Шел второй месяц карантина и затворничества. Лёня, конечно, знал, что спермотоксикоза на самом деле не существует — это явление, придуманное прыщавыми подростками, которым бабы не дают. Но, как бы оно ни называлось, недоеб проявлялся во всем, и с каждым днём становилось труднее. Последний раз он видел свою девушку недели три назад, когда она ещё могла к нему приезжать с другого конца города, но сейчас общественный транспорт отменили, менты со своими штрафами сновали повсюду, и она решила сидеть дома, как Лёня ни упрашивал ее рискнуть и взять такси. Ей хотелось романтических бесед об их любви по зуму, а ему тупо трахаться, от злости он даже сорвался на нее позавчера, и с тех пор они не разговаривали. Лёня ходил по квартире смурной и нервный, не зная, к чему применить бушующую внутри энергию.
Вместе с ним эту квартиру снимали ещё двое студентов-одиночек: невзрачная прыщавая Светка, которая училась на повара, и Гриша — мутный тип то ли с исторического, то ли с литературного отделения, всегда носивший черные водолазки и редко ночевавший дома на выходных.
Лёня никогда раньше не думал про Светку в эротическом ключе — не его уровень. Крупный нос, маленькие глазки с неизменным слоем неаккуратно наложенной туши, плохая кожа и дурацкая привычка красить волосы в жёлтый цвет, как кассирша из супермаркета — кажется, так она и подрабатывала. Фигура у Светки была норм, но она явно относилась к тем людям, чей организм только и ждал какого-то просчета, чтобы раснести человека во все стороны. Как-то Светка рассказывала ему на кухне, что не жрёт после шести, сидит на жестокой диете, ежедневно занимается пилатесом, и только так не толстеет. Лёня тогда опустил глаза на ее сиськи и бедра — вроде все вполне в форме. Но рожа...
Сейчас Лёня стоял в кухне один, не зная, зачем туда пришел. Возможно, он надеялся встретить там кого-то из соседей, чтобы хотя бы поговорить с живым человеком, а не с экраном компьютера. Комната Гриши была закрыта, но звуки Блэк Метала, доносящиеся оттуда, указывали на наличие там хозяина — да и куда он денется? Лёня никогда особо не общался с этим Гришей, но несколько раз приходилось заходить к нему по каким-то коммунальным делам. Гриша не скрывал, что относился к BDSM тусовке — по стенам были развешены плетки, ремни, наручники и прочая непонятная хрень. Иногда по ночам там кто-то «мучали», это будило и Лёню и Светку, но делать какие-то замечания было стрёмно — мало ли, что кому нравится, пусть каждый развлекается по-своему. У Гриши была внешность какого-то недо-орла — длинный острый нос, черные глаза и волосы до плеч, зачесанные назад, вроде и худой, но какой-то рыхловатый, в общем неприятный тип. Лёня не понимал, о чем с такими можно говорить.
Однако, в нынешних условиях любые собутыльники из плоти и крови хороши, может все же предложить ему бухнуть? Во время вчерашней вылазки в супермаркет, он как раз затарился алкоголем. Леня направился к Гришиной двери, но вдруг заметил нечто интересное: дверь в Светкину комнату была чуть-чуть приоткрыта, и там виднелась жопа! Да-да, настоящая человеческая жопа в микроскопических шортах — Светка стояла в позе «треугольника» на матрасе посреди комнаты, и эта картина мгновенно отозвалась у Лени в штанах, вернее семейных трусах, в которых он разгуливал по дому. Это пилатес онлайн, — догадался он, и внезапно в голове возникла идея. Он быстренько вернулся к своему компу и нашел сайт той студии, где занимается Светка — так и есть, они перешли на занятия в зуме, и как раз три минуты назад начался урок. Лёня попробовал подключиться к трансляции с отключённой камерой — и система без всяких паролей дала ему присоединиться. Вот это да! На экране показалась целая матрица полуголых девиц, делающих одни и те же движения. Одна другой краше.
«Ну и малинник», подумал Лёня и стал просматривать каждую в увеличенном виде, чтобы выбрать, на кого лучше подрочить. А вот и наша Светка — какая дура, она думает, что ее видно только в маленьком квадратике, как у нее на компе, и не позаботилась даже о том, чтобы надеть спортивные штаны или хотя бы лифчик. При каждом ее движении казалось, что майка сейчас задерется и сиськи вывалятся наружу, а шорты не прикрывали вообще почти ничего. Леня пролистнул на следующую девушку, потом ещё на одну, но, черт, осознание того, что Светка в соседней комнате прямо в таком виде и прямо сейчас, не давало Лёне покоя. Он пролистнул обратно к ней. Член уже вовсю стоял, и он принялся поглаживать его через ткань трусов, раздумывая, что делать дальше. На экране опять крупным планом красовалась Светкина жопа, казалось — только протяни руку, отодвинь эти шортики, и можно засадить по самое нехочу. Но, конечно, хотелось в это время быть не перед экраном, а находиться у нее в комнате, смотреть на ее упражнения и трогать ее везде, где вздумается. Но как это сделать? Как заставить ее подчиниться? Начнет же кричать и вырываться, Гришу позовет.
Ха, а это идея! Светка ни за что не позовет Гришу, потому что точно боится его садистских наклонностей — в этом она как-то призналась Лёне в той же кухне. Вряд ли она вообще знала, что у bdsm-щиков строгий кодекс и правила, и никто не станет привязывать и наказывать без ее официального согласия. Сейчас это было Лёне на руку.
Тем временем, Светка так подняла руки, что майка все же колыхнулась, и там промелькнули розовые соски. Лёня окончательно понял, что не хочет просто дрочить, и отключил у себя трансляцию урока.
Хорошо, что дверь в ее комнату не скрипела, и он смог бесшумно приоткрыть ее, подойти к компу, не попадая в видимость камеры, и отключить Светкино видео, а заодно и запрятать на верхнюю полку ее мобильник, лежавший рядом с компом. Она как раз лежала на животе, опустив голову на сложенные подо лбом руки. Лёня быстро присел ей на спину и прижал ее голову вниз ещё сильнее. Светка от неожиданности задергалась и начала вырываться.
— Не бойся, дурочка, это я, Лёня. — прошептал он ей на ухо. — Просто продолжай свой пилатес, представь, что меня тут нет. Будешь орать — прибежит Гриша со всем своим реквизитом, и тебе пиздец, ты поняла? — он приподнял ее голову за волосы и посмотрел на нее. — Поняла?
Светка кивнула. Ну и страшная же у нее рожа, в очередной раз отметил Лёня, и вдруг его взгляд упал на медицинскую маску на столе.
— Да и тебе придется надеть вот это. — Он усадил Светку на матрас и аккуратно заправил резиночки маски ей за уши. — Ну вот, совсем другое дело, — улыбнулся он, какой замечательный выход из положения.
— Ну что ты сидишь, они давно сменили позу!
Учительница с экрана велела всем встать на четвереньки и начать выгибаться, то округляя спину, то поднимая попку вверх. И теперь эта попка, почти голая, была живьем прямо перед Лёней. Он облизал губы и медленно потянулся рукой к ее ягодицам. Светка изгибалась то вверх то вниз, а он водил рукой от правой к левой выпуклости, чуть задерживаясь на середине. Очень хотелось проникнуть дальше под шорты, но им предстояло ещё сорок минут урока, можно было растянуть удовольствие. Лёня принялся гладить ее ноги — сначала их заднюю часть вверх и вниз, потом внутреннюю, не доходя до промежности — подождёт. Светке сказали поднять и вытянуть одновременно правую ногу и левую руку, и Лёне, с его точки обзора, открылся прекрасный вид на левую сиську, выскочившую из-под коротенькой маечки. Леня, не долго думая, наслюнявил палец стал пощипывать ее сосок, наглаживая другой рукой поднятую ногу. При очередном таком щипке, Светка издала стон.
— Молчи, дура! Чтоб ни звука! — зашипел он и слегка ударил ее по тому месту, где под маской должен был находится рот. — Ни звука, поняла? — ему нравилось это ощущение власти.
Он сжал ее челюсть, развернул головой к себе и посмотрел в глаза. Светка закивала головой и продолжила тренировку. Теперь она поменяла руку и ногу, и Леня начал теребить правую сиську, довольно ухмыляясь, что все так хорошо складывается. Похоже, это упражнение должно было продлиться ещё несколько минут, и он лег на спину — так,
что его голова находилась как раз под ее грудью, задрал майку и теперь игрался с обоими сосками, которые нависали прямо над ним! Он то смахивал ее сиськи из стороны в сторону, то теребил из обоими руками, то приподнимал голову и пытался лизнуть соски языком.
Светка продолжала послушно делать упражнения. Теперь ей надо было лечь на сторону, поднимать и опускать верхнюю ногу. Леня отстранился и оценил, где лучше пристроиться — в конце концов всунул руку ей между ног — так чтобы она то сжимала ее внутренней частью бедер, то отпускала. Когда нога была поднята, Леня стал гладить ее промежность, постепенно отодвигая шорты и проникая пальцем в мякоть ее вагины. Когда нога опускалась, он начинал сдавливать промежность рукой. Майку на Светке он пока натянул обратно, чтобы не отвлекаться. Тут поза слегка сменилась — все так же, лёжа на боку, надо было согнуть ноги в коленях, пятки прижать друг к другу, а колени медленно сводить и разводить.
Лёня отодвинул шорты пальцами так, чтобы была видна писечка, и, когда она раздвигала ноги, пытался быстро лизнуть ее там. Было похоже, что Светка не возражала против такого положения вещей и даже была готова прекратить упражнения и отдаться ему прямо сейчас, но все происходящее было настолько потрясающим приключением, что Лёня не хотел превращать его в обычную еблю. Ему так нравилось, что Светкой как будто командует другая женщина, а он в прямом смысле с боку-припеку, просто мимо проходил.
Сейчас ей было велено встать в боковую планку — одна рука упиралась в пол, а другая поднялась вверх — так, что майка снова очень сильно колыхнулась.
— Стоим так и считаем до десяти, — сказала учительница.
Леня смахнул майку с ее груди и начал посасывать и покусывать то один сосок, то другой
— Раз... Два... Три... Четыре... Пять... Шесть...
Каждый раз, когда Светка слишком громко постанывала или вздыхала, он резко хлопал ее по маске, и она затыкалась. Потом вся череда упражнений повторилась для другой стороны — он опять гладил ее промежность, когда она поднимала ногу, лёжа на боку, и облизывал пизду, когда она разводила ноги — кажется, там сильно помокрело. На боковой планке он достал, наконец, свой давно затвердевший член, наслюнявил его хорошенько и начал водить по соскам вверх и вниз.
— Раз... Два... Три... Четыре...
Учительница пилатеса разрешила всем отдохнуть в позе младенца — Светка опустилась на матрас и легла на свои колени, протянув руки вперед. Лёня, стоя над ней и подрачивая, начал задирать ей майку на спине ногой, добрался до шеи, отодвинув волосы и слегка прижав ее к полу. Дальше она опять встала в позу «треугольник», и он понял, что эти шорты больше не нужны, быстро стянул их вниз, а заодно снял и свои трусы.
Пока она стояла треугольником, удалось несколько раз присунуть ей сзади, член входил в совсем подготовленную, раскрывшуюся мокрую вагину, каким же это было наслаждением! Жаль, что позы быстро менялись, и все время приходилось быть начеку. Она встала в планку, опустилась на живот и приподнялась головой в позу «кобра» — он подошёл спереди, взял ее за волосы, отодвинул маску и пару раз насадил ее ртом себе на член. И опять ему не дали продолжить!
В следующем упражнении она легла на спину, поставила ноги на матрас и подняла попу вверх в позу мостика. Лёня, все ещё заглядываясь на маску, задрал ее майку, принялся смачно дрочить ей на соски, одновременно тыкая ей двумя пальцами в вагину. Она опускала и поднимала попу в этом положении, а он все думал о ее ротике. От напряжения он чуть не зарычал и с силой ударил ее по поднявшейся попке.
Наконец, учительница сказала расслабиться на спине и вытянуть ноги. Он только этого и ждал, и тут же оказался на коленях за ее головой, снял с нее маску, наклонился вперед и начал глубоко засовывать член ей в рот, не забывая иногда приподниматься, хлопать по груди и щипать за соски. Член входил и доходил, казалось, до самых ее гланд, из глаз у Светки полились слезы. Хотелось использовать этот ротик по максимуму — Лёня перевернулся к ней лицом, забрался на нее так, чтобы член опять оказался над ее ртом с другой стороны и стал всовывать в нее член уже в этом положении — с его подругой такие вещи ни за что бы не проканали. С этого ракурса был виден экран, где в той же позе лежали другие девушки, и хотелось выебать из всех. Ему определенно нравился пилатес.
Завершающей позой было раздвинуть ноги бабочкой и расслабиться. Лёня скорее вытащил член у нее изо рта, опустился ниже и начал беспрепятственно ебать ее в пизду. Этобыло как заслуженная награда, можно было уже не сдерживаться и излить, наконец-то все то, что накопилось в нем за три недели.
— На этом наш урок закончен, всем участникам спасибо и хорошего дня, — сказала учительница.
Девушки на экране начали подходить к своим камерам и выключать их, показывая напоследок свои сисечки в декольте крупным планом. Лёня приближался к пику — в очередной раз он резко задрал на Светке майку, вытащил член из пизды, начал тереться членом между ее сиськами и обильно кончил на них, наблюдая за девушками в мониторе. Привстав немного, он оглядел лежащую под ним Светку — всю возбуждённую и в слезах — видимо, она ждала какого-то продолжения, но кого это волнует? Он прилепил майку на ее мокрую от спермы грудь и остался очень доволен этим зрелищем.
— Спасибо за урок и хорошего тебе дня, — сказал он, надевая свои семейники, а потом присел на колени за ее головой, нагнулся и с силой поцеловал ее в рот, не снимая маски.