– Они настоящие уродины, – продолжил Виктор.
– А почему тогда вы с ними? – поверну голову, бросила в их сторону Ирка.
– А мы: завсегда, – пьяненьким голосом проворковал Андрюшка.
– Готовы, всегда только позови, – поддакнул Виктор.
Ирка прищурилась, и зло на них посмотрела.
– Кобели, – бросила она в их адрес.
– Эт, точно.
– Спору нет.
– Мы всегда, того:
– Признаем и каемся:
– Но не можем устоять:
– В общем так:
Она встали окружив Ирку стали гладить ее по плечам и почмокивать своими влажными гуммами.
– Ты у нас сама красива, и это не обсуждается, – завершил свою тираду Андрюшка.
Ирка повернулась к ним, вскользь посмотрела на меня, улыбнулась, еще чуток подергала плечами, хихикнула и сказала.
– Андрюшечка, ты умеешь меня успокоить:
– А я? – тут же вмешался Виктор.
– И ты тоже, – и погладив его по груди, добавила, – развратники.
Они сели с двух сторон вокруг Ирки и стали на перебой предлагать, Андрюшка в свою стопку налил водки и протянул ей, а Виктор предлагал свою, она с ними явно игралась. Да кроме водки и остатка шампанского у нас вообще ничего не было, даже воды, не говоря про шоколад или фрукты. Андрюшка чуть понаглее и наверное еще чуть потрезвее, опустил руку Ирке на колено и начал его поглаживать, в прочем Виктор тоже не отставал, он так же норовил погладить ее коленко. Ирка привстала и предложила пойти в парилку, сказала, что мы уже давно там не сидели и спросила кто пойдет, согласились, конечно же, все.
Я встала, поправила на себе простынь, она чуть было не развязалась и не свалилась с меня, не смотря на то, что у меня под простынью было нижнее белье, но это все же не купальник, оно было слишком откровенное, не для всех. Пока я поправляла и ждала Виктора, Андрюшка подсел поближе и тут его рука скользнула мне вдоль ноги, под простыню и дотянулась до плавочек.
– Не хулигань, – улыбнувшись ему, сказала я.
Андрюшка, был добрым безотказным парнем, он мне часто помогал, особенно когда мы переезжали на новую квартиру. Вовка так и не купил квартиру, мы только снимали, уже все это надоело, но квартиры стоят дорого и Вовка пока не мог вырвать деньги из оборота, это бы повлияло на обороты компании, и по этому, приходилось мириться с временными неудобствами.
Однако Андрюшка не убрал руки, а только кивнул головой, мол понимаю, но сделать с собой ничего не могу. Вовка посмотрел на нас, усмехнулся и пошел за Виктором в парилку.
– Убери, – попросила я его.
– Хорошо, – согласился Андрюшка, но рука поползла вдоль бедра к попке.
– Прекрати хулиганить, а то мне понравиться, – весело сказала я и выскользнула из его круга деятельности, от неожиданности Андрюшка чуть было не упал.
Посмотрев на него как он тяжело подумается, он же без трусов, как я это забыла, его стручок, был увесистым, он за последнее время значительно изменился. Андрюшка потащил за собой свою простынь и стал накручивать ее вокруг талии, в прочем какая у него талия, он толстенький, или лучше сказать упитанный, в общем пивной животик, более точное описание. Я улыбнулась, и играючи, развязала свою простынь и на секунду показала ему свою нижнее белье, он охнул и тут же сел обратно на скамейку.
– Ирка, ты меня сразила, – пыхтя сказал он.
– Ну еще бы, – и нагнувшись к нему спросила, – дак я лучше их? – это я имела ввиду тех девчонок, с которыми они еще несколько минут назад игрались.
– О, Ирка, – он развел свои руки, – ты моя любовь, ты:
Он не смог закончить, а только разводил руки, я засмеялась и пошла в парилку.
Виктор совсем уже захмелел, у думал, что наверное пора закончить наши посиделки, все довольны, а я уже устал и хотелось просто отдохнуть, мне не давало только одно, Ирка. Похоже, что она разыгралась и только сейчас почувствовала вкус вечера, я не против ее заигрываний, флиртов и более того легких сексуальных отношений, она это иногда умеет делать. Посидев с минутку вошла Ирка, лицо розовое, она чуть нервно дернула бровями, я знаю эту ее привычку, когда она чем – то возмущена, или не может найти внутренний комфорт, идет дисбаланс. Чуть натянутая улыбка, так и есть, она села рядом со мной, и я погладил ее по ножке, она тут же демонстративно отвела ее чуть в сторону. Она сделала это специально, тут не надо присматриваться и думать что и как, она это сделала для Виктора, и теперь он косился и ножку и то, что скрывалось под простынью. Я решил подыграть Ирке, и провел ладонью по ее ножке и скользнул чуть глубже.
– Э: так не честно, – забубнил Виктор, – я тут того можно сказать, а вы: – и он развел руками, что он тем самым хотел сказать я не понял да и не важно.
Ирка тут же соскочила, встала на коленки перед Виктором и сказала.
– Не расстраивайся Витичька, хочешь я тебя поцелую? – она сказала мягко, без заигрывания, честно.
– Да, да, обязательно, мне требуется компенсация, я: – начал он, но тут же замолчал.
Ирка вытянула шею, наклонилась в перед и коснулась своими губами, губ Виктора.
– Это, что было, – и он махнул ладонью перед своими губами.
– Поцелуй, – не совсем понимая возмущения Виктора, сказала Ирка.
– Не, я почувствовал только ветерок от губ, – и снова махнул ладонью перед своими губами.
Ирка, выпрямилась, чуть пододвинулась к нему, наклонилась, уперлась руками об скамейку на которой сидел Виктор и чуть вытянув губки, поцеловала его. В этот раз она не спешила убирать их, а смачно, как посасывают леденец, впилась в его губы. Виктор захлопал глазами, его рука легла ей на спину, но тут же ушла обратно, как бы боялся чего лишнего не натворить. А я же видя это безобразие со стороны Ирки, только провел рукой по ее ножке, она не отрывалась от Виктора, тогда я просунул руку глубже под простынь, что была намотана у нее вокруг тела, и провел ладонью у нее между ног.
– Так, так, – услышал я у себя за спиной, это Андрюха наконец – то соизволил присоединиться к нам.
Ирка выпрямилась, через плечо посмотрела на Андрея.
– Шеф, это не я, – начал было оправдываться Виктор.
– С тобой мы разберемся завтра, – спокойно ответил я ему.
– Шеф, я хочу сказать, что ваша жена меня соблазняет, но я стойко стою:
– Сижу, – сказала Ирка.
–
Что? – заморгал Виктор.
– Говорю, что ты сидишь, – она пожала плечами и развернулась к Андрею.
– Шеф: – протестующи промямлил он.
– Так, так, – снова повторил Андрей, – стоит вас оставить как вы тут:
– Андрюшечка, – Иркин язык заплетался, но от этого ее голос стал еще мягче, – я и тебя могу поцеловать, хош?
– Э: – зачесал затылок, а потом пузо Андрей.
Но договорить он не успел, Ирка уже подобралась к нему и положив руки на его волосатые плечи нагнулась и поцеловала и его, она так же не спешила отрываться от поцелуя, но и Андрей так же не спешил, его руки легли ей на талию, он не прижимал ее к себе, но пальцы его рук ощупывали ее тело под тканью.
– Шеф, смотри, что творится, – Виктор прокашлялся, – твою жену соблазняют прямо на моих глазах, я засмеялся.
– Она не маленькая девочка, сама может за себя постоять.
– Да, – тут же добавила она и снова прильнула к губан Андрея.
– Так не честно, – за возмущался Виктор, – она уже в два раза больше:
Я сидел и хихикал над этой ситуацией, над тем как они всерьез воспринимали ее игру, на то как Виктор стал ревновать Андрюху, а тот только подзадоривал его перебирая пальчиками Иркины складки. После родов Ирка чуточку располнела и все ни как не могла прийти в норму, вернутся в прежни рамки, она старалась это делать каждый месяц, занималась диетой, йогой, но это мало давало результата, не активный домашний образ жизни все равно накладывал свое и она медленно, но округлялась в талии и груди.
Ей очень помогала йога, она любила ей заниматься, легко могла сесть в позу лотоса, согнуть так ноги, что если я так сяду, то точно потом потребуется вмешательство докторов. Она садилась на шпагат, делала мостик, прогибалась в спине так легко, что могла достать кончиками пальцев ног до своих ушей, и это не смотря на то, что я считаю ее пухленькой.
Наконец нацеловавшись она выпрямилась, ее шатало, алкоголь давал знать о себе, она взялась за виски, и защебетав, что ей в парилке плохо выскочила из нее. Тут же за ней последовали парни, я не стал спешить, мне и так тут хорошо, да к тому же парилка остывала, дверь была открыта, Андрей войдя, не закрыл ее за собой. Я слышал, как они щебечут вокруг Ирки, пусть поиграются, потешат себя, да и сама Ирка пусть немного расслабится, не хочется стоять у нее за спиной. Я плеснул воды, обжигающий пар взметнулся к потолку и тут же струйки пота потекли по моему лицу.
Через несколько минут я вышел из парилки, Виктор плавал в бассейне, Андрюшка сидя в воде массажировал Ирке ноги, та не пошла в бассейн, а сидела на ступеньках и о чем – то тихо шептались, увидев меня они замолчали. Так секреты.
– Как ты себя чувствуешь? – спросил я Ирку и присел рядом.
– Отлично, только чуть гудит, – сказала она и покачала головой.
– Может домой? – спросил я у всех, они тут же дружно ответили.
– Нет!
– А что так, – поинтересовался я, опять обращаясь ко всем.
– Еще немножечко, – сказала Ирка, и пошатываясь начала вставать.
– Ты куда? – спросил я и придержал ее за руку.
– Туда, – сказала она, но тут же начала оседать.
– Посиди немного, потом сходим вместе, – она кивнула головой, протянула свои губки и поцеловала меня.
Голова кружилась, тошноты я не чувствовала, только головокружение, а еще слабость в ногах и руках, хотелось упасть и полежать. Андрюшечка сидел у ног и как верный пес смотрел на меня, я запустила пальцы в его рыжеватые волосы, он нагнул голову и умудрился поцеловать мне руку, а потом еще и еще, его поцелуи тянулись выше по руке, я только и сделала, что нежно потрепала его за волосы. Виктор сверлил меня своим взглядом, ну и пусть, если подойдет, я и ему почешу за ушком. А Андрюшка хулиган, он опять пытается мне залезть своей рукой между моих ног, я ведь не могу ему помешать.
– Прекрати, – нагнувшись над ним, шепчу я.
– Ну, чуть, чуть, – так же еле слышно отвечает он.
– Убери руку, – прошу я его, но его пальцы только поглаживают мои ноги с внутренней части, – прошу тебя.
– Хорошо, – говорит он, я чуть расслабляю ноги, давая возможность ему спокойно убрать руку.
Но Андрюшка и не думал убирать своей руки, стоило мне расслабить ноги, как его ладонь быстро скользнула так глубоко, что я сразу ощутила как его пальцы уперлись в мои губки.
– Ты опять за свое? – не сердясь, спросила я его.
– Ага, – его взгляд плавал, глаза с трудом фокусировались на одном месте, он изрядно был выпившим.
Я не испытывала к нему злости, нет, мне было приятно видеть как он настойчиво приставал ко мне, то, как он это делал, игнорируя мое мнение, он хотел получить свое, как награду, как просто дар с моей стороны ему, и ему это удавалось.
– А если ты: – я не закончила фразу, – ты потом уберешь руку?
– Ага, – и в знак своих слов кивнул головой.
– Точно? – переспросила я его.
– Ага, точно, – произнес он пьяным языком.
Я посмотрела ему в глаза, мне самой – то было трудно сфокусироваться, его голос с каждой минутой все удалялся, он сидел вот тут, но я слышала теперь его уже из далека, как из другой комнаты.
А раздвинула совсем немного ножки, его пальчики пробежались по моим плавкам, приятно, это ощущение как в тумане, но прикосновение было приятным, я еще чуть пошире, раздвинула ножки. Мне не хотелось, что бы это со стороны выглядело пошло, через голову Андрея я посмотрела на Виктора, он не видел как я раздвигала ножки, он не мог этого видеть. Мысли тормозили, между сказанным и подуманным с каждой минутой увеличивалось расстояние. Я тряхнула головой, но это не помогла, мысли еще больше запутались, а тем самым Андрюшка уже вовсю гладил мои губки, от него их прикрывала только тонкая ткань плавок.
Я перестала думать, все равно не получалось, тогда я нагнулась к Андрею и поцеловала его в губы, его пальцы прищемили мне кожу, я не почувствовала ни боли ни дискомфорта, я просто смогла удивиться его храбрости или наглости, я просто удивилась, тому, что он сделал, и в ответ, я еще раз его поцеловала.
– Перестань, Андрюш убери руку, – снова попросила я его, но уже знала, что он не уберет и по этому не дожидаясь ответа, еще немного развела ножки в стороны.
– Какой ты наглый, развратник, – и чем больше я говорила, тем шире разводила свои ножки в стороны, – как тебе не стыдно: