— Вот эти мне нравятся фотки вообще сильно! – сидя у компа ахнула я, рассматривая рекламные посты тургруппы «Дикари» - Дим, глянь, как класно!
— Че там? – заглянул в комнату мой парень Димка, и обняв меня со спины посмотрел на экран.
На снимках, выложенных ребятами из туристической группы, красовались захватывающие дух панорамы голубых лесов, с блестящими там и тут зеркальцами озер.
Сами проводники, четверо стройных парней в окружении десятка довольных пеших туристов, фоткались часто и с удовольствием.
Селфи, селфи на палке.
На краю обрыва, на сплаве, у ночного костра, в бору.
Фотки были просто роскошными, и я, прикрыв глаза, втянула носом воздух, уже заранее ощущая, как выдохну, добравшись до диких мест.
Выдохну, и отдохну.
— Ну да, класс! Природа шикарная, прям как ты... – подтвердил Димка, и я почувствовала, как его прохладные губы целуют меня в шею. Закрыла глаза от наслаждения, и покрывшись мурашками поежилась.
Я погладила его теплые руки, обнимавшие мои плечи и грудь.
— Поедем с ними? – спросила я у Димки, продолжавшего ласкать губами мою шею и горячо дышать в ухо – Или тебе опять лень?
— Дыа... Пое-е-едем... – прошептал он, сжимая руками мою грудь под желтой футболкой, и пропуская соски меж пальцев.
— Правда?! – безумно обрадовавшись, я вскочила со стула и бросилась Димке на шею, обняла его и расцеловала в щеки. Потом в губы – Спасибо! Муа!
— Во сколько там выезд? – улыбался Дима в сантиметре от моего лица, попутно упираясь стояком под штанами, в мои бедра.
— В пять, сбор у «Победы» - облизнула губы я, глядя на него с любовью и туманом желания в глазах.
— Ну тогда может подготовимся? – он облизнул свою улыбку в ответ, и запустил пальцы под резинку моих леггинсов, сжимая ими половинки крепкой попы.
— Д-а-а-а?! – повела черной бровью я.
— Д-а-а-а!
— Ну давай... Подготовимся – развязно улыбнувшись, я встала перед ним на колени, и стянула его трико вниз. Взяла рукой твердеющий член, и качнув на нем кожу, оголила головку.
Мягко лизнула её, и под Димкин выдох наслаждения, взяла член в рот. Сделала я это так, как делала всегда.
Неглубоко и ласково.
Мы с ним не любим грубый секс. Только нежность.
*******
Закончив с «подготовкой», мы, побеждая лень и слабость после секса, наспех собрали вещи, ругаясь и смеясь.
Уже опаздывая, бегом рванули на остановку, на транспорт, идущий до центра города.
Выбравшись из душной маршрутки, мы поправили рюкзаки на плечах и бодро зашагали к кинотеатру. Уже издали я заметила, что место сбора у фонтана, пустовало.
Слева, в тени кустов, на скамейке, сидели только трупроводники. Четверо парней с фотографий той самой группы из вк, под названием «Дикари». Обычные ребята, но одеты хорошо. Все шмотки были брендовые.
Что ещё про них скажешь, все рослые, крепкие, стройные. По загару и сухим телам было заметно, что время на природе они проводят часто и с удовольствием.
— Саня! – завидев нас, встал мне навстречу симпатичный блондин и протянул руку для пожатия.
— Юля – представилась я.
– Дима – пожал ему руку мой парень.
Кроме Сани, познакомились с Женей, Славой и Салаватом. Последний не был похож на башкира или татарина, обычный парень русской внешности, чернявый только.
— Ну что?! – белозубо улыбнулся Саня – Готовы выдвигаться?
— А... - я огляделась, мотнув волной своих блестящих, черных волос – А где остальные?
— Какие остальные? – искренне удивился Слава, паренек в шортах ниже колена и клетчатой рубахе.
— Да не тупи! – толкнул его локтем Саня, который похоже был лидером группы – Остальные уехали первым рейсом – объяснил он нам - У нас в команде восемь человек работает. Уже ставят палатки и костер под мясо разводят!
Палаток у них с собой действительно не было, я сразу обратила на это внимание. Эти продолговатые сумки не спутаешь ни с чем.
Но при упоминании палаточного лагеря и костра, я просто растаяла. Настолько прекрасно и заманчиво это звучало. Я уже будто была не в городе, а там, где поет гитара, и плывет обалденный аромат шашлыка.
— Ясно! – расслабившись, счастливо усмехнулась я.
В тот вечер, пока мы ехали в микроавтобусе, я много раз ловила на себе сальные взгляды проводников. Мне не очень это нравилось, но в основном потому, что замечал эти взгляды и Димка. Самой мне было привычно, и вообще наплевать.
Они мужчины, а я привлекательная девушка. Имеют полно право смотреть, почему нет?
Хотя...
Первые двадцать минут поездки, мы все вшестером, отлично посмеялись, и перешучивались.
Потом разговоры начали стихать, и Дима в размышлениях смотрел на природу за окном «ПАЗа». А наши экскурсоводы со скучающим видом пялились в окна, не забывая поглядывать на мои длинные, стройные ноги, протянувшиеся из коротких шорт.
Внешностью меня жизнь не обидела. Так, что ничего особенного в их взглядах не было, всё нормально и привычно для меня.
Я высокая, черноволосая, размер груди 2, 5-3.
И не мне судить, но я очень часто слышала заявления о том, что лицо у меня красивое. Немного носатая конечно, но родинка над моими четкими, пухлыми губами отвлекает внимание на себя.
Чем ещё похвастать...
Брови ухоженные и густые, лоснятся вразлет. Глаза карие, большие. Ресницы длинные от рождения. И никаких косметических уколов, у меня всё натуральное.
Всё своё.
Люблю активный отдых, люблю рыбалку, и люблю своего Димку. Простая, без тараканов и странных фетишей, разве что пару раз ласкала себя в примерочной. А моим самым ярким сексуальным опытом было занятие любовью у окна.
Я сама это предложила любимому.
Было классно, но больше пока не повторяли.
— Почти приехали! – вынимая наушники из ушей, окликнул нас Слава. Встав в проходе салона, он навис надо мной, держась за поручни сидений – Вот тут, у въезда на базу остановите! - попросил он водителя, чем насторожил меня ещё больше.
Левый водитель? Странно.
Димка тоже заметил этот момент, и склонился, оглядывая местность вокруг через окно.
Мужик за рулем вдарил по тормозам, и старенький ПАЗик заскрипев остановился. Дверь с натугой открылась, грохнув по грязно-белому борту.
— Пойдем?! – бодро прошагав мимо нас с рюкзаком, позвал Слава.
Мимо прошагали остальные трое, и я поднялась с места, закидывая лямки рюкзака на плечи. Довольно вздохнула, стараясь настроить на позитив и Димку.
— Вставай, лентяй! – улыбнулась я – Пора комаров кормить!
Дима усмехнулся, и с любовью в глазах посмотрев на меня, выдохнул.
— Умеешь ты подбодрить, Юлик! – кивнул он, вставая с места.
Я пошла к выходу из автобуса, и получив игривый шлепок по крепкой попе, с хихиканьем выскочила наружу. Покинув пропахший соляркой и раскаленным дерматином салон, я с наслаждением вдохнула.
Вокруг нас высились кедры, в чаще виднелись заманчивые просветы цвета теплого заката. Пахло хвойным настилом под ногами и березовыми клопами.
Ухала сова, пел одинокий соловей.
Рядом со мной было четверо веселых, симпатичных и загорелых парней. Рядом шел мой нежный и любимый Димка.
Идеально...
*******
Ребята шагали впереди весело, переговариваясь и посмеиваясь между собой.
Отстав от них метров на десять, мы с Димкой топали следом, зацепившись большими пальцами рук за лямки рюкзаков.
— Чё молчишь, пупсик? – тихо и нежно спросила я у него, всё ещё очень благодарная за эту вылазку.
— Да так – отстраненно усмехнулся Димка – Думаю.
— О чем думаешь? – тут же отозвалась вопросом я.
— Думаю, что ты прекрасна – улыбнулся он, одарив меня влюбленным взглядом – Просто... просто вспомнил, как они пялились на тебя всю дорогу и... - он пожал плечами – Я понимаю, что они завидовали мне – снова улыбнулся Димка, вминая кроссовками хвойный настил тропинки – Завидовали, что ты со мной.
Он поглядел на меня протяжным взглядом, и чуть прищурившись, покачал головой.
— А почему ты со мной, Юлька? – вдруг спросил Дима, уже без улыбки.
— Странный вопрос, Дим – пожала плечами я, глядя в спины идущих впереди проводников – Я люблю тебя. Какие ещё нужны причины?
— Ты со своей внешностью, могла выбрать любого – спокойно ответил он – В итоге уже три года живешь с нищебродом на краю города.
— Во-первых, не говори так про себя, хорошо? – с недовольством вздохнула я – Я живу не с нищебродом, а с перспективным человеком, который в начале пути. И мне гораздо больше нравится быть вдохновением для любимого, чем оплаченной куклой для траха.
— Юль...
— Давай прекратим этот разговор, пока я не обиделась, ладно? – моя правая, «рабочая» бровь, предупредительно выгнулась вверх.
— Да – кивнул Димка насупившись, и тяжело вздохнув – Прости, котеночек – он потянулся ко мне лицом и мы коротко, но от души поцеловались.
— Всё, отдыхаем и веселимся! – прогнав печаль, улыбнулась я – И не смей меня ревновать к ним. Ты для меня самый лучший. Ты один, и никто больше.
— Ладно – согласно кивнул он, и зашагал уже немного бодрее.
Мы сделали ещё один поворот по лесной тропе, и вскоре, нашему взгляду предстала старая как мир база отдыха.
Ржавые ворота перекошено болтались. С территории базы на нас пялились домики, пустыми глазницами окон с выбитыми стеклами.
Я немного сбавила шаг, и переглянулась с Димкой.
Он остановился, и я вместе с ним.
— Вы чего там стали?! – помахал нам рукой Слава – Эй?! Идемте, все ждут!
— Это ведь заброшенная база! – подняв подбородок, громко откликнулась я.
шенная, аза... шенная, аза... нная, за... - ответило мне эхо сумеречного леса вокруг.
Глянув на остальных проводников, Слава вместо ответа снял со своих плеч рюкзак. Бросил его на траву у тропинки и неспешным шагом вернулся к нам.
— Чего ты говоришь? – он сунул руки в карманы своих шорт и наклонился вперед, поставляя мне ухо, будто глухой.
Мне стало слегка не по себе, и я судорожно сглотнув, покосилась на Димку.
— Она сказала, что база отдыха заброшенная – хмуро и четко повторил ему Дима.
— Понятно, понятно... - как-то странно усмехнулся Слава и отступил на шаг – Теперь слышу! – с дерзостью в голосе добавил он – И вот, что я вам скажу!
Резко выдернув руки из карманов, Слава молниеносно замахнулся. Его кулак, просвистев в воздухе с глухим стуком врезался в челюсть Димки, швыряя его на траву.
— Я понятно изъясняюсь? – облизнулся Слава, разминая свои плечи и шею, под бешеным всплеском адреналина.