Гоу, гоу, Юлька, гоу. Комон! Чики бум! — Надрывался хрипловатый мужской голос.
— Юля, телефон. — Я хлопнул рукой по кровати. Пусто. Ну, правильно. Сам же поставил на звонки жены рингтон с песенкой «Эх, Юлька, вау, Юлька». Это она мне звонит. Следовательно, в кровати ее быть не может. Фу! Проснулся окончательно.
— Да, любимая!
— Пора вставать, соня! Уже утро.
Да что же это такое! Всего половина восьмого. Сама полночи спать мне не давала своими разговорами! Хм, и не только разговорами. Едва за Машей захлопнулась дверь, жена насела на меня с расспросами. Впрочем, как с расспросами. Если отбросить кучу словесной шелухи, вопросов было всего два. Понравилось ли мне и чья лучше?! Так я и признался, что мне понравилось лизать у Маши, жди! Спасибо тебе любимая за все! Было неплохо. И, точка! А, чья лучше? Чтобы не врать, вдруг еще доведется влезть носом и языком меж длинны ножек, пришлось сослаться на усталость от обилия впечатлений. Ибо за день у меня во рту чего только не побывало. Точнее, кого. Вот вкусы и смешались. Посмеялись. Но на грудь жена мне еще два раза присаживалась, пока не получила заверения, что ее губы самые сладкие, нежные и любимые. В два часа ночи!
— А еще поспать нельзя? Ты чего так рано вскочила? И, кстати, ты где?
— Где, где. У соседей. Вставай. Ох-х-х-х!
— Тебя, что, ебут там, жена моя любимая?!
— Фу, Вадик! Какой ты... У-м-м-м! Сейчас начнут. Короче, приду через пятнадцать минут. Жди... Ох-х-х-х!
Вскочил, путаясь в простыне. Туалет, душ, зубная щетка, гель, бритва. Помнится, засыпая, хотел предложить Юле притормозить это блядство. — Ерунда какая по ночам в голову приходит! — Усмехаясь, думал я, смывая мыльную пену со стоящего торчком члена. Воображение рисовало похотливые картинки. Два парня и девушка в разных позах. Ждать Юльку? Хрена с два! Сейчас я к ним присоединюсь. Еще один парень, или... девушка?! Через восемь минут я, наспех натянув шорты, дергал ручку одиннадцатого номера. Закрыто! Стучаться? Как-то глупо. Ладно, пойдем другим путем.
Я перелез через ограду веранды и, взглянув на здание отеля с тыла, понял, почему Маша так вольготно себя чувствовала сидя за кустиками. Первый этаж — веранды, а второй и третий глухая стена. Правильно, с фасада из окон второго этажа уже море видно. Им — красивая панорама. А для первого — зелень и прохлада без всяких кондиционеров.
— А ты не торопился! — Машкин шепот, раздавшийся из кустов, заставил меня вздрогнуть. Вот чертовка! Одетая сегодня в короткую зеленую юбку и какой-то спортивный лифчик маскировочной окраски, она полностью сливалась с окружающим пейзажем.
— И тебе доброе утро. — Проворчал я, опускаясь на землю рядом с девушкой. — Давно сидишь?
— Давно. — Вздохнула Маша. — Твоя жена еще полчаса назад мне смс-ку прислала.
— Приходи посмотреть, как меня драть будут? — Усмехнулся я.
— Нет. Просто пожелала доброго утра и приятной пробежки. Но, я-то сра-а-а-азу догадалась. — Облизнулась она. — Сейчас второй из ванны выйдет и начнется.
Я проследил за ее напряженным взглядом. Черт! Оказывается, вид отсюда открывался еще лучше, чем я думал. Так, что ей вчера было видно, как Алексей меня сношал, во всех, мельчайших подробностях. А я, дурень, надеялся... Ну, да теперь о чем жалеть?
Сквозь распахнутые мной еще вчера шторы и занавески было прекрасно видно всю комнату. На одной из кроватей лежал абсолютно голый Кирилл. В его ногах примостилась моя жена, тоже не обремененная одеждой. Сидя в позе лотоса, Юлька водила пальчиком по вздыбленному члену Кирилла. Со смехом отдергивая руку, всякий раз, когда он пытался ухватить ее.
— Большой у него, правда? — Прошептала Маша.
— Правда. — Ответил я, едва отрывая друг от друга мгновенно пересохшие губы.
— Что, вспоминаешь, как вчера его отсасывал? — Догадалась девушка. Я пихнул ее локтем в бок. Маша повернулась и несколько секунд смотрела на меня изучающим взглядом. Внезапно потянувшись, она провела кончиками пальцев по моему животу и медленно лизнула их розовым язычком.
— Ты опять пахнешь сексом.
Краем глаза я заметил, что в комнате появился Алексей. Он подошел к кровати и, по-видимому, дал какую-то команду. Юля, улыбаясь, с готовностью стала раком, нависнув лицом прямо над елдой Кирилла. Оттопыренная попка жены, повернутая к Алексею, повиливала в нетерпении.
— Хочешь попробовать? — Маша тоже наблюдала за происходящим в номере. И мне сперва показалось, что ее вопрос связан с начавшейся там еблей. Алексей плавно качнулся вперед, насаживая Юлю на член. А Кирилл, положив ей руку на затылок, властно пригнул к своему. Было видно, что любимая аж дрожит от удовольствия. Попробовать что? Оказаться на месте жены? Или... Я коснулся бедра девушки. Она нервно вздохнула и прижалась ко мне. Когда ладонь проникла под юбку, ножки Маши приглашающе раздвинулись в стороны. О! Да ты вся течешь, малявка!
Также как и она, минуту назад, я провел языком по своим мокрым пальцам и, глядя в потемневшие от желания глаза, улыбнулся, — Ты опять пахнешь медом.
— Кто ты сейчас, Вадим?! Такая же... блядь? — Маша посмотрела в комнату. Оба любовника моей жены работали в паре как отлаженный механизм. Выглядело это просто великолепно. Права сидящая рядом юная наблюдательница за чужими совокуплениями, в живую это смотрится куда как лучше. Может быть дело в том, что всем троим участником это дико нравится. Вон Юлькины стоны даже нам слышны. Скоро кончит. И тогда. Я перелезу через ограду веранды. Расстегивая на ходу шорты, аккуратно сниму с членов податливое тело жены и подставлюсь сам...
— Семь минут. — Еще теснее прижалась ко мне Маша. — Пять!
— Я люблю свою жену.
— А она тебя?!
— Надеюсь, что да. Несмотря на все это.
— Я тоже люблю своего, м-м-м, своих. Черт, неважно! Вадим, я не прошу тебя, меня трахать. Мне реально надоело дрочить, глядя на вас всех. И вчера твоя сама предложила. Значит это можно.
— У меня нечем завязать глаза. — Прошептал я, присаживаясь между ее ног и приподнимая юбку.
— Можем всем сказать, что ты не смотрел. — Ответила она, таким же шепотом, и сильно потянула мою голову вниз. — Давай уже!
Я стал касаться щеками ее бедер, подбираясь к гладенькой промежности. Поймал губами краешек беленьких трусиков. Влез под них влажным языком. Все равно они насквозь мокрые.
— Не снимай. Отодвинь в сторону. Та-а-ак! — Маша прошлась ноготочками у меня за ушами. — Лижи!
Сейчас, милая, подожди. Несколько секунд я любовался ее раскрытым бутоном. Действительно волос почти нет. Легкий, почти прозрачный пушок вокруг губок и смешной светлый хохолок на лобке. Все так аккуратно, мило, и наверное узко.
— Узко?! Чур меня! Юлька не простит! — Подумал я, впиваясь в набухшие губы.
— Как вчера, пожалуйста! — Маша, выпустив мои волосы, откинулась назад. — У-фф! Да! Еще поцелуй! Ох, как хорошо!
— Сегодня ты там еще вкуснее. — Оторвался я от влагалища, чтобы подсунуть ладони под бархатистые ягодицы девушки. Готовность, с которой Маша тут же приподняла попку, приятно порадовала. Я с удвоенной энергией стал засовывать язык как можно глубже в ее горячее лоно, одновременно покачивая ладонями и прижимая Машу сильнее к своему лицу. Она попыталась двигаться мне навстречу. Нет, лапушка, я уже поймал тонкую ниточку твоего предстоящего оргазма. Так, что решать, как ты кончишь, буду я. Вчера, да, я старался для твоего удовольствия. Сегодня я хочу выебать тебя своим языком. И не надо мне мешать. Будет по-другому, но тебе понравиться. Обещаю!
Маша быстро поняла что, все ее попытки поруководить процессом только уводят мой язык дальше от ягодки клитора. You-Stories.com Сначала она настороженно прислушивалась к ощущениям, потом расслабилась и отдалась моим рукам и языку.
— Ты все-таки меня ебешь! — Нервно выдохнула она.
— Угу. — Не прекращая движений, подтвердил я.
— Хорошо. Но все
равно это лесбийский секс. Ты же сучка, Вадим?!
— Угу.
— Ты ебаная потаскуха!
Маша заводилась прямо на глазах. Этот мат. Так странно было слушать чужой голос повторяющий знакомые словечки жены. Другой запах и вкус, текущего из влагалища сока, и само оно, маленькое, плотно сжимающее мой язык. Я тоже начал возбуждаться.
— Мне это нравится! — Прошептал я в ее пизду.
— Нравится когда тебя ебут в жопу? Да, блядь?! — Подхватила Маша.
— М-м-м.
— И хуи сосать нравится?!
— Да!
— Будешь сегодня давать себя... — Недоговорив, она внезапно затряслась. — Я уже... Сейчас... О-о-о! Й-е-е-с-с-с!
Я водил носом у нее между ног, размазывая по лицу текущую из пизды сладкую влагу. Эх, Мария! Что же ты так быстро?! Как было бы здорово кончить вместе с этой милашкой!
— Вадим, ты уже можешь вылезать из-под юбки. — Хихикнула Маша. — Спасибо! — Она погладила меня по голове и, медленно наклонившись, легонько коснулась губами моей щеки. — Было просто супер! И... извини меня, пожалуйста!
— За что?
— Ну, я наговорила здесь... всяких гадостей. На меня бывает находит. Извини, а?
— Глупенькая ты, Маша. Поверь, это наоборот приятно. Юля, когда мне такое говорит, я просто кончаю.
Она недоверчиво нахмурилась и покосилась на
мои шорты.
— Нет. Не успел.
— Странный ты Вадим, впрочем, вы все странные. Юля твоя, офигеть, что вытворяет.
Я обернулся. Теперь жена скакала на члене Кирилла, а Алексей, придерживая за голову, старался всунуть ей в рот.
— Ей нравится с двумя. — Пожал плечами я. — Ладно, мы с ней. Кирилл с Лешей, тебе, чем странные-то? Нормальные парни, с хорошими членами.
— Не странные. Боюсь я их. Смотрят... Как на добычу. Оглянуться не успеешь, как на их членах вместо твоей Юли окажешься. Или тебя.
— Нда, тут твоя правда. Особенно Леша. Умеет стервец...
— Пойдешь к ним? — С непонятной интонацией спросила Маша.
— Не-а! Юля сказала ждать. Пойду в ее комнату. — Тряхнув головой, принял решение я.
— А зачем приходил? — Удивилась девушка.
Я демонстративно облизнулся и подмигнул.
Жена ворвалась в комнату как вихрь. Раскрасневшаяся, возбужденная она сорвала с себя халатик и ни слова не говоря, попыталась усесться на мне на лицо.
— Погоди. Давай в 69. — Остановил ее я.
— Не-е-е. Лижи. Тебе нельзя кончать.
— Это еще почему? — Удивился я.
— Ну, — Она замялась. — Леша не кончил.
— И что?
— Он тебя хочет.
— Охренеть!
— Ну, Вадь, дай ему! Пусть он тебя выебет. Натянет на свой хуй твою попочку. А я тебе подарочек принесла от Кирилла. Вкусненький, как ты любишь. Полижи.
— Вижу, что вкусненький. — Проворчал я. Капельки свежей спермы капали из влагалища и растекались у меня по груди. — Давай. — Вздохнул я, широко открывая рот.
— Вот умница. Все вылизал. — Похвалила меня жена через пару минут — Иди. И пусть этот пьяница Кирилл сюда выдвигается. Пока Леша тебя выебет, он хоть переоденется к завтраку.
Вот и притормозили блядство! Ну, раз и этот день так пошел...
— Не знаю любимая. — Изобразил я задумчивость, останавливаясь в дверях. — Может мне тоже двух хуев захочется.
— Сучка! — Жена со смехом бросила в меня подушкой.
Я сидел на краю кровати, Алексей стоял передо мной. Бережно придерживая у основания его хуй я старался повторить свое вчерашнее достижение. Поводив от мошонки до головки языком, я обильно смочил ствол слюной. Не торопясь наделся на него и стал сосать, постепенно увеличивая глубину проникновения.
Лешка согласился дать мне в рот сразу. Ванная была занята. А ждать, когда она освободиться, судя по его стоящему как флагшток члену, он явно не хотел.
— Только с заглотом! — Предупредил он. — Просто в рот я и твоей жене мог кончить.
Член мягко давила на горло. Я, отрешившись от окружающего, наслаждался крепкостью, еще пахнущего пиздой жены члена. Вышедший из душа голый Кирилл, увидев нас, смутился и, отвернувшись, принялся быстро одеваться, путаясь в штанинах.
— Может, присоединишься? — Поддел его Алексей. — Наша соска теперь с проглотом брать умеет. О! Вот так! Есть, блядь! Смотри Кирилл, как засасывает!. — Воскликнул он, потому, что мне, наконец, удалось протолкнуть залупу в горло. И я застыл, вдыхая запах волос его лобка.
— Пойду я. Вы тут сами. — Покосившись на нас, проворчал Кирилл и выскочил из комнаты.
— Стесняется. — Усмехнулся Алексей.
— Чего? — Удивился я, на миг оторвавшись от его палки.
— Тут возможны варианты. — Туманно ответил он. — Не отвлекайся! — Леша потрепал мою щеку жесткими пальцами и приставил залупу к губам — У-у-у! Хуесоска, моя ебливая! Глотай!
— Не торопись, пожалуйста. Я тоже хочу кончить. — Лизнул я, торчащую перед лицом упругую плоть.
— Подрочишь. — Отмахнулся он и попытался просунуть свой конец сквозь сжатые губы.
— Нет. Хочу так. — Я вновь провел языком по головке.
С минуту мы шутливо боролись. Он стремился затолкать хуй мне в самое горло, а я, стараясь не отворачиваться, регулировал глубину только губами и языком. Это распалило нас обоих. Алексей уже стал постанывать. Я тоже почувствовал приближение оргазма и, сдавшись, пропустил его член в глотку.
— А-а-а! Попалась сука! — Обрадовался он. — А то выебывается вафельница, как... О-о-о! Как же я сейчас спущу-у-у! — Схватившись за мои уши Алексей начал быстро покачиваться взад-вперед.
Как кролик. Он ебет меня в рот, как кролик! И сейчас сольет сперму прямо мне в горло! Так не пойдет. Я хочу, чтобы она текла мне в рот! М-м-м! Едва почувствовав подергивания ствола, я, освобождаясь, замотал головой. И с первыми солеными брызгами, попавшими на язык, сам стал изливаться. Сперма потоком текла из меня и, просачиваясь сквозь судорожно сжатые бедра, пачкала постель.
— Вот это я понимаю, утренний проеб! — Удовлетворенно произнес Леша, как только я, высосав последние капли, выпустил его хуй изо рта. — Ну, а ты, успела, прошмандовка?
— Ага. — Кивнул я, продолжая сидеть в луже собственной спермы и глупо улыбаться.
— Раз обе бляди выдраны, пора на завтрак. Пойду, умоюсь.
Я сгреб с тумбочки пачку сигарет, зажигалку и вышел на веранду. В дальнем от двери кресле притихшая как мышка сжалась Машка.
— Ты вообще нюх потеряла?! — Чуть не подавился я сигаретным дымом.
— А что?! Он меня сам позвал! — С вызовом ответила девушка. — Когда длинный вышел, он мне рукой махнул! И мог бы прикрыться, что-ли.
— Ой, скажи еще, что ты голых девушек, которых в рот ебут стесняешься. — Устало усмехнулся я, падая в другое кресло. — Я с вас всех дурею, просто.
— Зато кончи... ла! Прошмандовка! — Весело фыркнула она.
— Иди уже, Маша! Всех выебали, все довольны. Как выйдет сейчас сюда голый Лешка...
— До вечера... подружка! — Зеленая юбка и белые трусики мелькнули над парапетом.
О-хо-хо! Что же это твориться! Надо и правда как-то прекратить все это. Ну, или ограничить. А чем ограничить? И главное, кто меня, проститутку, спрашивать будет?! Подошла! Взяла за щеку! А теперь, встала раком! Начать выделываться, конечно можно... Но, тебе же, Вадим, это нравиться! — Я решительно затушил окурок в пепельнице. — Путь ебут!
Кирилл после завтрака, прошедшего в ленивом молчании, увивался возле Юли. Убежав вперед по дороге на море, они оставили нас с Алексеем вдвоем. И потом, на пляже, расположились в отдалении. Пока она купались и ели мороженное (вообще-то могли бы и нам предложить!) мы поиграли в волейбол со случайной командой подростков и в карты со скучающей пожилой семейной парой. Когда мы в очередной раз вышли из моря и расположились на лежаках, невдалеке мелькнул голубой купальник и белокурый хвостик.
— Хороша Маша, да не наша. — Проследил за моим взглядом Алексей. — Было бы у нас чуть больше времени, я бы и ее раскрутил. Тем более она меня с утра в деле видела. — Он покосился на меня, ожидая реакции. Я молчал.
— Эх, почему я вчера с ней не потанцевал. Хотя... Хрен его знает, ей восемнадцати, может, нет. И папа на вид строгий. Такой и челюсть сломает если, что. — Он опять посмотрел на меня.
— Все равно интересно как у не там. Узенько, наверное. И цветочками пахнет.
— Мёдом. — Буркнул я.
— Чего? — Недоверчиво уставился на меня Алексей.
— У нее там узенько. И пахнет мёдом. А еще она натуральная блондинка, волос в промежности почти нет, а на лобке хохолок. Смешной такой... беленький.
— Крас-с-савчик! — Уважительно покачал головой Леша. — Когда успел?
— Вчера после вас, мне жена разрешила ей полизать. И сегодня, пока вы Юлю натягивали, мы в окно смотрели, ну и... повторили. Кстати, «в деле» она нас всех с первого дня видела.
— Молодец! Серьезно, Вадим, ты молодец. Я уже было подумал, что ты так хуями увлечешься, что девчонки тебе не нужны станут. Ночью даже подумал, что не надо было тебя вдвоем ебать. Втянешься. Начнешь чулки носить и губы красить.
— Фу! Вот это мне точно не нравится. Мужик в колготках просто смешон, а с накрашенными губами, вдвойне, фу! А насчет всего другого... Вдвоем они меня ебали... Ой, Леша, не звизди. Тоже мне — ебаки. Один спустил, даже не проснувшись, другой сам кончил, а мне не дал. Снимали блядь на всю ночь, а за пять минут отстрелялись. Втянешься тут с вами. Было бы во что. — Я с вызовом посмотрел на Алексея.
— Ух, ты! Повторить хочешь, шлюшка?! — Прищурился он.
— Мне кажется, что уговорить кое-кого будет трудно. Это он вчера от коньяка с вином смелый был. — Я кивнул на выходящего из моря Кирилла.
— Но принципиально ты не против, отсосать и поебаться с двумя мужиками? Хочешь, чтобы тебе хуй в дупло засадили поглубже, пока будешь залупу облизывать, а блядина?! Вижу, писюн встал, значит — хочешь.
— Чего ты орешь?! — Закрутил я головой по сторонам. — Ну, допустим...
— Сейчас проверим «ну допустим» или «отдерите меня во все дырки, пожалуйста» — Перебил меня он. — Ну-ка позвони мне. Так, теперь звонок не сбрасывай. Сейчас топаешь к ним и говоришь, — Юля, мне очень хочется взять за щеку и сесть на хуй. Меня послали в номер подмываться. Я должен спешить. Кирилл, я буду тебе очень благодарен, если ты присоединишься. Дашь мне пососать, и спустишь мне в рот. — Он сделал паузу, дав мне время покраснеть, как вареному раку.
— Но это, если ты действительно хочешь раздвинуть свои блядские булки и поохать от хуя в жопе. Можешь и сброс нажать. — Алексей насмешливо смотрел как я, опустив глаза, кручу в руках мобильник.