться ей пониже спины.
— Все еще боишься?
— Немного, мадам.
— Не бойся. И прекрати звать меня «мадам»!
— Да, мадам.
Катерина положила свои ладони на его, немного сжала их и, неожиданно, резко положила на свою грудь; прижала, не давая вырваться. Янис удивленно воскликнул, но в следующее мгновение она дернулась вперед, и они быстро понеслись вниз по желобу. Скорость нарастала и руки на груди сжимались все сильнее. От такого экстрима соски напряглись и торчали под купальником. От легкой боли, высокой скорости и такой близости мужского тела Катерина почувствовала нарастающее возбуждение. Из желоба они вылетели словно одно целое, с брызгами упали в воду и погрузились почти до самого дна. Не отпуская руки Янис начал работать ногами чтобы вынырнуть до того, как закончится воздух. Только когда они оказались на поверхности, он ослабил объятия. В его глазах был огонь. Его дыхание было глубоким и частым. Она подплыла к нему в плотную и обхватила руками и ногами.
— Держи меня.
Он подхватил ее снизу и поплыл к краю бассейна.
— Я знаю одно место. Пойдем.
Они вылезли на берег и Янис повел ее к одному из многочисленных бассейнов. У этого одна из сторон оканчивалась высокой скалой, с которого сплошной стеной низвергался водопад. Он прыгнул в воду и поплыл к водопаду, Катерина прыгнула за ним. Оглядевшись по сторонам он прошел сквозь воду. Тугие струи сильно били по телу и давили вниз. Пройдя сквозь стену воды Катерина оказалась в небольшом гроте где могли уместиться только два человека. Вода была ей по грудь. Янис стоял у стены и ждал ее. Он взял ее за талию и притянул к себе. Сильные губы прижались к ее губам. Она обняла его за шею. Его пальцы заскользили вверх и вниз по спине. Она плотнее прижалась к его телу, ощущая, как сильно бьется его сердце. Закрыв глаза она чувствовала, как его чуть дрожащие пальцы ласкали ее по позвоночнику опускаясь все ниже. Вот пальцы проникли под трусики сзади и ладонь крепко схватила за ягодицу. Ей пришлось прижаться к нему низом живота и на лобке она ощутила под шортами его твердый член. Вторая рука задрала верх купальника, обнажая аккуратные груди с твердыми сосками и начала уверенно и крепко мять округлые формы. Соски терлись о его ладони возбуждая все сильнее. Он оторвался от ее губ и ртом схватил один сосок. Сладость снова охватила ее тело. Его рука с попки через бедро проникла спереди, залезла чуть дальше, пальцы стали раздвигать лепестки, проникая в мокрое и горячее влагалище. Катерина оттолкнула его:
— Не здесь. Тут неудобно. Пойдем в кабинки.
Стараясь не подавать вида они почти бежали по дорожке, не заходя в душ, они выбрали самую незаметную кабинку и закрыли двери на замок.
— Только тихо. — сказала она.
Развязала шнуровку на шортах, стянула их вниз вместе с трусами, развернулась к нему спиной, оперлась руками о стул и выпятила назад попку. Янис ладонями ласкал ее спину и ягодицы, упираясь членом в ее промежность. Затем пальцами взял член, поводил им по раскрытым половым губам, раздвигая их еще больше и уверенно и резво вошел в нее. Катерина едва сдержалась чтобы не застонать. Закусила губу и стала водить попкой из стороны в сторону пока он был целиком в ней. Еще одно новое ощущение. Ей нравилось, как член двигается внутри нее, трется
о стенки. Как яички касаются ее ног. Янис двигался все быстрее и быстрее, одной рукой держал ее за бедра, насаживая на свой член, а другой ласкал живот, грудь, соски, шею, с
пину, ноги. Катерина больше не могла сдерживаться и тихонько постанывала на каждый резкий вход Яниса. Он только заводился от ее сладких звуков и ускорил движения. Его член стал больше и начал пульсировать. Еще несколько движений, и горячая сперма выплеснулась на ее спину. Катерина кончила одновременно с его последним входом, и влага потекла по ее половым губам.
Отдышавшись они вместе приняли душ, нежно лаская тело друг друга. Янис помог ей переодеться, поцеловал в щеку и спросил:
— Мы еще увидимся?
— Не знаю. Не загадывай.
Катерина села в автобус и посмотрела в окно. Янис стоял за ограждением и махал ей рукой. Она помахала ему в ответ. «Хороший парень»:, подумала она. «Прощай».
4
В номере уже стоял полумрак, когда Катерина вернулась назад. Чудесная поездка, приятная усталость. Сегодня она еще больше полюбила свое тело после того как поймала многочисленные взгляды мужчин в аквапарке. С семьей или с девушкой, молодые или пожилые: все бросали взгляд на ее стройные ноги, упругую подтянутую попку, плоский живот, небольшую, но аккуратную грудь под бирюзовым купальником. Поначалу ей было неловко, потом приятно, а потом и вовсе она принимала это как должное и, в самом конце, даже немного обижалась, если какой-нибудь мужчина, хоть мельком, не посмотрит на нее.
Она развесила купальник в ванной, перекусила клубничным йогуртом и уже планировала лечь спать, как с балкона ее позвали:
— Эй, привет! Это Таис!
— Я узнала тебя. Чего тебе? — Катерина получше запахнула короткий шелковый халатик.
— Можно войти?
— Таис, я очень сильно устала. Уходи.
У нее на самом деле не было желания сейчас с кем-то общаться. Аквапарк отнял у нее все силы. Как физические так и духовные. Ей хотелось только уснуть, чтобы встать завтра пораньше и отправиться дальше по спланированному маршруту. Таис словно ее не слышал и перелез на ее балкон.
— Катрина, я весь день ждал тебя. Ты очень красивая женщина. Ты сводишь меня с ума!
— Меня зовут Катерина. Катерина. — повторила она, чтобы этот грек лучше запомнил ее имя. — И я уже сказала, что хочу спать.
— Я не могу без тебя!
— Таис, успокойся. Я очень устала. Уходи.
Но настойчивые грек продолжал осыпать ее комплиментами и даже умудрился дотянуться до ее груди. Это жутко ее разозлило.
— Скажи мне, ты хочешь секса? — гневно спросила она
— О, да! — Он решил что победил.
— Снимай шорты и трусы.
Таис с радостью выполнил приказ. Его член торчал вверх в полной боевой готовности, но Катерине почему-то было противно.
— Ложись на кровать. На спину.
Его ноги были чуть раздвинуты, руки над головой, на лице блаженная улыбка и смешно торчащий пенис. Она смотрела на него в раздумьях. Перед ней лежал готовый на все мужчина. Готовый. На все. Она встала ногами на кровать, Одной ногой перешагнула через его грудь. Остановилась так, чтобы он смог снизу увидеть под халатиком ее трусики. Пусть порадуется. Когда он тянул к ее ноге руки, она наступала на них и пяткой прижимала к кровати. Двигала бедрами из стороны в сторону, словно танцуя, и смотрела на его довольное лицо.
— У меня для тебя сюрприз. — сказала она, села ему на живот, наклонилась и достала из тумбочки наручники и веревку.
— О! Я буду тебя связывать!
— Нет, дорогой. Это буду делать я...
Не вставая с его живота она замкнула один наручник на его руке и второе кольцо на изголовье кровати, она привязала вторую руку (Эх, надо было брать пару наручников сразу) с другой стороны. Катерина слезла с кровати, обвила веревками как по инструкции, щиколотки и через угол протянула веревку к ножке кровати, повторила со второй ногой. Теперь Таис лежал перед ней распластанный, широко раскинув ноги и руки.
— Вот это сюрприз! — восхищенно сказал он.
Катерина обошла кровать и наклонилась над его головой.
— Это еще не сюрприз... — в ее голосе появилась новая нотка. Холодность и твердость. Они были результатом нового чувства, которое начало приоткрывать перед ней свои двери. Чувство власти. Не обладания, а именно власти, жаждущей беспрекословного подчинения. Отстраняясь от его лица она захватила из-под подушки металлический прутик. Ей нравилось это слово — стек. Хлесткое, как свист плетки и ударом в конце. С-с-с-с-тек!
Катерина пару раз хлопнула им по ладони, проверить, больно или нет. Повернула мягкой стороной вниз и провела по груди мужчины сверху вниз. Его тело дернулось от щекотки.
— Приятно? — спросила она
— Очень.
Мягкие нити скользнули по бокам. Справа. Слева. Катерина словно рисовала картину кистью по контуру. Таис пытался дергаться насколько мог.
— Немного щекотно...
— Тебе щекотно? — Катерина развернула стек и полоска теплой кожи от живота спустилась на ноги. Обратно вверх, постепенно уходя на внутреннюю сторону бедер. Кожаный кончик оперся между ног пониже яичек. Теперь вверх, чуть прижимая яички, по твердому стволу члена, на головку. На самом кончике была капля смазки. Катерина начала размазывать эту каплю по головке... И вдруг резкий щелчок кожаной петлей. Таис взвыл от боли и повернулся на бок. Парой ударов стека по ягодице, она вернула его обратно. Взяла в руку член и обволокла губами то место, куда только что ударила. Она водила губами по головке вверх и вниз пока он не перестал спрашивать ее зачем она так сделала. Она облизнула головку еще раз:
— Ну как?
— Сначала было больно, но потом очень приятно.
— Приятнее чем обычно тебе делают девушки?
— Намного.
— Еще раз?
— Да, только не так сильно бейте
— Прости, дорогой, но в этом-то и вся прелесть — после боли все кажется слаще.
Удар наотмашь и Таис почти закричал. Катерина сразу обняла губами головку члена и стала погружать ее в себя все глубже и глубже. Она не видела, куда нанесла второй удар. Когда он сладко выдохнул со звуком она оторвалась от его члена.
— Ты готов делать все, что я прошу?
— Да, госпожа
— Серьезно?
— Конечно, все что захотите!
— Хм. Смелый парень... А как насчет этого? — Катерина достала из сумки коробку и перед лицом Таиса замаячил черный блестящий страпон.
— Я... вы... Вы серьезно?
— Аха... Сомнения?
— Мне просто никогда не делали так.
— С почином. — по-русски ответила она.
Когда его развязали, Таис покорно перевернулся на живот. Катерина предусмотрительно подложила ему под низ живота одну из подушек. Связывать обратно она его не стала. Он теперь никуда не денется. Сейчас она почувствует себя в его шкуре. Каково это входить самой, двигать бедрами вперед и назад? Она сняла трусики, обильно смазала оба конца страпона гелем, просунула ноги в латексные трусы, аккуратно ввела в себя прозрачную насадку и закрепила ремешки. Попросила его раздвинуть ноги. Страпон смешно стучал по его заднице пока Катерина пыталась пристроиться. От каждого прикосновения Таис вздрагивал, но молчал. Наконец она нашла более-менее удобную позу, придержала страпон двумя пальцами и надавила вперед. Поначалу она вообще не поняла туда она тычет или нет, но вскоре сфинктер поддался и начал раздвигаться. Чуть сильнее. Головка страпона медленно, но верно погружалась внутрь. Еще. Еще. Таис мычанием известил, что ему становится больно. Отводим назад, не выпуская головку, и снова вперед. И назад и вперед...
Катерина начала заводиться. Насадка внутри нее расположилась очень правильно, одновременно массируя клитор, слегка нажимая на анус и еще терлась внутри. Только от осознания того что она сейчас овладела мужчиной, как обычно они овладевают женщинами приводило ее в неописуемый восторг. Она начала двигаться все быстрее, внутри нее все становилось мокрое. Ее движения становились все интенсивнее. И вот, еще секунда, другая и знакомая волна сладкой конвульсии пробегает по всему ее телу от макушки до пят. Она успела вытащить страпон и упасть рядом на кровать. Перевернулась на спину, отстегнула ремешки, стащила страпон с себя и бросила его на пол.
— Таис, ты свободен.
— Да, госпожа.
Госпожа... Ей нравится. Госпожа...