Действующие лица
Артем — сосед
Ольга — старшая сестра Алины, тетка монстрика
===================================
В дверь постучали. Артем уже знал, что это его беспокоят из семьи монстриков. Распахнув дверь очень быстро и резко, он увидел перед собой силуэт Ольги. Она не ожидала, что Артем настолько резко распахнет дверь — это заставило ее немного подвинуться в сторону.
— Что случилось? — машинально спросил Артем.
— У вас есть свет? — спросила Ольга, проглатывая окончания слов.
— Иди нахуй, заебала ты хуйню нести! — Артем знал о загонах Ольги, поэтому послал ее нахуй.
— Извините, — Ольга развернулась и походкой Чарли Чаплина подалась к электрическому щитку.
— Ты каждый раз у меня спрашиваешь всякую хуйню! Ебанутая что ли, — Артем был просто вне себя.
Артем так же знал, что за стеной люди, которые совершенно не представляют, что нужно сначала посмотреть у себя, а потом шляться по соседям. Что такое электричество, и какую мощность выдерживает проводка, до тех пор, пока не отключатся автоматы — никто в семье монстриков тоже этого не знал. Артем примерно знал, что если включить прибор на 3 кВт через сетевой фильтр по новой проводке, то через минуту сработает кнопка фильтра.
Максимум что можно было включить — это два прибора на короткое время, которые не превышают 4 квт. Проводка в квартирах может быть насколько угодно новая, но от счетчика она идет такая, какую ее заложили при строительстве.
В какой-то момент экран на ноутбуке потускнел, потом снова стал ярче. Артем в этот момент готов был закипеть от злости. Скрип дверцы электрического щитка означал, что кто-то открыл его и шарит в поисках решения проблемы.
Артем в один момент распахнул дверь настежь и посмотрел на Ольгу, которая стояла и совершенно не понимающим взглядом смотрел
а на автоматы... Она поочередно включала и выключала все рычаги, которые только можно выключить. У Артема стала включаться и выключаться техника, оповещая включение разными сигналами — пищала микроволновая печь, сплит-система... Он предупредил, что если Ольга не знает что делать, то пусть звонит электрикам, или она получит не только пиздюлей, но и заряд бодрости из электрического щитка.
Ольга ответила только, что она уже звонила и они ей сказали что делать, а по поводу заряда бодрости она будет только рада, потому как уже не хотела жить. Артем сказал ей, что она ебанутая дура, если думает что умереть в подъезде от удара током — это невъебенно круто. Всем будет просто похуй на ее смерть. Ольга как замороженная зашла домой и закрыла дверь.
Через некоторое время приехали электрики и рассказали соседкам, чем может обернуться одновременное включение большого количества приборов. Как оказалось, у бабки Вали в квартире было 6 кВт, поэтому и отключилась подача электричества, и если бы не новый счетчик с автоматами — пришлось бы менять проводку.
Соседки загалдели в подъезде наперебой, что они все поняли, и больше так не будут, и что если что-то случится, то они наберут номер телефона по телефону. Попрощавшись, они хлопнули дверью. За стеной раздался радостный крик. Можно было играться дальше с бытовыми приборами.
У Артема не раз возникало чувство, что его соседи — люди, которые не в себе, не отдающие отчет своим действиям. Пусть даже в каких-то мелочах, но эти мелочи имели свойство незаметно превращаться в надоевшую и долгоиграющую проблему.
Что-то должно было случиться — так не бывает и никогда не было у соседей, чтобы они тихо себя вели со времен рождения Кристины. Затишье всегда говорило о том, что будет буря, которая в свою очередь всегда сменялась непродолжительным затишьем...