Следующие дни она пыталась разобраться в себе. Это избитый стереотип и он потерял остроту первоначальной формулировки, но Ольга занималась именно этим. Она задавала себе вопросы и пыталась честно на них ответить. Ей хотелось понять, как быть дальше.
— Нравится тебе Сергей?
— Бесспорно. Я люблю его.
— Нравится-ли тебе выполнять его приказания?
— Да, даже если я не понимаю их смысл.
— Боишься-ли ты наказания?
— Боюсь, но если заслужила – готова принять.
— Боишься-ли ты, что при наказании тебя, он однажды перейдёт грань и причинит вред твоему здоровью?
— Пожалуй нет. Он очень выдержанный человек.
— Ты ему доверяешь?
— Да.
— Чувствуешь себя принадлежащей ему?
— Да. Он мой Хозяин.
— Нравится быть с ним?
— Да. Его сейчас нет рядом и я очень скучаю.
— Нравится секс с ним?
На этом вопросе Ольга надолго задумалась. Ей в целом нравится то, что Сергей с ней делает, но есть одно «но». Именно секс. У неё с ним был только оральный. Ей вполне приятно чувствовать, какой кайф она способна доставить мужчине своим ротиком, язычком и губами, приятно настолько, что способна от этого кончить, хотя раньше она этого и не понимала... Но где же остальное? Он просил показать ему попу, вагину. Просил брить лобок и промежность. Может у него интерес чисто эстетический? И он вовсе не планирует проникать в неё? Однако он однажды сказал, что ему будет приятно иметь Ольгу в её девственную попку. И она тогда промолчала. Согласна-ли она сейчас на такое? Гм. Ольга почувствовала, что краснеет. Если пол-года назад взять в рот мужской член для неё было диковато, то отдать под него свою попу – было немыслимо. А сейчас?
— Дорога-ли ты ему?
— Вероятно... Вот только зачем он меня унижает...
— Любит-ли он тебя?
— Нет ответа.
В конце-концов она остановилась на следующем.
Первое. Он неоднократно говорил ей, что у неё не должно быть стыда и стеснения по отношению к Хозяину. И это она способна принять и понять. Ей это не всегда даётся, но это другой вопрос.
Второе. Что есть унижение? Это есть стыд, от действий или обращений другого человека. Но она не имеет права стыдится Сергея.
Третье. Собственно унижение, это просто её отношение. Но если её отношение было неправильным или ошибочным, то и унижения не было.
Математический склад ума заставлял всё разложить по полочкам. После этого она перестала изводиться и мучатся. Сергей выходил на связь в основном по утрам и ненадолго. Общение было пустяковым
Она нежилась в ванне, когда услышала какие-то звуки из коридора. Спустя пару минут Сергей уже стоял в дверях ванной комнаты. Ольгу словно обдало волной тепла. Он приехал. Она едва удержалась, чтобы не вскрикнуть от радости.
— Здравствуй, Сергей. Я не ждала тебя.
— Здравствуй, О.
Он присел рядом с ванной и с нежностью смотрел ей в глаза. А Ольга... Она растерялась и не знала, что делать, и только огромная радость переполняла её до краёв.
— Какая у меня симпотичная рабынька, - игриво произнёс он. А Ольга вдруг поняла, что совершенно не стесняется того, что он застал её голой. Он вернулся. Наконец-то!
— Я скучала по тебе.
В ответ он, не снимая своей белоснежной сорочки, опустил руку в мыльную воду и потрепал Ольгу по плечу. Потом передвинул ладонь на грудь и потеребил набухший сосок.
— Да. Теперь я вижу, что ты рада меня видеть.
Он усмехнулся.
Снизу вверх из воды Ольга смотрела на своего Хозяина с полным обожанием. Как хорошо, что он приехал!
— Вставай же.
Ольга послушно поднялась. Пена потекла по телу обратно в ванну.
— Ай-яй-яй, - с притворной сердитостью проговорил Сергей, - Ты плохо следишь за собой. Я же требовал, чтобы ты вовремя удаляла волосы. Ниже головы у тебя не должно быть никакой растительности. Я недоволен. И что с тобой делать?
— Я готова к наказанию, - проговорила Ольга. Радость её не уменьшилась.
— Если ты готова к наказанию – не следует так лучезарно улыбаться. Надлежит иметь покорный вид. Впрочем, наказание мы отложим. Садись сюда.
Ольга присела на решётчатую доску, перекинутую через ванну. Сергей слегка надавил на неё, откидывая назад. Потом взял одну её ногу и положил на бортик ванны. Вторую поставил на этот же бортик с другой стороны от доски. Находится в таком положении было очень неудобно, но его это конечно же волновало мало. Он снял с полки гель для бритья, выдавил себе на ладонь и стал наносить ей на лобок и промежность. Отрастающие волосики уже ощутимо кололись. Почти сразу Ольга возбудилась. Её стали быстро заводить те обстоятельства, когда Сергей смотрел на неё голую. Она упёрлась локтями в доску и наклонила голову вперёд, чтобы видеть, что делает Сергей. А он поставил гель обратно, взял с полки мужскую бритву Жиллет и склонился ей между ног. Лобок он выбрил несколькими умелыми движениями и двинулся дальше. Он отвёл половые губы в сторону и выбрил пах. Потом оттянул их, очевидно, чтобы натянулась и кожа. Затем отвёл в другую сторону и начал брить там. Оказалось, что когда мужчина бреет тебе промежность – это очень приятно. Нет, что-там, это было сравнимо с сексом. От возбуждения Ольга стала плохо понимать происходящее. Лишь чудовищным усилием воли её удавалось держать себя под контролем. Да ещё редкие слова Хозяина на мгновение отрезвляли. А хотелось соскочить и повиснуть на нём, обхватив ногами его мускулистое тело. А потом – будь, что будет. Тем делом Сергей приказал приподнять зад и начал брить вокруг ануса. Очевидно, здесь он не сразу стал доволен достигнутым результатом. Он несколько раз смывал гель и наносил его снова. Потом мял вокруг кожу и натягивал её в разные стороны. Возбуждение достигло апогея и он без сомнения видел это. Её половые губы набухли и, когда Сергей в очередной раз ладонью смывал с них пену, Ольга вздрагивала от каждого прикосновения его пальцев.
— Вставай, - последовал долгожданный приказ.
Ольга неловко поднялась с доски и встала ногами в ванну. Сергей велел поднять ей руку и принялся брить подмышку. Глаза Ольги уже застилала пелена и она не осознавая, что делает принялась другой рукой гладить свою грудь. Резкий окрик немного привёл её в себя.
— Немедленно прекрати! Кто позволял?
Спохватившись, она отдёрнула руку, а Сергей несколько раз ладонью наотмашь ударил её прямо по возбуждённым соскам. Ольга почувствовала боль, но эта боль как бы была за скобками. Она не мешала, а даже как-то усиливала возбуждение.
— Остановись, сучка. Дай же мне закончить!
Сергей перешёл на другую сторону. Наконец он прополоскал бритву в последний раз, положил её на полку, повернулся к своей девушке и подхватил её на руки. Ольга обвила его руками за шею и даже заурчала от удовольствия, словно котёнок.
В дверь ванной с девушкой на руках пройти было не просто, но Сергей ювелирно пронёс свою ношу, и аккуратно положил её в комнате на кровать.
— Ты плохо себя вела. Что же мне с тобой делать? – задумчиво спросил он, рассматривая лежащую перед ним обнажённую девушку.
— Всё что сочтёте нужным, - неожиданно перейдя на «Вы» прошептала Ольга. И распласталась на кровати, бесстыдно раскинув в стороны руки и ноги. Зрелище было завораживающее.
Сергей открыл тумбочку и достал оттуда моток верёвки. Затем быстро и умело привязал руки Ольги к спинке кровати, а ноги, слегка растянув в стороны, к ножкам. Ольга не сопротивлялась.
— Мне нравится то, что я вижу, - проговорил мужчина, достал из брюк телефон и сделал несколько снимков. Затем начал медленно снимать сорочку. Рукава были мокрые и прилипали к коже. Наконец Сергей отбросил её в сторону. Потом также не торопясь расстегнул брюки, вытащил из петелек ремень и щёлкнул им в воздухе.
— Хочешь почувствовать его своей кожей?
— Хочу.
Сергей улыбнулся.
— Что ж, я знаю это. Но не сейчас.
Он бросил ремень к сорочке и снял брюки, оставшись трусах. Затем наклонился к Ольге.
— Мне нравится то, что я вижу, - повторил он и Ольга вся подалась к нему навстречу, насколько позволяли верёвки.
Сергей дотронулся до неё и медленно провёл рукой от щеки, через шею, по груди, животу, лобку, коленке до пальчиков на ноге. Ольга трепетала. Затем Хозяин неожиданно склонился к ней между ног и поцеловал её прямо в гладко выбритый лобок туда, где уже начинается щелочка. Ольга почувствовала, что он пальцами развёл её губы в разные стороны и принялся ласкать языком самый вход. Никогда ещё в своей жизни Ольга не чувствовала ласки мужчины именно там. А Сергей нежно и аккуратно делал именно это.
— Ох, ты ж Боже мой... - на выдохе прошептала девушка...
Её словно захлестнуло волной и она совсем перестала соображать.
Сколько это продолжалось, она не смогла бы определить. Вновь Ольга осознала течение времени, лишь когда обнаружила, что кричит. Кричит по детски, со всхлипами, верёвок на её теле нет, а Хозяин сидит с ней рядом и гладит её по вздрагивающему телу. Успокоится не получалось. Даже когда она остатками сил задавила крик в своём горле, тело продолжала вздрагивать. Понемногу сознание возвращалось. Она поняла, что всё её тело мокрое, но уже не от пены и воды, мокрое липким потом. Что под ней на покрывале опять лужа, что внутри у неё бьётся пожар. Что каждое прикосновение Сергея доставляет ей просто какую-то сладкую муку. А он всё гладил и гладил её по вздрагивающему животу.
— Отдохнула немного? Тогда давай на бок.
Она повернулась и он сразу же вошёл в неё сзади. На этот раз нежности в нём не чувствовалось. Он стиснул руками её грудь и агрессивно долбил членом в текущую дыру. Ольга прямо физически ощущала, насколько она раскрыта ему навстречу. Затем Сергей перевернул её на спину, схватил её за талию и набросился сверху. Он сильно втыкался в неё, и её тело болталось под его движениями, сжатое стальными пальцами. Второй оргазм был не такой сильный, но не менее яркий. Ольга осознавала, что Сергей продолжает наваливаться на неё, но её уже вовсю трясло, а комната вдруг поплыла по кругу и опрокинулась набок. А Хозяин всё держал её, словно тряпичную куклу и вдруг остановился. Он вытащил, даже выдернул из неё член, словно меч из поверженного врага и начал разряжать спермой на её живот. Он часто и глубоко дышал, но смотрел на неё совершенно осознанно, ничто не замутняло его голову. Он постоял над ней мгновение, потом взял за руку и потянул к себе. Ещё не очухавшаяся Ольга вяло пошла за ним в ванну. Сергей включил душ и встал под него. Потом поднял Ольгу и поставил перед собой. Тёплая вода смывала пот с их тел. Ольга слегка отодвинулась, чтобы не мочить уже подсохшие волосы. Затем робко поцеловала Сергея в плечо. Сергей положил руки ей на плечи и слегка надавил. «Неужели ещё не всё?» - мелькнула безумная мысль. Она опустилась коленями на твёрдую эмаль ванны и прикоснулась губами к его поникшему оружию. Он расслабился и предоставил ей полную свободу действий. Ольга не могла обмануть такого доверия и старалась вовсю.
Минут через пять он опять первый вышагнул из ванны и, не вытераясь, повёл её обратно в спальню.
— Делай, что я скажу.
Ольга опустилась на смятую их телами кровать и послушно перевернулась на спину.
— Запрокинь голову.
Он сдвинул её к краю, и откинул ей голову так, что она немного даже свесилась вниз.
— Открой рот и высуни язык. Сейчас ты научишься горловому минету. Если тебе не будет хватать воздуха, можешь хлопнуть меня по бедру.
Он не спеша приставил вновь вставший член к губам Ольги и начал вводить его в рот. Это был не минет, а что-то другое. Туда нельзя поместить член, Ольга была уверена в этом.
— Глотай!
Она попыталась сделать глотательное движение и его член проник ей прямо в горло. Ольга замычала. Так же не спеша, Сергей совершил обратное движение.
— Молодец, - похвалил он, - и ещё раз.
Оказалось это не так уж и трудно. Сергей продолжал сдерживать себя, но раз за разом старался оставаться внутри подольше. Ольга даже не кашляла. Хорошая сучка. Наконец он ввёл член, как всегда, немного задержался и вместо того, чтобы вытащить, начал проталкивать дальше. Было отчётливо видно, как на шее девушки набух бугорок и продвигается к грудине. Ольга вытаращила глаза, задёргалась, потом наконец вспомнив, заколотила его ладонью по ноге. Сергей подался назад. Теперь она начала кашлять. Он не торопил её. Долго прокашливалась. Наконец она закончила давиться, посмотрела на него мокрыми глазами и неожиданно улыбнулась:
— Я смогла, правда? Я крутая?
Сергей молча кивнул и глазами приказал ей занять исходную позицию. Затем повторил всё в точности. И ещё раз. Ольга опять кашляла и старалась сдержать рвотные позывы.
— Вставай.
Она соскочила с кровати и Сергей поставил её у окна.
— Упрись руками в подоконник.
Он присел на корточки сзади и погладил девушку по попе. Потом нежно провёл пальцами по внутренней стороне бедра. По ногам текло. Это было очень хорошо, Он удовлетворённо шлёпнул Ольгу ладонью.
— Ноги пошире поставь!
Она без промедления выполнила указание и Сергей снова погладил её по попе. Потом положил ладони на ягодицы и раздвинул их. Дырочка аккуратная и видно, что тугая. Он дотянулся рукой до тумбочки и вытащил из ящика тюбик со смазкой. Он специально купил её для этого случая. Выдавил себе на пальцы небольшую порцию и перенёс на Ольгин анус. Потом проник большим пальцем внутрь и принялся втирать там.
— Расслабься, не сжимайся.
Сергей вытащил палец, круговыми движениями собрал смазку вокруг и опять начал просовывать, стараясь, чтобы внутрь попало побольше лубриканта.
— Боишься?
— Боюсь, что будет больно.
— Вот это колечко, чувствуешь, - он просунул два пальца и начал медленно вращать их в разные стороны, - оно называется – сфинктер. Не напрягай его и боли не будет.
Ольга вздохнула и Сергей почувствовал, что она немного расслабилась. Он вытащил и снова ввёл пальцы. Нужно было как следует всё смазать. Понемногу он ускорялся. Очевидно у девушки появились какие-то новые ощущения, она подняла голову и как будто прислушалась.
— А это не больно, - наконец выговорила она и тихонько хихикнула.
Сергей чувствовал, что она расслаблена и резко вытащил пальцы. Анус сжался не сразу, ещё пару секунд отверстие было раскрыто на толщину его пальцев, потом медленно сократилось. Именно этого он и ждал. Он поднялся, выдавил ещё немного смазки себе на член и приставил его к Ольгиной попе.
— Не напрягайся, ты всё делаешь хорошо.
Он надавил и сразу оказался внутри. Ольга охнула и Сергей почувствовал, что она инстинктивно пытается сжать попу.
— Расслабься, расслабься, я подожду.
Понемногу она начала расслабляться, но едва он начинал движение – сразу снова сжимала анус. Ей нужно было дать привыкнуть. Можно было и не ждать этого, а просто получить своё – она не посмеет возразить, но Сергей так не хотел. Он начал говорить с ней спокойным голосом, успокаивая свою рабыню. Хвалил её. Потом наклонился, поцеловал её сзади в шею и принялся ласкать грудь. Он чувствовал, что она уже почти готова. От груди он перешёл ниже. Правой рукой он немного погладил её между ног, затем просунул внутрь почти всю ладонь сразу. Тут подготовка не требовалась. Вагина широко раскрыта, к тому же была мокрая и скользкая. Ольга начала постанывать. Её тело доверчиво отзывалось на его руки. Наконец она с удивлением поняла, что Хозяин трахает её сразу в две дыры. Некоторый дискомфорт в попе с лихвой компенсировали его пальцы, нежно ласкающие клитор и грудь.
— Это не больно, не так-ли, – прошептал Хозяин ей на ушко.
— Немного больно, но не обращайте внимание. Пройдёт, - она задыхалась.
Сергей начал ускорятся. Долго она не выдержит. Вот уже опять стонет в голос, сучка. Он заставил Ольгу встать и перешёл на кровать. Лёг на спину. Она поняла и послушно стала садиться сверху. Сама взяла его ствол рукой и направила себе в попу. Потом стала опускаться. Он почти без сопротивления вошёл внутрь, Ольга даже не поморщилась. Нравилось ей это или нет, но она явно хотела ещё. Когда она опустилась вниз до упора, Сергей почувствовал, что у неё течёт по ляжкам и течёт очень обильно. Очень хорошая сучка. Сначала аккуратно, даже робко она задвигалась вверх-вниз. Очень быстро осмелела и взвинтила темп. Через некоторое время она откинулась назад и упёрлась руками в кровать возле его коленей. Теперь Сергей ещё и видел её полностью раскрытую вторую дыру, обильно выделявшую соки. Сергей протянул руку и опять проник внутрь. Неожиданно Ольга остановилась и Сергей не сразу понял, что она кончает. На этот раз это было без крика и стона. Просто ноги тряслись, как у припадочной. На это он даже не рассчитывал. Он переждал всплеск и скомандовал:
— Соси. Мне пора разрядится.
Казалось Ольгу не слушаются ни ноги, ни руки. Она снялась с его члена, развернулась и взяла его в рот. Минет был старательный, но слишком вялый – у неё явно не осталось сил. Впрочем, Сергею было сейчас достаточно и этого и через пять минут он кончил. Она всё проглотила или вытерлась, он не обратил внимания, но она так и осталась лежать головой у него на бёдрах, нежно целуя его разряженное орудие.