Попробовав виртуальный секс, жена постепенно этой темой по-настоящему увлеклась, при моем активном участии. Мы вместе читали послания от ее поклонников, она отвечала на их письма, оценивала по их просьбе члены на присланных ей фотографиях, в ответ фотографировала по заказу свои груди, попу и пизду. Для меня это был непередаваемый кайф — представлять, как твоя жена устанавливает фотоаппарат, раздевается, принимает самые развратные позы, затем отбирает фотографии для того, чтобы выставить себя голой в интернет, прекрасно понимая, что ее тело будут разглядывать, оценивать и дрочить на нее. И не меньшее удовольствие для меня было читать комментарии и личные послания, где мужики оценивают сиськи, попку и пизду моей жены, предлагают ей встретиться и расписывают, как будут ее трахать, как растянут все ее дырки! Это было прекрасное время. Но вдруг что-то изменилось.
Сначала она перестала мне показывать личную переписку на сайте. Затем закрыла фото для всех, кроме группы избранных из 6—7 парней. Я уже терялся в догадках, может она обиделась на кого, или ей это все просто надоело. Но ответ оказался гораздо интересней — однажды она сообщила, что ее виртуальный поклонник из Израиля прилетает к родственникам в Питер, а на пару дней заглянет и в Москву. После всего, что между ними было виртуально, когда она писала ему, что если бы он не был так далеко, она уже лежала бы под ним и принимала его член, встал вопрос о том, что нужно отвечать за слова. К тому же этот Миша написал, что приедет к ней с подарками, и просто проигнорировать его приезд было бы свинством. Эту ситуацию мы с ней обсуждали дня два. Я старался казаться рассудительным, но у самого мозг (и не только) готов был взорваться от реальности того, что моя жена в шаге от того, чтобы исполнить мою мечту — стать настоящей шлюхой! В результате она в очередной раз назвала меня извращенцем и маньяком, заявила, что я об этом могу пожалеть, и переложив таким образом всю ответственность на меня, дала себя уговорить на встречу с ним, «а там посмотрим».
Вечер, когда он прилетел, позвонил ей, и договорились о встрече, был незабываемым по степени возбуждения. За ним последовала бурная ночь, и я бы трахал ее до самого утра, но после второго раза она заявила, что перед свиданием нужно выспаться. Когда я проснулся, она лежала рядом, смотрела на меня и блядски (другого слова не подберешь) улыбалась. Потом я готовил завтрак, а она плескалась в душе. И хотя как бы еще и разговора не было о том, что это свидание закончится сексом, я знал, что она готовит свое тело для него, и от этого мне было одновременно и тревожно, но это же и безумно возбуждало. Потом она долго и тщательно наряжалась, причесывалась и красилась. А собравшись кокетливо улыбнулась и спросила: «Ну что, любимый, отвезешь жену на блядки?». Но сама не захотела, чтоб я вёз ее до гостиницы, вышла у метро, а мне даже не сказала, в каком отеле он остановился. Любимая поцеловала меня и выпорхнула из машины. А я смотрел, как она идет виляя попкой, и вдруг очень отчетливо представил, как она голая стоит на четвереньках на краю кровати, бесстыдно выставив эту самую круглую попку, а он подходит сзади, лапает ее, залезает пальцами мой жене между ног, а потом вставляет в нее свой хуй... Представил, возмутился его наглостью... и очень захотел, чтоб всё именно так и случилось.
Затем было несколько часов возбужденного ожидания. Признаюсь, почти все это время я фантазировал и дрочил. Жена позвонила уже когда стемнело, сказала, что вышла из
гостиницы, и чтобы я ее встречал у того же метро.
Уже по тому, как она шла от метро к машине, глупо и смущенно улыбаясь, я сразу понял, что у них всё случилось. Но я зачем-то спросил: «У вас было?». Она уткнулась мне носом в шею, пряча глаза и тихо прошептала: «Да». Как мы доехали, переделали все домашние дела и, наконец, оказались в постели, рассказывать долго и не интересно. Могу только сказать, что никогда еще не был так близко к инфаркту. И вот мы лежим рядом, она уже сходила в ванну, несмотря на все мои возражения. Я жду рассказа, а она или не хочет рассказывать, или стесняется. Первые слова пришлось буквально вытягивать, но постепенно она все-же рассказала мне, как провела это время.
Миша оказался худощавым парнем невысокого роста. Моя жена чуть ниже 170 см, так пока она была на 10-сантиметровых каблуках, то смотрела на своего израильского гостя сверху вниз. По началу было видно, что он очень волнуется. Тем более, что видел мою жену он только на фото голой и оказался не готов, что свидание у него будет с такой красоткой. А надо сказать, что при полном параде моя жена выглядит, как картинка с обложки глянцевого журнала. Но и она очень смущалась и не знала, как себя вести. Для начала они пошли в ресторан при гостинице и потратили больше часа на разговоры, о чем она даже не помнит, так как мысли ее были только о том, что может между ними произойти. При этом, как она говорит, чувствовала, что краснеет от стыда, боялась смотреть ему в глаза, поэтому почти все время изучала его руки. И глядя на его тонкие длинные пальцы вдруг отчетливо поняла, что хочет, чтоб он ее взял. Видимо и он почувствовал ее состояние и предложил подняться к нему в номер. Уже в лифте он первый раз поцеловал ее в губы. Весь оставшийся путь до номера они уже провели почти не прерывая поцелуев и объятий.
В номере она прижалась спиной к стене и стояла опустив руки, позволив ему целовать себя, расстегивать пуговки и молнии. Он снял с нее верхнюю одежду, лифчик и только после того, как долго трогал ее груди, целовал соски, расстегнул юбку и стянул ее вниз. Она осталась передним только в чулках, трусиках и туфлях. Так он и повел ее к постели, посадил и сам стал раздеваться. Грудь, живот, руки и ноги у него оказались очень волосатыми, только от пупка и между ногами все было гладко выбрито. Моя жена впервые увидела обрезанный член... Затем впервые взяла его рукой, а потом и приняла его в рот. Член был не очень крупный, даже тонкий, но с большой головкой. Затем он снял с нее трусики и туфли, уложил на спину, раздвинул ее ноги и стал языком и пальцами ласкать ее пизду. А после просто лег сверху и вставил ей свой хуй. Она рассказывала, что все это было так приятно и естественно, что она хоть и вспомнила про презервативы, но не захотела это портить. Правда, когда он первый раз кончил в нее, то пришлось срочно бежать подмываться, чтобы не залететь. Больше никаких подробностей она не рассказывала, кроме того, что когда он кончил в нее второй раз (для него, думаю, это было особым удовольствием — накачивать чужую жену спермой или даже обрюхатить ее), она попросила его больше в нее не кончать и предложила, что возьмет в ротик. И следующие два раза он уже кормил мою жену из своего хуя.
Я, вспомнив о своем утреннем желании, спросил, ебал ли он ее сзади или может даже распечатал ее попку. Но до этого у них не дошло. Как она сказала: «На первом свидании дать в попу, как ты себе это представляешь?». Я это себе представлял очень даже красочно, но промолчал.