Когда перешли на коньяк, Катеньку совсем разнесло и она решила продолжить прерванную оргию, оседлав без лишних слов длинный и тонкий член Константина, сделав то, о чём и мечтала. Учительница даже не заметила, когда к оргии присоединился сам банщик и какой-то его приятель. Катя и Эля были платой за дополнительные часы в сауне, но женщинам было уже наплевать! Они полностью погрузились в процесс разнузданно-дикой ебли!
— Как же охуенно! — успела сказать Катюша, прежде чем сглотнуть очередной член, переместившийся из ладошки прямиком ей в рот.
В этот момент ей казалось, что она готова трахнуть всю мужскую половину земного шара.
— Давай, блядь! Натягивай сильней! Долби меня, как настоящую суку! — кричала она очередному ëбарю, прерывшись вдруг на очередной взрыв бесконечного, как ей казалось, оргазма. Катеньку трахали с двух сторон два охуенных хуя, а в руке пульсировал третий, но ей было мало! Девка хотела ещё и ещё!
Эля оказалась чуть менее распутной, но любила, чтобы над ней доминировали. Вот и сейчас её буквально вдалбливал в диван Роман, а девушка тихо скулила, уронив лицо в подушку. Катя догадывалась, что Элечку наяривают сейчас прямо в маленькую тугую попочку, но для неё это было не принципиально. Екатерина Игоревна уже и сама была не против лишиться наконец анальной девственности.
А сейчас её влагалище взорвалось очередным жарким фонтаном, навстречу выплескам смело атаковавшего женщину сзади мужского органа. Где же следующий? Он сидел на диване рядом, и её таз, с бурно выплескивающейся жидкостью, перенесли на руках и с силой надели на его большую, торчащую строго вертикально, кожаную башню. Кто бы это ни был, но он легко скользнул до самого конца и уперся в колечко матки зрелой и распутной учительницы! Да, Катенька была на седьмом небе от счастья! С ней обращались как с куклой, а Катя была только счастлива от этого факта! Вот это настоящий кайф! Скачки начинаются! Погнали! И женщина принялась с остервенением насаживаться до упора, распирая колечко внутри себя! Во рту вновь оказался член и, обхватив его ладошкой, она с жадным упоением принялась сосать его, мыча и пуская слюни.
Тут в заданный ей ритм внесли поправку, придержав сзади за бедра и прогнув спину вниз, оттопыривая при этом её попку.
— Мне так неудобно, — хотела было возмутиться Катя, но член во рту на давал такой возможности, вызывая лишь гулкое мычание, которое легко можно было принять за согласие.
А следом женщина почувствовала, как её красивую девственную попочку тоже атакует член, врезаясь в колечко ануса и продавливая его вовнутрь, причиняя лёгкую боль и дискомфорт.
«Нет-нет, туда нельзя!» — мысленно прокричала молодая женщина, но ещё более глубоко внутри неё разгоралось настоящее желание. В этот момент мужчина, которого она оседлала, с силой прижал её за талию к себе, окончательно подняв задницу вверх для более лëгкого доступа к "чëрному входу" красавицы.
Находящийся сзади захватчик запустил руку ей в промежность и, собрав вытекающую из влагалища сперму и смазку, щедро смазал ею напряженный анус. Вновь приставив головку члена к смазанной дырочке, с силой надавил и, раздвинув сфинктер, на всю глубину овладел задним "порталом любви", мгновенно превратив хозяйку ануса в полноценную анальную давалку. Мужчина охнул от удовольствия и принялся упоенно натягивать тугую попку до упора.
"Хорошо хоть чистенькая везде, подмылась, чтоб не опозорится. Пригодилось, блядь!" - пронеслось у Кати в голове.
«Ого! А так вообще-то охуенно, вон как во мне ловко орудуют! И попка моя вроде не против уже, запустила и кайфует, растягиваясь! Два здоровенных хуя ебут меня снизу в пизду и жопу, а третий в рот наяривает. Да, кайф что надо! Девки!... Вы об этом мечтаете? А у меня уже есть! Прямо сейчас! Интересно, как там Элька?»
И с этими мыслями Катенька принялась трахать своих мужиков с удвоенной энергией.
А Эльвира тоже не теряла времени зря, кайфуя, как и Катенька, между двумя крепкими хуями, зажатая, словно котлета в гамбургере, бурно кончая раз за разом!
Наконец находящийся у Кати во рту член излился в нее своим зарядом. И у неё появилась возможность оглянуться и увидеть мужчину, впервые овладевшим её задницей. Последние пару минут любопытство сжигало изнутри молодую женщину. Кто же это?
За спиной, ухватив её за талию, наклонившись вперед, прикрыв глаза, с блаженной улыбкой на губах, в поте сексуального труда пыхтел Илья, её дьявол-искуситель! Мельком она заметила потную бесчувственную подругу, зажатую между двух крепких тел и искренне порадовалась за неё, а потом вновь перевела взгляд на своего анального "террориста". Ухмыльнувшись, словно махнув на него рукой, она резюмировала происходящее:
— Наш пострел везде поспел! - и вновь отдалась на волю судьбы, продолжив стонать от необычного наслаждения.
Находящийся под ней мужчина явственно стал подходить к концу этой скачки, он выгибался всем телом, стараясь еще глубже пристроить в неё свой толстый хуй, больно схватив за сисяндры, тянул их вниз и Катюша, ответив на призыв, еще активней стала подмахивать своему нижнему ëбарю. Наконец, тот судорожно задергался и, приподняв задницу, кончил, спустив прямо в неё содержимое своих яиц, которое тут же стала стекать ему же в пах из Катиного растянутого влагалища.
Не давая ни секунды передышки распластанной под ним женщине, любовник сзади еще увеличил темп и глубину проникновений, хотя до этого казалось, что дальше уже некуда. При этом опавший член снизу выскочил из оприходованной им дырочки и при каждом движении принялся елозить по половым губкам и клитору оседлавшей его женщины. Катеньку аж перемкнуло, она с упоением принялась проезжаться по этому сексуальному препятствию, обильно смазанному их общими выделениями, стараясь опустить таз как можно ниже и вжаться в него посильнее, кончая раз за разом и обильно поливая его жаркой женской влагой!
Илья, до этого неимоверно взвинтивший темп, остановившись, зарычал, притянув Катюшу за бедра, вошел в её попку на всю глубину и принялся накачивать её задницу своим жарким семенем!
Кончив, он выпустил свою прекрасную добычу из лап, и так славно оттраханная женщина стала заваливаться на диван, набок, заливая под собой все спермой, вытекающей из открытых отверстий.
На Екатерину Игоревну волнами стала накатываться усталость и апатия, видимо слишком много сил было отдано на выдаивание этих кобелей, тем более, что такая вакханалия в её жизни произошла впервые. А может быть, просто действие алкоголя стала ослабевать, но ей захотелось помыться и прилечь отдохнуть. Она даже не обращала внимание на подругу по несчастью, находящуюся в точно таком же состоянии.
Но Катенька всё же нашла в себе силы встать, поднять еле живую Элю и пойти с ней в душ, помыться и привести себя в порядок под прохладными освежающими струями.
И, - о, чудо! - это Катеньке помогло, взбодрив её тело и душу. Но Эля, по всей видимости, была совсем измотана, и Катя отвела её в комнату отдыха и уложила спать, накрыв одеялом.
Тем временем в комнате происходили события напрямую касающиеся учительницы. Илья что-то горячо пытался втолковать своим гостям, но они дружно что-то лопотали, настаивая на своем. Наконец он сдался и, налив в стакан коньяк, подошел к только что вошедшей Кате.
Она села абсолютно нагишом, совершенно никого не стесняясь, прислонилась к спинке дивана и подтянула под себя ноги, с отрешенным видом разглядывая всю эту канитель. Протянув ей стакан, Илья ободряюще улыбнулся и под одобряющие возгласы остальных спросил:
— А где Эля?
— Устала, спит.
— Тогда, милая моя Катюша, придется тебе одной еще немного поработать, уж больно всех нас завела твоя попка.
Она, кивнув на стакан, спросила:
— Там наркота?
— Нет, ну что ты, зачем так грубо?! Это просто стимулятор. Всё легально, поверь!
— Значит, точно наркота, — вынесла вердикт Екатерина Игоревна и, взяв у него стакан, в пару больших глотков осушила его полностью, закусив долькой апельсина.
— Ты отдохни, пока действие не начнется.
— Я лучше пойду в бассейне искупаюсь.
Он, криво усмехнувшись и взглянув на нее, произнес:
— Не стоит, так хоть смазанная будешь, все полегче принимать.
— Не поняла, они что вы Все меня в задницу хотите?!
Илья, закатив глаза, молча кивнул.
— Сволочь, ты хоть знаешь, что был Там первый?!
— Уже потом догадался. Но тебе же понравилось!
— Возможно. А может, я притворялась?
— Меня не наебëшь! Ты тащилась от ебли в жопу, как последняя похотливая блядь!
— Но...
— Всё, помолчи уже, утомила... Вставай раком и получай свой кайф! Я же вижу, как ты хочешь!
— А что, в нормальную дырку нельзя?
— Будет тебе и нормальная, и оральная, всë будет... Становись, давай, в позу.
Катю опять повело, видим препарат начал своё воздействие. И она, приняв указанную позу раком, приготовилась стоять насмерть, дрожа от предвкушения нового секс-марафона. И когда первый член, распирая колечко ануса, легко скользнул ей в глубину, Катюшу опять охватило неодолимое желание насадится на него как можно глубже и сильнее! Она подала таз навстречу, приняла на бедра руки партнера и полностью растворилась в океане диких наслаждений, подмахивая и постанывая от наслаждения! Совсем не маленький хер на удивление легко входил в подставленное ему отверстие, размазывая вокруг себя спущенку предшественника, при каждом погружении выдавливая немного спермы из влагалища и заставляя её хлюпать. Возбужденная женщина вновь захотела безудержного секса и безумного разврата! Давать и кончать, кончать и давать - вот теперь был смысл её жизни!
И так продолжалось с третьим, четвертым, пятым партнером! И похоже, они пошли на второй круг! Она уже сбилась со счета, кончая и кончая, безумно хрипя, как животное, от нахлынувших чувств, когда после очередного члена её задница осталась пуста.
Над ухом раздался чей-то голос:
— Иди подмойся и марш в спальню, мы здесь о делах говорить будем.
Едва живая, оттолкнувшись наконец от спинки дивана и присев попкой на пятки, Катя ощутила поток жидкости, который хлынул из её раздолбанной задницы и залил ступни и диван.
«Это же сколько в меня залили!», — с удивлением подумала она, встав и просунув руку между ног, пытаясь заткнуть зияющую дыру, из которой непрерывным потоком текла сперма.
Уже в душе, освободившись, Екатерина Игоревна пыталась сжать сфинктер, но безуспешно. Тогда она, просто скрутив рукоятку душа, вставила шланг сначала в одно, затем в другое отверстия, вымывая всё из себя и думая при этом: «Это же сколько добра в канализацию спустила, а вот если в косметический салон сдать, вот они охуеют!»
Хорошенько помывшись, женщина направилась в комнату отдыха, и вот тут её ждал новый сюрприз. В кровати, голышом, вольготно развалившись рядом со спящей Элей, находился банщик и пытался присунуть безмятежно сопящей красотке.
— Эй ты! - окликнула его Катя, - Хочется ебаться, так еби лучше меня, а не спящее бревно!
Банщик и не возражал. Он стянул с Кати полотенце, в которое она задрапировалась в связи с отсутствием одежды, и без всяких прелюдий, уложив её на спину и раздвинув ноги, попытался вставить торчащий колом член во влагалище.
Но тут произошел небольшой облом. Пизда после душа была чистой и абсолютно сухой и не пустило его, доставляя хозяйке боль и дискомфорт. Тогда женщина, отодвинув в сторону его член, набрала в ладошку слюны и смазав вход сама направила в него дрожащий от нетерпения мужской орган. Он тут же скользнул внутрь, как к себе домой, и принялся там хозяйничать, полируя стеночки и постукивая вверх. Собственно никаких таких изысков хозяин нахала, исследующего её киску не предпринимал, он просто основательно трахал находящуюся под ним молодую, красивую женщину, и невооруженным взглядом было видно, что это ему очень нравится. И он с удовольствием это делает, пару раз приостанавливаясь, чтобы продлить удовольствие. Но удовольствие, как известно, не может длиться вечно, для всего есть финал, наступил он и здесь. Банщик сильно обхватил женское тело, вогнав до конца свой инструмент до самого конца, излил в глубину свое семя.
К этому моменту уже очнулась Эля, привстав на локтях и удивленно уставившись на сношающуюся парочку. Её большие голубые глаза говорили о том, что она ещё не до конца верила в реальность происходящего, но уже неимоверно возбудилась.
В комнату вошёл Костя и Эля громко зашептала ему, не обращая на остальных внимание:
— Ты вернулся... вернулся... Я хочу тебя еще! Возьми меня! Вставь в меня свой хуй! Куда угодно! Куда захочешь!..
И Костя взял её. Поставил раком и взял грубо, жёстко, как Эля и хотела. Она заверещала от удовольствия, грубо матерясь:
— Ой, бля-а-а! Как же заебись! Еби меня! Еби! Еби! Да! Да! Да!
Скрипнула входная дверь и в проеме появилось хитрое лицо Ильи.
Спустя несколько минут Илья лежал на этой же кровати рядом с остервенело сношающимися Костей и Элей на спине, а Катя бешено прыгала на нем, крича от нового оргазма. При каждом движении ее крупные груди взлетали почти до уровня подбородка, зависали на миг в невесомости, а потом падали вниз всей своей массой.
— Маленькая моя девочка! Тебя никто не обидит! Я не дам, Элечка! - подбадривал Костя Элю, яростно насаживая на свой могучий поршень и кончая.
Скоро все мужчины отстрелялись в женщин и покинули комнату. В неё теперь вошли Роман и друг банщика, Алексей.
Катя решила немного отдохнуть и с удовольствием понаблюдать за счастьем подруги, легонько мастурбируя, сидя в кресле.
Без лишних слов Лёха сел на кровать и насадил Элю на свой ствол. У девушки внутри все хлюпало, от ее собственных соков, от спермы Кости и, судя по всему, и его собственной тоже. Лёха непроизвольно поморщился.
— Тебе неприятно?, — заметила Эля и сразу встрепенулась, — возьми меня в попку, если хочешь. Тебе можно! Тебе все можно!! Ты будешь не первый там...
Она привстала, и сама помогла партнеру направить его в нужном направлении. Лёха аж взвыл от удовольствия, потому что это отверстие оказалось даже уже Катюшиной дырочки. Член Алексея, хоть и был щедро сдобрен содержимым влагалища, вошел с трудом. Но, оказавшись полностью внутри, выходить уже не желал. В этом его интересы с хозяином полностью совпали.
Для Эли ощущения были новыми и непривычными, несмотря на то, что в попку её уже имели совсем недавно. Но тот член был всё же меньше. Боли, против ее ожидания, почти не было. Ее ощущения описать было трудно: словно в нее проник какой-то инородный предмет, и он растет в ней, растягивает ее плоть, испытывая на предел, и давит на нее изнутри. Чтобы свыкнуться, она начала медленно привставать. Давяще-растягивающее чувство стало уменьшаться, принося облегчение, но вместе с тем желание испытать это исчезающее чувство опять. Девушка вновь опустилась вниз: чувство вернулось, но на этот раз оно было еще более приятным. Она повторяла свое движение еще и еще, и каждый раз это было все лучше. В какой-то момент ей захотелось, чтобы член Алексея оставался в ее попке всегда. Да еще и воспаленный клитор начала требовать ласки. Эля попыталась было добраться до него рукой, но сидя к партнеру лицом, сделать это было не очень удобно. Тогда, стараясь не разорвать контакт, Эля осторожно развернулась на сто восемьдесят градусов. Теперь она могла без проблем осуществить задуманное. Да и Лёха получал беспрепятственный доступ к ее маленькой упругой груди с торчащими сосками.
Катя тем временем отчаянно мастурбировала, созерцая эту возбуждающую картину. Она позвала Романа:
— Иди ко мне, мой милый именинник! Отымей меня как следует!
Роман был совсем не против. Он живо поставил Катюшу на четвереньки и уже начал было примеряться, как его пассия заметила растерянного и одинокого Костю, стоящего в дверном проëме со стояком наперевес.
— Костик, иди сюда, - томно прошептала Катя.
Молодой человек с готовностью подошел, ожидая развития событий.
— Ложись на спину, малыш... Возьмите меня вдвоем...
Костя лег, Катя оседлала его, а Роман пристроился сзади. У них получилось не сразу, но зато когда получилось — в комнате были слышны только громкие страстные стоны учительницы, перемежаемые похабнейшими призывами, самым приличным из которых было: «Разорвите мои блядские дырки!»
Вскоре эти выкрики перебил вопль Элечки, требующей, чтобы ей «кончили прямо в жопу», а после все заглушил животный визг кончающей Катеньки. Она тоже кончила дважды стараниями Ромы и Кости.
Парни, в свою очередь, почти одновременно залили хорошенько растраханные Катюшины дырочки своим жарким семенем, заставив сисястую красотку извиваться, словно змея.
Потные, уставшие и натрахавшиеся, все лежали вповалку на кровати...
...
Галина Николаевна, вахтерша школы, сегодня задержалась на работе допоздна. Уже давно стемнело, когда она в спешке вышла во двор, боясь опоздать на последний троллейбус. А во дворе она увидела отвратительную картину: двух пьяных девок, явно шлюх, волокли по улице в сторону белой иномарки. Обе буробили что-то нечленароздельное, одежда их была изрядно помята, было видно, что шлюхи без нижнего белья.
— Тьфу ты, господи, срамота-то какая! - тихо пробурчала под нос вахтерша.
И тут её будто током ударило! Она узнала в пьяных девках учительниц из их школы!
"И точно! Вон та, сиськастая, висящая на плече с бесстыже задравшимся платьем - Екатерина Игоревна - историчка, а вон эта, с расстегнутыми штанами - это же музичка - Эльвира Яковлевна! " - пронеслись мигом мысли в голове пенсионерки.
— Тьфу ты, бляди окаянные, и чему такие детей научат! - проводила она уезжающий автомобиль.
Нет, "стучать" на училок Галина Николаевна не собиралась, не та натура. Но осадочек в голове у одинокой женщины остался.